«ХОЧЕШЬ ДОРОГО СЕБЯ ПРОДАТЬ — ВЫГЛЯДИ ДОРОГО»
Известный бизнесмен раскрыл секрет успешного внешнего вида
Подчеркнуть свой статус, самоутвердиться и заявить о себе как о профессионале — в этом всегда помогают правильные аксессуары. Известный факт: об успешности мужчины судят по его обуви, часам и галстуку. Но этот список не будет полон без еще одного статусного аксессуара — очков. Не понаслышке об этом знает Владимир Мотчаный, известный уральский парикмахер и основатель сети салонов под собственным брендом. Сегодня очки — часть его образа делового человека. Образа, к которому в бизнес-среде предъявляют очень строгие требования.
Основатель и владелец группы компаний Motchany, куда входит сеть салонов красоты, учебный центр, торговая сеть. Дипломированный преподаватель парикмахерского искусства, международный стилист, бизнес-тренер, автор семинаров по антикризисному управлению в индустрии красоты. Очки носит последние четыре года.
Владимир Мотчаный
— Девушки используют очки как украшение. У мужчин же другой подход. Чтобы произвести определенное впечатление, очки, как и портфель, часы, и обувь, должны быть определенного уровня. Сейчас я не имею в виду неформалов, я говорю о людях, которые занимаются бизнесом, которые хотят быть успешными. Они должны выделяться какими-то нюансами. Но, например, серьги в ухе или в носу выдают несерьезных людей. И им не место там, где крутятся большие деньги. Я всегда говорю: «Если хочешь дорого себя продать, должен дорого выглядеть».
Ассортимент мужских оправ изначально гораздо уже, чем женских. Представителям сильного пола приходится непросто при поиске идеальных очков. Поэтому большой выбор в одном месте существенно облегчил бы это занятие мужчинам, известным своим максимализмом.

За широким ассортиментом оправ, хорошим сервисом и комфортной атмосферой Владимир Мотчаный отправился в обновленный салон оптики «Фокус» на ул. Антона Валека, 12. Это один из старейших салонов оптики в Екатеринбурге — он открылся в 2001 году, — но совсем недавно пережил основательную реконструкцию. Здесь появился второй зал с оптикой известных брендов, второй кабинет врача-офтальмолога с новейшим оборудованием. А главное — огромный выбор новинок оптики. Всего порядка 2000 оправ более чем от 100 брендов. В «Фокусе» представлены как популярные модные бренды, так и марки, которые не столь известны россиянам, но точно заслуживают их внимания.
При выборе очков первым делом необходимо определиться с линзами. Для этого Владимир посетил кабинет врача-офтальмолога. В салоне «Фокус» на ул. Антона Валека, 12 постоянно работают два кабинета врача, и каждый день прием ведут два опытных специалиста. Бизнесмена принимает Наталья Юрьевна Ушакова, которая работает в компании более 15 лет.

Первое, что бросается в глаза в кабинете врача-офтальмолога, — отсутствие обычного печатного плаката с буквами разных размеров. Проверяют зрение здесь с помощью современного, а главное точного, фороптера. Этот прибор позволяет не только измерить остроту зрения, но и выявить какие-либо заболевания глаз.
При проверке зрения клиент не почувствует дискомфорта. Все, что нужно, — разместиться в удобном кресле и заглянуть в прибор. Там будут показывать простые картинки: полоски, точки и кресты. Врач задает вопросы: какое изображение более четкое, где находится фигура? Ответы позволят определить состояние зрения и составить правильный рецепт.
После этого пациент вместе с врачом и оптиком-консультантом выбирает конкретные линзы для будущих очков. Людям солидного возраста показаны многофункциональные, прогрессивные линзы. После сорока зрение снижается сразу вблизи, на средних расстояниях и вдали. Прогрессивные линзы позволяют хорошо видеть на любом расстоянии и при любом занятии. Это позволяет отказаться от так называемых очков «для близи» и «для дали» и пользоваться одной оправой. Прогрессивные линзы предпочитает и Владимир.
— Очки я ношу весь день, практически не снимая. В офисе смотрю на бумаги, за рулем смотрю на приборы и на дорогу. Фокус зрения постоянно меняется. Поэтому я использую прогрессивные линзы — просто потрясающая вещь. Я довольно долго к ним привыкал, но сейчас не понимаю, как люди живут без них. Мне было бы неудобно постоянно снимать-надевать разные очки, носить их с собой и где-то хранить.
Теперь пришло время выбрать оправу. Сориентироваться в ассортименте помогает оптик-консультант Ксения. Она знает все марки, представленные в салоне, и сможет предложить то, что подойдет конкретному клиенту. Все оптики-консультанты «Фокуса» проходят длительное обучение, в ходе которого получают необходимые знания.
Для удобства покупателя очки на витринах сгруппированы по брендам. В первом зале, где представлены более демократичные марки, Ксения предлагает примерить оправу от Ted Baker. Среди мужских моделей есть как типично яркие для этого бренда варианты, так и более классические и сдержанные. Но и последние привлекают внимание к своему обладателю. Консультант предложила полуободковую модель с черепаховыми заушниками. Для Владимира такая оправа непривычна. До этого он носил только строгие безободковые очки.
— О парикмахерах-мужчинах часто говорят, что они нетрадиционного… скажем так, направления. Такое говорили и обо мне. Поэтому в своем внешнем виде я решил придерживаться классики и консервативности, — делится Владимир.
После таких слов Ксения предлагает пройти к витрине с классическими оправами от Silhouette. Австрийский бренд как раз специализируется на безободковых моделях. Они практически незаметны на лице. Интересный факт: это единственная компания в мире, у которой есть контракт с NASA — тем космонавтам, которым необходима коррекция зрения, разрешено отправляться в космос только в очках Silhouette. Здесь нет ни одного шурупа, который мог бы раскрутиться или выпасть, дужки держатся на уникальных креплениях, которые выдерживают любые нагрузки. В ультралегких очках можно заниматься спортом. А титановые заушники никогда не окислятся.
Владимир обратил внимание на ювелирную коллекцию бренда Silhouette. В ней модели с более жесткими заушниками со вставками белого, желтого золота или кожи. При желании дужки от одной модели Silhouette можно подобрать по размеру и соединить с линзами из любой другой.

— Очень удобные силиконовые носоупоры. Мои нынешние очки все время давят на переносицу, это раздражает, а в конце дня от них остаются красные следы. Хочу, чтобы от новых очков такого не было, — рассуждает Владимир.

Привлекли внимание Владимира и безободковые модели французской марки Philippe Starck. Отличает этот бренд уникальный заушник, вращающийся вокруг своей оси на 360 градусов, по принципу движения плечевого сустава человека.
— Если есть привычка снимать очки одной рукой, то крепления обычных очков могут сломаться. Но Philippe Starck это спокойно переживут. Их механизм сохраняет гибкость и подвижность и после 50 000 сгибаний, — рассказывает Ксения.
Еще одна отличительная особенность марки — эргономичные заушники. Благодаря оригинальной форме они не соприкасаются с областью головы, где сосредоточено большинство нервов. Это спасает от ощущения усталости и головной боли в конце дня.

Попробовав безободковую оправу от Philippe Starck, Владимир решается и на полуободковую модель из высокопрочного карбона того же бренда. А у следующей стойки — Porsche Design — он вновь дает шанс оправам с ярко выраженным ободком.
Porsche Design — немецкий бренд одежды и аксессуаров для владельцев и поклонников одноименных автомобилей. Очки из их коллекции напоминают спортивные — тот же изгиб. Здесь Владимир примеряет полукруглую оправу в металлическом ободке и более традиционную прямоугольную.
— Квадратно-прямоугольная — классическая форма для мужских очков. Но выбирать ее нужно в зависимости от размера лица. Чем крупнее лицо, тем крупнее должны быть и очки. Еще одно правило: заушник металлической частью не должен прилегать к коже, чтобы не вызывать дискомфорт, ведь у нас бывает холодно.
После этого владелец салонов красоты примеряет еще одну нестандартную модель — от Dolce&Gabbana. Черная оправа — визитная карточка оптики от итальянцев. В выбранной модели ярко выраженный ободок сочетается с тонким заушником, что облегчает весь образ.
Другая интересная марка — немецкая ювелирная оптика Flair. В их коллекции представлены модели из титана. Тончайшая изысканная полуободковая оправа не утяжеляет лицо. Характерная деталь, которую можно заметить на многих моделях бренда, — двойная переносица. В коллекции марки также большой выбор мужских солнцезащитных очков.
На следующей витрине очки от Trussardi. Модный дом знает, как с помощью мелочей сделать облик шикарным. Взгляд на одежду и аксессуары у Trussardi классический и одновременно новаторский. Это видно по очкам, которые примерил Владимир. Классические формы оправ в них сочетаются с ультрамодными роговыми заушниками.
Внимание бизнесмена привлекла оправа в серебряном цвете от известного дома Chopard. И это неудивительно. В очках бренд ориентируется на основные мотивы в дизайне своих же часов и ювелирных изделий. Сдержанная роскошь, как говорится, налицо.
Как настоящий руководитель, Владимир не мог пройти и мимо марки Hugo Boss. Оправы бренда идеально сочетаются со строгими линиями классической одежды успешных мужчин. А узнаваемый логотип добавит статусности всему образу. В своих оправах Hugo Boss оригинально обыгрывает стиль середины прошлого века, оставаясь в рамках классического стиля.
— Когда выбираешь очки хорошего бренда, они садятся идеально и не мешают. Бюджетные варианты часто бывают некомфортны, сжимают голову, переносицу, это отвлекает. Ты должен думать о серьезных вещах, о бизнесе, а не о том, что у тебя болят виски. Заинтересовали и непривычные овальные очки. В «Фокусе» мне понравился ассортимент, выкладка. Здесь много света, грамотный, обаятельный и обходительный персонал. Сюда хочется возвращаться, — подводит итог известный парикмахер.
Свой выбор Владимир Мотчаный остановил на очках из ювелирной коллекции Silhouette. А для особых случаев решил приобрести нестандартные полукруглые от Trussardi.
При заказе медицинских очков любой покупатель в салоне оптики «Фокус» получит скидку 30% на оправу — достаточно произнести кодовое слово «Е1». Скидка действует до 9.01.2019 г. Проверка зрения и выписка рецепта на очки врачом-офтальмологом — бесплатно. Записаться к врачу можно онлайн.
«Салон оптики и контактных линз «Фокус» по адресу ул. Антона Валека, 12
телефон: 273-94-27
работает c понедельника по воскресенье
с 10:00 до 20:00 без перерыва
ул. Антона Валека, 12, площадь 1905 года (ориентир — «Бриллиант», «Дом книги»),
273-94-27


ул. Гагарина, 33,
угол ул. Гагарина и пр. Ленина,
287-07-89

ул. Малышева, 108, ост. «Трансагентство»,
254-50-08

ул. Вайнера, 10, ТЦ «Успенский»,
первый этаж, вторая линия,
310-13-36

ул. Металлургов, 87, СТЦ «Мега»,
напротив касс АШАНа,
379-30-13
Просмотров: 29 192