22 октября пятница
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (324)

Гость
2 июл 2021 в 07:25

"Чтобы получить зарплату, близкую к зарплате участкового педиатра поликлиники, надо работать в 2–3 платных больницах."
а почему же этот врач не пошёл в другую гос. поликлинику работать, а пошёл в платную ??? загадка......

ОТВЕТИТЬ
Арнольд
2 июл 2021 в 07:32

Прям в точку... Есть конечно спорные моменты... Но в основном все по делу 👍

Гость
2 июл 2021 в 07:33

Да ну, бесят его истеричные родители... ВСЕ назначения в обычной больнице идут по шаблону даже без элементарной попытки разобраться. Увидел сопли зимой - у вас ОРВИ, сопли летом - аллергия. Послушать, отправить на анализы? Нееее!! я самый умный а вы все дураки, а сами гуглят на приеме или назначают препараты не прочитав инструкцию или вообще БАДы с гомеопатией. Из-за неумех терапевтов\педиаторов к ним и ходят только справку получить или направлению к нормальному ВРАЧУ.

ОТВЕТИТЬ
гость
2 июл 2021 в 07:37

Вот мне кажется немного неумно, столько лет учиться, заранее зная, что все будет бесить. Неприемлемое слово "бесить" при работе с людьми - по-хорошему надо менять профессию.
По теме, взгляд с другой стороны: полный пофигизм врачей, вынуждение идти и платно получать все те же услуги, что идут по полису ОМС.
Я понимаю, что за 2 минуты получить адекватную консультацию невозможно, но как гражданин и родитель ребенка от государства увеличения времени приема добиться не смогу. Это всем понятно. Искренне советую, всем родителям, ищите адекватных врачей и держитесь за них, чтобы как семейный доктор, специалист которому вы доверяете вел Ваших детей. Кроме Вас, дети никому не нужны, поймите это и примите.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 07:39

Допаивать надо, особенно при той жаре, что сейчас. А иначе болячки обеспечены.

ОТВЕТИТЬ
Маша
2 июл 2021 в 07:39

Какие 2 минуты?Приходишь ко времени,и ещё минут 20-30 сидишь ждёшь.Одного человека. Потом заходишь на приём,а они сначала о жизни поболтают с медсестрой,и потом осмотр начнут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 07:39

А меня бесит наш педиатр от которого не добится внятного ответа

Фото пользователя
2 июл 2021 в 07:43

Подросло поколение врачей- блогеров, жертв ЕГЭ.

Гость
2 июл 2021 в 07:44

Проработал 6 лет преподавателем, куча недорослей и их истеричных мамаш... Когда понял, что они реально начали бесить, уволился и освободил место для тех, кто делает это с удовольствием.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июл 2021 в 07:45

Надо было жаловаться Путину😊

2 июл 2021 в 07:56

"Врач из Екатеринбурга признался, что его больше раздражает в своей работе"

Дальше можно не читать.
Это человека РАЗДРАЖАЕТ его работа, то это не его место.

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2021 в 08:00

Держитесь педиатр, сейчас я расскажу вам свое виденье вашей работы. Ребенок кашляет, привела на прием. Педиатр-ничего страшного не вижу. Попейте сироп. Пьем. Ничего не проходит. 4 месяца мы таскались к ней на прием.Просила дать направление на анализы. Зачем? Она ж педиатр,ей виднее. Ее учили. 4 месяца пили разные сиропы, из серии, не помогает один, давайте попробуем другой. Потом я психанула и привезла дочь в платную, к иммунологу. Она нас посмотрела,не просто в рот заглянула, а пальпація всего тела, и отправила на анализы. Как только получили результаты мазков и крови сразу нашлась причина. Через неделю приема нужных препаратов, ребенок был здоров. Ваши аргументы?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июл 2021 в 08:03

"Я ребенка даже не видел", "я сама ужасаюсь на приеме"
Так кто-же врач все-таки, мужчина или женщина?😠

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 08:04

2 минуты на прием? Это что за стандарт такой? Комментарии Минздрава в студию! Говорили 15 минут... Тоже мало, конечно.

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2021 в 08:05

Хотя... любопытства ради прочитала статейку.
Ну как ожидалось: ВИНОВАТ ПАЦИЕНТ.

Не.... не те, кто создал такую систему что на прием к узкому специалисту только через педиатора.
В моем счастливом советском детстве к узким специалистах ходили напрямую. Талончик можно было взять на тот день, который удобен родителю, а не когда тебе регистратор укажет (и как бы не очень волнует, можешь ли ты в этот день). И да.. очередей не было.
Ах, ну да... "оптимизации" медицины с сокращением врачей и времени на прием тогда тоже не было.

По сути все раздражающие факторы появляются из-за нехватки времени на полноценный прием и большое кол-во писанины.
НО... ведь не пациент ведь в этом не виноват.
Так что, уважаемый врач, раздражаться надо не в сторону пациента, а в сторону Минздрава. И свой "плачь Ярославны" направлять туда же.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 08:13

Странно, может кто-то пояснит: если не хватает времени на пациентов в гос. учреждении, то от куда есть время работать в платной? Или по-быстрому отстрелялся в бесплатно "по 2 минуты" и бегом в платную?

ОТВЕТИТЬ
Нина
2 июл 2021 в 08:15

Полностью согласна. Чтобы повысить качество приема, нужно уменьшить количество пациентов, а это с количеством населения на участке нереально. Нам рекомендуют только увеличивать длительность приема. В Советские времена, когда пациенты ценили врачей, была норма 600 человек, сейчас 800, но администрация поликлиник делает участки от 1000 человек, решая этим кадровые проблемы. И за любую жалобу, несмотря на ее обоснованность, доктора наказывают, незачем типа было эту жалобу порождать. Наше руководство (бывши Горздрав) и Минздрав само приучает к этому население

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2021 в 08:15

"ВОЗ говорит, что во время грудного вскармливания нет необходимости в допаивании. "

Мне также говорили. Кончилось приемом детского врача-гематолога, т.к.
И таким диалогом:
- Вы суп кушаете?
- Да
- А воду в течении для пьете?
- Да
- А зачем? Суп же жидкий.
- ???

В общем, первое назначение врача-гематолога было: наладить питьевой режим!!!
Потому что существует так называемый гемоконцентрационный тромбоцитоз, причиной которого является обезвоживание!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 08:17

В последнее время как-то врачи уж много рассказывают про свою тяжелую жизнь. Помню отец в областной работал в 90-е, зарплату вообще тканями и тушёнкой давали, так не слышал от него "ой как всё плохо", наоборот, срывался среди ночи на неотложный случай, тяжело ему было и спал по 3-4 часа.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 08:18

Пришли к дерматологу - было непонятно что-то с кожей. Был осмотр визуальный. Прописали: успокаивающее, от грибка, противовоспалительное, от аллергии и еще что-то. Это значит, хоть что-то да поможет видимо.

Гость
2 июл 2021 в 08:23

ну да так то, статья по делу, только врачам и тяжело, судя по количеству статей и увольнений. Остальные же не работают.

Юлия
2 июл 2021 в 08:28

Уважаемая редакция, формулировка "бесит в работе" не совсем корректная. Работа то врачу явно нравится. Может быть "бесит при работе" больше подойдёт???

Карма
2 июл 2021 в 08:29

Доля правды есть. Но, у каждого она своя! Я вот все думаю почему все так через ...опу ? А нужно лишь простое ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение - поступай так, как хочешь чтобы поступали с тобой🙋

2 июл 2021 в 08:31

отличная тема. узнаем все сложности в работе врача.действительно. на пациента уходит минимум -остальное на отчеты для чинуш из минздрава. когда я работала в д. саду то меня лечила мед.сестра не отходя от раб места. в поликлинику не обращалась но когда появлялась в поликлинике то очень была удивлена тем что моя карточка пухла и кажд год меня уси ленно лечили и отчитывались перед минздравом.даже в поликлинике есть люди кот делать нечего и сидят перекидывая обязанности на нижестоящих. как говорится собака собаке. собака хвосту. этот материал обязангы читать в минтруде

Гость
2 июл 2021 в 08:32

Делал ремонт одному педиатру, теперь хожу к нему без очереди и не по "2 минуты", направления дает к врачам и сама договаривается чтобы без очереди приняли, очень удобно. Связи всё таки рулят в России

2 июл 2021 в 08:33

Вот объясните мне почему нам педиатр каждый приём выписывал новые лекарства от тех же недугов? Уде весь ящик был в лекарствах …

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июл 2021 в 08:36

Почему при одной и той же проблеме\болезни ребенка в государственных мед. учреждениях назначают дорогущие препараты\лекарства, а в платной тебе разъяснят какая хорошо, а какая плохо, что пить дорогие аналоги нет смысла.

Почему в гос. учреждениях говорят ахинею и назначают бредовое лечение после которого ребенку хуже становиться, после идешь в платную после назначений врача ребенок идет на поправки и проблемы реально решаются!

В бесплатной больничке мы с женой ребенка потеряли...

Поверьте я прекрасно знаю как устроена наша медицина, тк сам 4 года там отработал, половина родни работает в мед. учреждениях!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 08:43

Проучился 5 лет в институте, работаю вот сейчас, заказчики задолбали: то одно хотят, то другое. Прям бесит уже. Считают, что дом можно за полгода построить, а сами каждый день бегают с переделками и хотелками. Куда жаловаться?

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2021 в 08:43

Интересно, что монолог то от мужского лица, то от женского.
Медицина вообще в полной Ж.
У нас отличная участковая на 8 Марта 126. молюсь, чтобы не уволилась.

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2021 в 08:51

Много раз видела врачей, которые вместо приёма - пьют чай...

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 08:53

Вообще все правильно написала, и я, как мама, с ней соглашусь. Иногда таких неадекватов в очереди насмотришься. Но с другой стороны, есть и неадекватные врачи. Мне на участке, к счастью, такие не попадались. Но вот на замены приходила как-то вообще больная на голову врач. Боже, какую пургу она несла… Самое безобидное - это то, что все болезни мира происходят от употребления куриного мяса🤦‍♀️

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 08:56

Бесят люди, которые к вам приходят? Так поменяйте место работы. Ни за что не пошла бы к такому врачу. Сама много лет работала на приёме с детьми, могу только хорошее сказать о родителях и бабушках, уважала мнение каждого. С окружением ребёнка надо работать с настроем на доброжелательность и уважение!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 08:56

У нас ,после рождения и участковая и мед.сестра ходили исправно через день, все о прививках нам рассказывали . Пока бабушка в нос им не тыкнула,что у ребенка грудь загноилась. В результате оказались в больнице в 14 дней от роду на операции под наркозом. Теперь ходим только в платную больницу , хоть и не богатые.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 08:56

Ни слова о системе, которая поставила врачей в такие условия. Во всем виноваты пациенты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 09:03

педиатр сам себе противоречит. То "приходят пациенты с детьми, а у детей не та уж и страшно", и тут же "приходят с запущенным заболеванием" А где эта тонкая грань чтобы понять идти мне с ребенком или нет? Я ж не врач, как вот разобраться, чтобы просто так их не отвлекать от серьезных дел?

Гость
2 июл 2021 в 09:03

Вот интересные врачи,учителя ))) Бесят их родители)) А теперь подумайте,как вы нас бесите ! Большинство из вас имеют массу амбиций и ноль знаний. Вы теперь все учитесь за деньги , а мы в курсе,что это за учеба! Когда идем к вам гадаем , поможете вы или убьёте! И выхода у нас нет ! Идешь и не знаешь,что нас и нашего ребенка ждет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 09:11

Вы профнепригодны , в молоке матери не содержится необходимое количества воды для правильного функционирования организма ребёнка, а то что сейчас вещает ВОЗ -это бред!!!!!!!Хороших врачей сейчас 20 % от 100

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 09:16

работаю патологоанатом, за 20 лет работы нет нареканий от пациентов

Николай
2 июл 2021 в 09:17

могу сказать одно. бабушки и дедушки бесят всех. работаю в продаже. и если видим что идет бабка -все горе будет всем. все их предпочитают избегать и быстрее отправить куда то.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
2 июл 2021 в 09:28

Педиатор, которого "бесят" - не внушает доверия.

ОТВЕТИТЬ
леня
2 июл 2021 в 09:33

"В смысле, дайте? Я ребенка даже не видел, может быть, я сначала сам попробую его полечить?" - вот именно от такого подхода шарахаются все родители. В смысле "может быть я сначала сам попробую"? Это "Поле чудес"? "С какого приема я решу что дело дошло до ручки и пора свалить все на другого врача?" Люди тратят кучу денег на лекарства, время, нервы, не говоря уже про здоровье своего ребенка, а тут "я ж врач! Сейчас попробую вас вылечить". Я понимаю - для вас это опыт и наработанная статистика, но мне очень не хочется попадать в чью-то диссертацию. Особенно в качестве примера неудачного лечения! На самом деле, в наше время у всех специалистов самое главное качество стало - сказать что он не понимает или не компетентен в какой-то проблеме и нужно обратиться в другому. Пришли к врачу - у него стопятьсот прописанных сценариев, кодов обращения и стандартных лечений. Он не может сказать "вас вылечить очень сложно, вам надо к узкому специалисту", потому что у него направлений 3 штуки и, если он будет выписывать больше, его будут отчитывать. И начинается "сейчас попробую полечить". Или пришли с простудой. Она сама пройдет на 5 дней, но с него же по сценарию требуют "лечение". А что тут можно? Ну травки, гомеопатию (тот же сахар), сиропы. И дай боже чтобы это все было без побочек. Так что так просто врач не может вас отпустить с приема, ему надо "результат". И такое сейчас везде.

2 июл 2021 в 09:49

врачу нужно перейти в ковидковый центр ... там один диагноз на всех, одно лечение для всех и один тариф - 250 тыр только за один диагноз ... и народ валом-валит полечиться. красота.

ОТВЕТИТЬ
Давид
2 июл 2021 в 10:01

Бесят???😠 Какого черта ты место педиатра занимаешь? Тебе мешки грузить только

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 10:05

исповедь похож как в клубе анонимных ...(у каждого свое), не имени, не пола:
-здраствуйте, я педиатр и меня бесят пациенты
-здраствуй, педиатр

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 10:07

а этот педиатр бы уж и сказал как его зовут и где работает, или только скрытно может "беситься", что боится то? Хоть бы знали к кому не ходить и ему работы меньше

Гость
2 июл 2021 в 10:09

Скоро в роддомах надо будет за 2 минуты родить, а иначе ведь бесить будешь😳

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2021 в 10:14

Тогда нужно еще и репортаж о том, что бесит родителей выпустить. Когда врач больного ребёнка даже не осматривает, когда грудничек болеет, а врачи неделю говорят, что маме кажется, а потом мы с ребенком оказываемся в больнице и меня еще и ругают, что я к врачу не обращалась))) когда ребенку с пограничными результатами анализов назначают антибиотик на всякий случай, да много есть историй и про педиаторов и про взрослых врачей. Так что сидели бы там и не пиликали о том, как и что их бесит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 10:22

Даже читать не буду! Такое отношение из-за ваших же мед коллег. Которые ни диагнозы ставить не умеют, ни лечить! Ребенку 4 года и наш педиатр ДНО полнейшее, интересуется на приеме всем не по теме, только не здоровьем.
А на выбитые процедуры в пионерском, приходиться ходить в больницу на педагогическую, так как в больнице возле дома ничего не работает. КАК ВСЕГДА ОДНА БОЛЬНИЦА НА РАЙОН!!! О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ!?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 10:33

Почему всё время про врачей пишут и как им плохо живется? Ради разнообразия хоть бы интервью у депутата (да, их тоже могут бесить люди) взяли, дворника, инженера...Или у них всё прекрасно?

Гость
2 июл 2021 в 10:34

Если тебя люди бесят, зачем ты врачом работать пошёл? Шёл бы в ветеринары.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2021 в 10:40

А теперь я напишу что меня бесит.
Это невозможность верить педиатрам!
Когда ребенку было 3 месяца у нее был сильный недобор веса. Я ходила на приемы уже практически каждый день, и платно в том числе. Причина была - неокрепший кишечник, но никаких пробиотиков или укропных водичек, нам врачи не назначали. А вот сок магазинный из пачек - пожалуйста назначили! Потому что у них распоряжение. И на прививку отправили АКДС непостеснялись!

ОТВЕТИТЬ
Loading...