1 октября четверг
СЕЙЧАС +5°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фото пользователя
14 июл 2020 в 01:56
Пьяный? Вы провели экспертизу?
На улице жара 33 градуса. В кабине 45.
Что вы делаете когда вам жарко? А что делать нам? Единственное спасение от пекла в кабине это ведро с водой, в которое макаешь тряпку и вытираешь пот, заливающий глаза.
Хотел задвинуть про сколько у вас в авто, но у вас кондиционер. Сегодня приходили к знакомым в офис, замеряли температуру.
А к нам не приходят. Некогда им. К нам приходят только когда происходит нечто подобное, кстати это уже пятое подобное в жару за 30 на моей памяти, включая бешеный трамвай. Кстати в трамвае вообще ад, там приборы еще кабину жарят до 50 по цельсию. Сколько вы сможете работать в такой атмосфере? А мы работаем и обеспечиваем безопасность, ибо кроме нас, ее обеспечить некому. А нам еще необходимо обязательно работать в маске и запрещено открывать дверь кабины.
Тряпку в ведро. Намочил. Выжал. Утерся. через минут снова.
Так и живем.
У меня пока что нет никаких данных, кроме домыслов. Но все наши уверены на 150% что причина аварии тепловой удар.
Кстати этого водителя, в числе многих, наказали за работу без маски лишением премии, хотя мы сидим за перегородкой.
Беда. Простите. Но...

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (77)

люмпен
14 июл 2020 в 00:14

прикол весь в том, что автобус то после отъезда от остановки стало заворачивать направо, видно по видео, он заехал на поребрик и только потом резко стал поворачивать налево поперек дороги. Так что мой вердикт - водиле стало плохо

Сведующий
14 июл 2020 в 00:15

Какие нахер тормоза? явно топнул в гашетку ещё и руль выкрутил

Вперёд Россия!
14 июл 2020 в 00:31

а это никому не интересно

Гость
14 июл 2020 в 00:35

Тополиный пух, _жара июль

Гость
14 июл 2020 в 00:37

принудительная проверка Все пилотов.

Гость
14 июл 2020 в 00:39

путин 0

Гость
14 июл 2020 в 00:42

Отказали тормоза в голове у водилы...

Гость
14 июл 2020 в 00:42

по десять тысячь, всем!

Елена
14 июл 2020 в 00:45

Я несколько лет назад попадала в похожую ситуацию. 50 автобус отъезжал от конечной остановки под УрФУ и вдруг вместо того, чтобы повернуть налево в сторону центра , он , набирая скорость, помчался вверх к УрФУ. Страшнее всего было то, что водителя не было на сидении, он куда-то сполз вниз. И кричал оттуда - " Не вставать, всем сидеть". Хотя пассажиры конечно повскакивали все, а я реально чуть инфаркт не получила от страха. Но автобус вдруг очень резко затормозил и остановился уже почти на Мира. Оказалось, отказали тормоза и водитель смог остановить машину только ручным тормозом, как только до него добрался. Хорошо, что машин рядом не было и водитель был опытный- сумел справиться, поэтому никто не пострадал тогда. Как мы тогда не въехали в памятник - до сих пор не понимаю.

Гость
14 июл 2020 в 00:49

Хорошо что блоки были.иначе жертв не избежать было.утонул бы

14 июл 2020 в 00:50

Ощущение, что автобус пластилиновый, то как он отвернул от столба..
Кстати во время поворота к столбу, как раз в зеркала, могло и солнце ослепить..
Ну а потом явно перепутал педаль тормоза с газом.
Эх, все жара и автобусы без кондицера.. каторга прям.

Гость
14 июл 2020 в 01:09

Или плохо стало или в телефоне сидел

Гостья
14 июл 2020 в 01:14

Это всё маска на лице приводит на жаре в кабине на 40 градусов к безумству человеков.

ЕленаЕкб
14 июл 2020 в 01:36

Вот смотрю всегда на видео с городских камер Тагила сверху и восхищаюсь какая там четкость, и камер много - все дтп как на ладони. И вот сейчас впервые увидела видео с нашей столичной камеры - муть и какая-то размазня еле различимая - это как?.. почему?.. мы хуже Тагила?.. Ну а по теме - если верить, что водила был на первом рейсе - как он сказал, то уснуть он не мог. Видно на мазне, что пока маршрутку объезжал, его завернуло на столб справа, стал выворачивать влево, чтобы не врезаться и почему-то перестарался до встречки и дерева. Либо водила неопытный для этого автобуса, либо трухлятина в самой машине. Перевозчик конечно отмажется.

Гость 1
14 июл 2020 в 01:55

А у нас же решим самоизоляции. Люди в автобусе были в масках? И что таиделпди дети и бабушки?

Гость 1
14 июл 2020 в 01:56

Смешно. Надеюсь не сильно накажут. Про Хабаровск лучше скажите и дайте дату, когда выходить

Фото пользователя
14 июл 2020 в 01:56

Пьяный? Вы провели экспертизу?
На улице жара 33 градуса. В кабине 45.
Что вы делаете когда вам жарко? А что делать нам? Единственное спасение от пекла в кабине это ведро с водой, в которое макаешь тряпку и вытираешь пот, заливающий глаза.
Хотел задвинуть про сколько у вас в авто, но у вас кондиционер. Сегодня приходили к знакомым в офис, замеряли температуру.
А к нам не приходят. Некогда им. К нам приходят только когда происходит нечто подобное, кстати это уже пятое подобное в жару за 30 на моей памяти, включая бешеный трамвай. Кстати в трамвае вообще ад, там приборы еще кабину жарят до 50 по цельсию. Сколько вы сможете работать в такой атмосфере? А мы работаем и обеспечиваем безопасность, ибо кроме нас, ее обеспечить некому. А нам еще необходимо обязательно работать в маске и запрещено открывать дверь кабины.
Тряпку в ведро. Намочил. Выжал. Утерся. через минут снова.
Так и живем.
У меня пока что нет никаких данных, кроме домыслов. Но все наши уверены на 150% что причина аварии тепловой удар.
Кстати этого водителя, в числе многих, наказали за работу без маски лишением премии, хотя мы сидим за перегородкой.
Беда. Простите. Но...

Гость 1
14 июл 2020 в 02:08

А Хабаровск 🤔

Гость
14 июл 2020 в 05:35

водитель то руссский

Гость
14 июл 2020 в 06:53

«Пьяный автобус»! Еодин, вам не стыдно такое писать в заголовке?! 🤔 Создаётся впечатление, что пишут новости малолетки, только закончившие 9 классов без сдачи ОГЭ!!!! Взрослый человек с огромным стажем, за рулем автобуса в адской жаре, пассажиры, которые явно перепугались! Хоть капля человеческого осталась ? Такую ерунду писать! Фу на вас , только бы понаписать чего... 🤢 писаки блин...

Гость
14 июл 2020 в 07:31

Камеры наблюдения хуже только на мосту в Москве. Где Немцова убили. Ну там понятно почему. А у нас?
В 1998 году лучше камеры были по качеству.

Аноним
14 июл 2020 в 08:15

Чото не понял а кто пьяный то был? Автобус,водитель или кто-то из пассажиров?

Гость
14 июл 2020 в 08:48

При жаре 30 градусов а вкабине все 50
И заставляют ездить в масках((намордниках) за рулем
Волчья стая РЕВИЗОРЫ пишут рапорта за которые водителя лишают премии за месяц

Фото пользователя
14 июл 2020 в 09:12

Съемка была на камеру из 90ых?

Фото пользователя
14 июл 2020 в 09:21

Солнце светило в спину судя по теням от столбов, но оно все таки смогло ослепить водителя?!

Гость
14 июл 2020 в 09:26

Вот объясните кто-нибудь, ну отказал тормоз, и что? Он разогнаться толком не успел. Педаль газа еще запала заодно?

гость
14 июл 2020 в 09:47

Реально сочувствую водителю: работать в таких условиях -ад! Подумать бы чиновникам об условиях работы водителей и о безопасности пассажиров...

14 июл 2020 в 11:06

1 - где видео с водительского места?
2 - почему у водителя и пассажиров взяли подписку о неразглашении?

это все похоже на модифицированный "рязанский сахар"

Татьяна
14 июл 2020 в 11:36

Несколько дней назад, 27 автобус встал на Восточной и высадил пассажиров. Кондуктор сказала, что перегрелся мотор и надо ждать другого 27 автобуса, который приедет через 10 минут.

Андрей К
14 июл 2020 в 12:33

Да неее, это Короновирус проник в систему управления автобусом, и хотел всех убить))))))))))) А на самом деле, водиле стало плохо, вот и всё не надо рассусоливать.

Вася
14 июл 2020 в 13:37

Вижу пример типичной нарколепсии (неврологическое расстройство, характеризующееся нарушением сна в виде неконтролируемых приступов дневной сонливости).
На жаре и ярком солнце водитель вырубился на пару секунд. Очнулся от удара о бордюр с правой стороны дороги. От дезориентации крутанул руль вправо, надавив на газ вместо тормоза.
Тормоза тут вообще не причём.

Фото пользователя
14 июл 2020 в 14:17

Тут поговаривают, что водителя вообще за рулем не было. У же че ток не придумают.теперь уже пьяным оказался

Гость
14 июл 2020 в 14:52

Ну все объяснили уже. Отвлёкся на зеркало, наехал на бордюр, от удара выпал с водительского сиденья, перед этим резко вывернул до упора руль в лево. Но нога осталась на педали газа... Вот и натворил этим кучу дел..

14 июл 2020 в 21:00

Качество камер наблюдения вообще жесть.Что там можно рассмотреть в случае серьезных ситуаций?Или это Е1 так классно переносит видеофайлы.