24 сентября четверг
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
22 апр 2020 в 11:00
Ну, дама первая на "фриланс" кандидатка, т.к. пересказывает глупости из интернета. Преподаватели вузов и школ сейчас МЕГАЗАГРУЖЕНЫ - это я знаю точно. В период карантина удаленка стала допнагрузкой, ибо все делалось аврально и противоестественно. После все вернется. Соглашусь лишь насчет сокращений менеджеров среднего звена - да и то вряд ли. Все сокращения будут как результат банкротств компаний - вне зависимости от должности, специальности и т.д. Карантин пройдет, а экономический кризис - останется минимум на год, а скорее - два. И это будет основным фактором. Очень интересно после карантина будет в части передела бизнеса. Ну и потом как обычный узкомыслящий хипстер - дама в упор не видит большой реальной экономики. сплошные у нее бигдаты и фрилансеры. Из реальной экономики только врачей и сроителей вижу, ну преподавателей. А реальная (а не интернет) экономика - была и будет основой экономики мировой. Люди потребляют продукт то не виртуальный, а реальный, произведенный в реальном (физическом) мире реальными людьми. Мы еще не в матрице живем пока))))) И автосервисы, транспорт, сельское хозяйство и переработка, промсервисы, ритейл и т.д. и т.п., производство наконец - было и будет (ну, с учетом рыночной коньюнктуры и т.п.).

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (147)

Гость
22 апр 2020 в 10:35

сократят бухгалтеров? медики и полиция в топе, но ненадолго?
какой бред она несёт!

Гость
22 апр 2020 в 10:37

Кадровиков и сократят в первую очередь) Нафиг они нужны,если не надо набирать специалистов?))

22 апр 2020 в 10:42

А Президента РФ сократят? Тоже толку от его работы не видно

22 апр 2020 в 10:43

Опять она, не уволили ещё что ли? Или наоборот исчет где подработать?
Я пережил не один кризис. Всегда говорили, что как раньше уже не будет. Но через пару тройку лет, все возвращалась на свои места и раздутый штат, и представительские расходы и не очень нужные HR менеджеры.
Вопрос времени

Гость
22 апр 2020 в 10:52

Зато про Кексиных хоть написали. Хоть какая-то радость.😭

ДЖон Макриди
22 апр 2020 в 10:53

Какая нормальная фирма бухгалтерию на аутсорс отдаст?

Гость
22 апр 2020 в 10:55

Уж лучше про Кексиных.

22 апр 2020 в 10:57

Уважаемая HR, колл-центры как раз и пойдут под нож, так как уже заменяются роботами и алгоритмами.
Фотографы и блогеры - те да, пойдут в колхоз. На завод не возьмут.

Гость
22 апр 2020 в 10:59

Вот такие вот кадровики, ради самопиара и самосохранения, и внедряют в головы таких же собственников идеи про "результат" вместо "отлаженных бизнес-процессов", т.к. ни те, ни другие даже не знают, что есть последнее.

Гость
22 апр 2020 в 11:00

Ну, дама первая на "фриланс" кандидатка, т.к. пересказывает глупости из интернета. Преподаватели вузов и школ сейчас МЕГАЗАГРУЖЕНЫ - это я знаю точно. В период карантина удаленка стала допнагрузкой, ибо все делалось аврально и противоестественно. После все вернется. Соглашусь лишь насчет сокращений менеджеров среднего звена - да и то вряд ли. Все сокращения будут как результат банкротств компаний - вне зависимости от должности, специальности и т.д. Карантин пройдет, а экономический кризис - останется минимум на год, а скорее - два. И это будет основным фактором. Очень интересно после карантина будет в части передела бизнеса. Ну и потом как обычный узкомыслящий хипстер - дама в упор не видит большой реальной экономики. сплошные у нее бигдаты и фрилансеры. Из реальной экономики только врачей и сроителей вижу, ну преподавателей. А реальная (а не интернет) экономика - была и будет основой экономики мировой. Люди потребляют продукт то не виртуальный, а реальный, произведенный в реальном (физическом) мире реальными людьми. Мы еще не в матрице живем пока))))) И автосервисы, транспорт, сельское хозяйство и переработка, промсервисы, ритейл и т.д. и т.п., производство наконец - было и будет (ну, с учетом рыночной коньюнктуры и т.п.).

Туз пиковый
22 апр 2020 в 11:04

Думаю, что в первую очередь уволят бездельниц и пустозвонок из числа HR. Инфа 136%

Поп
22 апр 2020 в 11:04

Чушь

Гость
22 апр 2020 в 11:07

Главное: в ситуации полной неопределенности - ни один нормальный директор не будет никого сразу сокращать (или только тех, кого точно легко можно потом нанять обратно). Скорее пока сократят премии, какие то капзатраты остановят и т.п. Просто чтобы принимать такие решения - нужно понимать, что происходит и будет происходить через месяц, квартал, полгода, год. А пока никто этого не понимает.

Васяня
22 апр 2020 в 11:08

В чем то прав.
Щас очень много для предприяьий набирают кадровые агегства.а на них кадровиков нет уж давно

22 апр 2020 в 11:11

Зачем пустили опять это очко-втирательство ???
Неужели нет талантливых журналистов и НР-директоров, ведь то что она несет не вызывает сомнения, как она попала в этот бизнес! Ну молодость пройдет - думается как и кризис, а там как говорится старая кобыла некому не нужна - если ума не наберется!
Откуда она берет тезисы и обладает даром предвидения - ведь все предыдущие её "РАБОТЫ" общество высмеяло - указав на недостатки, человек не понял и продолжает протаптывать путь клоуна семимильными шагами!
Мои глаза мне подсказывают - а они не лживый НР-Директор, что старая советская машина всё же имеет место быть и продавливать при тяжелых ситуациях!
Но ситуация меняется, да есть те кто бережет каждую копейку и нанимает дворника с правами всех категорий, черный поясом, знанием английского и 1с бух, а есть те кто грамотно разложил каждому его работу и спрашивает за проделанное. В первом случае человек уходит на больничный или увольняется и тот же директор начинает нагибать именно таких НР-директоров в поисках других соискателей, во втором риск потери не так уж и велик и на рынке всегда находится кандидатура

22 апр 2020 в 11:16

Ой, ну ладно, утешили 🤭

Гость
22 апр 2020 в 11:18

Полный бред. Гнать такого ХР директора.

Елена
22 апр 2020 в 11:19

Уважаемый автор теоретик, а не практик. Бухгалтерия легче всех перешла на удаленку. Кроме этого сразу выяснилось, что при таком режиме работы бухгалтеров резко не стало хватать, поэтому всех кого сократили будут срочно восстанавливать.
У преподавателей произойдет то, что давно ждали - наконец-то появится стимул работать молодым, поскольку пожилые преподаватели удаленное обучение через интернет просто не тянут.
А вот кого точно не будет хватать, так это ИТ-специалистов на местах. Сейчас каждое образовательное учреждение кинется оптимизировать удаленное образование в свете возможного повторения ситуации с КВ. Ребята уже сейчас нарасхват, а то ли еще будет.

Юлия
22 апр 2020 в 11:19

Простой у преподавателей вузов и школ??? Вы в своём уме? После одной этой фразы продолжать читать статью не хочется, ибо автор демонстрирует полнейшую неосведомлённость.

Гость
22 апр 2020 в 11:20

Опять она? горе hr??.
Лучше про Кексина, у него кстати отит прошел??

Гость
22 апр 2020 в 11:20

самые противные люди-кадровики. Ничего не понимают, но пытаются быть при деле. У преподавателей сейчас с удаленкой не только не простой, но и переработка без увеличения оплаты.И так далее. Услуги кадровых агентств точно не нужны будут

Гость
22 апр 2020 в 11:20

Какой бред, уберите эту женщину из эфира. В HR она точно попала случайно, и это горе для любой компании

22 апр 2020 в 11:21

странно, почему е1 удалил мой комментарий? или я ошибаюсь и дно еще не пробито этой женщиной? то есть еще опусы ожидаются?

Гость
22 апр 2020 в 11:28

Автора статьи надо сокращать, т.к. по истории и экономике ей можно кол ставить. Человек, который думает, что труд курьеров и полиции будет невостребованным обречён, автоматизация и роботизации этих профессий существенно дороже будет, чем рабский труд

Гость
22 апр 2020 в 11:29

Совершенно безграмотная дама, видимо, сказывается платное образование " широкого профиля", основы экономики почитала бы, что ли... ведь нормальное, адекватное руководство такое " счастье" давно должно уволить " по несоответствию".

человек
22 апр 2020 в 11:29

Какие глупости пишет автор колонки и с такими ошибками... Директор hr...И зачем такую статью печатать в сложные времена? Люди итак нервничают.... Е1, думайте головой прежде чем выпускать очередную ерунду.

енот
22 апр 2020 в 11:29

все толдычат о безработице, что 50 тыс будет и более. так если прогнозы такие значит надо думать как избежать.чтоб народ не страдал ..жополизы всякие как всегда останутся хоть и плохие работники. а квалифицированный персонал на улицу.. дебилизм, зато жополизы и шестерки в цене всегда)

22 апр 2020 в 11:29

Тут Е1 недавно опрос устраивал - типа, как вы нас оцениваете, и стали бы рекомендовать знакомым?
Так вот, уважаемые: пока на Е1 предоставляют возможность вот таким "экспертам" пудрить людям голову - ни кто вас высоко не оценит.
Где вы ее взяли только?
Человек "на голубом глазу" несет откровенную чушь, а люди (те, кто не очень в теме) - читают и верят. Будь я ее руководителем - уволил бы нафиг за такие "прогнозы"...

Андрей
22 апр 2020 в 11:31

Больше писать не о чем? Зачем такие статьи? для "диванов"?

RimWorld
22 апр 2020 в 11:33

В статье описана полная дичь с отрывом от реальности. Автор явно из своего офиса давно "в поля" не выбирался. Зато сколько непонятных и новомодных иностранных слов навворачивали. Аж читать невозможно. Вот таких бесполезных, но громко себя называющих Эйч Арами первыми и следует сократить. Расплодилось знатоков экономики и бизнеса без реальных знаний основ экономики и бизнеса, но сколько пафоса, речей, напыщенной важности. Аж противно.
P.S. Когда уже на законодательном уровне введут запрет на использование в повседневной речи англицизмов? А то нахватались не пойми где, а колл-центр правильно написать не могут.

Гость
22 апр 2020 в 11:39

очередной тухлый вброс от либероидов

Гость
22 апр 2020 в 11:40

Кто написал эту бредятину?

Гость
22 апр 2020 в 11:44

Автор, бери мысли из комментов, а не из своей головы, срочно переписывай свою статью, пока все не прочитали

Tedious
22 апр 2020 в 11:45

Профессия "фрилансер" - это звучит гордо. В целом, так себе статейка, много спорных моментов.

урфо
22 апр 2020 в 11:47

"Сейчас в цене мобильность, agile-технологии (гибкость), скорость, креатив и смелость. А также диджитализация, автоматизация, возможность удаленной работы"- особенно это относится к водителям ( их 7% работников в РФ), к слесарям, к токарям, к строителям, к вагонникам, к экипажам морских и речных судов...

Гость
22 апр 2020 в 12:02

Параллельно на dk вышла статья на ту же тему. Небо и земля по сравнению с e1.

Гость
22 апр 2020 в 12:03

Сегодня очень круглая дата, на которую e1 почему-то никак не откликнулся.
22 апреля 2020 года. У кого какие идеи?
На bbc с утра интересная статья.

Гость
22 апр 2020 в 12:04

А еще agile, agile... Про качество и глубину тоже забывать не стоит...

Фото пользователя
22 апр 2020 в 12:08

Да уж, анализ информации конечно не ваш конек!!!

толстый
22 апр 2020 в 12:30

ха-ха-ха,эта милая девушка пишет,что услуги клининговых компаний канут в лету,а кто будет то заниматься уборкой и мытьем,к примеру,офисов,кто,генеральный директор.Неужели она думает,что господин Алтушкин,вечерами,будет мыть свой кабинет и офисы,а господин Козицын - убирать офисные урны, они мужики умные и таких бестолковых кадровичек,будут сразу увольнять,о чем она сама и пишет.

Евгения
22 апр 2020 в 12:36

Гениально. Сколько работала в компаниях, отдавших бухгалтерию на аутсорсинг, нигде она нормально не работала. Всё равно нужен человек на месте, который все документы передаст бухгалтерам на аутсорсе, пояснит что за документы и за что, проверит (дичь какая, но приходилось!) на месте документы от бухгалтерии, а уж если оперативно подготовить надо первичку какую - все, тут буксовка на полдня, а то и дольше, и в итоге сидишь вручную самостоятельно всё считаешь и готовишь отгрузочные доки, поясняешь почему подписанту почему бухгалтера именно так всё оформили. А уж когда готовят отчетность, тут хоть самой стреляйся, с телефона не слезаешь, одно и то же по сто раз поясняешь. Возможно компании таких сомнительных профессионалов выбирали, но легче от этого аутсорсинга не было ничуть, лишь прибавление работы и нервотрепки и даже без "спасибо".

22 апр 2020 в 12:40

Взяли в моду какие то дурные западные методы. Могут соискателя на должность токаря не взять только потому, что он не так зашел в дверь, не так сел, не так ответил. Профессиональные навыки соискателя стоят на последнем месте. Надо сначала анкету заполнить и психологический тест пройти. Ужас!!!!

22 апр 2020 в 12:46

Ржу. Статья представляет собой коктейль влажных фантазий и откровенного бреда.
Преподаватели ВУЗов как работали - так и работают на дистанционке.
Предложение не платить деньги за время, а только за результат- огонь. Тогда люди будут делать свое дело и валить, а если аврал под конец рабочего дня- извините (пускай эффективный руководитель сам всё и делает)
Насчет того, что все должны работать на 100% без перерыва и чая- тоже «хорошо». Любая внештатная ситуация и никого нет (все же загружены на 100%)
Про то, что сотрудники бесполезно тратят время на совещания- дикий бред. Совещания всегда инициируются начальством, если что)))

Гость
22 апр 2020 в 12:50

а экономисты?

Гость
22 апр 2020 в 13:04

Хорошие грамотные специалисты в любой профессии, всегда будут востребованы!

Elena
22 апр 2020 в 13:13

Репетиторы- это вряд ли, хотя расценки могут стать ниже.

123
22 апр 2020 в 13:17

бухгалтерам ничего не грозит

гость
22 апр 2020 в 13:27

...Бухгалтерию же, по прогнозам, в 20% случаев отдадут на аутсорсинг...

а в аутсорсинге конечно же непонятно откуда будут бухгалтера. как вши, сами заведутся, ага.

...Познав прелести онлайн-обучения, часть родителей точно откажется от услуг приходящих репетиторов...

дада, а онлайн обучение ведут непонятно кто, делают задания непонятно кто. какие-то дяди и тети.

эта мадама в принципе вообще имеет реальное представление о жизни?

Евгений
22 апр 2020 в 13:29

ТП🍻 У меня всё😎

Гость
22 апр 2020 в 13:32

Про обучение и репетиторов ерунда, конечно ))) дети, которые способны учиться самостоятельно, и раньше юзали онлайн-обучение. Репетитор нужен тем, кто сам не способен - а родители, посидев месяц в роли объяснятелей программы, наоборот, их заценят