22 января пятница
СЕЙЧАС -22°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (424)

15 окт 2020 в 10:28

нормально так детишек делать, в декретике отдыхать, поделочки с ними ваять... забить на все хер, государство поможет. че ж я то, дурная, на двух работах пашу, чтоб единственная дитачка у меня ни в чем не нуждалась, а главное, чтоб в нормальных условиях жила? я может тоже и ахаться, и детишек люблю...

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2020 в 10:29

да, не все так просто, жизненные пердимонокли прямо, но отнимать детей-последнее дело , хищники, прикрывющие свой зад...опять меценатов будем звать, а гос-во тут ни при чем снова ? гос-во должно помогать своим гражданам, попавшим в трудные жизненные ситуации и по другому быть НЕ МОЖЕТ!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 окт 2020 в 10:32

В Узбекистан пускай катит. В Ташкенте 600 тыс русских и никто из там не убивает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2020 в 10:34

Молодец мать , не хочет детей в помойку селить . Борись !

15 окт 2020 в 10:34

Какой, космос, какие технологии, рывки, зоны опережающего роста господа? Да у нас пол России так живет при Путине 20 лет. Обнулили, терпите, что еще можно сказать.

синеглазая выхухоль
15 окт 2020 в 10:35

прикольно так пытаться маткой заработать, плодить нищету и верить, что ей все должны. Ей уже выделили средства один раз, не хватило ума воспользоваться грамотно- твои проблемы. Пусть теперь съезжает в маневренный фонд, а коробка так и будет стоять как стоит, ибо руки у мамы никогда не дойдут ее доделать

15 окт 2020 в 10:39

Вот больше чем уверен, что мужа сама выгнала, а теперь сказки лепит, какой он плохой. Без мужчины пропадет, хотя бы "мужик" на прокорм нужен будет. Вообще в Рассеи рожать становиться очень накладно и не целесообразно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2020 в 10:41

Вот даже и не знаю. Вроде и жаль мать с детьми, но всё же почему она не видит самый простой выход? Продать участок с недостроенным домом и купить на полученные деньги квартиру? И сделать это можно было уже давно. А так получается, что рыбку съесть и кости сдать. Один раз уже получила субсидию и хочет ещё раз. В очереди на жильё так то есть семьи которые ещё совсем помощи не получали... Чем они хуже данной мамы с хотелками?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2020 в 10:49

Какая же она мать-одиночка, если у детей есть отец, пусть у него поживут, раз бабушка не пускает, мать пока что-то с домом решит? Государство два раза помощь оказало, ещё и в третью очередь поставило. А вообще хорошая бизнес-идея, рожать троих не имея своего жилья вообще, профукать две мат.помощи, потом селиться в развалюху не на праве собственности и требовать нормальную хату, а не какую-то комнату в общаге. А давайте все так делать, чё нет-то.

ОТВЕТИТЬ
Сашка
15 окт 2020 в 10:50

Администрация странная лям на помощь и жмутся ну или в рассрочку дайте без процентов ведь она старается живет детей воспитывает и не маргинальный образ жизни все ухожено!!!! ЕдРо в очередной раз показывает что люди всем обязаны!!!!

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2020 в 10:52

Мутная истори с обеих сторон.
Если она не собственник, то какая ей новая квартира, странные странности )))
Деньги на дом были, но недостроила по каким-либо причинам, значит можно продать/обменять участок с недостроем на квартиру/дом, пригодный для жилья.
Помимо этого, всем собственникам предоставлялась компенсация из-за сноса (значит собственник этой квартиры получил деньги), а прописанных выписывает собственник. Где этот человек и почему женщину с детьми там оставил для меня загадочная загадка.
Выход, как мне кажется, есть - дать ей квартиру благоустроенную в обмен на её недострой. Ну, а с собственником надо разобраться, почему не выписал маму с детьми из барака и почему не прописал в новом жилье (если компенсацию потратил на покупку нового жилья).

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2020 в 10:59

Обратиться нужно в администрацию президента. Вопрос возьмут на контроль, местные чиновники тогда зашевелятся.

ОТВЕТИТЬ
Тина.
15 окт 2020 в 11:03

Абсолютно безответственная женщина! Абсолютно. С мозгами, конечно, напряг...

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2020 в 11:07

В Сухом Логу глава является оголтелым чинарем!!! Ему в башку даже мысль не пришла, что это ЛЮДИ и им надо помочь. И вот из таких и состоит вся наша власть, вся ЕдРоссия!!! Позор!!!! На перевыборы его!!!😡😡😡 Где друзья, подруги, волонтеры, меценаты??? Вот их этот чинарь для начала и мог бы организовать! Вот это и есть забота Главы о Людях! Стыдно за державу!😥😢😭

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2020 в 11:14

Мне тоже помощь нужна. Что только многодетным квартиры нужны?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2020 в 11:25

На ситуацию если смотреть сточки зрения закона, то никто ничего на нарушил! Она не собственник, а то что ее мама в своей квартире не принимает и муж ушел, это уже проблемы личного характера! Все пособия она получила! не надо было РЕШАТЬСЯ рожать третьего! И вопрос тогда - а от кого она его родила, если муж уже ушел?
Слишком много стали люди ждать какого то чуда! Иди и работай!

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2020 в 11:27

Верно. Я думаю, администрация могла бы поменять дом на квартиру. Ибо иначе опека продать дом не даст. А для достоя нужен мужик . Может и материалы есть все, но рук нет. Но администрации проще изъять детей и тогда автоматом дом банком изымается и маткапитал возвращается государству, а ее судят за мк

ОТВЕТИТЬ
Елена
15 окт 2020 в 11:30

Еще одна хитровыделанная яжмать... кто виноват, что профукала маткапитал и в стройку все вбухала, красная цена которой тыщ 400. У меня дача за 400 выстроена, с водой и светом, да повкалывать пришлось, сами 50% работы делали, а отделку и подавно сами, но блин, она что хочет?! Квртиру беслатно, за то что родила? Не устраивает в разрушенном жить иди в коммуналку, не хочешь коммуналку, дуй работать и снимать квартиру как графская душа желает. Блин, вот реально, много хотим, но ничего делать не желаем. Только ЧУЖОЕ требовать.

Гость
15 окт 2020 в 11:31

Что-то не вяжется по цене дома..Внутренние коммуникации заведены? Если расселяют, должны дать компенсацию, можно тоже было вложить в дом ..А вообще, прежде, чем строить , нужно рассчитывать свои силы, финансы и возможные риски .За 1,5ляма можно было найти и дом, крепкий и довести его до ума, дешевле бы стало...Было бы желание, а варианты нашлись.

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2020 в 11:35

Вообще, пускай продает свой недостроенный сарай и мамину квартиру продают, и покупают себе общую жилплощадь

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2020 в 11:51

Такую поддержку государство оказывает многодетной матери-одиночки, что на деньги с двух программ ничего купить и построить невозможно, не взяв кабальную ипотеку или кредит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2020 в 12:05

А отец детей, почему пдн к нему не сходят и не спросят, зачем он детей заводил, и почему он не выполняет обязанности родителя.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2020 в 12:07

скажем "спасибо" е1 за пропаганду многодетности. Ах смотрите это семья пупкиных, у них 20 детей и они живут в нищете, голоде, на 30 кв.м старой разбитой квартиры. Но они счастливы и власть гордится ими! Смотрите! олигарх иванов взял и подарил семье пупкиных огромный дом в столице , семейный микроавтобус, подарил семье путевку в сочи. И вот такие вот юные неокрепшие девичьи умы смотрят e1, слюнки бегут и думают - а зачем собственно работать, зарабатывать и обеспечивать потом детей жильем, аааа давай ка с десяток рожу, а там от государства и меценатов уже из рога изобилия посыпется

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2020 в 12:15

Она детей кормит,поит,одевает,занимается ими, И не отказывается органы опеки помогите Дом достроить!!!! Дешевле выйдет чем детей содержать!!!

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2020 в 12:34

Роман Валов, а на кой черт нужна такая власть, как ты, если "она ни при чем"? А давай тебе морду набьем за то, что ты не помогаешь людям, которые живут в твоем районе?

Ты зарплату получаешь? У тебя обязанности есть? Ну так выполняй их! Президент сто раз объявлял о том, что надо повышать рождаемость. И если даже это просто слова, то ты ОБЯЗАН следовать в русле слов президента!

Или ты уходишь в отставку - или мы приезжаем и бьем тебе морду за то, что ты обижаешь многодетную мать. Поверь, нам за это ничего не будет. Потому что мы тоже ни при чем ))))))

ОТВЕТИТЬ
Anna
15 окт 2020 в 12:39

А я не хочу чтобы с моих налогов, таким голодранцем помогали, я значит работаю, все работают, платят налоги, а эта бабенка только ноги раздвигает и нищету плодить умеет, а платить нам с вами?? Пусть детей заберут, а ее в вечернюю школу или куда нибудь еще, где хоть чему нибудь научат, чем плодить себе подобных голодранцев.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2020 в 12:42

Мутная мадам какая то за 1.2 ляма в деревне сносный дом можно купить. Папаша тоже красавчег.,ну или мадам опять чего то не договаривает.

15 окт 2020 в 12:53

1.2М за эту голимую пустую коробку в Курьях? Да Вы с дуба рухнули что ли.

Лена
15 окт 2020 в 12:56

Я тоже против чтобы мои налоги шли на многодетных! У меня один ребенок и почему то нам дома не дарят как этой крольчихе , мы как все тянем ипотеку. А здесь рожают и довольные - государство и олигархи все на блюдечке принесет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2020 в 12:56

Что ей мешает устроиться на работу в сухом логу и снять там квартиру, как делают большинство областников? С такими новостями все нищеброды и лентяи щас начнут ныть и просить новый квадрат.

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2020 в 13:21

с чего это детей в приют сдавать. и писать отказ??
вот на этих чиновниц и писать в прокуратуру и в ООН!))
умные какие.
своих пусть в приют и сдают
или к себе берут этих троих!
на постой. пока хату новую матери не дадут.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
15 окт 2020 в 13:45

Государство дало квартиру как беженцам, государство 30 процентов по гос. программе дало, мат капитал, по расселению деньги и все мало. А сама только рожать и может. РАБОТАТЬ ИДИ! Не нравиться -ОБРАТНО В УЗБЕКИСТАН! Или сейчас всем кто много рожает дома покупают? Может тоже с работы уйти и рожать сидеть, какого черта нужно работать, детей содержать, головой думать, когда можно ноги раздвигать, а Е! из тебя героя сделает?

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2020 в 13:54

А если администрация ей поможет, то мэра лет через ...цать и посадить могут за превышение полномочий...

ОТВЕТИТЬ
Ольга
15 окт 2020 в 13:55

Предлагаю принять закон, всем кто рожает от 3 детей, государство должно! А то как-то точечно Е1 пишет, может и я тогда 3 нарожаю, а вы мне домик купите в Березовском, как той с 12? Если для Путина рожала, так сдавай в дет. дом, государство позаботится, а если для себя то иди работай!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2020 в 13:58

РСП-ха типичная. Развалила семью третий ребенок неизвестно от кого и ей все должны. Достраивала бы дом да жила бы там со своим выводком раз такая самостоятельная а не ныла бы и не подвергала детей опасности.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
15 окт 2020 в 13:59

Правильно говорят, не можешь создать условия, содержать сдай в приют. Зачем рожать, если условий нет.

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2020 в 14:03

Кстати, та семья, которой Алтушкин дом купил, свою часть старого дома готовы бесплатно отдать для проживания нуждающимся... Ну это конечно другой населенный пункт, но все же..

гость
15 окт 2020 в 14:03

Если когда-то будет премия "Самые злобные комментарии рунета" её получит Е1! И стоимость дома все тут по внешнему виду определяют с ходу, и меркантильные намерения многодетной женщины. И про уровень интеллекта сразу диагноз поставили "Не смогла правильно распорядиться"... А как правильно? 30% - это не 100%, и даже не 50%! Распоряжалась она не одна, а с бывшим мужем. Она и работает, дети не голодают, а еще их развитием успевает заниматься.

ОТВЕТИТЬ
Ася
15 окт 2020 в 14:17

а чем детям в дет.доме будет хорошо? Вы вобще в своем уме?, Женщина с тремя детьми в трудном положении!, в Германии ей бы дали пособие на детей+ пособие по безработице+ мед. страховку бесплатную и оплатили жилье, а что в нашей срашке, самой бахатой стране?

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2020 в 14:18

а почему она мать-одиночка при живом отце детей? Тоже хитрила и детям прочерк ставила рассчитывая на поблажки? и кстати, кто счастливый отец третьего?)

ОТВЕТИТЬ
Мойша
15 окт 2020 в 14:20

Ну и где все эти депутаты, упалнамоченные по правам человека и ребёнка и прочая чиновная камарилья, призванная радеть за благополучие граждан но впустую прожирающая бюджет?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2020 в 14:48

Власти шантажируют детьми, а гонят на мать.
Главу района поселить в соседней квартире, рядом с этой несчастной семьей!
Очень плохо когда в семье нет мужика. Мужья, жены, берегите друг друга.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2020 в 14:55

Слов нет... Ума у бабы нет... Рожает она для себя🤦‍♀️щас всех в детдом.. Вот и родила для себя..

Гость
15 окт 2020 в 15:08

Получается я рассчитываю, смогу ли я обеспечить ребенка, а за мой счет (за мои налоги), государство будет содержать вот таких размножающихся для себя. Чем больше нахлебников тем больше налоги для работающих. Не надо было ссориться с мужем, глядишь бы и дом достроил. А так получается что государство уже один раз помогло, а она деньгами распорядилась неразумно, строила бы тогда дом на 2 комнаты, денег бы хватило.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2020 в 15:09

В 2019 году администрация города выкупая квартиру у мамы Татьяны закрыли глаза, что на момент покупки в квартире проживает и члены семьи дочь и внуки и выдали средства только с учётом одного человека, при этом отдел опёки не участвовал в сделке, уполномоченный по правам ребёнка, прокуратура отказываются отстаивать права детей. Кому нужны чужие проблемы?

ОТВЕТИТЬ
Татьяна А
15 окт 2020 в 15:50

Позор государству! Приличная женщина, не асоциальная, с трем детьми должна жить в таких условиях! Хотим рождаемость поднимать, а как родил - то это ты для себя! Конечно, лучше пусть мигранты рожают, живут по 15 человек на съемных квартирах и ничего не просят. Зато чиновники об увеличении рождаемости отчитаются!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2020 в 16:36

Читаю комментарии: такое впечатление, что все проплаченные бюджетники из ее деревни получили задание "загнобить" женщину. Партия сказала - "надо", Бюджетники сказали - "есть". А то уволим. Вот и стараются.
Вам не стыдно бросать в нее камни? Поди православных половина из комментаторов, в церковь ходят, свечки ставят, на Христа с слезой смотрят, за своих деток просят... А сами на Е1: "зачем рожала безмозглая многодетная хитрожопая", зачем "решалась" на третьего... По делам вашим будет вам.

ОТВЕТИТЬ
Мария
15 окт 2020 в 16:40

пусть продаст недострой и вложится в квартиру, в чем проблема?

ОТВЕТИТЬ
123
15 окт 2020 в 16:56

К чему эта слезливая история? Мать дура, прикрывается детьми, теперь ей все должны что-ли. Дайте и мне денег или квартиру, у меня тоже дети.

ОТВЕТИТЬ
анна
15 окт 2020 в 17:02

молдавии недавно гуманитарную помощь оказали на своих русских только насрать

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2020 в 17:58

Наверняка Администрация намутила с жильем.
1 собственник, всего прописано 5 человек, из них 3 несовершеннолетних. Выдали одну 1-комнатную квартиру (на собственника). Остальных - выписывайтесь, куда, понятия не имеем. Их вообще выписали? Детей нельзя просто так выписать, на улицу. Если они прописаны, но жилье не свободно от обременений, как дали новое ее маме? Она должна была сдать свое жилье населенному пункту без прописанных.
Я была прописана у бабушки-вдовы инвалида отечественной войны, в однокомнатной квартире. Нам дали 2-хкомнатную вместо однокомнатной (по 18 метров на человека сказали положено). Я не была собственником, но меня учли при выделении жилья.
Соседей расселяли из ветхого жилья: матери и взрослой дочери дали по однокомнатной квартире в соседних домах.
Эти-то как остались без всего? А, администраааааааация? Кому лишнюю квартиру перераспределили?

ОТВЕТИТЬ