ДЕЛАЛИ ДЛЯ АМЕРИКАНСКИХ ЛЕТЧИКОВ, А ПОЛЮБИЛ ВЕСЬ МИР
Как очки Ray-Ban захватывают Екатеринбург
Марка Ray-Ban на протяжении всей истории своего существования удерживала лидирующие позиции среди брендов солнцезащитной оптики. Она завоевала Голливуд, и сегодня каждый третий екатеринбуржец скажет: «Если очки от солнца, то Ray-Ban». До недавнего времени бренд был представлен отдельными моделями из классических коллекций в салонах оптики уральской столицы. Екатеринбургу повезло куда больше, чем другим городам — именно здесь, в салоне оптики «Фокус» на улице Антона Валека, 12, открылся официальный корнер, или shop-in-shop, бренда Ray-Ban. Какие модели здесь можно найти — узнаем вместе с уральскими трендсеттерами Елизаветой и Борисом.
История бренда Ray-Ban начинается в 1937 году с производства солнцезащитной оптики для американских летчиков — им нужны были очки, которые защищают не только от яркого солнца, но и от инфракрасного излучения. И Ray-Ban выпустил свою первую модель — авиаторы. Эти очки оказались настолько качественными, что в скором времени стали популярны у кинозвезд, а за ними — и у обычных американцев. Марка становилась все более известной, при этом компания практически не вкладывалась в рекламу. Коллекции Ray-Ban и сегодня выбирают многие звезды шоу-бизнеса, эти очки всегда вне времени и моды.
Открыть сертифицированный корнер марки в Екатеринбурге не так-то просто: владелец Ray-Ban — итальянская компания Luxottica — диктует свои правила. Салон «Фокус» на улице Антона Валека, 12 отвечает всем запросам бренда: он располагается в самом центре города, имеет большую площадь, а продавцы-консультанты постоянно повышают свою квалификацию. Именно здесь появился единственный за пределами Москвы и Санкт-Петербурга shop-in-shop известной марки. Это удача не только для фанатов Ray-Ban, но и повышение статуса самого города.
Left
Right
Left
Right
Внешний вид витрины также диктуется брендом. В «Фокусе» на улице Антона Валека, 12 вся конструкция корнера была изготовлена по проекту Luxottica под размеры шоурума — такой стандарт оформления принят во всем мире.

В коллекции Ray-Ban — ограниченное количество моделей, но каждая из них — настоящая легенда. Дизайнеры марки предпочитают классические геометричные формы — «капля» у Aviator, квадрат у возвращенной из 70-х Square и овал у одноименной модели. А еще в Ray-Ban можно создать целый family look: в корнере есть детская и подростковая оптика.
Принято считать, что аудитория бренда — это активная молодежь до 35 лет. Но в реальности оказывается, что Ray-Ban выбирают люди всех возрастов, потому что в коллекции представлено много классики и любой человек может найти свою модель. Покупатели выбирают марку за ее качество, универсальность форм и культовый статус.

У нас очень долгие и тесные партнерские отношения с компанией Luxottica — производителем оптики Ray-Ban. На протяжении 4 лет мы являемся авторизованным продавцом марки Ray-Ban, что гарантирует покупателю подлинность приобретаемой продукции.
Надежда Сараева
директор сети салонов оптики «Фокус»
В первую очередь Ray-Ban известен моделями Aviator, Wayfarer и Clubmaster. Каждый сезон бренд выпускает эту классику в обновленном виде, используя разные цветовые решения, добавляя градиент или зеркальный эффект — все в соответствии с трендами. В ближайшее время ассортимент корнера пополнится и лимитированными коллекциями, например, Scuderia Ferrari.
Одними из первых покупателей в новом shop-in-shop стали уральские трендсеттеры Елизавета Кузнецова и Борис Бублий. Лиза учится на 2-м курсе УрФУ и уже много лет успешно работает моделью как в Екатеринбурге, так и за границей, а также ведет популярный блог в Instagram. Борис, спортсмен в прошлом, занимается продажей компьютерной техники и комплектующих. Сегодня пара заглянула в салон оптики «Фокус» на улице Антона Валека, 12 в поисках стильной оптики Ray-Ban.
Недавно я вернулась из Китая, куда уже во второй раз летала на съемки. Меня приятно удивило, что там люди очень бережно относятся к своему стилю. Даже если человек не из богатой семьи, он все равно старается одеваться модно. В Китае невероятное количество магазинов одежды и аксессуаров, молодежь обожает оригинальные украшения и стильную оптику.
Лиза
Я люблю активный отдых, всю жизнь увлекаюсь спортом: в прошлом — КМС по легкой атлетике, плаванию и армейскому пятиборью. Профессиональный спорт пришлось бросить из-за травмы, но я продолжаю следить за питанием и тренироваться для поддержания формы. В выходные мы часто выбираемся на природу с семьей или друзьями, катаемся на велосипедах. Так как я много времени провожу на открытом воздухе и за рулем, летом мне не обойтись без качественных и при этом стильных солнцезащитных очков. Их у меня несколько пар, в основном это универсальные классические модели.
Борис
Left
Right
Left
Right
Борис примерил первыми очки Justin. Модель позиционируется производителем как мужская. Это одна из классических, самых популярных моделей у мужчин в линейке Ray-Ban благодаря очень комфортной посадке.
В своем стиле я больше склонна к минимализму и casual-вещам. В моем гардеробе однотонная одежда черного, белого и нюдовых цветов. Но аксессуары я могу выбрать и поярче, чтобы образ не стал скучным. У меня очень много очков, в основном с оправой на пол-лица и черными линзами. Медицинскую оптику не ношу, но есть пара очков и с прозрачными стеклами — надеваю их как элемент образа.
Лиза
Лиза в первую очередь примерила модель Nina. Несмотря на то что Ray-Ban позиционируется как унисекс-бренд, в коллекции есть и такие типично женские варианты. Nina подойдет женщинам любого возраста, под любой образ и в любое время дня.
— У меня есть подобные очки, — делится Лиза. — Мне кажется, в последнее время это самая актуальная модель.
Следующую модель, которую примерил Борис, можно назвать усовершенствованной формулой популярного Clubmaster. Эти очки имеют очень тонкий заушник, который облегчает посадку на лице. Модель с зеркальными линзами представлена в различных цветовых решениях, на Борисе яркий оранжево-красный вариант.
— Необычные очки, сочетание оригинального цвета линзы и леопардовой оправы, — раздумывает Борис. — Но, пожалуй, я бы попробовал!
Лиза оценила модифицированную версию культовой модели Wayfarer Blaze с монолинзой.
— Эти очки мне тоже понравились, они, наверное, актуальны уже в течение 3 лет, — говорит Лиза. — Их можно носить и парням, и девушкам, причем любого типажа.
Борис примерил популярную модель Round. Ее оправа всегда металлическая, а линзы стеклянные. Цвета могут быть самыми разными — однотонными, с зеркальным эффектом или градиентом. Модель Round также представлена в медицинской оптике, оправа круглой формы у Ray-Ban — одна из самых продаваемых во всем мире.
— Синий — мой любимый цвет, поэтому эта модель мне особенно понравилась, — отметил Борис. — Благодаря тонкой оправе очки очень аккуратно смотрятся. А зеркальный эффект защищает от чужих взглядов.
А это модель Erika — одна из самых популярных в женской линейке Ray-Ban, выпускается в разных вариантах оправы. На Лизе оправа с модным леопардовым принтом из матового пластика. Модель очень удобная благодаря металлическим заушникам.
А это — видоизмененная модель популярных авиаторов. У нее появилась модная двойная переносица, а сама линза стала более плоской. Модель подойдет тем, кто не хочет очерченных рамок на лице: пластиковый ободок аккуратно прячется за линзой, и кажется, что у этих очков нет оправы.
Модель Square — самая акцентная в этом сезоне. Тренд на геометрию здесь воплотился в самых разных цветах — от холодного серого до теплого розового. Легкий, тонкий, изящный заушник леопардовой расцветки как нельзя лучше дополняет модель .
Это реновация культовой модели 70-х годов и хит продаж этого сезона среди солнцезащитных очков. В линейке Square представлены две модели с фотохромными линзами — они затемняются при ярком солнце и становятся светлее в помещении. Отличное решение для модников, которые не хотят снимать солнцезащитные очки в помещении, оставляя их как часть стильного образа.
— А эти очки — универсальные и практически невесомые, — отмечает Борис. — На лице почти не чувствуются.
Модель Clubround со стеклянной линзой подойдет тем, кто хочет уверенную посадку очков на лице, и сочетается как с классическим образом, так и со спортивным.
В профессиональных фотосъемках очки используются довольно часто — и в рекламе не только купальников, но и зимних коллекций одежды. А еще, бывает, приходится надевать очки, чтобы прибавить возраста: мне всего 19 лет, а реклама часто рассчитана на людей постарше.
Лиза
Эту модель ребята примерили вместе в разных вариантах. Она называется Round Double: к классической Round добавилась двойная переносица, что делает образ более модным. Тренд на двойную переносицу сейчас прослеживается во многих fashion-коллекциях, и Ray-Ban не стал исключением.

— Чаще всего, конечно, все покупают черные очки, и этот вариант отлично разнообразит любую коллекцию, — комментирует Лиза. — Голубой цвет здесь красиво сочетается с золотым. Такие очки хочется взять на пляж.
Модель Oval для тех, кто не готов к смелым экспериментам. Классическая овальная форма смотрится на лице более традиционно.
Это обновленная версия одной из самых культовых моделей — New Wayfarer. Она имеет более классическую форму по сравнению с дерзкой и брутальной Wayfarer и сидит под прямым углом, поэтому является универсальной и подходит большему количеству людей.
Многие солнцезащитные очки Ray-Ban дублируются в медицинской оптике. Поклонники марки, зная, что им лучше всего подходит, например, Aviator или Clubmaster, часто заказывают такую же модель для коррекции зрения. Лиза и Борис не удержались и примерили оправы.
— У меня хорошее зрение, но я бы купил такие очки с прозрачной линзой и носил бы просто как аксессуар, — восхищается Борис. — Очень стильно смотрятся.
— Яркие зеркальные авиаторы — самая культовая форма и первая модель марки. Это идеальный образец унисекс-стиля, к которому сейчас движется вся мировая fashion-индустрия. Ray-Ban этот тренд ввели одни из первых. Лиза и Борис в восторге от авиаторов.
Такие очки овальной формы также отвечают главному тренду — геометричности.
Борис остановил свой выбор на зеркальной модели Round, а Лизе больше всего понравились розовые Square. Ребята оценили работу консультантов и были приятно удивлены скидкой 30% в честь открытия корнера. Кстати, она будет действовать на все модели Ray-Ban в салоне на улице Антона Валека, 12 еще две недели по кодовому слову «Е1».

Бренд активно работает над сервисом: на оптику предоставляется увеличенная гарантия 2 года на немеханические повреждения. Но даже если владелец очков, например, случайно их поцарапал, выбрасывать аксессуар не стоит: к большинству моделей, купленных даже в другом салоне, в «Фокусе» можно заказать стекло и другие детали на замену.

А если понравится определенная оправа, но потребуется линза другого цвета или размера, консультанты помогут выбрать такие очки в каталоге и закажут с доставкой в срок не более 2 недель.

В корнере Ray-Ban представлено 190 моделей только на витрине, также есть ассортимент на складе.
В Екатеринбурге больше нет такого же корнера Ray-Ban, как в салоне «Фокус» на улице Антона Валека, 12. И именно здесь поклонники марки всегда найдут актуальные новинки и классические модели в таком широком ассортименте.
Надежда Сараева
директор сети салонов оптики «Фокус»
Ул. Антона Валека, 12,
площадь 1905 года
(ориентир — «Бриллиант», «Дом книги»)

Телефон: +7 (343) 273-94-27
focus.su
Просмотров: 17 200