12 июля воскресенье
СЕЙЧАС +28°С

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (120)

Гость
30 июн 2020 в 18:45

Государство в государстве.

Елена Михайловна
30 июн 2020 в 18:46

Выдавить-это как? 😳 Интересное выражение

Екб
30 июн 2020 в 18:48

так то по барабану уже сами пусть и разбираются отделенные от государства

30 июн 2020 в 18:49

Конечно, епархия может попросить знакомых бойцов выдавить схиигумена из монастыря. (С)
Полиция признаёт, что у епархии есть боевики?😳

30 июн 2020 в 18:51

Он что, украл обои? Нет, всего лишь захватил монастырь, а в молодости убил человека. Никакой опасности не представляет, поэтому наша полиция занята более насущными проблемами.

Фото пользователя
30 июн 2020 в 18:51

Людей за посты в контакте судят, и никого решения патриархии не требуется, а тут вдруг не могут. 🤡

30 июн 2020 в 18:51

Не метрополия, а мИтрополия. Проверочное слово "митра" - головной убор, который носит Митрополит. Не позорьте русский язык. Стыдоба.

Гость
30 июн 2020 в 18:51

Всему свое время, обои доклеят и сразу разберутся.

30 июн 2020 в 18:54

И затягивание процесса там, судя по вашим же,е1, "новостям" - неявка на суд! Что за высасывание из пальца?? Помусолить больше нечего? Который месяц не покидает чувство, что это какой-то монастырский портал.

Товарищ
30 июн 2020 в 18:54

Значит парень с обоями закрылся дома, его вскрыли и застрелили, тут целая группировка удерживает площади и людей, это нормально!

Чистое золото
30 июн 2020 в 18:55

Посмотрела обращения Сергия и стало страшновато. Говорит по бумажке, косноязычен, в охране люди, не вызывающие доверия, на начальство плюёт...Не стоит ли кто-то за ним?

30 июн 2020 в 18:55

... действия в отношении основателя Среднеуральского женского монастыря схиигумена Сергия - ключевое слово ОСНОВАТЕЛЯ ! А так ...... может хозяйство кому приглянулось .

111
30 июн 2020 в 18:55

Забавно пишёт Ваня : "Освещая события вокруг монастыря, на Урал прибыла Ксения Собачак". Молодец, продолжай в том же духе.

30 июн 2020 в 19:07

— Прежде оценку отцу Сергию должны дать [Московская] патриархия и [Екатеринбургская] метрополия, а после вывести его из — структуры Русской православной церкви. Только после того, как он уже не будет иметь никакого отношения к церкви, его смогут открыто судить мирским судом.

То есть открыто признают, что есть неприкасаемые? Имеешь отношение к РПЦ - и никакой мент тебя пальцем не тронет. Я правильно интерпретирую цитату?

30 июн 2020 в 19:08

Статья 67, пункт 2 - о Боге
"Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога, а также преемственность в развитии Российского государства, признает исторически сложившееся государственное единство."

Итак, внеся поправку в Конституцию, власть очень сильно рассчитывала на единство народа и веру в Бога (через деятельность Церкви, разумеется). А что мы видим? В мае 2019г. Через действия Церкви (при поддержке олигархов с полу бандитским отрядом боевиков) в народе состоялась смута (в сквере), достигшая и источника внесения поправки в Конституции о вере в Бога. Но обошлось. Теперь (внутри Церкви уже) смута ворвалась в саму Церковь?! Что-то не ладятся у нас взаимоотношения с Церковью… Может, котлеты - отдельно, мухи –отдельно? Церковь и так на равных правах с властью участвует во всех важных государственных делах. Разве что, в правительстве их нет на заседаниях.

Вывожу на чистую воду
30 июн 2020 в 19:13

Какая епархия может выдавить, что вы несёте? Епархия на строительство монастырей хоть копейку ему давала? Многие силовики, наоборот, думаю, могут на защиту встать, потому что тут уже вопрос святых вещей затрагивается. Не все продажны в этом мире.

Гость
30 июн 2020 в 19:13

Сергий он же Николай, занимался строительством нескольких монастырей и несомненно что-то знает о финансовых делах в епархии, куда что уходит и где оседает... Может и боятся его трогать поэтому.

Гость
30 июн 2020 в 19:14

Раньше коммунистов исключали из партии, прежде чем судить. По тем же причинам.

Гость
30 июн 2020 в 19:19

Тоесть факт тогочто в монастыре регулярно собираются люди, не соблюдается дистанция, не носят маски, прикладываются к иконам и отрицают сам факт инфекции-- этого мало? На этом основании можно захлопнуть любое предприятие, но только не монастырь.

Гость
30 июн 2020 в 19:21

Во что превратили нашу страну...касты неприкасаемых кругом...а у нас уголовное дело открыли за кражу березовых дров... так охота им по башке надавать, тем, кто этим рулит.

Гость
30 июн 2020 в 19:22

"Конечно, епархия может попросить ЗНАКОМЫХ БОЙЦОВ выдавить схиигумена из монастыря"
ШТА?!

2020
30 июн 2020 в 19:29

Ничего... с октября посадят на вторую волну в намордниках... Потом провакцинируют ( что страшно, детей)... А потом критики, хулитили, будут каяться в осуждении отца Сергия, монахов и монахинь, прихожан...
А силовики... да они все понимают. И поддерживают слова сергия. Даже полицецские местные...

Фото пользователя
30 июн 2020 в 19:32

То есть критика государства это у нас статья??? А как же свобода слова???

Гость
30 июн 2020 в 19:41

А за что его судить то? Сказал коронавирус брехня? Дак это штраф административный. А про власть почему нельзя мнение высказать? Тоже штраф, или запрещенные вещества хотят подкинуть???

Гость
30 июн 2020 в 19:49

Короткий пересказ: в данный момент на гражданина Романова не распространяется законодательство РФ, нормы УПК. Полиция и иные "мирские" власти не полномочны вести никаких расследований против данного гражданина, каковы бы его деяния ни были. Лишь после решений Московского патриархата, Екатеринбургского митрополита, гражданин Романов подпадет под юрисдикцию РФ.

Рома
30 июн 2020 в 20:06

Может туда и шамана добавить, для коллекции.
— Могу я видеть прокурора?
— Можете. Где у нас прокурор?
— В шестой палате, где раньше Наполеон был.

Гость
30 июн 2020 в 20:11

Да просто не хотят скандал еще больше раздувать на фоне голосования. Ну что поздравляем с поправками про Бога в Конституцию. Вот такой вам сюрприз преподнесли верующие под ваши поправки, символично.

Гость
30 июн 2020 в 20:52

Почему? Потому что никого не слышно из-за воплей противников, сторонников и журналистов. Надоели, сергиебесьтесь в монастыре все вместе, от людей отстаньте!

Гость
30 июн 2020 в 21:30

"Только после того, как он уже не будет иметь никакого отношения к церкви, его смогут открыто судить мирским судом."
Месяц спустя: "Это не наш клирик, он был отлучен две недели назад!"

гость
30 июн 2020 в 21:51

Конечно, епархия может попросить знакомых бойцов выдавить схиигумена из монастыря. Но на это никто не пойдет, ведь тогда никто не знает, какие последствия будут для всех. (с)
Это жесть! И это наша церковь? Как страшный сон, надо проснуться

Гость
30 июн 2020 в 22:14

В смысле молчат? Его монастырь уже все силовики посетили.. Оценили обстановку.

Гость
30 июн 2020 в 22:34

Силовики его боятся! Он же-сам дьявол! Это не Володечка Таушенков!!!

Садам
30 июн 2020 в 22:37

Дак у нас же Светское гос-во нет? Как там в этой книжке, то написано Конституция которая

За справедливость и разум
30 июн 2020 в 22:53

Ясно, что это секта. Сергий аж целый сериал снял. Идет против законов, страны, режима, РПЦ. Осталость дождаться официальной реакции официальных государственных структур РПЦ. Поживем и сами все увидим.

30 июн 2020 в 23:26

силовики против Сергия не пойдут, многим он помог в трудных ситуациях. Если и пойдут, значит придатели. А Сергий сказал свою точку зрения на происходящие вокруг, мы все дружно голосуем на за поправки в конституцию, а там сказано про свободу слова. Ну оштрафуйте старца и дело с концом. Очень глубокое уважение к нему, что это единственный церковный служитель во многом правду сказал что в России происходят и кто у власти сидит, ведь храбрости и духа не у всех хватит что то сказать. Одно точно могу сказать отец Сергий очень многим помог и не просил за это ничего, а нет одно просил, молится богу.

Толя К
30 июн 2020 в 23:27

Признаться, мне бы очень хотелось бы посмотреть силовкую операцию. И чтоб из монастыря было сопротивление за Сергия. Чтоб штурмовали бойцы Епархии, а казачество и провославные фундаменталисты - сектанты отбивались бы.
Это было бы самое коутоеьзрелище ща многие десятилетия.

Прихожанка
30 июн 2020 в 23:30

Патриарх Кирилл знает об этом.
Патриарх Кирилл молчит.
Метрополия тоже молчит.
Епархия тем более молчит.
Один Сергий говорит..
Потому что все молчат и глаза стыдливо отводят.

Гость
30 июн 2020 в 23:32

Эх Лаврентий Павлович, как же вы поступили бы в такой вот ситуации, в 1938 году..?

Дубок
30 июн 2020 в 23:32

Сильная секта, крепкая! Уважаю!

Казак
30 июн 2020 в 23:36

Никаких казаков тут нет. Свора ряженых, опг

Mi6
30 июн 2020 в 23:39

Силовики были же у него. Осматривали территорию монастыря и помещения. Репортаж оттуда был.

Гость
30 июн 2020 в 23:47

Агрессивные качки на воротах. Монастыря?!? Просто жесть.

Евгения
30 июн 2020 в 23:56

Представьте себе Сергия настоятелем Новодевечьего монастыря, Храма на крови, Казанского собора... и всю его активность в этих местах. Как думаете, долго бы это продолжалось?

Очнь жаль
1 июл 2020 в 00:03

Раскол церкви уже случился, жаль терять веру и господа

Свердловчанин !!!
1 июл 2020 в 07:40

Поп сказал то что думает. Многие ТАК думают . Паника вокруг вируса создана не для безопасности и лечения народа , а для обогащения Избранных , и чтоб людей упрятать в маски , загнать в гетто и поставить на колени. Конкретно ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ почти ничего не делается. Только СТРАШИЛКИ печатают и хвалят врачей. По факту все НЕ ТАК. Люди умирают от других болезней не дождавшись помощи. Как это назвать ? Поп сказал - и за это стал НЕУГОДЕН . В какой стране живем ??? Люди очнитесь .

Ученик Невзорова
1 июл 2020 в 11:08

С каких с каких пор попы в этой стране получили неприкосновенность?????? Их уже приравняли к судьям и депутатам? Почему Следственный комитет не хочет рассмотреть высказывания воинственного попа на предмет разжигания и экстремизма???