Водитель стал вести себя неадекватно
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться
Сегодня на жительницу Екатеринбурга Валерию Рытвину напал таксист службы «Яндекс.Такси». Она рассказала, что началось всё еще в Москве, когда она направлялась в аэропорт, чтобы лететь в Екатеринбург. Таксист стал требовать дополнительной оплаты, думая, что она опаздывает в аэропорт и согласится на всё. В службе поддержки встали на сторону Валерии и дали ей промокод на 1000 рублей.
В 6 утра Валерия заказала такси от Кольцово до дома, указав, что оплатит промокодом. Но, когда она хотела выйти из машины, водитель резко стал агрессивным и сказал, что никаких промокодов не существует. Валерия предложила ему связаться со службой поддержки, но он отказался.
— Он стал на меня орать, что никуда не выпустит, потянулся к блокировке дверей, — говорит Валерия. — В доли секунды я рванула ручку двери и выбежала. Он побежал за мной к подъезду и стал орать «мошенница, плати» (он произнёс это на весь двор больше 20 раз). Параллельно с этим, пытаясь отобрать силой мой телефон, преградил путь к подъезду. В «Яндексе» есть кнопка «Безопасность», чтобы кол-центр сам позвонил и помог вызвать скорую или полицию. Я воспользовалась этим, выбрав «я в опасности». Служба связалась со мной, поясняя, что он хотел обойти систему и не закрывать мой заказ при мне. Таким образом, он хотел и с меня наличкой получить, и агрегатор ему по промокоду бы заплатил. В итоге на мой ор стали спускаться люди, соседи, предлагавшие стать свидетелями ситуации.
Таксист был вынужден ретироваться. В итоге Валерии всё-таки удалось попасть домой. Тогда она пожаловалась на водителя, и ей ответили, что поговорили с ним, сообщив, что будут следить за его поведением.
— На мой вопрос, почему не заблокировать сейчас, почему надо ждать, когда он кого-то убьёт или ограбит, сказали, что если ещё такое повторится, тогда уже снимут, — говорит Валерия. — В итоге представители «Яндекс.Такси» разобрались после моего поста в фейсбуке и заблокировали водителя.
— Мы отстранили этого водителя от работы в сервисе, у него не будет возможности выполнять заказы в «Яндекс.Такси», — сообщили E1.RU в службе. — Считаем, что грубое поведение в отношении пользователей сервиса просто неприемлемо. Мы извинились перед пассажиркой и направили ей промокоды для новых поездок.
А в прошлом году мы рассказывали, как пассажир «Яндекс.Такси» избил водителя, чтобы не платить за проезд.