Неделю назад, вечером 29 сентября, на Челябинском тракте произошло ЧП: самосвал с поднятым кузовом снёс пешеходный мост. Мост рухнул на кабину и раздавил её, 27-летний водитель погиб.
Даже после того, как появилось видео самого инцидента, вопросов меньше не стало. Главный из них: «Как можно было не заметить, что едешь с открытым кузовом?»
Главный инженер компании «Мостстройпроект» Михаил Попов, под руководством которого сейчас возводится крупнейшая эстакада на реконструируемом участке ЕКАД, считает, что кузов мог открыться самопроизвольно.
— С той конструкцией, где произошло обрушение, я не знаком, но из практики могу сказать, что самопроизвольное открывание кузова — это очень частые случаи, — заявил Михаил Попов. — Мы работали в Новосибирской области в 2016 году, там возникла такая же ситуация. Сооружение [автодорожный мост] было строящимся, оставался небольшой период до ввода его в эксплуатацию, у водителя на ходу произошло самопроизвольное открывание кузова, он повредил мост. Сам водитель погиб на месте: машину подкинуло и кабина ударилась о пролётное строение.
Замминистра транспорта объяснял, как такое ЧП стало возможным, и говорил о том, что, чтобы такие трагедии не повторялись, на дорогах могут установить габаритные рамки, как на железнодорожных мостах.
Также мы публиковали подборку похожих случаев. Все новости по этой теме — здесь.