– С 2005 года на заводе началась массовая реконструкция, было заменено 80% оборудования, все это было сделано с целью модернизации и повышения уровня производства, появилась возможность производить новые бренды. Труд стал проще, т.к. многие процессы были автоматизированы, – рассказывает Евгений. – Сегодня заводские мощности позволяют производить 300 млн литров в год.
Евгений подчеркнул, что особое внимание на заводе уделяется качеству выпускаемой продукции. Специально для этих целей работает «Комната стойкости», где хранятся образцы каждой партии, произведенной за год.
– Если вдруг к нам поступит претензия, то мы сможем найти образец партии и выявить причины.
Один из приоритетов ХЕЙНЕКЕН – это комфортные условия работы для сотрудников. И речь идет не только о физической безопасности, но и о психологическом комфорте. Так, например, каждый год компания проводит исследования и анализирует психологический климат в коллективе и компании в целом.
– Один из наших символов нашей пивоварни – это звезда, в которую вписаны имена всех наших сотрудников. Мы постоянно поощряем всех, кто работает в нашей компании и вносит новые идеи. Например, за прошедший год благодаря инициативе сотрудников было внедрено 731 улучшение.
Ярким примером отношения к сотрудникам является недавний уход на заслуженный отдых одного из самых давних работников – Ирины Чернышовой, она работала в цехе розлива с 1986 года. В ее честь коридор, который туда ведет, назвали «Проспектом Чернышовой». О нем в самом начале экскурсии рассказывал Павел Чугаев.
Познакомиться с сотрудниками компании и увидеть своими глазами, как устроено производство, может любой желающий старше 18 лет, для этого
достаточно зайти на сайт компании и оставить заявку.
Все экскурсии проводятся бесплатно. Это отличный вариант для отдыха с друзьями. В интернете уже можно найти отзывы горожан о том, что им удалось увидеть на производстве мирового уровня. С собой необходимо взять паспорт.