6 мая четверг
СЕЙЧАС +6°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (218)

Гость
30 сен 2020 в 21:05

КамАЗ выехал с Екада, который стоят днём и ночью не останавливаясь. Наверное просто забыл опустить кузов после тяжёлого трудового дня, а кто выпускал его со стройки никак не отреагировал, странно... Родным терпения и сил

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2020 в 21:08

Негобаритные рамки должны стоять пред мостами итд!чтобы такого не происходила!Если завтра у крана стрела самопроизвольно поднимется?этих переходов поставили кругом города, жестянки хрупкие((((((

Гость
30 сен 2020 в 21:13

а мост чем был закреплен - слезами Франкенштейна?

30 сен 2020 в 21:16

А может он знал что он поднят,может сломалось чего и он поехал на базу,а высоту просто не расчитал,может просто задумался.

елена
30 сен 2020 в 21:17

Как в фильме. На самоубийство похоже. Специально ехал с поднятым кузовом и....Все было расчитано-скорость мост подходящий.Двадцать семь лет-много самоубийств и смертей бывает.Очень жалко.

ОТВЕТИТЬ
Иван
30 сен 2020 в 21:39

Он при развороте не чувствовал, что машину мотает? Центр тяжести значительно смещён.

Гость
30 сен 2020 в 21:45

"Как объяснил «Новому Дню» главный инженер компании "Уралуправтодор" Евгений Куркин, крепить пролет к опоре на Урале нельзя из-за резких колебаний температур. «В нашей температурной зоне колебания температуры, разница температур между самым холодным днем и самым теплым – больше 60 градусов. За счет этого у железобетонных конструкций, и тем более металлических конструкций, происходят большие температурные перемещения. Если закрепить жестко с одной и с другой стороны опоры, тогда пролетное строение будет ограничено в возможности температурного расширения и перемещения. Такая конструкция работать не будет, эта сварка, крепление, все равно будет срезано, сорвано под силой температурных перемещений. Для этого специально используется резиновые опорные части, на которых и стоял наш пешеходный переход. И резиновые опорные части применяются не только для пешеходных переходов, но и для железобетонных автомобильных мостов, путепроводов», – прокомментировал эксперт".(ц)
https://newdaynews.ru/ekaterinburg/704263.html
___________________________
Вот кого судить нужно в первую очередь! Как такой безграмотный человек может быть главным инженером? Виновата, значит уральский климат во всём с его перепадом температуры! Вот это достойный Шнобелевской премии ответ! Вот только погибшему водителю и его семье он как-то малоинтересен. Прокуратура просто обязана возбудиться от этого вопиющего случая!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2020 в 21:46

На встречке , водитель чёрной машинки лотерею выиграл!

Гость
30 сен 2020 в 21:50

Как объяснил «Новому Дню» главный инженер компании"Уралуправтодор" Евгений Куркин, крепить пролет к опоре на Урале нельзя из-за резких колебаний температур. «В нашей температурной зоне колебания температуры, разница температур между самым холодным днем и самым теплым – больше 60 градусов. За счет этого у железобетонных конструкций, и тем более металлических конструкций, происходят большие температурные перемещения. Если закрепить жестко с одной и с другой стороны опоры, тогда пролетное строение будет ограничено в возможности температурного расширения и перемещения. Такая конструкция работать не будет, эта сварка, крепление, все равно будет срезано, сорвано под силой температурных перемещений. Для этого специально используется резиновые опорные части, на которых и стоял наш пешеходный переход. И резиновые опорные части применяются не только для пешеходных переходов, но и для железобетонных автомобильных мостов, путепроводов», – прокомментировал эксперт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2020 в 21:58

Где плавающее крепление пролета? Забыли поставить? Строителей под суд за халатность.

ОТВЕТИТЬ
Иван Сусанин
30 сен 2020 в 22:06

Кто строил ? И на сопли что ли строили просто висит на прихватках НА С ТРОИТЕЛЕЙ ПОДАТЬ В СУД И НА КУЙВАШЕВА ТОЖЕ !!!

Гость
30 сен 2020 в 22:12

самосвал хоть обозначили или он там неосвещенный так у края ПЧ и стоит в ожидании когда кто-то об его корму ночью еще убьется?

Слава
30 сен 2020 в 22:15

Что нибудь водители забывают то кузов опустить забывают,то на ручной тормоз машину забывают поставить,то на заправке бывают что водители забывают пистолет вынуть из бензобака!

Александр
30 сен 2020 в 22:16

Мост дрянь, не закреплен, так и от вибрации с ветром с лететь может, кто вообще разрешает подобным институтам документацию готовить??!!!

ОТВЕТИТЬ
эксперт
30 сен 2020 в 22:22

А вы мне обьясните !!!

У Водителя в кабине нет сигнализатора открытого кузова или это не 21 век ????

т.е. автомобиль стоимостью несколько миллионов рублей не имеет простейшего 100 рублевого концевика и индикатора в кабине у пилота, который срабатывает при малейшем открытии кузова ????

ОТВЕТИТЬ
Вперёд Россия!
30 сен 2020 в 22:40

Сам себя угробил!

30 сен 2020 в 22:41

ужас, а как он ехал то всю дорогу разворот по зеркалам смотрел или нет? не видел кузова что ли задранного? ..жесть конечно, блин.
мир праху, земля пухом,

водила
30 сен 2020 в 22:43

да не водитель тут виновен - если действительно была неисправность, привлечь контору и механика

Как показывает практика, конторы экономят высасывая из техники по полной , а механик заложник ситуации и нагружен другими проблемами (если конечно он есть реальный, а не формальный приходящий лишь по документам).

Прокуратура - исследуйте данную причину !

Тото фон Бисмарк
30 сен 2020 в 22:43

Есть предложение- поднимается кузов - на лобовом поднимается шторка. И всё!!!!Без всякой электроники...)

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2020 в 22:43

Почему у самосвала нет громкой индикации открытого кузова??!! Блокировки движения хоть может какой, с открытым кузовом.

Злая Юля
30 сен 2020 в 22:45

Сейчас уже не узнаешь, было у него в голове, в это время. Может проблемы какие, личные, бывает такое что ничего вокруг не видишь , ни чего не помнишь. Хорошо что ни кого не забрал с собой. Парня жаль. Молодой, красивый. Жить бы еще да жить. Родным сил, терпения, Соболезную.

Гость
30 сен 2020 в 23:00

Шофер не был пьян? Даже на этом видео машина прошла с поднятым кузовом сотню метров. Развернулась на 180 градусов. Как же надо отвлечься от управления, чтобы не заметить задранный вверх центр тяжести машины.

Нормально так он погонял с поднятым кузовом. В зеркала смотреть надо!

Торин
30 сен 2020 в 23:34

Смешно читать возмущения диванных знатоков о ненадежности моста. Типа пешеходный мост должен выдерживать прямое попадание метеорита и ядерной бомбы.

Гость
30 сен 2020 в 23:50

Виноват он сам зеркало заднего вида на кой ему не смотрел сам столько метров ехал как так

Гость
30 сен 2020 в 23:50

А почему на самосвалах не ставят какой-нибудь датчик, который даёт сигнал при движении, что кузов не опущен? Не первая такая авария уже.

Денис
30 сен 2020 в 23:56

Водители самосвалов и особенно тонаров повально висят на телефоне. Не в интернете, а именно разговаривают... О чем только? Это и сгубило!

гость
1 окт 2020 в 00:28

темной тачке реально повезло, буквально 2 секунды позже и их бы смяло, отпишитесь тут как настроение, наверно второй день рождения отмечаете ? мои поздравления 😁

Водитель
1 окт 2020 в 01:29

Тут вопросы все-таки к "КАМАЗУ". Видимо сигнализация не выполняет свои функции. Возможно она выполнена в виде лампочки где-то сбоку. Вот я сажусь в свою машину и если не пристегнул ремень или не закрыл багажник или какую-то дверь, то машина вся звенит. Почему такое нельзя сделать на КАМАЗе? я не понимаю. И главное - чтобы отключение этого было невозможно.

Фото пользователя
1 окт 2020 в 01:57

это ж сколько он пахал без выходных, что не заметил поднятого кузова? Машину ж болтает атас..

Фёдор
1 окт 2020 в 02:39

Для начала надо выяснить кто строил этот мост и осудить этого человека,так как не качественно построили а просто деньги отмыли. Водителя судить и отговаривать тяжело, вот пойдите и по работайте на такой не лёгкой работе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2020 в 03:08

Слов нет, поражает, конечно, всеобщая безучастность. Он 40 секунд стоял возле этого моста, поток из города пропускал и ведь ни одна сволочь не притормозила и не сообщила ему, что кузов поднят

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2020 в 04:48

К сожалению, пешеходные мосты всегда так строили. Считается, что там нет больших нагрузок. В 80-е гг. точно также уронили пешеходный мост над Восточной (переход с Советской на Шевченко). А до некоторых пор и автомобильные боялись поперечных нагрузок - в 1971 г. в Куйбышеве (Самаре) рухнул пролет моста через р. Самара, т.к. сухогруз задел часть арки у опоры.

Гость
1 окт 2020 в 06:18

А что. Без сигнализатора то не чувствует. Что кузов поднят?и ведь не 2 метра проехал. Вообще не понятны его действия. Скорее всего отвлекся еще на что то (телефон) помимо дороги

sem
1 окт 2020 в 06:46

Это мост, а не заграждение для уснувших водителей с поднятым кузовом. он обязан выдерживать ветровые нагрузки до 100 м/сек (обычно такая цифра в ТЗ), а не удар силой несколько тонн в одну точку. Да можно построить мост выдерживающий таран танкером но это будет мост в Крым. Пролет по цене всех пешеходных мостов в нашей области.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2020 в 06:55

У меня такой вопрос, а мог парень выпрыгнуть на дорогу? Я понимаю, что на такое решение нужна секунда....мои соболезнования.... Смотрит он сейчас на нас..... и улыбается.. Прости, паренёк.....

Гость
1 окт 2020 в 07:12

100% забыл кузов опустить

Виноград
1 окт 2020 в 07:37

Может, механизм заклинило, и он не смог кузов опустить?...решил так ехать...

ОТВЕТИТЬ
Доктор Хаус
1 окт 2020 в 08:34

Не первый раз((. Походу будет предписание автопроизводителя, чтобы прежде нажать на тумблер поднятия кузова, андроид три раза должен спросить вы точно этого хотите и для поднятия кузова нужно расположить минимум три рычага в разных местах по салону, а один, чтоб вообще с выходом на улицу. Не ну достали, как на заправке, забудут пистолет в баке и колонка хоть беги...

Фото пользователя
1 окт 2020 в 08:52

Как можно развернуться с поднятым кузовом и не почувствовать крен, а мост на опоры смонтировали и не закрепили- тендер. Компания, с закреплением пролёта на опорах не прошла по цене.

Гость
1 окт 2020 в 09:12

Сейчас так строят((

Гость
1 окт 2020 в 09:14

АНАЛОГИЧНО БЫЛО В 82 ГОДУ С МОСТОМ НА ШЕВЧЕНКО ЧЕРЕЗ ВОСТОЧНУЮ. "МАГИРУС" СНЁС ПРОЛЁТ МОСТА.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2020 в 09:24

Не соблюдение технологий, все упрощают и удешевляют и вот вам результат( как можно строить мосты будь это даже пеш переход и не думать что могут быть такие ситуации посмотрите на мосты на ул восточной или на развязках старые мосты по 40-50 лет им у них края все в зазубринах много столкновений было и благодаря Советским инженерам не было падений пролетов, наступила эра демократии стали все строить и дешево и с нарушениями и просто как получиться что приводит к трагедиям ну забыл мужик закрытькузов устал или еще что случилось для таких случаев и строить мосты необходимо с запасом прочности на удары а он даже скорость не успел набрать и на видео видно что пролет просто без усилий съехал на машину- кто так строит?

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2020 в 09:24

Судя по оправдывающим позицию этого "главного инженера" (какие же бестолочи тогда другие инженеры в этой конторе) "Уралуправтодора" Евгения Куркина комментариям, в городе Е-бурге просто опасно стало жить после 30-летней переделке всех нормативных актов и замене СНиПов на СП и ТУ вместо ГОСТа.Ведь, выходит, что многие конструкции из разработанных в это время после развала СССР держатся только на честном слове и милости Природы ! Малейшее внешнее воздействие на конструкции, -а это и дома. и мосты и другие сооружения, - в совокупности с переуплотнённой (точечной) застройкой компактного миллионника ,- и все эти свечки, человейники , аквендуки, мосты, переезды просто повалятся на землю от небольшого сейсмовоздействия, например, разработки горной породы зарядом повышенной мощности.И весь город будет успешно похоронен под своими же обломками. Никакого ввода войск НАТО не нужно! Закрадывается мысль: -а не нарочно ли это всё так задумано,чтобы в будущем разом стереть город с лица земли, как того хотят религиозные фанатики мирового господства? А мы им всем помогаем в этом?

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2020 в 09:28

Наоборот должно было быть это не пролет должен был слететь, а кузов оторвать- вот где запас прочности.

Гость
1 окт 2020 в 09:35

Еще повезло что машин рядом не было и людей на переходе а в целом я согласен с нижним комментарием -всё сейчас строится по схемам времянкам через лет 20 и академического района не станет он без всяких землятрясений сыпется и такие же подобные ему высотки все строится по принципу бабла наварить а после нас не касается!(

Гость
1 окт 2020 в 09:42

Что значит дорого строить надежные конструкции??? Это наша безопасность и безопасность наших детей странно что это нужно обьяснять инженерам и чиновникам😞

Гость
1 окт 2020 в 09:45

Когда он рядом проехал сигналил что кузов поднимается, ноль внимания мо стороны водителя, видимо спешил куда то , только вчера вечером узнал что он мост снес..

ОТВЕТИТЬ
Недовольный
1 окт 2020 в 09:52

Солевой за рулем был

Клёпа
1 окт 2020 в 09:52

Удивительно, как его ветом не сдуло?

Гость
1 окт 2020 в 10:01

А такой парень симпатичный был...!

Loading...