26 января среда
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (138)

10 янв 2021 в 13:00

Что думает М. Едрышов по поводу причин данного ДТП?

10 янв 2021 в 13:01

Опять ЕКАД

Гость
10 янв 2021 в 13:03

Эксперт = урбанист = торопыга на ларгусе

10 янв 2021 в 13:04

Дорога хорошая, вот и бьются

ОТВЕТИТЬ
Боты Высокинского
10 янв 2021 в 13:05

Есть идиоты, которым хоть 4 ряда в одну сторону сделай и двухметровый разделительный бордюр - один фиг будут биться на встречке.

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2021 в 13:05

Екат опять жесть (((( ладно хоть не лоб в лоб (

10 янв 2021 в 13:08

Водители, будьте внимательнее

10 янв 2021 в 13:09

сплошь новости про аварии...

Гость
10 янв 2021 в 13:11

а чистить нормально не пробовали?!
там прямой участок, хорошо просматриваемый
наверняка Ларгус зацепил снежную бровку и его занесло

Гость
10 янв 2021 в 13:13

Дорога смерти, пока не расширят весь екад

10 янв 2021 в 13:17

Закройте Вы нафиг этот екад,это убожество под названием "дорога". Откройте тогда,когда минимум будет по 2 полосы в каждом направлении и разделитель между ними. Как ни день то дтп там. Куда блин ГИБДД смотрит,почему не выписывают предписания и прочее администрации,пусть расширяют дорогу до тех норм,к которой категории эта дорога относится!

ОТВЕТИТЬ
Поп
10 янв 2021 в 13:18

Фурам надо вообще запретить движение в дневное время, только ночью пусть катаются все равно им торопиться некуда

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 янв 2021 в 13:19

доколе соплями дороги поливать будут? сколько еще жертв надо этим уродам?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 янв 2021 в 13:19

Как эти фуры достали!

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2021 в 13:26

😞

Злобный циник
10 янв 2021 в 13:33

Куровая устойчивость шин ? Или западло "двигаться со скоростью гужевой повозки" ?
Иди не штрафуемая скорость на том участке дороги 109 ?
Очередной диарейщик успел и другим помог... Хорошо, хоть без трупов...
Куда торопятся ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 янв 2021 в 13:37

Голову оторвали?

Гость
10 янв 2021 в 13:39

Один деятель, чье имя нельзя называть, еще в 30-х годах прошлого века, когда автомобилей было один на километр, начал строить четырехполосные автобаны, и они служат и справляется со своим предназначением до сих пор. Почувствуйте разницу - Россия, почти сто лет спустя, смертельная встречка на "федеральной" двухполосной трассе.

ОТВЕТИТЬ
Константин
10 янв 2021 в 13:40

Надо заставить блогернатора куйвашева ездить за рулем на работу через екад. Ежедневно, утром и вечером.И без сопровождения. Пусть побудет в шкуре простых граждан

ОТВЕТИТЬ
Гость 1
10 янв 2021 в 13:50

Запустить Е-кад только по часовой стрелке до тех пор пока его не приведут в полное соответствие. И чтобы это произошло быстрее, объявить об этом на всех федеральных теле-радиоканалах с ежедневным повтором!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 янв 2021 в 13:52

Ездить надо аккуратно и не спешить, а те умники которые против фур высказываються и предлогают всякую фигню, так в магазины тоже ночью ходить будешь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 янв 2021 в 13:54

Куда торопятся -логику не включают -скорости фур-грузовиков выросли -он груженый едет более устойчиво, чем любая навороченная ( ABS, ESP и пр.) легковая авто.
Участок ЕКАД между Серовским и Пермским трактом не такой уж длинный -можно "потошнить" за фурой 70÷80км/ч, а с учётом дорожных условий, то вполне...
Нет! Находятся диарейщики!!! Ну остановись ты просрись около машины -люди, проезжающие мимо, поймут -это не так стрёмно, как стоять вот так: "раскорячившись" с разбитым в хлам авто, собрав кучу "невинных" участников, а иногда и "чёрных" пакетов.

ОТВЕТИТЬ
Гост
10 янв 2021 в 13:56

Еодин удалили комментарий про распил? Кого вы защищайте? Чьи интересы вам важней? ЕКАД строят больше 30 лет. Деньги только в путь распиливаются. А тем временем всё больше и больше встречных лоб в лоб аварий. Не позорьтесь!

ОТВЕТИТЬ
Шуба в сельди
10 янв 2021 в 14:09

А я вчера говорил, что места там непростые, кругом древние жертвенники.

Гость
10 янв 2021 в 14:18

При чем здесь фуры ... хотя ... плохому танцору всегда что-то мешает ...🤔

Анд
10 янв 2021 в 14:18

Опять профессионалы на фурах .

Иван Бездомный
10 янв 2021 в 14:21

Относительно гигантского объема трафика проходящего через ЕКАД, кол-во ДТП не велико. Вообще нет темы для обсуждения, кроме качества "обучения" в автошколах.... там учат как сдать на права, а не как выжить на дороге.

ОТВЕТИТЬ
Анд
10 янв 2021 в 14:21

Да фуристы всегда очень умные.

Россиль Э.
10 янв 2021 в 14:39

Не успел я построить нормальную дорогу. Жаль.

Шумахер
10 янв 2021 в 14:40

ЕКАД - дорога смерти и горя.
Трупы каждый день.
Проеклятое место и убогая трасса.

Правдоруб
10 янв 2021 в 14:43

тормоза не тащитесь 60 км в час там где 110 можно и не будет аварий и обгонов, все из вас тормозов, как будто одни на дороге тящутся ни о ком не думая

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2021 в 14:44

Каждый день аварии с пострадавшими😐

Гость
10 янв 2021 в 14:49

надеюсь ларгус на помойку , водятла на трамвай ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 янв 2021 в 14:57

Не ЕКЕД ,а обьездун!

10 янв 2021 в 14:58

Вчера как раз ехал по екаду в южной 1полосной части, офигел от того сколько диарейщиков там летает, как только где СПРАВА расширение - примыкание - лезут маневрировать и обгонять по той полосе вклиниваясь (да, сам то я держал безопасную дистанцию метров 20, т.к. мне так царь в голове велел) перед мной, тошнящим со скоростью потока. Мне то пофиг я детей везу и понимаю что эти 5 секунд что он ивыиграли ни на что не влияют. Но что у них то в башке!?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 янв 2021 в 15:02

Как же заколебали эти неадекваши!!! Ну куда там обгонять??? Ещё и зимой!!

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2021 в 15:09

Посмотреть бы видео как ларгус спровоцировал дтп. А то у него крыло ПРАВОЕ разбито, а у двенашки жопа.

Mark
10 янв 2021 в 15:14

А что ты кушать тогда будешь, дорогой(ая) ?

10 янв 2021 в 15:22

куда спешат?

Фото пользователя
10 янв 2021 в 16:03

У фур номера под толстым слоем грязи. Вот последствия ликвидации постов ГАИ. Никто их не штрафует.

Гость
10 янв 2021 в 16:17

думаю, что в нас государство воспитало понимание того, что "если чуть нарушить", "да ладно тебе", "не попадайся", то можно многое. А именно: обгоны при которых встречка притормозит, превышение скорости ведь можно же по быстрее и т.д. т.п. Иначе вот как объяснить не штрафуемый порог в 20 км/час? Не знаю? Или вот менталитет, когда нам можно так же как и "неприкасаемым" нарушить ППД, законы и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 янв 2021 в 16:48

На всех этих жигулях должны ездить только по ночам нищие. 40 максимум. И никаких обгонов

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 янв 2021 в 17:14

На ларгусах реально в задницу ужаленные ездят.

ОТВЕТИТЬ
гость
10 янв 2021 в 17:23

ЕКАД каждый день в сводках новостей стал появляться(((

10 янв 2021 в 21:42

Одичалые!

Гость
11 янв 2021 в 13:49

"на дороге все коз л ы, один я молодец" (с)

Александр
11 янв 2021 в 14:59

Когда НЕТ возможности обгона, и замышлять ОБГОН не стоит, а ЭТО именно опыт вождения, а не самоуверенность в СЕБЕ.