24 января понедельник
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (99)
8 сен 2021 в 15:31

"Скорее всего, это произошло из-за того, что мама Матвея не знала о необходимости данного дополнительного уведомления"

Сказочные лапшомёты из Уральских авиалиний! Всё случилось при возврате! В первую дорогу у них нормально, без проблем всё получилось. с чего бы вдруг женщина забыла уведомить?

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2021 в 17:25

Ну а в ту то сторону как они улетели???

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2021 в 17:45

"Информация об этом находится на нашем сайте, но найти ее самостоятельно не так просто."
и
"...самое ближайшее время примем ряд мер для упрощения способа подачи заявки..."

Работники, которые следят за наполнением сайта, точно не зря ЗП получают???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 сен 2021 в 19:23

Они бы о своих задержках рейсов заранее предупреждали, глядишь, поубавилось бы желающих летать

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2021 в 16:00

Когда-нибудь транспортные компании признавали свою вину? Не ну так для общего развития.

ОТВЕТИТЬ
Валерий
8 сен 2021 в 15:34

Ещё РЖД пусть свой волшебный сайт посмотрит на наличие необходимой информации.

Фото пользователя
9 сен 2021 в 08:42

Антона то уволили? Это полное несоответствие профессии.А лапша про найти нужную информацию....эта информация вообще на сайте была ? Чего то сомнительно.Скорее всего задним числом впихнул.

ОТВЕТИТЬ
гость
8 сен 2021 в 15:43

"Информация об этом находится на нашем сайте, но найти ее самостоятельно не так просто".
Почему необходимая информация находится как в сказке - ключ в яйце, яйцо в утке, утка в зайце и далее по тексту. Почему нельзя сделать отдельную вкладку на главной странице для маломобильных граждан и туда собрать всю необходимую информацию.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2021 в 15:30

Интересант!
А сидеть 10 летнему парню на коленях у матери - это соответсвует нормам воздушной безопасности? 🤔

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2021 в 17:04

Летали в прошлом году УА в Москву, со смой были двое детей 4г и 1г, дак когда нас подвезли на автобусе к трапу, никого не пускали в самолёт, а с начала запустили меня с детьми (ну и родители мои были) и каляску-трость лично из рук взяли. Так что, всё зависит от людей.

8 сен 2021 в 21:58

Еще одноподтверждение тому, что Уральские Авиалинии - чудесатая компания. Летела с ними недавно: рейс задержали на три часа, выдали в аэропорту по 0.5 воды, за четыре с половиной часа полета не покормили, предложили только воду без газа.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 сен 2021 в 15:40

Несмотря на то, что они таки совершили перелёт, матери вымотали все нервы, поэтому она и жалуются на не совершенство правил перевозки маломобильных пассажиров ☝️ У нас и так нервы расшатаны. Вечно в напряжении и на «низком старте», эти дети, с ними очень часто что то происходит, то со здоровьем, то травмируется, то эпи приступ бахнет... в общем, не жизнь, а вечный стресс... и то тепло, что люди дарят нам при встрече( в основном так происходит) оно даёт нам сил и энергию, любить дитя, себя, мир и так далее... поэтому подобные ситуации просто выбивают почву из-под ног, отсутсвие понимания и сострадания нас просто убивает... поэтому, надо быть добрее и терпеливее к « особым» родителям и к их деткам)

8 сен 2021 в 16:11

Лапшу не вешайте на наши уши

У вас ботпроводник не видит что ли что ребенок инвалид? Он не может позвонить куда надо и кого надо уведомить? Просто поиздевались над матерью и над ребенком инвалидом - вот и все. А сейчас у вас пострадавшие виноваты, что кого-то там не уведомили. Виновата как всегда жертва.

Человечнее надо быть. И бортпроводников увольнять за такие ситуации.

ОТВЕТИТЬ
Устала я что-то
8 сен 2021 в 15:46

А вежливого стюарда тоже надо заказывать отдельной справкой?

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2021 в 15:28

Вот и всё, вот и всё

ОТВЕТИТЬ

Если кресло не сертифицировано, и на нем нельзя лететь в самолете, то здесь нужно разбираться не с теми, кто запретил это кресло использовать в самолете, а с теми, кто, в нарушение инструкций, пускал с этим изделием в самолете в предыдущие разы. Поведение компании понятно - они отвечают за безопасность каждого пассажира и самолета в целом. И, в случае чего, в суде отвечать им, а не владельцу кресла. Следовательно, те, кто раньше разрешал это кресло устанавливать, либо не знали инструкций (то есть просто некомпетентны), либо из сочувствия пошли на нарушение должностных обязанностей. И в любом случае их должны как-то в компании наказать.
Если ко мне в машину будет проситься человек с новорожденным, а у меня нет специального кресла - я не повезу, не возьму на себя такую ответственность. Пусть они мне хоть сколько рассказывают, что уже сто раз так ездили, и нечего не происходило. Да и штраф, если что, заплатят сами. А мне, в случае ДТП, под суд идти за то, что у меня такое доброе сердце? Нее, не хочу
А еще есть такие, кто, из-за отсутствия нужных креплений, просто ставят детское кресло на сиденье, не пристегивая его. Этим самым они, в случае аварии, просто своими руками убивают ребенка.

ОТВЕТИТЬ
Неверующий
8 сен 2021 в 15:43

Очень странное объяснение. Когда мать с ребёнком летели на отдых их в самолёт пустили с креслом и это ни как не повлияло на безопасность пассажиров, а на обратном пути странным образом повлияло?? Не позорились бы, все знают что компания отстойная, постоянные косяки с задержками и не только. Просто извинились бы и всё. Так нет, они ещё и оправдываются.

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2021 в 11:22

Надеюсь авиакомпанию оштрафуют миллиона на три рублей в воспитательных целях.

Гость
8 сен 2021 в 15:59

Ну, у нас из-за багажа неоплаченного на стойках рулятся. Потому что заранее ничего не выясняют. Купят 10 кг багажа и пытаются сдать 20, потом ругаются ещё.
У меня инвалидов нет, тьфу 3 раза, но, допустим, если повезу кошку/собаку, то 100500 раз всё изучу, чтобы полёт прошёл без сюрпризов.
Тут стоит признать, что пассажирка сама виновата, но на будущее урок усвоен, я думаю.
Пользуясь случаем: УА, вы вонючки, на постоянной основе задерживающие подавляющее большинство рейсов. Учитесь у пунктуальных коллег

9 сен 2021 в 10:32

Зря они наговаривают на свой сайт. Сходил проверил. Все находится за 10 секунд. Меню-Правила перевозки-Подготовка к полёту (вот ту согласен не совсем логичное название)-Пассажиры с ограничениями жизнедеятельности. Всё написано, как должно быть по правилам. То что она хотела сесть на борт со своим креслом - это противоречит правилам (коляска должна сдаваться в багаж) и естественно требует отдельного решения за ранее, а не по факту посадки.

9 сен 2021 в 13:10

Давно занес сию помойку в черный лист, после того как выгнали меня с ребенком на мороз отказавшись дать одеяло при технической посадке в промежуточном аэропорту.

Гость
8 сен 2021 в 15:55

"По данным компании, сиденье, которое является составной частью коляски мальчика с ДЦП, — это не сертифицированное производителем самолетов устройство. Оно не отвечает необходимым требованиям безопасности и не имеет специальных креплений к штатному креслу и ремню на самолете. Размещение подобного устройства категорически запрещено".

Ага! А колени мамы отвечают всем необходимым требованиям для безопастного 3-часового перелета

Елена
8 сен 2021 в 15:47

А хамство бортпроводника заказывала? Ну, увидели ситуацию, так бегом помогать надо. Не каждый раз такие пассажиры бывают. Раз есть возможность, предусмотрена, значит можно. Надо только сочувствие. А уж хамство - совсем ни к чему. Итак мать на нервах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2021 в 15:56

они еще и вещи забытые после рейса себе забирают, а заявочку претензию им можно только настоящим письмом отправить, у нас же 19 век на дворе.....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 сен 2021 в 18:08

УА опять в центре скандала.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2021 в 15:40

"Информация об этом находится на нашем сайте, но найти ее самостоятельно не так просто."

Так если сайт кривой, или компания не предупреждает отдельно, виноват пассажир? 😳 Тем более, что туда-то она летела без каких-либо проблем и претензий со стороны УА!

ОТВЕТИТЬ
Письма
8 сен 2021 в 19:42

Они туда на мотоцикле уехали, там он сломался и пришлось самолётом

Шати
8 сен 2021 в 16:44

В продолжение предыдущего комментария. Но стюарды не имеют права хамить своим пассажирам, а должны помочь решить эту ситуацию. В этом они в этой ситуации с мальчиком-инвалидом неправы.

ОТВЕТИТЬ
Маша
9 сен 2021 в 08:38

Информацию на сайте не так просто найти..Ну и кто в этом виноват?Мама мальчика?Туда то они улетели без проблем.

Шати
8 сен 2021 в 16:41

Все правильно. О нештатных ситуациях нужно предупреждать заранее, как и перелет лежащего пассажира, например. Для них в самолете все заранее готовится. Даже если глухой летит, он должен заранее уведомить об этом, это делается для того, чтобы стюард отдельно уведомил неслышащего человека о нештатной ситуации, например о смене курса полета.

Гость
8 сен 2021 в 19:22

Ну не знаю… из всех авиакомпаний стараюсь выбирать Уральские авиалинии. 3 недели назад летели Ред Винкс, потом Победа, через 3 дня будут УА- и это очень хорошо, со своими спокойней.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2021 в 15:52

Имея уже 10 лет инвалида, уже должна знать все тонкости, либо заранее изучать возможные тонкости

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2021 в 17:47

А что не так? Когда билеты онлайн заказываешь есть галочка о инвалидности и что надо об этом предупредить компанию. Так же в РЖД такое есть. Там даже в нескольких вагонах специальные купе есть. Как первый раз ёмоё

ОТВЕТИТЬ
По три писят
8 сен 2021 в 16:48

Как она летела туда точной инфы не поступило, как на самом деле вёл себя бортпроводник также не известно и тем более, какие фразы он говорил также никто не слышал из всех комментаторов точно! Вот когда самолёт вдруг придётся покидать при чп возникшем и вы запнётесь об это кресло, которое как все считают так необходимо конкретному пассажиру и погибнете, тогда напишите своё мнение с того света! Когда пассажиры любых линий начнут думать в первую очередь о технике безопасности на борту???

ОТВЕТИТЬ
Даша
8 сен 2021 в 16:49

Дырявый перевозчик . С говноотношением к людям.

Ирен
9 сен 2021 в 07:16

Уральские авиалинии - это хамство и непрофессионализм. Бесконечные задержки рейсов. Если есть возможность выбора, то всегда летаю другими авиакомпаниями.

ОТВЕТИТЬ
Гость 2,0
8 сен 2021 в 15:49

Кто бы сомневался, сама виновата, значит так надое й было ... могла бы уточнить при оформлении билетов и если бы она так и сделала, даю 100% гарантию ей бы сказали, что ее кресло не подходит и оформили бы кресло в самолет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2021 в 18:06

У нашего Егорки на все отговорки, то бишь УА!!!

Сашка
8 сен 2021 в 18:11

В США и Европе эта авиакомпания попала бы на крупный штраф, но у бандитов это не попонятиям

Гость
9 сен 2021 в 09:09

УА - самая отвратительная авиакомпания в России. Мы с родственниками и друзьями ее давно бойкотируем.

Наблюдатель
9 сен 2021 в 10:47

Уральские Авиалинии, вы обгадились и уже очень сильно пахнет! Не надо прятать глаза и говорить "так получилось", люди все чувствуют и видят! Позор вам!

Макс
8 сен 2021 в 15:36

Короче за все пытались с инвалида деньги состричь, а теперь представляются желтыми и пушистыми.

9 сен 2021 в 11:02

То есть место было оплачено, но 'безопаснее' было лететь на коленях 3 часа, чем сидеть в кресле рядом, пускай и без дополнительного 'кресла-в-кресло'?
Что за тупой бред...

ОТВЕТИТЬ
УРАЛЕЦ
8 сен 2021 в 15:41

Про ржд почему ничего не пишете??? Вам напрямую директор аэропорта сообщает новости Кольцово???

Гость
8 сен 2021 в 17:45

Отбрехались.

ГостьЯ
8 сен 2021 в 21:38

Какое нелепое объяснение! Заграницей уважают права людей с особенностями, и подобные случаи привели бы к общественной акции от отказа услуг данной компании!

Гость
8 сен 2021 в 15:58

Видимо требовался самолет с низкопольным взлетом, с площадкой для инвалидных колясок.

ОТВЕТИТЬ
Широкий угол обзора
9 сен 2021 в 12:13

В то время, как в цивилизованных странах делают бонусы, уступки и возможности таким людям: работать, учиться, передвигаться и чувствовать себя полноценным представителем общества, в России их бояться, призирают, избегают и шлюх на х*р их гражданские права. Россия реально страна 3го мира.

Гуманоид
8 сен 2021 в 17:19

скажите фамилию этого стюарда. я лично плюну ему в физиономию