18 января вторник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (857)

18 окт 2021 в 19:09

Папа часто телевизор смотри с фильмами. НЕдавно блистала каналы, так вечером почти на каждом канале убийства и насилие , крупным планом. Дети все повторяют. Вот мы в детстве играли в куклы и войнушку .сейчас вот так

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 19:10

Если воспитателю приспичило в сортир,а няни нет ? такое может быть в любом садике,надо учить детей стоять за себя ,умом- то понимаем, а вот если уж ребёнок не может драться на генетическом уровне, то таким и останется.

18 окт 2021 в 19:10

100% с СевКав или Ср. Азия. У них так приятно. 🤬

Гость
18 окт 2021 в 19:11

садики это зло... дети там как маленькие звереныши себя ведут... ужас просто... поэтому такие случаи совсем не удивительны...

Гость
18 окт 2021 в 19:12

Ешкины тряпки, чем коммент не угодил?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 19:12

Это просто ужас!!!! Почему в голову оебенка пришла мысль взять шнурок и намотать на шею, уже страшно за своих детей рядом с такими садистами

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 19:15

Какой ужас, это все происхолило не мигом😳а несколтко минут. Где воспитатели, нянечка, просто шок у меня от увиденного😳

Гость
18 окт 2021 в 19:16

Боже, люди, вы вообще понимаете, что вы сами пишите??? Вы предлагаете четырехлетнего ребенка усыпить, отпинать, так же придушить...а вместе с ним и нянечку, и воспитателя, и заведующую. Вы чем лучше? Чему можете своих детей научить, если у вас такие же методы??? По делу: ребенку, на которого вы ставите клеймо "садист"- 4 года. Он в принципе ещё мало чего понимает и осознает, вполне возможно для него это элемент игры. Далее. Если внимательно посмотреть видео, по полу "жертва" катается со шнуром не на шее, а в РУКАХ! Шнур на шее за столом и первые секунды, когда оба ребенка встали. Затем развивается обычная делёжка данного шнурка между детьми. Да, шнурка не должно быть в садике. Да, опасная игра, повлекшая травмы. Но никто никого по полу не таскал, зверски не душил и уж точно не заслужил "усыпления". То что воспитателя нет- плохо. Но это вопросы к оптимизации системы образования, где не хватает кадров, нищенские зарплаты и по сорок детей в группе на двенадцатичасовой рабочий день. И последнее дело, называть четырехлетку садистом-убийцей и желать ему смерти.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 19:18

Надо добиваться чтобы душителя малолетнего в учереждение специального типа поместили. Среди нормальных людей ему не место.

Гость
18 окт 2021 в 19:19

Родители душителя - путинские силовики?

ОТВЕТИТЬ
Ольга
18 окт 2021 в 19:19

Тут по видео ребенок больше по возрасту. Он выше гораздо! Ему явно давно 5 есть. А пострадавшему мальчику 4 года. Это большая разница в таком возрасте.
Большая проблема, когда дети возраста разного в группе. В этом году ребенок был в лагере и у них в отряде было нормой, когда один ребенок 9 лет мог быть в одной комнате с тремя детьми 13 лет! Конечно, в 13 лет уже другие интересы и младший ребенок мягко говоря не в своей тарелке...

Юрий
18 окт 2021 в 19:19

Девочка молодец, ведь реально заступилась и спасла. Родителям уважение.

18 окт 2021 в 19:19

Будь я родителем мальчика Никиты, я бы темную устроила родителям душителя.

Гость
18 окт 2021 в 19:20

Сказать что подсудное дело - правильно! Насилие и отклонения обидчика на лицо. Считаю что это либо генетическое или воспитание. Таких агрессоров в пору ограждать от общества, и правильно что Мама решилась написать заявление. По практике таких агрессоров жизнь ничему не учит, и подобные случаи будут повторяться с регулярностью смены его настроения! В данном случае считаю верным решением уволить по ставьте воспитателя, за бездействие, заведующую наказать, чтоб смысла не было задерживаться на данной работе. Агрессора поставить на учёт и принудительно лечить, даже против родителей. А родителей, если выяснится факт плохого воспитания лишить родительских прав! Только так системно мы сможешь вырастить здоровое от психологических маньяков общество! Всем удачи в воспитании своих детей!

ОТВЕТИТЬ
Вадим
18 окт 2021 в 19:20

Гнать взашей эту воспитку. И оплата реабилитации ребёнка.

Гость
18 окт 2021 в 19:21

Мне прямо "понравился" комментарий ОО, родители к сотрудникам садика, мол не обращались, простите, а видеозапись родители где взяли???

ОТВЕТИТЬ
Масяня ©
18 окт 2021 в 19:21

Треш, дичь.
Какого черта в группе мелких делает этот садист? Пусть ходит в группу со сверстниками.
Где шлялась воспитка?

Собсно, в первом садике в группе был один такой дикий. Но все сверстники. И ему быстро наваляли, осадили.
Во втором садике уже проблема - тоже дикарь, и он старше большинства на год. Разговаривать с матерью бесполезно. В течении года успокоился вроде, выдохнули.

Проблема в том что ни воспитка, ни заведка - не имеют права отказать такому ребенку в посещении ДОУ. И вот если воспитка за порядком не следит в группе - полный атас.

Гость
18 окт 2021 в 19:22

Ужас какой!!! Как в той больнице никого не было, так и здесь - никого... Все на головах стоят и никакого контроля. Уволить и воспитателя и заведующую садиком!!!!!

Гость
18 окт 2021 в 19:25

Предки душителя из фсин?

ОТВЕТИТЬ
Правда и действие
18 окт 2021 в 19:25

Кстати, в статье упущен крайне важный момент. Пострадавшего мальчика воспитывает мать-одиночка?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 19:25

Лет через 20 проявит себя на серии тяжких

Гость
18 окт 2021 в 19:27

безобразие, воспитатель обязан реагировать, она отвечает за безопасность детей и их воспитание. уволить. всех и привлечь к ответственности за халатность

Гость
18 окт 2021 в 19:30

Немедленная депортация!

Фото пользователя
18 окт 2021 в 19:30

какие родители такой и ребёнок..дети все впитывают как губка.. таких детей надо изолировать от нормальных. здесь явно что-то с головой у ребенка..его надо лечить..

Гость
18 окт 2021 в 19:33

Ст 1073 ч3 ГК РФ, садики, школы полностью в ответственности за наших детей до 14 лет

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2021 в 19:34

Мальчика нужно показать психиатру, а не охать и ахать. Воспитатели - это те люди, которые первыми могут увидеть отклонения в детской психики. Хорошо, что в садике есть камеры, а так бы вы и не узнали как выглядит травма мозга, психопаты дети они ведут себя именно так, это лечится, чем раньше, тем лучше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 19:34

Да, воспиталка должна была среагировать. Её там не было видать. Хорошо если есть возможность в нормальный частный садик детей водить, где воспиток много и в группе не 50 человек.

Гость
18 окт 2021 в 19:37

В дурдоме , наверное, спокойнее. Садик это крайняя мера, если некому посидеть с ребёнком. Ребёнку младшему уже 16, до сих пор содрогаюсь от мысли, что пришлось в сад отправить, потом сменила работу и перед школой год дома отдыхали

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 окт 2021 в 19:37

Шнурки, скакалки и прочие веревки нужно запретить в детских садах, как в подвале на Фрунзе 74.

Ася
18 окт 2021 в 19:39

Какое страшное видео, сижу и в шоке, бедный малыш(( идите до конца, всех уволить, воспитку, няньку и заведующую и компенсацию с родителей такого странного мальчика, откуда у него такое в голове... Ужас просто.. Явно родители пример подают.

18 окт 2021 в 19:42

Воспитатель и няня , похоже, в телефонах сидят.Как можно детей одних оставлять ??? Тем более , если их больше 20.Хотя на видео детей мало в группе.Помню пришла я в дет.сад, в который ходил младшенький, не "вовремя" и вижу- окна нараспашку и дети на полу сидят играют, а была уже осень -прохладно. Говорю воспитателю-Это что такое? Вы что делаете? Простудятся!!! Только тогда закрыла окна. А еще был случай -мамаша попросила не выводить гулять ребенка, чтобы не заболел и забрала куртку и сапоги(тоже была осень -температура доходила до ноля)-так воспитатель вывела его гулять в носках и без куртки - у матери был шок вечером.Я к чему это все написала- по сути воспитателям лишь бы отработать смену, очень мало настоящих, болеющих за детей.(чужих).Им чем меньше детей в группе, тем лучше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2021 в 19:45

В нашем садике, к сожалению, тоже стабильно дети остаются одни в группе.

Екатерина
18 окт 2021 в 19:46

Таких кадров в каждом садике хватает. У нас такой же был в группе, воспитатель жалела его, ссылаясь на неблагополучие в семье. А наши дети в чем виноваты?!

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2021 в 19:48

Папка кухонный боксер, с мамкой каждую пятницу такое практикуют, яблоко от яблони как говориться,
чадо посмотрел и тоже решил попробовать, и где при этом, всём был воспитатель с нянечкой? В тиктоке, онлайн трансляцию вели?

Мимо проходил
18 окт 2021 в 19:50

Скажите "спасибо" инклюзивности. Даже если у мальчика не все в порядке с психикой, он будет ходить в садик с нормальными детьми. Никакого коррекционного воспитания.

Гость
18 окт 2021 в 19:51

Они всего лишь дети, что вы пристали к нему?

Мимо проходил
18 окт 2021 в 19:52

Нет, все упразднили, инклюзивность рулит

Гость
18 окт 2021 в 19:53

Сын Россгвардейца этот душитель 100%

ОТВЕТИТЬ
Елена
18 окт 2021 в 19:57

У меня внучка в школу ходит правда, школа новая, коллектив новый и один мальчик решил что он там главный. Стал всех и девочек тоже доставать, бить, толкать причём очень старался особенно с лестницы и хохотал когда кто-то летел, а потом плакал. Родителей вызывал и кл, руководитель и директор, но всё без полезно. Я посоветовала внучке собраться всем вместе и хорошо его проучить. Правда родители были против. Но она и остальные так и поступили, а сейчас ходит как говорится шёлковый.

Виталий
18 окт 2021 в 19:59

Надо учить давать сдачи, девочка же на видео смогла, а то так и будут в садике, в школе, в институте, на работе бить. Офп, турник, брусья, отжимания, кулаки, пальцы, на трех пальцах, с перерывами по 2 мин. Плотный будет удар, никто потом не захочет лишний раз пошутить, чтобы сон час не начался заранее.

ОТВЕТИТЬ
Кукла
18 окт 2021 в 20:02

Чувствуется рука профессионала😂

18 окт 2021 в 20:03

Буллинг…норма нашего общества. Результат нашего образования. Или ты дрочишь или тебя…

Гость
18 окт 2021 в 20:03

Так вот ты какой - будущий чикатила

Добрый день друзья.
Лишь благодаря девчонке, парнишка живой остался.
Считаю ее и ее родителей, надо поощрить за воспитание достойного ЧЕЛОВЕКА!
---
Как могло такое произойти?
Полагаю из-за отсутствия контроля за детьми, взрослыми тётями и дядями.
Именно с воспитателя, няни, заведующей детским садом зависит, увидем ли мы живыми своих детей.
Считаю:
1. необходимо дать юридическую оценку действиям/бездействию взрослых;
2. обратиться с гражданским иском к ДОУ, который не обеспечил безопасность детей и взыскать денежные средства с ДОУ. Это будет сигналом для всех дошкольных учреждений, что они несут ответственность за детей;
3. обратиться с гражданским иском к родителям ушлепка и взыскать денежные средства в счет компенсации морального и физического здоровья ребенка.
И да, тренируйте своих детей: учите БОРОТЬСЯ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ.
Секции бокса, самбо, каратэ, помогают решать спорные вопросы, когда родителей поблизости нет.

ОТВЕТИТЬ
Свердлов Яков
18 окт 2021 в 20:05

вы удивлены и возмущены?1 А не вы ли граждане своих деток с 2-х лет на кружки дзюдо(в СССР был запрещен!) карате и пр. убивательных видов спорта отдаете?!Вместо того, чтобы воспитывать ,учить добру вы учите детей быть злыми.А тренера - проходимцы обучают их "убивать с любовью"- да, это слова мальчика 5 лет!!!Которого мама отдала на такой кружок- "быть мужчиной и давать отпор"
Зверями и садистами детей воспитываем! А переполненных садиках, психапатки - воспитки, потому что по 12 час. с 30-ю детьми в маленькой комнатенке

ОТВЕТИТЬ
Елена
18 окт 2021 в 20:05

Когда дочь ходила в садик, то у них была воспитатель в группе, делала так, когда кто-то кого-то бил и как-то обижал, то она всех детей просила стать в круг, а драчуна в середину и все правда потихоньку ему сдавали сдачи. Возможно это многим покажется не правильно, но зато потом со временем ни кто, никогда никого не обижал.

Гость
18 окт 2021 в 20:06

Бедный мальчик! Совсем за детьми не смотрят. Они же все такие крошки. За ними глаз да глаз.

Путин.Итоги.
18 окт 2021 в 20:08

Ну и зачем писать бесполезные заявления , тратить кучу времени на минобр и прокуратуру и тп. Его же кто то приводит в садик и забирает, "поговорите" с ними, если проигнорируют, нужно "поговорить" уже по другому, если мама сама не может , пусть заплатит тем , кто "доходчиво обяснит" , в чем их ребенок не прав, это будет намного эффективнее обращения в гос. Учреждения. Никакие государственные институты в этой стране давно не работают, а лучший способ решить проблему отморозка - просто " поговорит"