17 января понедельник
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (616)

13 авг 2021 в 14:15

Очень много слов "бесило" и "раздражало". Это не ваше призвание, автор. Работа в школе - это волонтерство. А по поводу дежурства в коридорах, это оправдано: меньше драк, травм, конфликтов. Себя же обезопасите. Или лучше объяснительные писать?

Гость
13 авг 2021 в 14:15

Удивительно, что не написано о том, что в школах дети и родители не имеют право голоса, если что-то скажешь, выскажешь свое мнение, то начанается террор.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
13 авг 2021 в 14:19

Все верно на 200%. Учитель в школе - бесправный крепостной.

Марьиванна
13 авг 2021 в 14:21

Работала сразу после филфака. Прошла и школы рабочих районов, и "элитные"(с 5го-по 11е классы), работала и в колледжах, и в вузах. Причём в столице!!!Согласна с автором на 1000%. Всё так и есть! И, к сожалению, даже больше!..Адекватных учеников=студентов(а не детей,как часто говорят) становится всё меньше,как и учителей=преподавателей. Всё идёт из семьи-это факт!Если родители "ку-ку", то и детёныш такой же! До сих пор помню фразу:"Я вам своего ребёнка отдал, вот вы его и воспитывайте! Вам за это деньги платят!.." Или ещё перлы: "Да у вас, учителей каникулы каждую четверть и отпуск всё лето! Вам каждый год надбавки делают!", "Подумаешь,полдня поработал и в обед уже дома!", "Дал им задание,пускай пишут-всего делов-то!" Ну приходите - поработайте! Что-то очереди не видно из желающих на такие условия! Писать и говорить можно много,но с этой трагедией остаётся каждый препод и учитель один на один...

ОТВЕТИТЬ
Областниг
13 авг 2021 в 14:24

С одной стороны испытываю к учителям уважение - трудиться в таких адских условиях за такие деньги не каждый сможет.
Но, с другой стороны, прекрасно представляю их роль на избирательных участках в виде наблюдателей, членов избирательной комиссии и председателей. Ведь они своими же руками по сути сотворили то что имеют ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2021 в 14:25

люди если вам школы так не нравятся, то зачем вы туда отдаете детей. Куча вариантов есть сейчас. Удалена, переход на домашнее обучение, интернат, где будут кстати и учителя и воспитатели и психолог. На любой вкус и цвет. Чего вы хотите от обычной школы? Бедные загнаные учителя, которым пожрать и поссать некогда сходить. Учат и ладно. У меня в школе если учитель болел или увольнялся этого предмета не было пока учителя не находили. И ничего все в институты поступили, кому надо тот учился. Учитель это не нянька!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
13 авг 2021 в 14:29

Кроме того, наличие в школе смартфонов у учеников (что запрещено, например, во Франции) делает обучение бессмысленным. Крыса возбуждает центр удовольствия в мозге до смерти от голода при предоставлении ей такой возможности, так и детки, навсегда становятся игроманами, на переменах, уроках, дома, ВЕЗДЕ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2021 в 14:31

а зачем нужны двойки и единицы вы ведь держать в одном классе по нескольку лет не будет поэтому знает идеально 5 знает но не идеально 4 незнает не чего н ответил но больше неправильно чем правильно 3

Чем-то недовольны? Так и запишем. Димка-невидимка ясно дал понять, куда надо идти, если не нравится работать по призванию. Главное – продолжать продолжать поддерживать голосами "оптимизацию" медицины и образования, а не войнушек.

Эли
13 авг 2021 в 14:45

Приходится уходить на онлайн обучение, чтобы не помещать ребёнка в такой дурдом. И да, родители должны помогать, контролировать и стимулировать процесс. Иначе никак! Каков вклад родителей, такой будет и результат. Нет усилий со стороны родителей, не стоит ждать чудес и от преподавателей, даже от частных, не говоря уже о госшколах.

Гость
13 авг 2021 в 14:48

Всё, к сожалению, правда. Поймёт только тот, кто работает в сегодняшней школе. Люди других профессий с остервенением доказывали, что учитель в школе нехило так зарабатывает, ничего толком не делая, при этом "не надо нам рассказывать, зарплаты в школах сейчас большие, хватит прибедняться!". Ну и вишенка на тортик: "У вас отпуск 56 дней! Зажрались!!!" Объяснить, что отпускные, это просто твоя средняя зарплата, выплаченная раньше, и всё, бесполезно. Пример: з.п. 16000, помножим примерно на 2, будет 30000 с копейками, и на эти деньги ты и будешь "шиковать" все эти 56 дней. Ни о каких поездках и речи быть не может, не хватит ни на что. Материалки, санкура, любых доплат к отпуску попросту нет. Выжить можно, если муж нормально зарабатывает, либо пенсия есть, либо подработка какая. Вот так. Про психологическую составляющую молчу: муж спрашивает, как я поведение современных детей терплю, я, говорит, и дня не выдержал бы. Эта неуважаемая, плохооплачиваемая, непрестижная сейчас работа. Дети всё сейчас оценивают через призму денег. Мало зарабатывает училка, значит дура такое терпеть, значит я её за человека не считаю. Всё просто: мало зарабатываешь, значит "лузер" и "терпила". Знаний, умений, навыков, любви к профессии, к детям может с таким подходом не хватить. Жаль, что так стало

ОТВЕТИТЬ
Вася
13 авг 2021 в 15:00

Учителя делятся на 2 категории: учат и делают вид, что учат + на шторки сдайте. Как будто тут очень много людей которые в школе не были и не знают, какие бывают учителя)

13 авг 2021 в 15:03

Имею Высшее Педагогическое образование, но в школу учить я бы некогда не пошла и не пойду, ибо сама школа - деградация для специалиста, и полный матриархат неустроившихся злых теток, которым деваться некуда.
Поэтому, когда у меня дети будут, и пойдут в школу, то я каждого учителя буду контролировать, и пусть мне только кто ребёнка обидит из учителей ! Глотку перегрызу, но в обиду не дам!
Само собой, ребёнка буду с рождения сама с мужем воспитывать. Учителя должны учить, а не воспитывать

ОТВЕТИТЬ
Вася
13 авг 2021 в 15:05

Читаю комменты и фигею: учителя должны уважать по факту работы в школе, а знания дети получать просто глядя на "педагога"... Хотя чего ждать, когда в пед. вузы попали те, кто не попал в вуз получше, а в школу пошли те, кто не пристроился куда-то получше... бедные дети(

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2021 в 15:07

С одной стороны, дети сейчас наглые, немотивированные и педзапушенные.

А с другой стороны, учителя-то какие?
Мой физик лапал девчонок, вызывая их в свою "лаборантскую". Вечно то одна одноклассница вышла, то другая. Мой историк затащил меня в койку (и я не одна такая была, как потом выяснилось).
У моего сына в началке ему в спину втыкали ручку, и я раз 100 просила классную в этом разобраться. В итоге тот парень, что втыкал ручку в моего сына, подкараулил его после школы и стал ему угрожать ножом, мой дал ему в глаз, и на нас же завели дело.
Его преподаватель русского красила глаза зелёными тенями и носила мини до пупа, и за все среднее звено дети не написали ни одного сочинения.
Учитель началки моей дочери орала как оглашенная, испугала детей так, что ребенок стал просто бояться что либо делать на уроках. Перевести реьенка в другую школу- а мест нет, но вы держитесь. В итоге убежали таки в другую школу, мне обещали, что там хороший и сильный учитель- а оказалось, что там у 3 класса вообще нет классного, и этот год был просто кошмаром.
Газлайтинг, ор, манипуляции и вранье- от учителей валится тоннами. И да, безграмотность. То англичанка пишет на доске "Ейцо", то математичка считает с ошибками, и орет на тех, кто смеет спорить, то учитель окружайки на уроке вещает, что мы все скоро умрем, и про то, что землю посещали инопланетяне.
90%учителей некомпетентны.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2021 в 15:15

В школе должны работать люди, которые любят детей, любят свою
профессию, знают свой предмет. Ребенка не проведешь. Будьте честными , искренними с ними ...Не забывайте , что каждый ребенок - Личность! Это - Человек ! Уважайте его таким, какой он есть ! ( Извините, если что не так.)

Гость
13 авг 2021 в 15:17

Школам должна быть возвращена воспитательная функция. Это расширит права учителей, и научит детей уважению. И необходимо вновь создать родительские комитеты. Таким образом, и учителя, и родители будут вместе контролировать и воспитывать детей, и это приведет к взаимопониманию. Весь этот бардак творится из за политики разобщения людей. И это не только в школе, но и в других сферах.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
13 авг 2021 в 15:17

Абсолютно согласна с коллегой!!! Это настоящий крик души. Все, что она написала, к сожалению, реальность.

Владимр
13 авг 2021 в 15:18

Учителя!!! Неужели так трудно понять!! Ну неучите вы таких дебилов, если родители это поддерживают!! Ставите им хорошие отметки и игнорируйте учиника, пусть не ходит на уроки, прогуливат, плохо знает тему, подыгрывает в тупости таким!! Это заведомо ростут быдлоты и родители хотят что бы они были такими!! Как зачем вы вступаете с ними в спор!!

Анастасия
13 авг 2021 в 15:24

В наше время воспитание надо начинать с родителей.А то получается так: "Мой ребенок и я знаю что он прав" Хочется чтобы они посмотрели на себя со стороны.Или поставили себя на место учителя.Может быть тогда поймут,что учитель ставит плохую оценку совсем не потому что ему не нравится ребёнок.А дети вообще не хотят учиться.К огромному сожалению!!!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
13 авг 2021 в 15:26

Хотя к учителям, в целом, отношусь очень уважительно, но личный опыт(1-4 класс) пока плачевный. Итак, что же меня бесило:
1) отсутствие дисциплины на уроках
2)ошибки в изложении материала (на всю жизнь запомнил, как весь класс после урока русского был уверен, что правильно пишется "вышьишь"). Допустим, дети могли напутать, но ответ учителя поразил до глубины души: "я не виновата, что в учебнике так правило написано".
3) уход учителя от ответа (не надо считать всех родителей неумными, которым можно вешать лапшу на уши).
4) вранье учителя (конкретный пример, кружки, были не обязательные, но учитель упорно вдалбливала нам их обязательность, пока высшее руководство не поставило её на место).
5) ну и "добровольный" ремонт. Бесит когда директор, говорит, что всё есть, рабочие, деньги и т.п., только добровольная помощь. Только виды добровольных работ представляют собой необходимый ремонт, без которого класс не примут.
6) Бесит, что нам говорят, что нам, родителям, класс нужно сдать до такого-то числа. И с легкостью распоряжаются нашим временем: "Работаете? Так после работы приходите или в выходные! " Спасибо, что распорядились моим временем, уважаемый учитель, без меня! Почему, вообще, учителя занимаются этим ремонтом?!!!
Знаю и верю, что есть и будут отличные педагоги. Но вот пока благодарить школу не за что.

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
13 авг 2021 в 15:27

А я из династии учителей. Сначала моя прабабушка (!) учила детей в сельской школе чтению и письму (это было на заре 20 века), потом моя бабушка в 47 году стала учительницей младших классов и проработала в школе долгих 56 лет, до самой глубокой старости работала, пока ноги ходили. Моя мама в 85 году стала учителем математики в средней школе. Теперь я учусь в педунивере на учительницу по географии. Тоже собираюсь пойти в школу работать, а география мой любимый предмет. Уверена, что буду преподавать интересно, познавательно. Я - уже четвёртое поколение учителей в нашей семье. И горжусь этим.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2021 в 15:29

Слушайте ну всё прямо правду написали, я хоть не учитель, а отец ребёнка, я за учителей. Исполняются библейские пророчества, что дети будут не послушными, и люди не благодарными в последние дни этой системы.

Татьяна
13 авг 2021 в 15:34

Я бы добавила, что работая немного в школе, до декрета.... Я даже учителей в глаза, многих не видела, и незнала... Кроме всякой бумажной работы, постоянно какие то педсоветы, педчасы, и всякая мутотрень ненужная. А детей, я до сих пор вспоминаю с любовью))) Но больше работать никогда не пойду)))

Ольга
13 авг 2021 в 15:40

Не учитель, но работала в школе и у самой ребенок сейчас учится в школе. Всё написанное - абсолютная правда, кроме зарплаты. Учителя любят прибедняться, однако 18тыс получает учитель с оооочень маленьким стажем и оочень маленьким количеством часов (например учитель географии, который в школу заявляется на 1 -2 урока в день). Согласитесь, за 2ч работы не так уж и мало. А в среднем у учителей 25-35 тыс в месяц. Насчет родителей, детей, дежурств в коридоре, дебильных отчетов - полностью согласна, это есть.

Гость
13 авг 2021 в 15:47

Распустили детей и родителей , общество просто от вседозволенности охренело

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
13 авг 2021 в 15:47

Все точно. Уроки и учителя вообще не важны. Важен только рейтинг школы.

СССР
13 авг 2021 в 15:51

Если честно, учитель это человек с опытом от 10 лет. Тьютор, репетитор, воспитатель, психолог и пр. это не учитель, это пустое место. Дети отвратительные сейчас, но это вина родителей, что с началом школы за партами сидят овощи с гаджетами и дерьмом в колонках. Образование надо менять, профессию учителя реформировать, вводить дистанс как единственную форму образования и упразднять должности директоров школ и заучей, учителя должны напрямую подчиняться минобр. и проводить уроки из своего дома или специально отведенного для этого места минобром.

Гость
13 авг 2021 в 15:53

Пусть родители сами обучают своих детей! Вот тогда и посмотрим!!!! Обосрать учителя им как нечего делать! А сами вообще ничего не делают. И учитель у них всегда во всем виноват. Так нельзя!

Зоя
13 авг 2021 в 15:56

Готова подписаться под каждым словом автора.Просто стало невозможно нормально работать.Хотя у меня 37 лет педагогического стажа.

Гость
13 авг 2021 в 15:57

Некоторые родители одно предложение без пяти ошибок написать не могут.Такое ощущение ,что в тайге с медведями учились...
А гонора,как у топ-менеджера Газпрома...
Такие и дети "грамотные".Другие ценности у них.

Анатолий
13 авг 2021 в 16:00

Ничего нового. А, главное, все так и будет, по крайней мере, в обозримом будущем. В такой ситуации главное - мотивировать ребенка на получение знаний. Но это уже забота родителей.

Наталья
13 авг 2021 в 16:05

Реальное лицо современной школы,только почему то все закрывают на это глаза,стараются внедрять в школах инновации,нетрадиционные формы обучения,требуют с учителей проведения мастер классов,а результат где,Вы посмотрите на школу с другой стороны,что там происходит ,учителей уже опустили ниже плинтуса,ненужные отчеты,электронные дневники,составление табелей по питанию,такой загруженностью,воспитанием патриотизма,да его вообще уже давно не существует,как в фильме,где тепло ,там моя и Родина,мы растим
детей с другими ценностями,потребительским отношением к жизни,только почему то ,мы обходим эти проблемы стороной,очень обидно
,что государство больше не нуждается в этой профессии.

Наталья
13 авг 2021 в 16:07

Готова подписаться под каждым словом автора. Так и есть. Родители не готовы нести отвественность за себя и свое дитя, дети повторяют за родителями. Все им должны, все обязаны

Гость
13 авг 2021 в 16:11

Враньё. Администрация всегда на стороне учителя, даже за плохого учителя держатся т.к. нехватка кадров.

ОТВЕТИТЬ
Это я
13 авг 2021 в 16:13

Может стоит дать возможность лицеям и гимназиям набирать детей на основании результатов вступительных экзаменов? И дать возможность отчислять детей, которые не тянут обучение или выделяется поведением. И зарплату учителям гимназий и лицеев поднять? Чтобы туда стремились самые самые. А те, кто не хочет учится, пусть учится в обычной школе. Как сможет. У меня ребенок учится в гимназии. И у нас большинство просто супер-учителей! Очень им благодарна! Спасибо за интересные уроки!

Гость
13 авг 2021 в 16:26

Как мы дожили до такого.....ужас

Гость
13 авг 2021 в 16:29

По комментариям учителей уже понятно как им нравится прибедняться). Я не понимаю как учителям могли надоесть родители, если последних на порог школы даже не пускают! Это такая борьба с терроризмом! Номер телефона — секретная информация. Что бы встретиться с учителем надо заранее попросить об аудиенции через классного руководителя потом подойти в назначенное время с паспортом, зарегистрироваться на входе в школу, потом звонишь с вахты классной говоришь что ты подошёл, она тебя встретит и проводит до места аудиенции, а потом обратно также выведет из школы (что бы родители одни по школе не ходили, а то ... — не знаю что). Так что и хотелось бы принять участие в учебном и воспитательном процессах, но школе это не надо! А какие подарки учителям (особенно младших классов) родители делают! На каждый праздник сертификат в м—видео на 5000₽ + хороший большой букет. А если подарок не тот, она потом нам высказывала что мы ее оскорбили. В общем учителя уже не те! Они тереть не учат а оказывают образовательные услуги. Двойки, колы это не проблема, не хочешь или не успеваешь держи кол, а что бы исправлять с тобой — за это им не платят.

Гость
13 авг 2021 в 16:34

Вы придите в школу, уважаемая, при эпидемии учителя работали по 20 часов в день , и никто неоплатил переработку, обижаться
Нужно на общество , которое существует и законы им придуманные, о толерантности, вот и такая жизнь....

ОТВЕТИТЬ
Таня
13 авг 2021 в 16:59

Постараюсь сказать коротко,так как страна разворована и развалена, образование соответственно.Не буду говорить,что раньше было лучше,раньше учителя переживали вместе с родителями за оценки и экзамены,а сейчас,торгово-рыночные отношения,таким стало и образование.А у нас министр здравоохранения,министр культуры, министр образования...
зачем?И за что они получают зарплаты?Что у нас нет,ни культуры,ни образования и.д.

Денис
13 авг 2021 в 17:03

Господа учителя, в первую очередь, сами виноваты в происходящем.
Плохое качество образование как раз и зиждется на том, что в учителя идут конформисты, готовы и за мизерную з/п работать, и все бессовестные требования администрации выполнять, и мирится с любыми безобразиями в системе образования.
Именно эти "штрейкбрехеры" от образования, и создают комфортную среду для взращивания молчаливо-бездумного социума в школах, где основной упор делается не на обучение, а на беспрекословное выполнение указаний сверху.
При этом, они даже не желают понимать, что "адские" условия в школе они создают своим равнодушным подчинением и покорностью.
Я думаю, если-бы был твердый и неотступный протест, рано или поздно удалось-бы все это болото реформировать.
Но, пока большинство педагогов, за унизительную подачку в 5-10 т.р., готово терпеть любый издевательства и выполнять любую низость, вся эта система будет оставаться прежней.

Елена
13 авг 2021 в 17:12

Я в страшном сне 40 лет назад не могла себе представить, что образование будет в таком виде, какое оно сейчас. Согласна с каждым словом. Сумасшедший, адский труд. Всё реже каждый из нас идёт на работу с удовольствием, как было прежде. Печально... Но те указы, приказы, постановления, которые спускают " сверху" раздражают, забирают колоссальное количество времени. Некогда уделять время творчеству в работе!! Да, собственно, это никому сейчас и не нужно. Просто " выдай на гора" побольше хорошистов и отличников. Что говорить, если сейчас назначают директорами школ пацанов и девчонок, которым, дай Бог, уже исполнилось 30-32 года, которые считают себя "опытными" в образовании, отработав в школе лет 5... А так - это менеджеры, слабо , а то и никак, не разбирающиеся в учебном процессе, в методике, в психологии школьника и учителя. Вообщем, всё ОЧЕНЬ печально и СТРАШНО за будущие поколения детей и учителей!

Алекс
13 авг 2021 в 17:23

Учителя тоже не подарок зачастую.

Прохожий
13 авг 2021 в 17:28

Типичный учитель поколения ЕГЭ. В своей профессии полный ноль, с детьми работать не умеет, а зарплату надо большую. Да это тяжёлая работа, и не для каждого. Сам немного работал преподавателем, не для меня.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2021 в 17:41

Когда-то жалел, что не стал работать в школе, так как очень хотел, но з/п учителя не предвещала каких-либо перспектив. Но потому увидев как ведут себя многие современные родители понял, что возможно и хорошо, что не пошёл. Так как я молчать бы не стал, за хамство и попытки срыва уроков выставлял бы учеников в коридор. А пальцегнутым родителям за оскорбления мог бы не сдержаться и морду набить. А это значит, что проработал бы там недолго. Те кто сейчас работают учителями реально святые люди, я бы так скорей всего не смог бы

Сергей
13 авг 2021 в 17:42

Всё верно написано!!! Только в очень мягких тонах. Действительно, на самом деле, говоря о профессии современного учителя, хочется плюнуть и материться, материться, и материться..

Алексей
13 авг 2021 в 17:48

Точнее не напишешь

Анна
13 авг 2021 в 18:02

Это где такая учительская ставка - 16000 рублей. У нас в городе Новошахтинск - 9400.

Марина
13 авг 2021 в 18:09

Это результат отказа от советской системы обучения.

ОТВЕТИТЬ
ЛАРА
13 авг 2021 в 18:13

Я работаю в СПО. Почти 25 лет. С двумя ставками и заменами, классным руководством и кабинетом 26 тыс.чистыми, это о з/п. Подготовка лекции с нуля -около трех часов, по знакомому материалу - около часа, просмотр готовой лекции с определением особенностей группы - от 30 минут до часа. Это про затраты времени. Первого сентября дежурство в общаге с 20 до 22. У меня ребенок в началке, но - надо. Коллега ночью бросала спящего ребенка и ехала за 17-летним оболтусом в полицию, потому что звонили не родителям, а классному. Ребята разные - и хорошие, и оторвы. Из-за одной группы чуть не уволилась, другая группа подняла мою самооценку как препода. Учителя тоже разные -и те, кто учит, и те, кто проводит время. Родители тоже разные. Но тема-то - про негативные стороны профессии с точки зрения работника. Кто же розовые сопли будет писать. А что делать - вспомнить, что короля играет свита. Осталось только определить, кто есть король (ДЕТИ НЕ В СЧЕТ). А про отчисления. ПОДУШЕВОЕ ФИНАНСИРОВНИЕ предполагает, что при отчислении за неуспеваемость, или по собственному желанию, или за поведение с ОО СПО снимается вся сумма за год (300 тыс.) Как-то так

Мама Юля
13 авг 2021 в 18:22

О чем мы здесь вообще! Сейчас нужно в корне менять образование, того, что было не вернуть, да и зачем? Не все там идеально было... В наше время информации упор нужно делать на сеть интернет, а школе остается делать упор на воспитание детей. Уважаемые учителя, научите детей хорошим и нужным качествам, а считать и писать можно научить с помощью виртуальных игр. Я здесь обалдела, когда мой дошкольник начал читать в парке название всех аттракционов, а я его не могла заставить читать букварь, со скандалом только. Он скачивает много детских игр в своем планшете, а там надо знать названия и вбивать в поисковик. Это ли не мотивация! потому что родители в наше время должны вертеться, чтобы содержать семьи, и сил не всегда хватает, надежда на школу только.

ОТВЕТИТЬ