ЛИЧНОЕ ДЕЛО
5 секретов для успешного бизнеса
На правах рекламы
Как построить своё дело, оптимизировать налоги, сделать все процессы технологичными, расширить возможности компании и создать надёжные партнёрские отношения с контрагентами — эти вопросы беспокоят, пожалуй, каждого предпринимателя. Эксперты сферы В2В поделились универсальными решениями с уральскими бизнесменами.
ВСЁ ПО ЗАКОНУ: ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Александр Чукавин, партнёр юридического бюро «Вармис»
В процессе ведения бизнеса возникает большое количество спорных вопросов, которые не решить без привлечения юриста. Но далеко не всегда оправданно содержание штатного сотрудника на этой позиции, и гораздо проще обратиться к профессионалам на аутсорсинге.
Александр, кому может понадобиться ваша помощь?

— Мы занимаемся оказанием юридических услуг предпринимателям по всем возникающим вопросам: регистрация и реорганизация бизнеса, претензионная и договорная работа, представительство в судах общей юрисдикции и арбитраже. С 2007 года в нашей команде состоят только профессиональные юристы, имеющие опыт работы в судах более десяти лет. Также специалисты юридического бюро «Вармис» регулярно совершенствуют теоретические знания, получая дополнительное образование и изучая свежие неоднозначные прецеденты из судебной практики.

Подавляющее большинство юридических компаний и адвокатов работают, что называется, по старинке — располагаются в офисах и ждут, когда к ним придут доверители с какой-либо проблемой. А мы активно переходим к работе с клиентами через интернет. Это экономит много времени и сотрудникам организации, и доверителям: не нужно тратить время на встречи (умолчим о том, сколько времени тратится на дорогу в современном мегаполисе), все действия сохраняются и согласовываются в личном кабинете и по электронной почте в режиме реального времени. Более того, такой подход уже даёт свои плоды: наша компания в последнее время имеет существенный прирост заказчиков со всей России и из стран СНГ.

Также хотелось бы указать и на то, что, увы, в современном мире падает качество оказываемых услуг. Причем это касается не только юридического аутсорсинга, но и практически всех отраслей. Мы поддерживаем свой авторитет на должном уровне, но самое главное, что это не какая-то показная репутация, которая покупается и продается на сайтах-отзовиках. К нам регулярно поступает множество благодарностей наших клиентов, и это самое ценное для нас.

Екатеринбург, ул. Красноармейская, 8
+7 (343) 288-27-27
УМНЫЙ ПОДСЧЁТ: ОНЛАЙН-КАССЫ
С 1 июля 2018 года наступает второй этап перехода на новые онлайн-кассы для всех плательщиков ЕНВД, которые занимаются торговлей. У предпринимателей осталось чуть больше месяца на приобретение и установку устройства.
— Михаил, на что стоит обратить внимание при покупке онлайн-кассы?

— В первую очередь нужно проверить, есть ли выбранная модель в реестре, это можно сделать на сайте https://kkt-online.nalog.ru/. Там же можно уточнить и серийный номер конкретной контрольно-кассовой машины. Это особенно важно при покупке ККТ с рук, так как если кассовый аппарат не снят с учета предыдущим владельцем, то поставить его на учёт будет невозможно. При покупке б/у кассы нужно будет также заменить фискальный накопитель — встроенный сменный блок, который служит для накопления фискальных данных. Сначала они отправляются на серверы специальной структуры — оператору фискальных данных, а он, в свою очередь, уже передаёт данные в ФНС.

Касса должна быть подключена к интернету, поэтому нужно понимать, через какой канал связи это будет происходить. Устройство может обладать одним или несколькими интерфейсами для подключения — GSM, Wi-Fi, Bluetooth, USB, Ethernet, в каждом из них есть свои минусы и плюсы. Также следует знать, что абсолютно все кассы могут работать и при отсутствии интернета, то есть, если связь внезапно пропадёт, касса продолжит работать. С точки зрения закона чеки должны отправляться в ОФД сразу, поэтому необходимо максимально быстро решать проблему отсутствия интернета.

По закону плательщикам, находящимся на патентной системе налогообложения и на системе ЕНВД и занимающимся продажей товаров, положен налоговый вычет в размере 18 000 рублей, но право на этот вычет можно реализовать только в случае своевременного перехода на онлайн-кассы, то есть до 1 июля 2018 года.

Популярный вопрос — нужен ли кассовый аппарат при использовании терминала платежных карт. Касса необходима, и при проведении чека нужно поменять тип оплаты с наличных на электронный вид платежа.

Екатеринбург, ул. Гагарина, 47
+7 (343) 351-74-47
ФИНАНСОВАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ: БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЁТ
Маргарита Колесникова, руководитель группы компаний «Мой бизнес»
Не каждый руководитель фирмы может составить бухгалтерскую отчетность и разбирается в тонкостях налоговых выплат. В таком случае стоит доверить эту кропотливую работу профессионалам — таким, как специалисты группы компаний «Мой бизнес». За 15 лет работы в сфере аутсорсинга бухгалтерского, налогового, кадрового и управленческого учёта фирма наработала большой опыт и базу довольных клиентов.
— Маргарита, почему для ведения бухгалтерии стоит выбрать компанию на аутсорсинге?

При обращении в ГК «Мой бизнес» можно сэкономить на объеме ответственности перед контролирующими органами, организации рабочего места для бухгалтера и покупке лицензионного бухгалтерского софта. При этом оплата наших услуг сопоставима с затратами на оплату труда штатного сотрудника.

В рамках договора без дополнительной оплаты можно получить консультацию юриста и налогового консультанта по любым вопросам, касающимся деятельности клиента. Пользуется популярностью услуга «мозгового штурма», когда в сжатые сроки все необходимые вопросы рассматриваются группой специалистов и клиенту предлагается наилучший выход.

Наш опыт позволяет сделать вывод о том, что планированием финансовых потоков и выбором системы налогообложения вновь создаваемого бизнеса лучше заниматься до его регистрации. У нас есть услуга регистрации, которая включает бесплатную консультацию по выбору оптимальной системы налогообложения. Как правило, те, кто воспользовался этим предложением, имеют более стабильные, прогнозируемые суммы уплаты налогов и плановые финансовые потоки.

Наша компания работает по специально выстроенной схеме, которая дает возможность обслуживать предприятия малого бизнеса различного уровня. Это значит, что мы сотрудничаем с организациями, у которых годовая выручка начинается от нуля и заканчивается 1,5 миллиардами рублей. Мы обслуживаем компании, относящиеся к разным сферам деятельности, от услуг до производства, включая внешнеэкономическую деятельность и государственные контракты. Также мы оказываем услугу постановки и ведения управленческого учета, позволяющую более глубоко взаимодействовать с клиентами и повысить показатели работы.

Наличие профессиональных бухгалтеров и юристов с опытом работы в условиях кризисной российской экономики позволяет нам качественно оказывать услуги, соблюдая сроки и интересы клиента.

Екатеринбург, ул. Горького, 65
5-й подъезд, офис 10
+7 (343) 228-48-92
РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА: НЕФИНАНСОВЫЕ СЕРВИСЫ ОТ БАНКА
Олег Попков, заместитель председателя правления ВУЗ-банка, директор департамента малого и среднего бизнеса
Банк — это партнер, который обязательно есть у каждого предпринимателя, ведь без расчетного счета бизнесу не обойтись. Удобно, когда банк становится верным помощником не только по финансовым, но и по другим деловым вопросам.

Именно поэтому ВУЗ-банк с 2014 года предлагает уральским предпринимателям нефинансовые сервисы. Их предоставляют проверенные партнеры банка и опытные сотрудники, работающие по своим направлениям много лет.
Олег, какие нефинансовые сервисы вы можете подключить предпринимателям?

Например, подобрать персонал в компанию. Если не требуется часто искать сотрудников, то держать собственного HR-специалиста накладно. В этом случае выгоднее разово воспользоваться услугой «HR-консалтинг». Эксперт поможет найти кандидатов под любую вакансию, затем провести с ними собеседование, а при необходимости и проверить через службу безопасности банка.

У каждого банка накоплен огромный опыт оценки деятельности самых различных предприятий, ведь без этого невозможно выдать кредит. ВУЗ-банк делится этим опытом в рамках услуги «Финансовая диагностика бизнеса». Вы предоставляете документы о вашем бизнесе, а банк дает подробное заключение об эффективности бизнес-модели, расчет суммы возможного кредитования, практические предложения по увеличению прибыли и повышению привлекательности для инвесторов. При необходимости отдельно доступен заказ отчета о кредитной истории предприятия..

Ещё у нас есть услуга «Бизнес-юрист». По выбору клиента она может включать как разовые консультации по составлению договора, правовому разъяснению документов, защите от претензий потребителей или проверок контролирующих органов, так и постоянное юридическое сопровождение.

Помимо прочего, каждый месяц ВУЗ-банк проводит в Екатеринбурге тренинги по разным деловым темам — от маркетинга до финансового планирования. Это простой способ получить практические знания, обсудить кейсы, обзавестись новыми знакомствами с предпринимателями города. Актуальная афиша всегда есть на сайте банка.

Екатеринбург, ул. 8 Марта, 49
+7 (800) 700-2-700
БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА: ЭКСПЕРТНЫЙ ПОДХОД
Алексей Шашков, управляющий частного охранного предприятия «Варяг»
Время не стоит на месте, и современная охрана давно вышла за рамки привычного понимания, когда срабатывает тревожная кнопка и производится задержание преступников. Приоритеты поменялись, и теперь главная задача — предотвращение опасности. Поэтому так важно выбирать не просто ЧОП, а компанию, которая готова разработать целый план и стратегию по охране объекта.
Алексей, какой должна быть современная охрана?

— Предупреждать, а не просто охранять: таков принцип нашей работы. И это непростая задача, ведь для полного исключения противоправных действий необходимо провести аудит объекта (кстати, совершенно бесплатно) и разработать целый проект, эффективный и экономически выгодный для клиента. Компания «Варяг» всегда на шаг впереди, мы прорабатываем детальный план по охране объекта, позволяющий точно определить проблемные места, предугадать логику и мотивы злоумышленников и вероятность их действий.

Мы единственное предприятие в своей сфере, которое имеет собственный отдел НИОКР, где разрабатываются и тестируются средства безопасности и контроля. Также мы активно развиваем собственный учебный центр, который готовит кадры как для нас, так и для других охранных агентств.

Мы предлагаем широкий ассортимент услуг в сфере охраны. Можем установить простые системы безопасности — это пультовая охрана и тревожная кнопка, в случае тревоги группа реагирования будет на месте уже через пять минут. Также есть возможность оснастить объект дополнительными техническими средствами охраны, такими как системы видеонаблюдения и контроля доступа, пожарная сигнализация и автоматика.

Крупным компаниям мы можем предоставить комплексное решение, которое совместит технические средства безопасности и физическую охрану, а также предложить консалтинговые услуги в этой сфере.

По количеству групп реагирования мы являемся лидером в УрФО. Надёжность ЧОП «Варяг» оценили уже тысячи клиентов в 63 городах Свердловской, Челябинской и Курганской областей. Нам доверяют свою безопасность крупнейшие федеральные компании, такие как «Газпром», Сбербанк, «Монетка», «Райффайзен Банк», «Красное и белое». Мы реализовываем самые амбициозные и сложные проекты.

Екатеринбург, пер. Автоматики, 1
+7 (800) 555-7-555, +7 (343) 253-96-36
Просмотров: 5 850