22 июня вторник
СЕЙЧАС +14°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (266)

Гость
25 янв 2021 в 09:20

Панелевоз ехал, соблюдая дистанцию. Как давно прокладка за рулем опеля получила права? Почему за ошибку этой женщины должен отвечать панелевод, который итак ехал 43 кмч с приличной дистанцией? Если панелевод бы ехал еще медленнее, то он бы провоцировал обгоняльщиков на обгоны, на перестроения. Панелевода освободить, тетка сама виновата, могла бы дома сидеть

ОТВЕТИТЬ
Гостья
25 янв 2021 в 09:21

Я бы для фур и всяких камазов с бетономешалками сделала бы отдельную дорогу. Реально страшно рядом с ними ездить. Особенно при возрастании количества водителей с недоукомплектованными мозгами.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2021 в 09:22

Грузовик виноват, однозначно!!!

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2021 в 09:23

Умный водитель, который прогнозирует ситуацию на несколько шагов вперёд и предполагает худший вариант, начал бы сразу тормозить как только легковушка пошла в занос. Так нет же, топят газ до последнего, считая что другой должен уйти, уехать, взлететь. И забывая что должен сделать он сам в сложившейся ситуации.
Возможно водитель легковушки осталась бы жива, если бы он сразу начал тормозить как только её понесло.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 09:25

Женщины с непреодолимым упорством рвутся водить автомобиль. В автошколах аж очереди. Есть даже такие, кто в 50 лет идёт учиться.

ОТВЕТИТЬ
123
25 янв 2021 в 09:30

Дальнобойщик с многолетним стажем Эдуард Белкин просто такую чушь мелет..... как таких знатоков за руль большегрузов пускают

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2021 в 09:30

Панелевоз вообще не при делах! Виновен водитель легковушки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 09:31

автор видео не тормозил в пол а притормаживал до остановки, у него был запас по дистанции
имхо если бы водитель сразу сразу стал притормаживать тоже успел бы остановиться

Гость
25 янв 2021 в 09:31

На видео видно что идет колона машин и с одинаковой скорость согласно дорожным условиям водитель опеля не справляеться с управлением и создает помеху попутному транспоту, водитель панелевоза сбавляет скорость, но дорожные условия не позволяют остоновиться экстренно, виноват однозначно водитель опеля создание помех идущемму транспорту однозначно виноват опель.

Гость
25 янв 2021 в 09:33

Иксперды такие иксперды)
Давайте название резины зимней на 22,5 огласите?
Ещё скажите что она шипованную продаётся 😂😂😂😂
Чайники ведь поверят🐏🐏🐏

Гость
25 янв 2021 в 09:35

В кювет ложиться нужно было! Каждый водила таких грузовиков прекрасно знает, какие последствия от таких столкновений.

ОТВЕТИТЬ
гость
25 янв 2021 в 09:35

в такой ситуаций можно было уйти в кювет... либо зажимать автора видео к отбойнику. люди бы живы остались. затормозить он бы не смог. случилась экстренная ситуация когда водитель... возможно в силу неопытности или возраста не смог среагировать и просто нажал на тормоз.

ОТВЕТИТЬ
гость
25 янв 2021 в 09:38

Нет никакой зимней резины на грузовиках.....???!!!!
есть хорошая липучка мишлен. но стоит она космически. и ставят ее в основном на рулевую ось. но толку от нее не особо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 09:40

Если видишь проблемы с вождением впереди себя, сбавь скорость, приостановись.

Гость
25 янв 2021 в 09:42

Либо начал тормозить поздно, либо машина (колеса) в неадекватном состоянии. В случае второго сам виноват, что поехал на ней в гололед.

25 янв 2021 в 09:42

он же видел как машину закрутило ,он даже не стал сбрасывать скорость

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2021 в 09:43

Если водитель грузовика увидев (а он обязан был видеть) заносы Опеля начал плавное торможение, но именно предпринял действия для снижения скорости для возможности полной остановки, то не виноват. Не хвалило тормозного пути. Если же ехал и давил или тупо не заморачивался, то точно виноват! 🔥

Масяня
25 янв 2021 в 09:51

Опять этот Илларионов. Мало фейлов что ли?

"По расчетам Дмитрия, панелевоз тоже особенно не гнал — по трассе М-5 он шел на скорости 43 км/ч, которая непосредственно перед ударом упала до 27 км/ч."

Как определил??? Так же, как и в прошлый раз, этот же эксперд выдал "ехал спокойно, вроде даже не превышал скорость" когда на видео было 155 кмч :)))

Просто посмотреть видео этого дтп - перед столкновением 50-60 минимум.
И колеса у прицепа крутятся. Вопрос - тормозил ли водитель? Если тормозил - был ли исправен прицеп. В эту сторону и нужно копать.

Про лед сочинять не надо. Там нормальный асфальт был, без наледи. Регик спокойно замедлился и остановился.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 09:59

Не надо на панелевоз валить вину.100%курица виновата.

Гость
25 янв 2021 в 10:16

Россияне - единственный в мире народ, большинство представителей которого уверены, что все вокруг должны в лепёшку расшибиться, лишь бы преодолеть дурацкие последствия, которые эти "представители" поимели исключительно в результате собственных действий.
С чего бы это водителю грузовика в кювет уходить, регика зажимать? Вы с головой-то дружите? Мало того, что неизвестно, чего там в кювете: каменюка какая лежит или блок бетонный, сто лет назад кем-то потерянный. Об эту хрень так размотает, что водителя грузовика покалечит. А у него, поди, семья. Если регика зажимать, то верная уголовка для водителя грузовика - поди на такой дороге рассчитай "степень зажима". Подомнёт регика под прицеп - и каюк регику. И эти последствия только потому, что какая-то неумеха не справилась с управлением?
У меня не грузовик, но вполне себе здоровенная и тяжёлая машина. Никогда никого не жалею: кто подлез - тот и огрёб. Ни разу ещё не сожалел о таком подходе и ни разу ещё виноватым не был. 😜

ОТВЕТИТЬ
arp
25 янв 2021 в 10:17

Тетка ни с того ни с чего поехала в левый ряд, не перестроилась, а поехала, ее не заносило, она лишку взяла влево, вот и замотало, можно было выйти из заноса спокойно, передний привод, но она тупо давила тормоз до последнего. Виновата 100%

Гость
25 янв 2021 в 10:19

благо сейчас экспертов можно подобрать на любое мнение. демократия.

25 янв 2021 в 10:20

Вдави водитель грузовика педаль в пол, что могло бы произойти?
Вполне вероятно, что в этой новости эксперт писал бы о сложившимся пополам полуприцепе с зажатыми и раздавленными там плитами двумя легковушками.
Полагаю водитель грузовика сделал всё ,что мог в той ситуации.

25 янв 2021 в 10:20

То есть по мнению ряда "экспертов" водитель панелевоза (двигаясь без нарушения ППД) может быть виновен, что водитель второй машины сел за руль, и ехал пере ним без учета качества дорожного покрытия????? Бред!!! Каждый водитель прекрасно понимает, что экстренный тормоз такой махины сложил бы его, и тогда он бы точно еще посносил других......А "Опель" просто уехал БЫ заявив: "что никто не просил тормозить водителя грузовика......и зачем он это сделал.....?. " Меня тоже однажды на гололеде раскрутило на дороге и выкинуло на встречную обочину...... конечно проще было обвинить водителя машины, которую я обгонял......но по сути дурак то -я..... это я не учел лед под колесами......

ЕленаЕкб
25 янв 2021 в 10:20

Ларионов то эксперт, то уже автоюрист - и его болтовня болтается соответственно, не имея ничего общего с фактами. На видео четко видно, что БОЛЬШЕГРУЗ ЕХАЛ ВООБЩЕ БЕЗ ПОПЫТОК ОСТАНОВИТЬСЯ. Весь поток спокойно ушел вперед - никто на сочиненном Ларионовым льду не скользил, водитель с регистратором СРАЗУ отреагировал на пируэты авто впереди и СПОКОЙНО ПРИТОРМАЖИВАЛ - ВСЕ УСПЕЛ. А вот большегруз как ехал - так и проехал, причем скорость была небольшая, нужно было просто СРАЗУ РЕАГИРОВАТЬ. ВОДИЛА БОЛЬШЕГРУЗА ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ - и неважно какие у него там причины - сложится-сложится, резина-не резина, дорого-недорого. Просто убил человека. А женщине возможно просто стало плохо за рулем - видимость плохая, дорога напряженная, подскользнулась, запаниковала - ее достаточно долго крутило и за ней У ВСЕХ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ОСТАНОВИТЬСЯ. Читая комментаторов приходишь в ужас - эти нелюди, которые считают нормальным таранить - ездят повсеместно и жизненно опасны для всех остальных участников дорожного движения. КАК ТАКОЕ ВОЖДЕНИЕ КАК У ЭТОГО ПАНЕЛЕВОЗА МОЖНО ОПРАВДЫВАТЬ??

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 10:22

А где ваш шофер-эксперт 32 колеса на грузовике насчитал? На еврофуре 12 колес, на камазах и американцах по 18. Как можно насчитать 32 - загадка

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 10:23

задайте себе сами вопрос а строго ли именно вы соблюдаете пдд рф?
то-то и оно
жизнь и так коротка чтоб спешить
не спеши а то успеешь

ОТВЕТИТЬ
arp
25 янв 2021 в 10:24

Обратите внимание - она изначально ехала в левом ряду, возможно, ее регик и спугнул, взяла вправо и сбросила газ, видимо, после этого началось. Не бросайте педаль газа после перестроения на скользкой дороге на переднем приводе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2021 в 10:27

Почему водитель грузовика не начал тормозить в пол как только "Жопель Мерива" этот начало крутить? Да и в последний момент перед ударом надо было пробовать отвернуть ему , неважно , встречка или обочина. Жалко даму , погибла просто на ровном месте и на небольших скоростях.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2021 в 10:31

На видео отчетливо видно что задние оси у полуприцепа вращаются, здесь есть что то нездоровое, или не тормозил или тормоза не исправны. Вероятность АВС на панелевозе минимальная....

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2021 в 10:32

Чайники всегда всё валят на грузовики.

Гость
25 янв 2021 в 10:36

Если бы он тогда понимал что водитель опеля погибнет, ушел бы наверное в кювет.

ОТВЕТИТЬ
Коньвпольто
25 янв 2021 в 10:51

В чем смысл "разбирать" произошедшее?

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2021 в 10:55

Ушел бы вправо, влево. Инстинкт так, обычно, работает. Странно, что не попытался.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 10:56

Все очевидно - водитель и не думал тормозить . Тот тип водителей, которые считают - я же не виновник , поэтому не буду предпринимать ничего для того чтоб уйти от Дтп

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 10:58

Мне вот кажется, что водитель панелевоза видел как заносит опель (это продолжалось довольно долго), но не ожидал, или, скорее понадеялся, что его не вынесет на его полосу. Возможно, если бы начал правильно тормозить сразу же как только увидел занос, удар бы был не такой сильный.

Гаишнег
25 янв 2021 в 10:59

1. Кто сзади - тот и виноват.
Извечное правило.

2. Опель тормозил и остановился. ОСТАНОВИЛСЯ !

Грузовик- не остановился.
По чье вине грузовик не остановился.
По своей собственной.

Кто виноват ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 11:05

12 секунд прошло с заноса до столкновения. Это очень много. Но с другой стороны - трасса заледеневшая - посмотрите как крутануло опель после удара об отбойник - медленно и на большой угол - то есть даже опель очень сильно скользил. Даже на чистом асфальте летом тормозной путь 30 метров и 3 секунды на хороших шинах и 40 на обычных (сам замерял)
Поэтому истину могло бы показать только экспериментальное торможение панелевоза. Но думаю врят ли на таком льду с его массой и всесезоонкой хватило бы.
Но это не значит что проблемы с подобными дтп нет - посмотрите подборки дтп - там постоянно задние видят что машину крутит но сами не тормозят и добивают ее.
Надо этот пункт пдд формулировать по новому и конкретно указывать на необходимость тормозит. Сейчас он очень размыто написан и люди впадают в транс когда видят как машина перед ними крутится в заносе - в таком трансе забывают и про пункт и про торможение впринципе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 11:08

Сколько специалистов набежало😂 По обычному видео что только не определили . И скорость и был ли лед и состояние машины и резины и умственные способности водителя и тд и тп 😂 А уж что ему надо было делать знают буквально все😁Особенно курицы которые с трудом передвигаются на своих Киа Рио или Фокусах . Так вот умники и умницы. По очереди перебираем версии и причины. Лед был однозначно иначе почему начало крутить легковушку. Шипованнной зимней резины на такие машины не бывает. Вернее бывает но не ставят. Она долго не ходит из за большой нагрузки . И потом представляете что с асфальтом будет.. То что водитель панелевоза не тормозил в пол однозначно правильно . Иначе он сложился бы и возможно убился бы сам и убил регистратора и встречку . Про ложиться это вообще из области детских фантазий. И потом как он мог угадать куда потащит легковушку. Как вариант мог уходить в кювет а туда легковушка прилетела бы. А еще плиты в кабину могли прилететь в подарок Давить регистратор тоже не вариант . Это однозначно будет вина панелевоза потому что столкновение на встречке. И неизвестно успеет ли оттормозиться встречная машина. Про безопасную дистанцию тут умник один написал.. Так она и была. Для движения. Откуда он мог знать что начнутся танцы на льду. Да и каждая обгоняющая тебя машина становится перед тобой и изменяет дистанцию. Ну и последнее. Водила панелевоза тоже хочет жить.

ОТВЕТИТЬ
Аллея
25 янв 2021 в 11:35

Пожилой водитель впала в панику и дергалась, пока не перекрыла полосу панелевозу. Ей лучше было дать газу и дальше в кювет. Берите своих мам и бабушек если они упорно водят машину, тащите на пустую ледово-снежную площадку и учите поведению машины зимой. А еще ставьте коробку и пусть до нее учатся тормозить. И потом еще в колеях перестроения.
А если бы панелевоз сложился, жертв было бы больше, его водителя трудно осуждать.

Гость
25 янв 2021 в 11:47

Панелевоз практически сразу остановился после дтп, значит тормозил. А вот водитель опеля, к сожалению, выходить из заноса не умел. Крутил рулём во все стороны. У него был шанс сползти на свою обочину.

25 янв 2021 в 11:49

Водитель грузовика прилипнет, если родственники погибшей проявят хотя бы небольшое желание в этом и не пойдут на мировую, объясняю почему:
1.Авто должно быть полностью исправно.
2. Скорость и дистанция выбирается согласно дорожным и погодным условиям, а так же исходя из перевозимого груза (жидкие, сыпучие грузы, или груз с высоким центром тяжести, как в данном случае).
2. Смешно слушать, когда говорят, что тормозил так, что не допустил юза. Зима на улице однако, скользко. Я понимаю, что панели довольно тяжёлый груз, но в экстренной ситуации настолько не давить на педаль тормоза в аварийной ситуации надо или самому тормозом быть или вышеозначенный пункт 1 не соблюдался.
4. Есть погибший в результате дтп, то есть от источника повышенной опасности, коим является любое механическое ТС, в данном случае панелевоз.
5. Грузовик въехал в попутно двигающееся ТС, которое прилетело не со встречки, то есть въеха в него ссзади. По существующей судебной практике у нас в стране это, минимум +50% к вине, см. п.2 потому что.
6. Единственное, что водитель грузовика сделал правильно и по ПДД, это не стал вилять на встречку. Пострадавших могло быть и больше после этого.
По факту виноваты оба, но убил из них только один, пусть и непреднамеренно.

ОТВЕТИТЬ
Сашка
25 янв 2021 в 11:56

Грузовик вообще не тормозил

ОТВЕТИТЬ
Кренц
25 янв 2021 в 12:12

Легковушка сама виновата, надо скоростной режим соблюдать по погодным условиям и сцеплению колёс с дорожным покрытием

Иван Бездомный
25 янв 2021 в 12:13

На первый взгляд: Требования п. 9.10 ПДД РФ (касаемо безопасной дистанции) в данной ситуации неприменимы для оценки действий водителя грузовика, поскольку водитель заднего ТС (водитель автомобиля ), движущегося за ТС-лидером , должен выбрать такую дистанцию, чтобы иметь возможность избежать столкновения с двигающимся перед ним по его полосе в попутном направлении ТС, а не любое столкновение, при условии, что ТС будет заторможено или остановлено только путем торможения, т.е. без какого-либо столкновения или наезда на препятствие, способного существенно сократить тормозной путь. В данном случае автомобиль Лидер до момента столкновения с автомобилем 2 был заторможен не только с использованием рабочей тормозной системы, но и самим столкновением с отбойником.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2021 в 12:27

Зимняя резина на грузовики есть. Она же МТшная, на ней ходят по зимникам на северах. Но там и в цепях ездить в порядке вещей, на асфальте же она особо ничего не даёт, даже может наоборот за счёт меньшего пятна контакта из-за более глубокой нарезки

Гость
25 янв 2021 в 12:27

Вот что бывает с купленным ТО!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2021 в 12:28

Мерива однозначно без системы стабилизации, а женщина ща рулём не знала азов контраварийного вождения, то что с заноса переднеприводное авто вытаскивается газом, а не тормозом!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 янв 2021 в 12:29

Вообще хорошо ты посмотреть видно целиком с чего она так едет. Либо просто тошнилв в левом ряду ее дальним даванули она испугалась ломанулась вправо, либо как ещё было

25 янв 2021 в 12:32

имеем то что есть, дистанция, скорость, легковушку закрутило.
У панелевоза два варианта, идти прямо или уйти в кювет
вариант № 1 В легковушке - труп, морда панелевоза разбита. Водила жив.
вариант № 2 легковушка или вообще не пострадала и довольная уехала, либо ее зацепило сложенным полуприцепом, у панелевоза пострадала кабина и седло, лежит (стоит) в кювете. Водила жив.
Как то так.
На дороге зеркальный лед, или колея, погибают люди, дорожники как всегда ни при чем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2021 в 12:39

Конечно, сейчас водятлы малолитражек начнут вопить о вине панелевоза,,,а вы хоть раз садились за руль такой хрени, да еще груженой?!))), его нельзя тормозить педалью в пол( да и не затормозит он),,,,,иначе его самого могло так занести и он собрал бы гораздо больше машин в вираже))),,,соблюдайте ПДД, учитывая погодные условия и не надо будет искать виноватого.

ОТВЕТИТЬ
Loading...