Если бы таз не крутил рулем а ударил в экстренное по тормозам как гласит пункт 10.1 ПДД
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
он бы не впечатался в отбойник
Согласен с Ларионовым.
Торопыга на тазе сильна торопился и почему то думал, что его нарушение ПДД останется безнаказанным..
Как, наверное, было уже не раз.
Задолбали торопвги, жмущиеся в зад , и считающие что им все должны.
Урок торопыге.
Вот только остальным что в лоб, что полбу.
Посмотрят это видимо и дальше будут притапливать,пока сами не попадут в такую ситуацию
9 ка типо агрессор, по сути выдавливал Шевроле который ехал по правилам так как там автодория стоит, обычно так типа крутые тачки ездят, а на нервах Шевроле неглядя перестраивается, а девятка уже лезет без мыла как говорится.
Разрешенная скорость 90км и в каком ряду хочу в таком и еду с учётом если правый занят, кому в жопе щемит нестись больше не мои проблемы уступать я не обязан. Ваз сам виноват, а шевроле в пределах своей полосы ехал, он мог вильнуть и по другим причинам для этого и придумали дистанцию. Сам поторопился сам и чинить будет, а если ещё и контакта не было то вообще ситуация ни о чем
Не люблю кто ездить на Вазе. Ну в данной ситуаций причём тут ВАЗ. Прям бедолагу Шевроле загонял , а в торой его напугал. Не фиг садится за руль если вы пугаетесь машин, и не серьезно относитесь к дороге то в телефоне сидите то фильмы смотрите .
А тут группа нарушителей, один поворот не показал, второй ломанулся на полосу где форд уже заехал, причем вынырнул, из мертвой зоны, а девятина вообще сплошную с лева пересекла, она что? Хотела выталкать форда из ряда ? Или перепутал, что на машине мчит, а не на моцике. Вообще толпа из деревни на одном участке за городом - это очень опасно, и видно как аварийная ситуация "растет".
Если смотреть со стороны ПДД: «Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. » Таким образом виноваты все 3, так как использовали левые полосы для движения, а не обгона. Да и «Девятке» нечего делать в крайнем левом, таким автомобилям следует занимать крайнюю правую полосу.
Удивительно, первый раз вижу,что Ларионов ошибся в трактовке эпизода, и еще раз убедился,что толпа всегда ведется. Виноват шевроле, со своим дебильным маневром.
по моему водитель шевроле вообще не собирался перестраиваться а просто отвлекся и потом увидел что выезжает с третьей полосы на вторую и обратно вильнул, а на вазе самоподставился не убедившись что полоса пуста стал опережать
Видно что Лансер обгоняет газель. Из за неё не видно левую полосу. Обычно обгон это педаль в пол. Скорость высокая. На видео скорости не понятны. Если так то шевроле уходил от сталкновения.
Виноват Шевроле, нет поворота пере строения в правую полосу, и не смотрит по сторонам, резко дернул руль это говорит об отсутствии опыта вождения.
Ну ВАЗ тоже хорош, торопыга не соблюдал дистанцию.
Митсубиси не причем.
кто перестраивался в зеркала не смотрел, а если и смотрел, то башкой не вертел (слепая зона была для него он не увидел) кто ехал по середине рулем бы не крутил, а тормозил, а ваз торопыга дистанцию не соблюдал...
Езжу там раз в неделю, постоянно держусь во втором ряду у верхнего предела нештрафуемой скорости - там в это время первый ряд свободным не бывает. За 70 км пути - не меньше десятка таких сгоняльшиков-поджимадьщиков. Когда можно - даю дорогу дураку, но обычно мигают, когда первый ряд занят плотно и перестроится в него - верное ДТП.
Теперь будет одним поджимальщиком меньше и я очень рад, что не пострадал никто больше.
В дтп однозначно виноват ВАЗовод. Даже если водитель Шевроле ехал с нарушением правил, ВАЗовод должен был держать дистанцию и дождаться когда Шевроле полностью освободит полосу, а не пытаться объезжать ее через обочину и отбойники.
А вы задумывались вообще, с какого момента пошла такая агрессия на дорогах? С какого момента стало модным "проскакивать", "поджимать", "учить"?
Второй вопрос- почему нельзя просто объехать водителя, который как сейчас модно говорить "тошнит" в левом ряду? Просто двигаться дальше, никому ничего не доказывая?
Есть мнение, что человек живёт так, как он ведёт себя на дороге. Судя по тому что творится вокруг- все поголовно обижены на жизнь, недовольны своим положение в обществе. И на дороге это вымещают.
Очередной дебил тошнотик с 90 км/ч в безмозглой башке зачем то залез в левый ряд. Затем подтверждая свой писарскую сущность начал перестраиваться без поворотников, но обосрался от манёвра соседней машины.
И да, типа эксперт, именно движение в левом ряду и есть первопричина дтп. Тошнил бы в правом или накрайняк в среднем ряду не въехал бы ни в кого.
Просто все великолепные собрались в одном месте. Психи - которые метаются из полосы в полосу, дурачки - которые не соблюдают дистанцию и случайно допущенные к вождению нервные люди, которые пугаются и пытаются увернуться.
на самом деле в пределах города можно ехать хоть по левои, хоть по правои полосе, только за городом есть обязанность ехать по правои полосе, а по левои совершать опережение
Я часто там езжу, объездная или россельбан. И часто вижу там подобные ситуации. Там разрешённые 90 км/ч начинаются не сразу (или 80, если речь про объездную). Но у многих шило сзади начинает играть уже сразу после светофоров на Саввы Белых, или около Леруа Мерлен, смотря в какую сторону едут. Вот и бьются потом. Девятка эта сзади очевидно из тех, кто жмётся сзади, вынуждая впереди едущего либо небезопасно свернуть направо, либо небезопасно разгоняться, превышая скорость. Надо там камер ещё понавешать, чтобы не гоняли, раз своих мозгов нет
Вопрос в том какое из нарушении стало причиной ДТП, по моему мнению вина того кто совершил маневр, т.е. шевроле. Потому что не было опасности удара от мицубиси, (до этого белый Киа обогнал шевроле но почему то не испугался). Плюс к этому шевроле необходимо было сразу занять вторую полосу тк начал движение, дальше у Шевроле была помеха справа и обязана пропускать мицубиси, а итоге испугалась, крутанула баранку, 2109 так же было необходимо не уворачиваться, а принять удар Шевроле, и быть невиновным.
все трое виноваты. Мицуба перестаривался не убедившись в безопасности маневра, и в момент перестроения шеврос уже был одним колесом на полосе, начал перестраиваться раньше, поэтому мицуб должен был его пропустить. Шеврос перестраивался очень медленно , тем более если как пишут без поворотника (по видео не понятно). Ну и тазик раньше времени газ давить начал.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (131)
Для тех, кто едет посреди разделительной полосы, есть отдельный котёл.
Надо быть смелым, чтобы так гнать на гнилом ВАЗовском корыте, которое сминается, как бумага во время ДТП.
Виноват Шеврле.
Не выполнил требования ПДД снизить скорость вплоть до остановки, стал вертеть рулем.
Если бы таз не крутил рулем а ударил в экстренное по тормозам как гласит пункт 10.1 ПДД
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
он бы не впечатался в отбойник
Изначально: ВАЗ не соблюдал дистанцию ))) Вот отсюда все проблемы и начались.
Согласен с Ларионовым.
Торопыга на тазе сильна торопился и почему то думал, что его нарушение ПДД останется безнаказанным..
Как, наверное, было уже не раз.
Задолбали торопвги, жмущиеся в зад , и считающие что им все должны.
Урок торопыге.
Вот только остальным что в лоб, что полбу.
Посмотрят это видимо и дальше будут притапливать,пока сами не попадут в такую ситуацию
меньше будут тащиться в левом ряду!!
вазу поделом 😁 нефиг было прижиматься и щщемиться
Тут только ВАЗ и виноват
9 ка типо агрессор, по сути выдавливал Шевроле который ехал по правилам так как там автодория стоит, обычно так типа крутые тачки ездят, а на нервах Шевроле неглядя перестраивается, а девятка уже лезет без мыла как говорится.
Хорошо, что не в машину влетел, так бы в 2 раза больше пришлось на ремонт выкладывать
Испуг не испуг.. Ты ответственен, что творится на дороге! Всякие испуги и прочие эмоции абсолютно исключены должны быть!
саечка за испуг
Это не кручение рулём.
Просто так тормоза у ваза срабатывают, как правило. Машину ведёт.
Разрешенная скорость 90км и в каком ряду хочу в таком и еду с учётом если правый занят, кому в жопе щемит нестись больше не мои проблемы уступать я не обязан. Ваз сам виноват, а шевроле в пределах своей полосы ехал, он мог вильнуть и по другим причинам для этого и придумали дистанцию. Сам поторопился сам и чинить будет, а если ещё и контакта не было то вообще ситуация ни о чем
Не люблю кто ездить на Вазе. Ну в данной ситуаций причём тут ВАЗ. Прям бедолагу Шевроле загонял , а в торой его напугал. Не фиг садится за руль если вы пугаетесь машин, и не серьезно относитесь к дороге то в телефоне сидите то фильмы смотрите .
А тут группа нарушителей, один поворот не показал, второй ломанулся на полосу где форд уже заехал, причем вынырнул, из мертвой зоны, а девятина вообще сплошную с лева пересекла, она что? Хотела выталкать форда из ряда ? Или перепутал, что на машине мчит, а не на моцике. Вообще толпа из деревни на одном участке за городом - это очень опасно, и видно как аварийная ситуация "растет".
Гонщик на вазовском тазике видимо очень торопился отправить свое ведро на свалку истории.
Еще одно доказательство того, что половина водителей должна быть пешеходами и никогда даже не пытаться получить водительское удостоверение.
Если смотреть со стороны ПДД: «Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. » Таким образом виноваты все 3, так как использовали левые полосы для движения, а не обгона. Да и «Девятке» нечего делать в крайнем левом, таким автомобилям следует занимать крайнюю правую полосу.
Ещё одним тазом меньше стало. Скорей бы их совсем не стало.
Удивительно, первый раз вижу,что Ларионов ошибся в трактовке эпизода, и еще раз убедился,что толпа всегда ведется. Виноват шевроле, со своим дебильным маневром.
Виноват Шевроле, спровоцировал ситуацию. Комментарии автоэксперта Дмитрия Ларионова удивляют. Как таким экспертам доверять?
На Россельбане любят тапок в пол. Даже автодория не пугает.
по моему водитель шевроле вообще не собирался перестраиваться а просто отвлекся и потом увидел что выезжает с третьей полосы на вторую и обратно вильнул, а на вазе самоподставился не убедившись что полоса пуста стал опережать
соблюдайте дистанцию и опережайте на свободной полосе, а если еще не освободилось то и нефиг лесть
Видно что Лансер обгоняет газель. Из за неё не видно левую полосу. Обычно обгон это педаль в пол. Скорость высокая. На видео скорости не понятны. Если так то шевроле уходил от сталкновения.
Многоходовка однако. Если присмотреться поворотники есть. Ехал в это время там три аварии на 1 км были.
Я вот права честно купил у знакомых гаишников но езжу по правилам а здесь вообще не понятно как они ездят
Виноват Шевроле, нет поворота пере строения в правую полосу, и не смотрит по сторонам, резко дернул руль это говорит об отсутствии опыта вождения.
Ну ВАЗ тоже хорош, торопыга не соблюдал дистанцию.
Митсубиси не причем.
На Шевроле девушка ехала, красила губки, Митсубиси ее слегка отвлекла...
кто перестраивался в зеркала не смотрел, а если и смотрел, то башкой не вертел (слепая зона была для него он не увидел) кто ехал по середине рулем бы не крутил, а тормозил, а ваз торопыга дистанцию не соблюдал...
Водители были раньше в 80-х, 90-х в начале 2000, а сейчас это не водители... а так , одно название...
Езжу там раз в неделю, постоянно держусь во втором ряду у верхнего предела нештрафуемой скорости - там в это время первый ряд свободным не бывает. За 70 км пути - не меньше десятка таких сгоняльшиков-поджимадьщиков. Когда можно - даю дорогу дураку, но обычно мигают, когда первый ряд занят плотно и перестроится в него - верное ДТП.
Теперь будет одним поджимальщиком меньше и я очень рад, что не пострадал никто больше.
В дтп однозначно виноват ВАЗовод. Даже если водитель Шевроле ехал с нарушением правил, ВАЗовод должен был держать дистанцию и дождаться когда Шевроле полностью освободит полосу, а не пытаться объезжать ее через обочину и отбойники.
А вы задумывались вообще, с какого момента пошла такая агрессия на дорогах? С какого момента стало модным "проскакивать", "поджимать", "учить"?
Второй вопрос- почему нельзя просто объехать водителя, который как сейчас модно говорить "тошнит" в левом ряду? Просто двигаться дальше, никому ничего не доказывая?
Есть мнение, что человек живёт так, как он ведёт себя на дороге. Судя по тому что творится вокруг- все поголовно обижены на жизнь, недовольны своим положение в обществе. И на дороге это вымещают.
Не опытный водитель+низкий уровень комфорта+дешевый ремонт делают эти вазы самым опасным оружием самоубийц))
Очередной дебил тошнотик с 90 км/ч в безмозглой башке зачем то залез в левый ряд. Затем подтверждая свой писарскую сущность начал перестраиваться без поворотников, но обосрался от манёвра соседней машины.
И да, типа эксперт, именно движение в левом ряду и есть первопричина дтп. Тошнил бы в правом или накрайняк в среднем ряду не въехал бы ни в кого.
Просто все великолепные собрались в одном месте. Психи - которые метаются из полосы в полосу, дурачки - которые не соблюдают дистанцию и случайно допущенные к вождению нервные люди, которые пугаются и пытаются увернуться.
"....Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный..."
Дак это Автоподстава чистой воды. На ютубе мильен подобных подстав.
на самом деле в пределах города можно ехать хоть по левои, хоть по правои полосе, только за городом есть обязанность ехать по правои полосе, а по левои совершать опережение
тазовод - ССЗБ
чего добивался - того и добился
Я часто там езжу, объездная или россельбан. И часто вижу там подобные ситуации. Там разрешённые 90 км/ч начинаются не сразу (или 80, если речь про объездную). Но у многих шило сзади начинает играть уже сразу после светофоров на Саввы Белых, или около Леруа Мерлен, смотря в какую сторону едут. Вот и бьются потом. Девятка эта сзади очевидно из тех, кто жмётся сзади, вынуждая впереди едущего либо небезопасно свернуть направо, либо небезопасно разгоняться, превышая скорость. Надо там камер ещё понавешать, чтобы не гоняли, раз своих мозгов нет
Вопрос в том какое из нарушении стало причиной ДТП, по моему мнению вина того кто совершил маневр, т.е. шевроле. Потому что не было опасности удара от мицубиси, (до этого белый Киа обогнал шевроле но почему то не испугался). Плюс к этому шевроле необходимо было сразу занять вторую полосу тк начал движение, дальше у Шевроле была помеха справа и обязана пропускать мицубиси, а итоге испугалась, крутанула баранку, 2109 так же было необходимо не уворачиваться, а принять удар Шевроле, и быть невиновным.
Так это подстава пади, оба в сговоре)))
подстава это по-любому, 2 участника в сговоре)))
Контакта не было, потому что девятка в отбой ушла, а так бы был.
На девятине сам виноват, они ехали в одной полосе, дистанцию надо держать.
все трое виноваты. Мицуба перестаривался не убедившись в безопасности маневра, и в момент перестроения шеврос уже был одним колесом на полосе, начал перестраиваться раньше, поэтому мицуб должен был его пропустить. Шеврос перестраивался очень медленно , тем более если как пишут без поворотника (по видео не понятно). Ну и тазик раньше времени газ давить начал.
И снова с нами школа ремонта, сегодня мы вам расскажем как с помощью пня и камня починить флагман российского автопрома...