25 сентября пятница
СЕЙЧАС +1°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

MiB
19 ноя 2019 в 09:19
В жопу эти налоги. Большинство не будет регится, пока гос-во не будет в ответе за то куда это все идет (глава пенсионного фонда увел бабло - не сел, бывший министр обороны увел бабло - не сел, Улюкаев - не поделился, сел но не надолго) Математика здесь простая. Если ты украл ящик сникерсов — ты и сел в тюрьму нищим и выйдешь из нее таким же нищим. А вот если ты украл 300 миллионов рублей и тебе даже дали пять лет, и даже если ты отсидел из них три, оно все равно того стоит. Потому то пока ты сидишь в «санатории», твой доход равен 8,3 млн рублей в месяц, не считая процентов.
Пока у нас в стране чинуши и т.п. охреневают и нет закона как в в том же СССР поймали на взятке (тем более крупной), увел у гос-ва бабла - РАССТРЕЛ.
Пока российская правоохранительная система не начнет доводить коррупционные дела до конца, а концом может быть только полное «обнуление» экономического состояния фигурантов, уровень коррупции снижаться не начнет.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (94)

Гость
19 ноя 2019 в 08:20

А теперь давайте посчитаем, человек зарабатывает 30000 руб на дому. И это его основной заработок. Если он будет 4% платить государству, получит он достаточное количество баллов для пенсии и какой будет ее размер??? Или проще эти же 4% в бане на свой счёт ложить?

Гость
19 ноя 2019 в 08:34

Я думаю, если ты официально работаешь и платишь налоги то государство обязано полностью обеспечить тебя полностью:
1)Работой
2)бесплатной медициной
3) достойную пенсию
Если ты безработный по собственному желанию, фрилансер и не платишь налог, то позаботься о себе сам.

Повешанный Васильев
19 ноя 2019 в 08:38

Капец смешно, я однушку купил в ипотеку и сдаю чтобы сама себя покупала и в такси работаю на кредитном авто и тут такой побежал налоги платить, ага удачи.

С новым годом
19 ноя 2019 в 08:43

На зеленом графике 4 пальца вижу - где большой?

Гость
19 ноя 2019 в 08:46

Красавцы !

Гость
19 ноя 2019 в 08:48

Позор! Пенсионеры выживают: приходится вязать вещи, варенье варить, картошку садить( для продажи). По закону, они тоже фрилансеры! Пенсия-2,5 руб, ещё и штраф начислят! Сволочи.

Гость
19 ноя 2019 в 09:00

Абсолютно справедливый налог, давно пора ввести. Русскому человеку лишь бы халяву, да государство обмануть, а потом жалуется, что его обманывают. Почему тогда ИПшники должны платить налоги, а самозанятые нет, они что, особенные?

vasilek
19 ноя 2019 в 09:07

У нас массовое неуважение к закону. Мало ли что сказали. Если есть возможность сэкономить — будут экономить до последнего

мы берем пример с чиновников. нам каждый день ссут в уши с экранов телевизоров о загнивающей европе а потом отправляют туда свои семьи.. тьфу срамота .. поэтому так и живем

MiB
19 ноя 2019 в 09:19

В жопу эти налоги. Большинство не будет регится, пока гос-во не будет в ответе за то куда это все идет (глава пенсионного фонда увел бабло - не сел, бывший министр обороны увел бабло - не сел, Улюкаев - не поделился, сел но не надолго) Математика здесь простая. Если ты украл ящик сникерсов — ты и сел в тюрьму нищим и выйдешь из нее таким же нищим. А вот если ты украл 300 миллионов рублей и тебе даже дали пять лет, и даже если ты отсидел из них три, оно все равно того стоит. Потому то пока ты сидишь в «санатории», твой доход равен 8,3 млн рублей в месяц, не считая процентов.
Пока у нас в стране чинуши и т.п. охреневают и нет закона как в в том же СССР поймали на взятке (тем более крупной), увел у гос-ва бабла - РАССТРЕЛ.
Пока российская правоохранительная система не начнет доводить коррупционные дела до конца, а концом может быть только полное «обнуление» экономического состояния фигурантов, уровень коррупции снижаться не начнет.

Пенсионерка.
19 ноя 2019 в 09:31

Конечно,же не буду,мне государство ,за мой тридцатилетний стаж работы в медицине отвалил аж 10.100 пенсии.Выращиваю рассаду цветочки,корешки, вершки,перешиваю -ушиваю вещи.подстригаю,вяжу.И начну сейчас ещё с этого платить....нет спасибо.

Фото пользователя
19 ноя 2019 в 09:58

Новость надо было назвать так-
Власти придумали как у народа отнять ещё денег

Гость.
19 ноя 2019 в 10:20

Вот именно, вопрос в том какие блага получит этот налогоплательщик?
Дороги, на которых асфальт тает вместе со снегом.
Плитка укладываемая в снег. Доступная медицинская помощь по ОМС, зеленкой лоб намажут и отправят домой. Доступное жилье по такой доступной цене, что мама не горюй, в котором потом фасад рухнет или потолок обвалиться, потому что застройщик на чем то сэкономил. Вывоз мусора сделать платным что бы построить мусороперерабатывающие заводы, однако как валили в лес, так и валят, только теперь им еще за это платят.
Пенсионер который пока мог работал на государство, а на пенсии в магазине не знает хватит ли у него денег на молоко и хлеб, потому что большую часть пенсии он оплатил коммунальные услуги., а государство ему 1000 рублей к пенсии добавили, что бы он ни в чем себе не отказывал, и увеличили пенсионный возраст, что бы уж точно не дожили до копеечной пенсии. А у этого пенсионера вся грудь в орденах и медалях, которые он бережно хранит и подумывает их продать потому что надо как то выжить.
Так что тут возникает большой вопрос по поводу налогооблажения надо ли это, если есть возможность не платит, то лучше не надо.

19 ноя 2019 в 10:20

Я плачу налоги всю свою трудовую жизнь. Что в итоге? Отобрали у меня 5 лет жизни, увеличив срок до пенсии. И, что я могу потребовать от государства? Односторонние требования какие то.

Гость
19 ноя 2019 в 10:33

Правильно, нечего платить налоги. Сколько можно содержать этих пиявок, а их с каждым разом все больше становится и им все мало и мало......

19 ноя 2019 в 10:34

У нас наглое воровство и наказания за крупное воровство смешные 😠 Все верно сказано: "Зато они видят плитку из гранита, которую укладывают в снег, они видят примеры с московскими излишествами, коррупцию, когда деньги сотнями миллиардов рублей куда-то утекают. И не хотят пополнять этот ручей."

Ддд
19 ноя 2019 в 10:53

А не пошли ли власти куда подальше, пришли на все готовенькое сливки снимать в виде 100 000 000 рублей налогов в год. А где вы власти были когда люди сами себе покупали например фотоаппарат за 200 тыс, курсы оплачивали себе и тд , оборудование для маникюра и т.д и т.п. Хотите иметь налоги помогите сначала стартануть человеку, а потом уже требуйте 4%. Вообще уже обнаглели. Реально со всех сторон побор идет. Власти займитесь киосками шаурмяу , овощами и фруктами и т.д. Перестаньте покупать себе дорогие тачки , зарплаты снизьте, фотомоделей секретарш увольте и будут вам деньги тогда. Каждый год этот день города празднуем - кому он нужен , опойки одни радуются до невминяемого состояния напиваются, я все понимаю , но можно же отмечать например каждые 5 лет круглую дату, а с 4 лет деньги откладывать на новые ветки метро. Во всем виноваты мы сами, граждане со своей позицией сидеть и молчать и хавать.

Однозначно выгоднее не платить налог.
Даже 4% от заработка вкладывая в акции дадут неплохую подушку через 30 лет.
А налоги что дадут? Копеечную пенсию, если доживешь?

Андрей
19 ноя 2019 в 11:08

Что я зарабатываю,я потрачу здесь(в России),т.е куплю товары произведеные или завезенные в страну в которых уже заложен НДС,короче говоря оставлю свои средства здесь,а не за бугром.

Фото пользователя
19 ноя 2019 в 11:10

Бомжи тоже получаецо самозанятые, металлы собирают, идите их по помойкам вычисляйте и вручайте свои трудовые

Николай
19 ноя 2019 в 11:16

А мне вот интересно как налоговики будут отслеживать доход, если я, например, беру плату наликом? Через банк понятно, что отследят оборот, а наличку?

Гость
19 ноя 2019 в 11:29

У нас самозанятые это в основном мамы с детьми которых кормить одевать и учить надо. А что нам за это сделает хорошего государство? Может оно станет детей кормить в школе не на 83 рубля в день и только младших, или может классы будут не по 33 человека, а по 10-15, или садик сделает до 18-30 с группами по 15 человек? Бесплатную поликлинику с нормальными врачами построит, где врач будет сидеть не потому что надо, а потому что ему нравиться его работа? Оно даст кому-то 400 000 которые надо отдать в банк за жилье, замечу не нам, которые будем платить, потому что у нас дети старше. Может еще поднять зарплату нуждающимся судьям за риск от их работы и государственным чиновникам чтобы много не воровали...

Dimon
19 ноя 2019 в 11:34

На картинке со статистикой график в виде 4-х пальцев показывает всем самозанятым, что они получат от того, что заплатят эти налоги.

Житель
19 ноя 2019 в 11:47

Предлагаю всем нежелающим платить налоги задуматься вот над чем. Государство же по-умолчанию обеспечивает целый ряд компетенций каждому гражданину: военную защиту, экстренную медицинскую, правоохранительную и пр. Таким образом вы, не платя налоги, перекладываете ответственность на других ответственных граждан. Вы же не хотите анархии и бандитского строя? Коррупция в управлении всегда была и будет. Достаточно каждому на своём месте не допускать этого и по-возможности требовать от окружающих, но это пока на грани фантастики. Изучайте концепцию общественной безопасности и входите в управление, если хотите, что-то изменить в своей жизни и окружающих.

Гость
19 ноя 2019 в 12:17

В РФ ПРОФИЦИД бюджета. Вопрос: почему вводят новые налоги?

гость
19 ноя 2019 в 12:17

Ну что воздух сотрясать зря, нервы тратить, возмущаться. Все равно вилы не возьмете. Наше государсвто все правильно сделало. Сначала дала людям возможность обрасти имуществом, сбережениями, т.е. тем что человеку жалко терять. Загнало всех в доступные кредиты ипотеки, а теперь давай делись. Вы возьмете вилы и пойдете спрашивать с государство какие-то долги? НЕТ. У вас есть что терять. Поэтому оно и будет доить до тех пор, пока покупают миллионные машины, ездят за границу (и не важно что таких людей 1 максимум 3 % от общего числа), покупают квартиры, пока все молчат и пока есть что терять оно будет выжимать людей. Поэтому ничего не измениться, пока народ молчит и терпит. А только пишут гневные комментарии. Я тоже молчу, потому что есть семья и ее нужно кормить.

Гость
19 ноя 2019 в 13:44

Знаю такой случай, человек вышел из тени, оформил самозанятость, как и хотело государство. Но, потом, налоговая начала проверять историю человека в прошлом и выписала ему штраф на 900 000 рублей, за то, что он ранее занимался незаконным предпринимательством. Вот тебе и вышел из тени - попал на налог!!!! =============================

Йожык
19 ноя 2019 в 13:44

Настроение после данной новости, собрать узелок и свалить в туман!

Гость
19 ноя 2019 в 13:50

Что то мне подсказывает - как обычно никто ничего не будет платить и регистрироваться

Гость
19 ноя 2019 в 13:56

эх, плохи дела) как бы еще денег отнять у населения! прямо задача номер один!

Гость
19 ноя 2019 в 14:09

я в год 12т.р. плачу транспортный налог, и ведь я одна, а сколько в совокупности собирается этих налогов! и вынуждена ездить со скоростью 40 км в ч, а то и меньше потому, что дороги раздолбаны! так и будем дальше платить как "олени" и молчать! платить и молчать! 1,5 года жду талон на узи сердца! кто тут пишет, что этот налог правильно, пусть лучше молчит.

Гость
19 ноя 2019 в 15:15

В графике не хватает марта(мизинца).

Дмитрий
19 ноя 2019 в 16:47

Какая забавная картинка в статистике! Только не пойму - жест обращен к налогоплательщику или к государству?

Rebel Son
19 ноя 2019 в 17:04

А ничего, что даже просто покупая продукты в магазине, мы уже платим государству кучу налогов - во первых, подросший до 20% НДС, во вторых, все эти "платоны", транспортный налог, акцизы в стоимости топлива - ведь товар до магазина не сам добирается, и все эти платы закладываются в его цену.

Роберт
19 ноя 2019 в 19:13

Прямо как в мультике чипполино

тоня
19 ноя 2019 в 19:22

в россии только дураки платят налоги

19 ноя 2019 в 20:04

Все равно ничего не понятно.

Гость
20 ноя 2019 в 09:06

Надо узаконить коррупцию и брать с неё налоги не менёё 50%, толку будет больше.

Кузьма
20 ноя 2019 в 10:30

График ни кому ни чего не напоминает?

АЛЕК
15 дек 2019 в 17:59

Ну плачу я налоги с нищенской зарплаты, и чего я вижу?А вижу я то,что мои деньги уходят в никуда.Транспортный налог.Моя лайба 87 дохлых пони,НО НАЛОГ Я ВСЕ РАВНО ПЛАЧУ.ДОРОГИ ЛУЧШЕ НЕ СТАНОВЯТСЯ.И КАКОЙ СМЫСЛ?

15 дек 2019 в 18:34

Зато друзья солнцеликого освобождены от налогов - их же санкциями обложили, а платит за все многострадальный народ! Даже монголо- татарское иго покажется цветочками скоро, загонят народ в кабалу пожизненную! В этой стране имущество стает токсичным, ничего иметь не нужно что бы не платить игу и жить спокойно.

15 дек 2019 в 20:47

Я пенсионер, инвалид. Получая пенсию в 12000 прожить сложно. Я к примеру как бывший медик могу делать капельницы, уколы, массаж. Заработок из серии от случая к случаю, соответственно доход не постоянный. И мне надо оформлять самозанятость? Платить налог? С какого перепугу?

Хорошая память
15 дек 2019 в 20:56

Не от хорошей жизни люди идут во фриланс: либо работу найти не могут, либо основного заработка (пенсии) не хватает на жизнь. Людям и так нелегко, так еще и последние копейки хотят у них отнять.

Гость
15 дек 2019 в 22:11

Когда у чинуш и у депутатов будет такая же пенсия как у обычных людей, когда они и их дети будут отвечать по закону, когда они реально обоснуют свои богатства, тогда можно требовать с людей платить, когда перестанут тратить деньги на всякие игрушки, когда народ еле выживает, вбухивать триллион в мегапроекты, а за наши налоги построить дорогу Москва - Питер и ещё брать опять с нас деньги, это уже перебор, может они хотят испытать наше терпение, ну так на Руси это всегда печально кончалось и для властей и простых смертных, может пора остановиться.

Алексей
16 дек 2019 в 00:46

Мне 42. Стажа нет. Сказки про пенсию для лохов. У министров зп по полтора ляма. Пусть они и платят налоги. А пока воры у власти никаких налогов с меня. Пусть нюхают.

Татьяна
16 дек 2019 в 01:58

Если налог остается в том регионе где живешь , а руководство города ЧЕТКО И ЧЕСТНО будет отчитывается перед населением куда, до копейки, идут эти налоги , можно платить , но к сожалению в нашей стране такое не практикуют ,для начала хочу знать куда уходят деньги , которые плачу ежемесячно, за мусор ?!???

Евгений
16 дек 2019 в 14:15

Ребята молодцы, вообще красавцы, главно тихо тихо кивать на Европу и так же тихо «забывать» упомянуть, что от минимальный доход в той же Германии до 1200 евро (больше 75 тыс. рублей) НЕ ОБЛАГАЕТСЯ БЛИН НАЛОГОМ - у нас с прожиточного минимума но брать будем!!! Ребята вообще красавцы, если в США я как ИП могу спокойно взять помощника за 1000 долларов в месяц и НИЧЕГО НЕ ИМЕТЬ С ГОСУДАРСТВОМ то наши красавцы всех работников руками ИП тупо обкрадывают на 32 процента при заработке в 15 тысяч и только МРОТ подымают - А ВЫ КАК УМУДРЯЕТЕСЬ ПРАВОСЛАВНЫЕ С ДЕНЕГ НА ПРОПИТАНИЕ И КРЫШУ НАД ГОЛОВОЙ БРАТЬ МЗДУ?!??

16 дек 2019 в 14:19

Ребята молодцы, вообще красавцы, главно тихо тихо кивать на Европу и так же тихо «забывать» упомянуть, что от минимальный доход в той же Германии до 1200 евро (больше 75 тыс. рублей) НЕ ОБЛАГАЕТСЯ БЛИН НАЛОГОМ - у нас с прожиточного минимума но брать будем!!! Ребята вообще красавцы, если в США я как ИП могу спокойно взять помощника за 1000 долларов в месяц и НИЧЕГО НЕ ИМЕТЬ С ГОСУДАРСТВОМ то наши красавцы всех работников руками ИП тупо обкрадывают на 32 процента при заработке в 15 тысяч и только МРОТ подымают - А ВЫ КАК УМУДРЯЕТЕСЬ ПРАВОСЛАВНЫЕ С ДЕНЕГ НА ПРОПИТАНИЕ И КРЫШУ НАД ГОЛОВОЙ БРАТЬ МЗДУ?!??

ГОСТЬ
17 дек 2019 в 03:49

Нафиг мне платить 4 % со сделки? Вот зачем, объясните "ненормальному"....Я работаю "на себя", свой труд, свой материал, за ресурсы плачу в полном объеме (электроэнергия). С какого лешего я вдруг воспылаю желанием отдавать 4 % этому государству, которое чихало на мои проблемы с высокой полки....

Про несправедливость
18 янв 2020 в 18:02

Я плачу дикие налоги на бизнес и отчисления в пенсионку и на социалку и в ФОМС - это пресловутая бесплатная медицина. Получается более 50 % с учётом косвенных налогов и акцизов.
До пенсии я вряд ли доживу - потому что к тому времени её сделают лет с 90.
Социалкой я не пользуюсь - это когда ты маломобильный, ленивый нищий или многодетный.
Помощь по ОМС то же тяжело получить - приходится доказывать каждый раз, что ты не баран, а умеешь читать и значешь территориальную программу Постановления о Государственных Гарантий Бесплатной Медицинской помощи.
Так что думаю платить налоги - это деньги на ветер. В той несправедливой форме отдачи социальных благ, конечно же. Платишь миллионы, а получить в миллионы раз меньше.