Эти троллейбусные водятлы и водятлихи уже бесят непомерно!
1. Если горит "стойкий" зеленый - они будут томозить-тормозить полминуты до момента, когда он замигает - и в итоге лишний цикл на перекрестке стоять (самый распространенный пример - по прямой с Карла Либкнехта на Розы Люксембург троллейбусы проезжают минимум за два цикла, хотя там всего 25 метров).
2. На остановке"Библиотека Белинского" будем торчать лишнюю минуту, ждать, пока заполнится второй ряд, в который уже не вывернуть. В результате тоже ждем второй цикл светофора, чтобы проехать перекресток по правилам.
3. На каждой второй остановке будем торчать лишние 20-30 секунд, чтобы следующий светофор обязательно загорелся красным, когда к нему подъедем.
4. Зато! Если стоим первыми на остановке, и сзади подъезжает большой автобус или "Богдан" - будем стартовать как ужаленные именно в тот момент, когда люди хотят перейти в троллейбус, чтобы использовать пересадочный тариф. (Вопрос к мэрии: почему из-за таких вот придурков, которым в лом постоять ПО ДЕЛУ 15 секунд, чтобы люди пересели, я теряю каждый месяц по 5-6 пересадочных билетов, потому что тупо не могу дождаться следующего троллейбуса нужного маршрута?)
5. Почему со стороны вокзала к ТЮЗу могут в течение 5 минут проехать 1, 5, 9, 11 троллейбусы практически ПОДРЯД - а потом 15-20 минут ни одного из них не дождаться? Как вы так выстраиваете графики движения?
Что то не вижу комментариев, что троллейбусы/пешеходы носятся как угорелые. необходимо снизить скоростные лимиты/штрафовать больше/запретить передвигаться. Куда пропали? В каждой новости про дтп с авто такие есть
Злые и не грамотные коменты! А все от того, что только в Екб остались перекрестки со светофорами из 19 века! Во всех норм городах уже давно светофорные объекты настроены по фазам так, что если горит зеленый транспорту, то пешеходам зеленый в попутном направлении не горит, а это имеет смысл по двум факторам: не нужно пешиков давить в мертвых зонах и нет заторных явлений в крайнем правом ряду из-за пропускания пешеходоффф
я с сараями не знаком. по грузовым могу сказать- слепая зона появляется в 3-х случаях. 1-когда устал и(или) спать сильно хочешь. 2- когда сильно торопишься. 3- когда безумная бабушка( девушка , тетенька, дедушка , мальчик , девочка .....( не важно, в общем ,кто)) залипают в телефоне на переходе или просто посредине дороги.насмотрелся на этих залипышей
Горожанин ,а ты сам сядь за руль такого транспорта и поезди. П с расписанием в Администрацию, да управление Гортранса пиши. А камеры это виднорегистратор и интересно ,сможет ли автор поста про камеры, даже на машине далеко уехать, ориентируясь на дороге по маленькому экрану видеорегистратора
Вы чё дебилы, реально думаете, что у нас на троллейбусе нет слепых зон. Какого фига такие тупые комменты, сами то что творите при переходе дороги, то на красный бежите, то думаете такую машину остановить можно за пару секунд. Учите правила И запомните машина повышенной опасности она давит, а не гладит по спине
Рядом с бабушкой телефон лежал, базарила скорее всего и "слона" не заметила. Передним правым колесом троллейбус ей прямо по ступе наехал, женщина-водитель вышла, попыталась достать ногу, не смогла и сдала назад. Не говорю, что водитель прав, но и бабушка свою лепту вложила, по сторонам смотреть надо, тем более, что была только в начале перехода, а не посреди улицы на глазах у водителя. Правило трёх Д никто не отменял
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (63)
Нету никаких слепых зон. Есть зоны, куда не посмотрел.
Что за НИИ Чахлого?
Королевы дорог, особенно от остановок под 45° неглядя прут
Просто человеческий фактор. У троллейбуса минимум две камеры с каждой стороны. Какие слепые зоны? Или камеры не работали?
Рулевой или рулевая рогатого прилипнет. Нефиг непосредственно перед зеброй вставать. Естессно образуются слепые зоны.
судя по кровише на фото. Это открытый перелом с разрывом тканей. Жуть
Эти троллейбусные водятлы и водятлихи уже бесят непомерно!
1. Если горит "стойкий" зеленый - они будут томозить-тормозить полминуты до момента, когда он замигает - и в итоге лишний цикл на перекрестке стоять (самый распространенный пример - по прямой с Карла Либкнехта на Розы Люксембург троллейбусы проезжают минимум за два цикла, хотя там всего 25 метров).
2. На остановке"Библиотека Белинского" будем торчать лишнюю минуту, ждать, пока заполнится второй ряд, в который уже не вывернуть. В результате тоже ждем второй цикл светофора, чтобы проехать перекресток по правилам.
3. На каждой второй остановке будем торчать лишние 20-30 секунд, чтобы следующий светофор обязательно загорелся красным, когда к нему подъедем.
4. Зато! Если стоим первыми на остановке, и сзади подъезжает большой автобус или "Богдан" - будем стартовать как ужаленные именно в тот момент, когда люди хотят перейти в троллейбус, чтобы использовать пересадочный тариф. (Вопрос к мэрии: почему из-за таких вот придурков, которым в лом постоять ПО ДЕЛУ 15 секунд, чтобы люди пересели, я теряю каждый месяц по 5-6 пересадочных билетов, потому что тупо не могу дождаться следующего троллейбуса нужного маршрута?)
5. Почему со стороны вокзала к ТЮЗу могут в течение 5 минут проехать 1, 5, 9, 11 троллейбусы практически ПОДРЯД - а потом 15-20 минут ни одного из них не дождаться? Как вы так выстраиваете графики движения?
Что то не вижу комментариев, что троллейбусы/пешеходы носятся как угорелые. необходимо снизить скоростные лимиты/штрафовать больше/запретить передвигаться. Куда пропали? В каждой новости про дтп с авто такие есть
Злые и не грамотные коменты! А все от того, что только в Екб остались перекрестки со светофорами из 19 века! Во всех норм городах уже давно светофорные объекты настроены по фазам так, что если горит зеленый транспорту, то пешеходам зеленый в попутном направлении не горит, а это имеет смысл по двум факторам: не нужно пешиков давить в мертвых зонах и нет заторных явлений в крайнем правом ряду из-за пропускания пешеходоффф
я с сараями не знаком. по грузовым могу сказать- слепая зона появляется в 3-х случаях. 1-когда устал и(или) спать сильно хочешь. 2- когда сильно торопишься. 3- когда безумная бабушка( девушка , тетенька, дедушка , мальчик , девочка .....( не важно, в общем ,кто)) залипают в телефоне на переходе или просто посредине дороги.насмотрелся на этих залипышей
Горожанин ,а ты сам сядь за руль такого транспорта и поезди. П с расписанием в Администрацию, да управление Гортранса пиши. А камеры это виднорегистратор и интересно ,сможет ли автор поста про камеры, даже на машине далеко уехать, ориентируясь на дороге по маленькому экрану видеорегистратора
Вы чё дебилы, реально думаете, что у нас на троллейбусе нет слепых зон. Какого фига такие тупые комменты, сами то что творите при переходе дороги, то на красный бежите, то думаете такую машину остановить можно за пару секунд. Учите правила И запомните машина повышенной опасности она давит, а не гладит по спине
Рядом с бабушкой телефон лежал, базарила скорее всего и "слона" не заметила. Передним правым колесом троллейбус ей прямо по ступе наехал, женщина-водитель вышла, попыталась достать ногу, не смогла и сдала назад. Не говорю, что водитель прав, но и бабушка свою лепту вложила, по сторонам смотреть надо, тем более, что была только в начале перехода, а не посреди улицы на глазах у водителя. Правило трёх Д никто не отменял
Зачем вы кидаетесь под троллейбусы, трамваи, камазы? Кому вы что доказали, ну правы и дальше... Ну видят вас водители камазов и троллейбусов
Нету картинки смешнее на свете - справа полпети и слева полпети...
Надо ограничить скорость движения троллейбусов по городу - не больше 40 км в час. !!!!!! Гонят под 100, ни хрена не видят !!!
Это как с водятлами-включил поворотник,значит обязаны пропустить.
Горит зеленый пешикам,значит пойдет не убедившись,что машин нет.
Судя по фото - не будь забора - ничего бы не было
пешеходов давят на их "зеленый" и ещё виноватыми выставляют
штрафы видимо маленькие, совсем распоясались четырёхколёсные
Если гномиха то мог и не увидеть 30 см в высоту так точно в мертвую зону попадает, а если метр и больше то видно
А женщина лишилась ноги, в свои 82. Не дай Бог узнать кому бы то ни было , где находится НИИ Чаклина, особенно так неожиданно.
у троллейбуса есть мертвые зоны.не видно в зеркала заднего вида.а камеры тут не причем они как видеорегистратор.