28 января пятница
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (821)

19 окт 2021 в 16:02

нет у детей понятия жестокости в таком возрасте. это общая проблема вообще всех дитей, так как они еще не понимают что такое смерть и что такое плохо / хорошо.
Он хочет ключ - второй не дает - он пытается его взять и т.д.
Нападает девочка - он отбивается.
Или он дома сидел и планировал нападение на пацана со шнурком от ботинка, дождался пока выйдет воспитатель и пошел выполнять план??? Че за маразм. В 4 года?
Копировать поведение родителей или других лиц, которое видел - да может, но не факт, что это в семье есть.
Есть конечно еще характер (драчун/спокойный/ меланхоличный и т.д.) но это общее поведение а не запланированное.
Воспитатель виноват, потому что такие условия в садике (она одна). А если в туалет приспичело? Хотя это все не оправдание конечно, но в первую очередь виноват садик. Не обеспечил нормальные условия, не донес регламент до воспитателей и т.д.

Вениамин
19 окт 2021 в 16:07

Даже если веревка была уже на шее, он все равно невменяемый так делать

Гость
19 окт 2021 в 16:14

Если мать уточняет, что он *40 минут может сидеть спокойно *, значит ребёнок точно проблемный, зачем-то она это засекала, чтоб оправдываться перед неврологами?

Гость
19 окт 2021 в 16:16

будущий директор или чинуш)

Елена
19 окт 2021 в 16:17

Почему он вообще лез отнимать чужое? Родителям нужно воспитывать учить без спроса не брать чужое. А то ему видите ли сейчас веревочку захотелось ЧУЖУЮ и он полез отнимать,а потом что?

Дарья
19 окт 2021 в 16:17

ну мне все-таки кажется, что дети просто не поделили ключики, хотя конечно мальчик действовал жестко, но они еще совсем малыши, один просто стягивал эти ключи, а второй не отдавал их, дети в группах часто спорят из-за игрушек и даже дерутся, но то, что дети как бешеные носятся в группе, конечно странно, а вот по поводу второго воспитателя - первый раз слышу, воспитатель обычно один в группе и есть няня, как ее еще теперь называют - младший воспитатель.

Ирина
19 окт 2021 в 16:18

Да, видимо дома нехорошая психологическая обстановка! Знаю таких мальчиков, которые в детстве мучили котов и собак, а я заступалась. А потом людей били смертным боем. Надо с детства воспитывать деток, а не защищать их постоянно.

ОТВЕТИТЬ
Галина
19 окт 2021 в 16:27

Нсть родители, котрые не замечают плохиз сторон у свего ребенка. Просто хотел забрать.. Никакой агрессии нет. Мамочки! Существуют такие понятия, как скрытая агрессия, а еще такие как нарушение эмоционально-волевой сферы! Когда же родители начнут брать на себя ответственность за воспитание и здоровье своих детей?! Есди вы не хотите видеть нарушения в поведении своих детей, это совсем не значит, что их нет. И в пеивую очередь, следует подумать, что самому ребёнку тяжело без коррекции поведения! Хватит уже в розовых очках ходить! Дети - это постоянная работа, их нужно учить, воспитывать, социализировать! Никто, кроме вас, увадаемые родители, это сделать не сможет

19 окт 2021 в 16:28

Неравнодушная девочка - молодец!

Александр
19 окт 2021 в 16:31

Надо начинать с самого отдела образования!
Кадров не хватает, платят копейки в области порой даже больше получают.
должен быть полный комплект воспитатель+нянечка.
Замкнуты порочный круг: мало зарплаты-мало сотрудников-пилят ради денег свободные ставки-по итогу имеем инциденты из за недостатка персонала

Гость
19 окт 2021 в 16:32

Выдумка и отмазка! На видео отчетливо видно как он подходит сзади и пропускает шнурок вокруг шеи, пака другой спокойно играет! Это сделано осознанно! Так что мамаша не сочиняй!

Наталья
19 окт 2021 в 16:43

Самый главный кошмар в том: ГДЕ БЫЛИ ВОСПИТАТЕЛИ? Ни одна мать не учит своего ребенка плохому.

Гость
19 окт 2021 в 16:49

На этого ребенка нужно обратить внимание и корректировать его воспитание

Наталья
19 окт 2021 в 16:54

Я УЖЕ ПИСАЛА, ЧТО НИ ОДНА МАТЬ НЕ УЧИТ СВОЕГО РЕБЕНКА ПЛОХОМУ..ИМ СЕЙЧАС ОБОИМ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО.НО НЕЛЬЗЯ ЖЕ ЭТОГО РЕБЕНКА УБИТЬ , ЛИНЧЕВАТЬ КАК ЭТОГО ТРЕБУЮТ ДРУГИЕ.ПОСТАВЬТЕ СЕБЯ НА ИХ МЕСТО.А ВИНОВАТО ОБЩЕСТВО , В КОТОРОМ ЭТИ ДЕТИ РАСТУТ.

Точно умнее и успешнее тебя
19 окт 2021 в 17:03

Не хотела своего садиста уму разуму учить? Сейчас тебя научат инспекторы ПДН. Замечаний не было? Ну теперь будут.

Гость
19 окт 2021 в 17:17

Лишить родителей душителя материнских прав! Ребенка отдать в закрытое учреждение!

Гость
19 окт 2021 в 18:02

Ребёнка и семью на учёт в пдн как не благополучную

19 окт 2021 в 18:18

"ЧП" высасано из пальца и не стоит ломаного гроша.

ОТВЕТИТЬ
ветеран труда
19 окт 2021 в 18:21

Ах, какая мила мамочка! Она резко изменит свое мнение, если завтра ее малыша, другой милашка малыш ножичком потыкает, в глазик - палочку и прю. милые шалости применит.

Гость
19 окт 2021 в 18:24

Собрались тут моралисты. Много детей отбирают игрушки друг у друга. Здесь тоже самое, Ничего он не душил. И я знаю нескольких детей, до которых как не дотронься - орет как сбитая собака, и дергается.

Гость
19 окт 2021 в 18:27

Пусть пострадавший мальчик сделает то же самое с обидчиком и будут квиты.

Яхонтовый
19 окт 2021 в 18:32

Правильно делает, что не контактирует! Гнать надо таких детей из сада!

Юрий
19 окт 2021 в 18:32

Не прокомментирована ситуация, когда девочка заступается, а гордый повеса с кулаками на девочку - вот это уже не исправить. И потом мальчику, не объяснили сначала играет один потом другой,;у Вас другие правила- хочет и все, все раступитесь. Не стоит никого наказывать, но мальчик на учёт должен попасть.

Гость
19 окт 2021 в 18:34

Девочка молодец, все правильно сделала.

Гостья
19 окт 2021 в 18:38

Прежде всего дело в воспитании детей в семье. А мама пытается оправдать своё чадо, хотя на видео можно заметить какую-то может даже безжалостность её сына по отношению к пострадавшему мальчику, когда тот кричит от боли и страха, а он его продолжает тащить. Ведь девочка, такой же ребёнок, это увидела и поняла, что мальчику больно, защитила! Пусть они ещё дети, но с пелёнок нужно объяснять, что хорошо, а что плохо, а не оправдывать подобные поступки! Да и сейчас ещё не поздно разъяснить, что нужно жить дружно. Прошу прощения, если я не права. В 4 года они ещё маленькие, но вспомните 4х-летнего Диму Пескова, который один выжил в лесу,

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2021 в 18:48

ребенок просто повторяет то, что видел от взрослых, есть большой повод проверить семью! И воспитателей под статью за оставление в опасности

Гость
19 окт 2021 в 18:51

То, что мы видим, конечно безобразие! И всем понятно, что нельзя одних оставлять детей! Я никого не защищаю... но! Один воспитатель, работающий по 12 часов как должен сходить в туалет??? Уборная может быть не близко от групповой комнаты!
Я - не воспитатель, я - музыкальный руководитель. Летом стояла на группе, без няни. Не имела возможности вовремя сходить в туалет и заработала воспаление - прошу прощения - цистит!!! В детский туалет нам ходить ЗАПРЕЩЕНО!
Так что пусть отчитываются ОПТИМИЗАТОРЫ за свои действия!
Воспитатели по одному, нянь не хватает - путевки отменили.
Так что, не оправдывая данную ситуацию, но причина намного выше и шире! Если заболевает воспитатель - катастрофа для всех, заменить не кем!!!
Я знаю, о чём говорю! Стаж работы 20 лет. Я застала ТО время, когда было 2 воспитателя и няня. Это были спокойные, улыбчивые педагоги, а не ЗАГНАННЫЕ ЛОШАДИ! Думайте, господа, думайте!

Яяя
19 окт 2021 в 19:06

Чиновники Екатеринбурга, вам надо решать вопросы в образовании!!!школьном,дошкольное,везде бардак.Кто пойдёт работать на ставку? 12тр ЗП,достойно, конечно,главное,стабильно. А воспитатель,один на весь день!!!!!? Не плохо бы поделиться,господа чиновники,бюджетом не только для себя.

Гость
19 окт 2021 в 19:14

Моему ребенку в 3 года мальчик в садике щеку прокусил. Не поделили игрушку. Съездили в больницу, наложили повязку. Все зажило и следа не осталось. С мамой мальчика спокойно поговорили, они извинились и презент подарили. По окончанию садика они были друзьями. Родителям нужно было между собой общаться, а не выносить это в общественность

Лис
19 окт 2021 в 19:15

На группе была одна воспитатель, без няни.
Вопросы должны быть к заведующему детским садом, почему один воспитатель, когда должен быть на группе воспитатель и младший воспитатель. Именно заведующий отвечает за кадры, значит статья должна быть не только воспитатель, но и заведующему! Отстранить воспитателя, значит и отстранить заведующего.

Натали
19 окт 2021 в 19:15

Поэтому никаких крестиков и верёвочек на шею

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
19 окт 2021 в 19:22

Я знаю маму потерпевшего мальчика,особа явно не в себе,не адекватная,скандальная дама. Она с соседями по дому постоянно скандалит. Так,что раздула на ровном месте.

Дядя Фёдор
19 окт 2021 в 19:28

Мне понравилась девочка которая стойко отбивала садиста от жертвы.

Ирина
19 окт 2021 в 19:34

Старая история. Воспитатель работает без помощников, без нянечки. Как был было, так оно и осталось.Работа сложная, а зарплата копеечная.

19 окт 2021 в 19:40

Ну ничего следователи разберутся, только потом без обид что у вас нет воспитателя от слова совсем, потому что тот который есть скорее всего уволится (уволят), а очередь за забором кончилась. Молодцы мамаши - жалуетесь дальше, сами будете сидеть по домам и воспитывать, прошлый год с удаленками ничему не научил? Можно было решить все с руководством садика, воспитателем и родителями второго ребенка и выяснить причины конфликта. И ВСЁ!!!

Таня
19 окт 2021 в 19:46

Я не мать, и не помню уже, как там в детских садах. Но по-моему детей нельзя оставлять без контроля так долго. Даже если ребёнок только один, он вполне может нанести себе вред - начать пить или есть отраву какую-то, в розетку полезет, кипяток опрокинет и т.д. А если детей несколько, то риски возрастают. Мальчику, конечно, внушение надо сделать, в таком возрасте уже пора осознавать, когда причиняешь боль. Но в основном спрос с воспитателя. Если бы она периодически оборачивалась, всё бы можно было пресечь раньше.

235
19 окт 2021 в 19:46

Как немного до трагедии. Зачем такие игрушки в садике? Ключи, замки, верёвки? Какие-то небезопасные игры.

Гость
19 окт 2021 в 19:52

введите уголовную ответственность для детей !!! 😂👍

Крути
19 окт 2021 в 20:02

Плоды оптимизации. 1 человек работает по 12 часов, за ТРОИХ!!! Виноваты как всегда "следствия", а "причины" сидят в теплых кабинетах и тычут пальцами, да отчетики пишут красивые

Окс
19 окт 2021 в 20:10

Нет, ну поведение ребенка не нормально, очевидно же не нравится другому ребенку, он упал, а тот продолжает тянуть, девочка спасла парня

Широкий угол обзора
19 окт 2021 в 20:43

Нельзя в России верить информации, которая попала в обработку сми, только первое впечатление - правильное, а потом начинается в стиле "Самолет не упал, он просто неудачно приземлился пополам".

+А+
19 окт 2021 в 21:12

Отстаньте от мальчиков,обычные дети, видно же что снимает цепочку или веревочку,цель не задушить,а взять веревку, воспитатель был бы сразу бы все на места встало и конфликта не было.Но воспитатель 1целый день физически не может не отходить от детей это не нормально.накажите заведующую у которой нет в садики няничек, и отдел образования.Зарплаты нормальные сделайте для персоонала садика!!у чиновников урежте зарплаты,вообще не понятно за что они получают такое бабло!!!!

Ольга
19 окт 2021 в 21:15

Классе в пятом эта дитачка своей мамаше зубы выбьет и скажет :" Ну я же деть ."

Гость
19 окт 2021 в 21:57

Да на видео видно что он снял верёвочку и из рук тянул,что психовать ,все дети во всех садиках дерутся ,все хотят быть первым главным,нормальная группа

Гость
19 окт 2021 в 21:59

Люди ау ,воспитатель где была ?Да ,а родители где этого мальчика ,они привели ребенка уже с веревочкой на шеи ,в первую очередь они виноваты ,а во вторую воспитатель ,сейчас надо спросить заведующую ,почему воспитатель одна в группе ? А ребенок здесь не виновать и не надо его травить ,вы родители сами позволяеете детям все только бы от вас отстал ,дети в сад приходят в 3 года в памперсах это как ? И как сказываеться на здоровье ребенка ,подумайте ?

Гость
19 окт 2021 в 22:06

Дак в ЕКБ в группах по 35 детей ходит,и один воспитатель,сама бы она не ушла из группы ,ее кто то позвал значит выйти или элементарно человек в туалет вышел ,а няней во всех садиках не хватает ,потому что зарплата копейки и у всех дети на больничном приходится сидеть,а мамам надо быть спокойнее относится они потом ещё друзьями будут

Гость
19 окт 2021 в 22:23

Бред!!!В саду ежедневно такие баталии по десять раз в день!Об удушении даже намёка нет,судя по видео!!!Раздули из мухи слона.На мой взгляд-"задушенного"нужно показать психиатру,он явно требует коррекции психики!

Зухра
19 окт 2021 в 22:25

Мне показалось мальчик не душил другого, а пытался снять верёвочку с шеи плачещего мальчика, в самом конце видео видно, как тот надевает верёвочку на свою шею.

Ирина
19 окт 2021 в 22:46

Раздули на пустом месте непонятно что. Они дети, дети часто что-то друг у друга отнимают.

Гость
19 окт 2021 в 22:49

Мама ребенка, который пытался забрать держитесь! А те кто нападают, такие же агрессоры, что и детям своим транслируют. 1. Где на видео видно, что он НЕ просил изначально ключ? 2. Второй ребенок явно эгоист(так воспитывают что взял не отдам.. мне не надо но и вы не получите).. такие обычно из-под тишка и провоцируют конфликты.. 3. Девочки, которые изначально между собой друг с другом дерутся и бегают.. потом на мальчика нападают с кулаками.. А парень прав: в садике общее и нефиг забирать себе то, чем ты сейчас не играешь.. В следующий раз будет знать, как игрушки себе присваивать...

Сергей
19 окт 2021 в 23:03

Да, воспитатель обязан, да. Но он/она одна на 40 человек детей. У неё 2 глаза, а не 40. Вопрос тут не к воспитателю, а к комитету образования. Какого х*ра воспитатель один в группе? Их там как минимум 3-4 должно быть на такое количество детей!