В активном поиске
каких специалистов
в Екатеринбурге прямо сейчас готовы взять на работу
Еще со школьной скамьи у многих осталось убеждение: «осень — новая жизнь». Именно в это время года кто-то решает заняться спортом, начать учить иностранный язык, поменять гардероб, наконец. А кто-то решается на более глобальные изменения и ищет новую работу. Удачно, что внутренние позывы по времени совпадают с активизацией рынка труда. Ищете новое место — сейчас самое время. А мы собрали для вас самые свежие и перспективные вакансии от компаний города.
Когда работа
— создавать красоту
Каждый мечтает работать в компании — лидере рынка. А если работа доставляет эстетическое удовольствие, то приятно вдвойне. «КераМир» — это сеть семейных магазинов плитки и сантехники с готовыми интерьерными решениями. В сети 15 магазинов по всему Уралу: в Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске, Перми и Уфе.

— В наших магазинах покупателю легко сделать выбор, потому что плитка, мебель для ванной комнаты и сантехника представлены в реальных интерьерах. Мы делаем выбор плитки и сантехники событием! — рассказывает Степан Бовыкин, генеральный директор сети.
Своим покупателям «КераМир» предлагает более тысячи готовых интерьерных решений и несколько тысяч видов плитки, мозаики, декоративного камня, клинкера, сантехники, мебели для ванных комнат.

Вот уже 16 лет «КераМир» твердо стоит на ногах, а экономические показатели растут в кризис — так что за работу можно не переживать. Здесь трудятся порядка 150 человек, что примечательно — коллектив молодой, средний возраст сотрудников — 28 лет.

Сеть магазинов «КераМир» входит в состав группы компаний «ТД Урал-К», она также представлена отделами по оптовым продажам керамического гранита и керамической плитки, дизайн-бутиком керамической плитки AllureCeramica, сетью розничных магазинов «Светомир» и двумя крупными интернет-магазинами.

Поэтому работа в «КераМир» — это работа в крупной компании, уверенность в своем будущем и огромные перспективы для роста.
«КераМир»
Найти все вакансии, подробные условия и откликнуться на них можно по ссылке.
тел. 8 (343) 318–21–77
8 996 130–91–83
Управляющий магазином от 100 000 рублей
Обязанности:
  • контроль работы продавцов;
  • обеспечение соблюдения технологии и процессов компании в магазине​​.
Требования:
  • отличные лидерские качества;
  • великолепные коммуникативные навыки;
  • самоорганизованность;
  • здоровые амбиции на рост дохода и карьерное развитие;
  • способность вырабатывать и принимать решения, нести за них ответственность.
Условия:
  • официальное трудоустройство;
  • корпоративное обучение;
  • в офисе организовано собственное питание (работает повар);
  • подарки на день рождения;
  • корпоративные события;
  • чай, кофе (кофе-машина), печеньки за счет компании;
  • уровень дохода выше рынка;
  • молодая команда.
Продавец-консультант от 50 000 рублей
Обязанности:
  • понимать, что нужно клиентам;
  • встречать, помогать и делать комплексное предложение продукции;
  • сопровождать клиентов на всех этапах продажи;
  • поддерживать порядок и чистоту в магазине;
  • постоянно совершенствовать знания о товаре и технике продаж.
Требования:
  • готовность работать и получать за это отличную зарплату;
  • любовь к людям и желание помогать им;
  • открытость всему новому;
  • умение побеждать и отдыхать.
Условия:
  • работа в дружной команде с развитой корпоративной культурой;
  • личностное и профессиональное развитие;
  • комфортные условия труда;
  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • возможность карьерного роста;
  • хорошо оплачиваемая стажировка;
  • бесплатное обучение и наставник с первого дня работы;
  • дополнительные «плюшки»;
  • общение с большим количеством людей, новые друзья и полезные связи.
Менеджер по ассортименту от 55 000 рублей
Требования:
  • командный дух;
  • креативное мышление;
  • активность и инициативность в рабочих вопросах;
  • умение генерировать идеи и реализовывать их;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • опыт работы в Excel;
  • готовность развиваться в направлении плитки и товарах для ванной комнаты;
  • опыт работы в продажах будет преимуществом.
Обязанности:
  • формирование ассортиментной матрицы;
  • контроль размещения ассортимента в розничных магазинах;
  • взаимодействие с поставщиками;
  • инвентаризация выставок;
  • визуальный мерчандайзинг в магазинах;
  • комплектация мебели и сантехники в интерьеры магазинов;
  • командировки в Тюмень, Уфу, Пермь и Челябинск.
Условия:
  • официальное трудоустройство;
  • корпоративное обучение;
  • в офисе организовано собственное питание (работает повар);
  • подарки на день рождения;
  • корпоративные события;
  • чай, кофе (кофе-машина), печеньки за счет компании;
  • уровень дохода выше рынка;
  • молодая команда.
Дизайнер / визуализатор (по дизайну интерьеров) от 50 000 рублей
Компания «КераМир» готова взять в отдел по ассортименту дизайнера интерьера с хорошо развитым чувством прекрасного для реализации своего творческого потенциала и создания лучших проектов ванных комнат в наших магазинах.

Требования:
  • опыт в данной сфере;
  • хороший художественный вкус и профессиональная насмотренность;
  • креативное мышление;
  • активность и инициативность в рабочих вопросах.
Обязанности:
  • создание стильных и востребованных проектов ванных комнат для наших салонов (работа не с клиентами);
  • подбор и комплектация элементов интерьера, мебели и сантехники. Декорирование.
Условия:
  • официальное трудоустройство;
  • корпоративное обучение;
  • в офисе организовано собственное питание (работает повар);
  • подарки на день рождения;
  • корпоративные события;
  • чай, кофе (кофе-машина), печеньки за счет компании;
  • уровень дохода выше рынка;
  • молодая команда.
Работа в компании из списка Forbes
Многим уральцам знакома сеть «Ситилинк» — одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники. Но мало кто знает, что это компания неоднократно попадала в списки журнала Forbes. Были и в «TOP-20 онлайн-магазинов России», и в «20 самых дорогих компаний Рунета», и в «10 главных продавцов Рунета». Но, что гораздо важнее, с 2012 года компания регулярно получает звание «Привлекательный работодатель» по итогам исследования портала Superjob.ru.
Многим сотрудникам нравится работать в крупной и стабильной IT-компании. Ведь «Ситилинк» — это интернет-магазин Citilink.ru и более 800 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России. В ассортименте сети 90 000 наименований компьютерной, цифровой, бытовой техники от 800 мировых брендов.

Ежемесячно на www.citilink.ru заходят 35 миллионов человек, call-центр компании работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям.

Своим же сотрудникам «Ситилинк» предлагает официальное трудоустройство согласно трудовому кодексу, соцпакет, комфортные условия труда и возможность карьерного роста. А также корпоративное обучение и скидки на товары в магазинах.
Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк»:
адреса в Екатеринбурге на сайте.
Телефон: +7 (343) 237–52–00 (многоканальный).
Посмотреть все актуальные вакансии можно тут.

ООО «Ситилинк», г. Москва, Щелковское шоссе, 7, стр. 1, этаж 1, пом. 1, ком. 51, ОГРН 1147746461422.

Экспедитор (г. Екатеринбург)
от 45 000 руб.
Обязанности:
  • прием товара по качеству и количеству со склада;
  • доставка товара (с заносом в квартиру) получателю по адресам, указанным в товаросопроводительных документах;
  • сдача товара по качеству и количеству;
  • несение полной материальной ответственности за вверенный груз;
  • работа с документами и денежными средствами.
Требования:
  • опыт работы не менее 1 года по ТК.
Условия:
  • график работы — 2/2 с 09:00 до 21:00;
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет, белая заработная плата;
  • обучение корпоративным стандартам компании;
  • характер работы — разъездной;
  • специализация — доставка крупной бытовой техники.
Контактная информация:
Симакина Татьяна Васильевна
+7 (912) 082–89–42
simakina.t@citilink.ru
Кладовщик (комплектовщик)
от 40 000 руб.
Требования:
  • опыт работы на складе будет преимуществом;
  • опытный пользователь ПК.
Обязанности:
  • работа с базой данных;
  • контроль остатков склада, проведение коррекционных документов со смежными отделами;
  • сбор, принятие и размещение товара по накладным;
  • проведение пересчета дорогостоящих позиций, контроль за остатками;
  • проведение инвентаризаций и создание отчетов по итогам месяца.
Условия:
  • рабочее место на выбор: г. Екатеринбург, ул. Ясная, д. 2 (ТЦ «Фан-фан»); ул. Героев России, д. 2 (ТЦ « Свердловск»);
  • оформление согласно ТК РФ, соц. пакет;
  • корпоративное обучение;
  • скидки на приобретение товаров в наших магазинах;
  • стабильная заработная плата;
  • оплата труда: оклад + премия.
Контактная информация:
Симакина Татьяна Васильевна
+7 (912) 082–89–42
simakina.t@citilink.ru
Водитель (ТЦ «Свердловск»)
от 46 000 руб.
Требования:
  • права категории В;
  • знание устройства автомобиля и навык мелкосрочного ремонта;
  • знание документооборота, касающегося водительского состава (путевые листы, журналы, инструктажи);
  • знание города и области.
Обязанности:
  • доставка товара (с заносом в квартиру) получателю по адресам, указанным в товаросопроводительных документах;
  • обеспечение своевременной подачи автомобиля на адреса;
  • участие в проведении предрейсового осмотра ТС на предмет его технической исправности;
  • прием и сдача товара по качеству и количеству со склада;
  • несение полной материальной ответственности за вверенный груз и транспортное средство;
  • работа с документами и денежными средствами;
  • отслеживание технического состояния автомобиля, самостоятельное выполнение необходимых работ по обеспечению его безопасной эксплуатации, контроль своевременного прохождения технического обслуживания в сервисном центре;
  • поддержание автомобиля в чистом виде.
Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: 2/2 с 09:00 до 21:00;
  • место работы: г. Екатеринбург, ул. Героев России, д. 2 (ТЦ «Свердловск»);
  • стабильная заработная плата (оклад + премия);
  • корпоративное обучение;
  • корпоративные скидки на товары;
  • дружный коллектив.
Контактная информация:
Симакина Татьяна Васильевна
+7 (912) 082–89–42
simakina.t@citilink.ru
Специалист в отдел гарантии (ТЦ «Свердловск»)
от 40 000 руб.
Обязанности:
  • обработка и оформление гарантийных претензий и сопутствующей документации;
  • прием товара от клиента, сдача на склад;
  • проверка внешнего вида товара, комплектации, серийного номера, действия срока гарантии;
  • проверка товара на пригодность для гарантийного обслуживания;
  • обработка и передача рабочего товара;
  • выдача товара клиентам;
  • оказание цифровых услуг.
Требования:
  • техническое образование;
  • опыт работы по сборке ПК.
Условия:
  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • график работы 2/2 с 09:00 до 21:00;
  • рабочее место: ул. Героев России, 2, ТЦ «Свердловск»;
  • обучение корпоративным стандартам и ввод в должность;
  • корпоративные скидки на товар;
  • з/плата: оклад + премия.
Контактная информация:
Симакина Татьяна Васильевна
+7 (912) 082–89–42
simakina.t@citilink.ru
Продавец-универсал (г. Первоуральск)
от 40 000 руб.
Обязанности:
  • консультирование покупателей;
  • продажи товаров и услуг;
  • обслуживание на кассе;
  • выдача товара со склада;
  • инвентаризация склада;
  • прием товара с основного склада;
  • инкассация;
  • заполнение первичной бухгалтерской документации.
Требования:
  • опыт продаж будет Вашим преимуществом, но не обязателен;
  • навыки сборки компьютеров и знания бытовой техники приветствуются.
Условия:
  • официальное трудоустройство, «белая» заработная плата, соц. пакет;
  • обучение корпоративным стандартам и ввод в должность;
  • график работы 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • место работы: ул. Ильича, 28в, ТЦ «Пассаж»;
  • своевременная выплата заработной платы (оклад + KPI) без «потолка»;
  • молодой и дружный коллектив;
  • корпоративные скидки на товар.
Контактная информация:
Симакина Татьяна Васильевна
+7 (912) 082–89–42
simakina.t@citilink.ru
Менеджер по персоналу (HR)
от 50 000 руб.
Обязанности:
  • поиск и привлечение персонала различного уровня, в том числе дистанционный подбор персонала;
  • мониторинг и анализ рынка труда;
  • участие в адаптации новых сотрудников и в проектах по развитию действующих сотрудников;
  • ведение отчетности (еженедельная, ежемесячная и квартальная).
Требования: 
  • высшее образование;
  • опыт работы менеджером по подбору персонала от 2 лет;
  • знание технологий рекрутинга, техник интервью, опыт массового подбора;
  • отличное знание рынка СМИ в регионе;
  • умение работать с большим объемом информации, целеустремленность, самостоятельность;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • хорошие переговорные навыки, гибкость.
Условия:
  • оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата;
  • график работы 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
  • рабочее место: ул. Ясная, 2;
  • скидки на продукцию компании и в компаниях-партнерах;
  • стабильная заработная плата.
Контактная информация:
Симакина Татьяна Васильевна
+7 (912) 082–89–42
simakina.t@citilink.ru
Продавец-консультант в отдел сервисных услуг
от 44 500 руб.
Обязанности:
  • консультирование покупателей по ассортименту, наличию, потребительским свойствам, техническим характеристикам товаров;
  • оформление заказов;
  • продажа дополнительных услуг;
  • выполнение поставленных задач, планов продаж.
Требования:
  • грамотная речь, внимательность, доброжелательность, клиентоориентированность, активность, ответственность;
  • знание ассортимента компьютерной, цифровой, бытовой, мобильной техники, комплектующих материалов является преимуществом;
  • уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • официальное трудоустройство;
  • обучение корпоративным стандартам и ввод в должность;
  • график работы на выбор: 5/2 по 8 часов или 2/2 по 12 часов;
  • место работы: ТЦ «Свердловск», ул. Героев России, 2; ТЦ «Фан-фан», ул. Ясная, 2; ТЦ «Дирижабль», ул. Академика Шварца, 17;
  • своевременная выплата «белой» заработной платы;
  • молодой и дружный коллектив.
Контактная информация:
Симакина Татьяна Васильевна
+7 (912) 082–89–42
simakina.t@citilink.ru
Продавец-кассир
от 38 000 руб.
Обязанности:
  • обслуживание и консультация покупателей;
  • выдача товара покупателям;
  • работа на ККМ, работа с кассовыми документами;
  • проведение плановой инвентаризации;
  • продажи доп. услуг.
Требования:
  • законченное образование;
  • уверенный пользователь портативной техники;
  • умение предложить и продать услуги.
Условия:
  • график работы: 2/2 с 09:00 до 20:00;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • корпоративное обучение;
  • скидки на приобретение товаров в наших магазинах;
  • возможность карьерного роста;
  • рабочее место на выбор: ул. Ясная, д. 2 (ТЦ «Фан-фан»); ул. Сыромолотова, д. 22 (ТЦ «Кировский»);
  • стабильная заработная плата, без задержек (оклад + % с продаж).
Контактная информация:
Симакина Татьяна Васильевна
+7 (912) 082–89–42
simakina.t@citilink.ru
«Максим»: с заботой о водителях

«Максим» — это один из крупнейших сервисов заказа такси, который работает в России и еще 17 странах по всему миру. За годы работы «Максим» выстроил философию работы с пользователями, в которой водитель так же важен, как пассажир.

Сервис предлагает гибкий график. В «Максиме» нет плана, каждый водитель сам решает, сколько заказов и в какое время он готов выполнить. Можно составить удобный график для себя, который позволит зарабатывать и уделять время другим важным вещам.
В «Максиме» водителям открыта вся информация о заказе. Они всегда видят полные данные, включая конечный адрес и стоимость поездки. Таким образом, каждый сам принимает решение, может ли он выполнить данный заказ.
Компания верна принципу, что вся стоимость поездки является выручкой водителя, а комиссия сервиса не должна быть завышенной. В Екатеринбурге она низкая, от 10%. Сотрудничая с «Максимом», водители сохраняют максимальную часть своей выручки за поездки, что позволяет им хорошо зарабатывать.

В сервисе действует уникальная для рынка такси программа материальной защиты водителей и пассажиров. Оперативно организуются выплаты в случаях дорожно-транспортных происшествий, а также в других чрезвычайных ситуациях с причинением вреда здоровью и жизни, в том числе — в результате противоправных действий третьих лиц. Сумма помощи составляет до 2 миллионов рублей каждому участнику поездки.

Сотрудничать с «Максимом» выгодно, надежно и безопасно.
Водитель для перевозки пассажиров и багажа легковым автотранспортом
Условия:
  • свободный график работы;
  • цена и маршрут заказа известны заранее;
  • бесплатная связь с оператором и клиентом;
  • большой объем заказов;
  • отсутствие очередей, заказ получает ближайший водитель. Возможность самостоятельного выбора заказов;
  • гарантия безопасности (тревожная кнопка, помощь на дорогах);
  • помощь в оформлении лицензии;
  • поездки по цене водителя (о цене поездки можно договориться, предлагайте сумму, за которую готовы везти).
 
Требования:
  • паспорт или удостоверение личности;
  • водительское удостоверение;
  • более-менее современный смартфон с поддержкой GPS, на который нужно будет установить приложение для работы. Приложение поддерживается только на операционных системах Android и iOS;
  • документы на транспортное средство (ПТС или СТС);
  • автомобиль должен быть в хорошем состоянии;
  • аккуратное вождение, соблюдение ПДД;
  • знание города;
  • желание работать и зарабатывать!
Водитель с грузовым авто
Условия:
  • свободный график работы;
  • цена и маршрут известны заранее;
  • возможность самостоятельного выбора заказов;
  • бесплатная связь с оператором и клиентом;
  • гарантия безопасности (тревожная кнопка).
 
Обязанности:
  • перевозка грузов по городу;
  • междугородние перевозки;
  • соблюдение стандартов обслуживания.
 
Требования:
  • стаж вождения грузовых автомобилей развозного типа;
  • знание города / навыки работы с навигатором;
  • аккуратное вождение, соблюдение ПДД;
  • паспорт или удостоверение личности;
  • водительское удостоверение;
  • более-менее современный смартфон с поддержкой GPS, на который нужно будет установить приложение для работы. Приложение поддерживается только на операционных системах Android и iOS;
  • документы на транспортное средство (ПТС или СТС).
Водитель для перевозки грузов (до 750 кг) легковым автотранспортом
Условия:
  • свободный график работы;
  • цена и маршрут заказа известны заранее;
  • бесплатная связь с оператором и клиентом;
  • большой объем заказов;
  • отсутствие очередей, заказ получает ближайший водитель. Возможность самостоятельного выбора заказов;
  • гарантия безопасности (тревожная кнопка, помощь на дорогах);
  • поездки по цене водителя (о цене поездки можно договориться, предлагайте сумму, за которую готовы везти).
 
Требования:
  • паспорт или удостоверение личности;
  • водительское удостоверение;
  • более-менее современный смартфон с поддержкой GPS, на который нужно будет установить приложение для работы. Приложение поддерживается только на операционных системах Android и iOS;
  • документы на транспортное средство (ПТС или СТС);
  • автомобиль должен быть в хорошем состоянии;
  • аккуратное вождение, соблюдение ПДД;
  • знание города;
  • желание работать и зарабатывать!

Зарегистрироваться в сервисе можно в любое удобное время по ссылке.

Телефон 8 (343) 288–88–88
Самая аппетитная работа
Работаете в сфере питания, но хотели бы сменить место? В поисках интересного проекта и выгодных условий? Тогда это ваш шанс. Итальянский ресторан Bambolino набирает команду.
Это новое семейное заведение, которое скоро откроется в самом центре города, на Олимпийской набережной. Акцент в ресторане сделают на трендовых блюдах итальянской домашней кухни. Там будет большой выбор пасты, пиццы на дровах: от римской до неаполитанской, десертов, расширенные завтраки и детское меню. Семьям здесь будет особенно комфортно.
Итальянское заведение открывает известный на Урале ресторатор Олег Ананьев. На его счету такие известные заведения, как «Вечера на хуторе», «Труффальдино», «Хали-гали и хинкали», Le Bourg 1905. Уральцы знают и любят эти заведения. Новый ресторан обещает стать любимым местом семейных екатеринбуржцев.

Шеф-повар в будущем ресторане уже есть, осталось набрать команду. От кандидатов требуется лишь опыт и желание работать. Подробности можно узнать по телефону или на собеседовании.

Отправить резюме можно на почту: Upopova81@yandex.ru
Договориться о собеседовании по телефону: +7 912 612–22–23, Олег Юрьевич.
Управляющий рестораном
Метрдотель
Официанты
Бармены
Хостес
Какие вакансии открыты в Bambolino
Повара
Су-шеф
Работа
на европейском уровне
Вот уже 20 лет компания EURODOM создает премиальные интерьеры для топовых локаций и элитного жилья по всей России и Европе. Самому взыскательному клиенту здесь могут предложить полный спектр интерьерных услуг: от проектирования до малоэтажного строительства, отделки под ключ.
Среди знаковых проектов компании, знакомых уральцам, Hyatt Place Ekaterinburg и «Башня Исеть», ЖК «Макаровский Элит», рестораны Rosy Jane и Sufra, фитнес-клуб Extreme. А еще десятки объектов в других городах и странах. Офисы компании располагаются в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге, а архитектурное бюро находится в Таллине.
Над каждым проектом EURODOM работает целая команда специалистов: от архитекторов до службы снабжения и сервиса.

За годы работы компания выбрала лучших поставщиков и партнеров. Сегодня EURODOM сотрудничает с проверенными производителями отделочных материалов, мебели, декора, техники, сантехнического, климатического, осветительного оборудования и других интерьерных элементов. Среди постоянных партнеров — более 500 фабрик и ведущих мировых интерьерных брендов из Европы.

Многолетнее сотрудничество с фабриками Европы вдохновило EURODOM на производство собственной мебели.
Так выглядят офисы EURODOM в разных городах.

Над каждым проектом EURODOM работает целая команда специалистов: от архитекторов до службы снабжения и сервиса.

За годы работы компания выбрала лучших поставщиков и партнеров. Сегодня EURODOM сотрудничает с проверенными производителями отделочных материалов, мебели, декора, техники, сантехнического, климатического, осветительного оборудования и других интерьерных элементов. Среди постоянных партнеров — более 500 фабрик и ведущих мировых интерьерных брендов из Европы.

Многолетнее сотрудничество с фабриками Европы вдохновило EURODOM на производство собственной мебели.
Так выглядят офисы EURODOM в разных городах
Компания выбрала лучшие технологии производства, училась у профессионалов, делает ставку не на количество, а на качество. Сегодня это отдельное направление EURODOM, позволяющее изготовить дизайнерскую мебель премиального уровня по индивидуальному проекту и сэкономить до 30% в цене в сравнении с Европой.

Компания стремительно развивается сразу в нескольких направлениях работы и сейчас в поиске специалистов для растущего числа задач. Будущим сотрудникам EURODOM может предложить трудоустройство с первого рабочего дня в соответствии с ТК РФ; своевременную и стабильную оплату труда, комфортный обсуждаемый график работы, уютный офис в центре города. Но самое главное — площадку для самореализации, творческого и профессионального развития.
Отправить свое резюме можно на почту arogojnikova@euro-dom.ru
г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 36,
тел. 8 (343) 388–04–75, 243–65–07
Прораб от 70 000 руб.
Обязанности:
  • организация строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами, техническими условиями и другими нормативными документами;
  • контроль качества и прием выполненных работ‚ работа с чертежами‚ ведение строительной документации;
  • ведение исполнительной документации;
  • составление графиков работы на площадке;
  • контроль за соблюдением выполнения установленного плана;
  • контроль за соблюдением техники безопасности на объектах;
  • контроль качества и сроков выполнения работы подрядчиками;
  • руководство производственно-хозяйственной деятельностью участка;
  • планирование и формирование заявок на материально-технические ресурсы;
  • контроль состояния техники безопасности и принятие мер к устранению выявленных недостатков;
  • ведение журналов;
  • формирование отчетных документов.
Требования:
  • опыт работы от 3 лет;
  • умение работать с проектной документацией;
  • пользователь ПК;
  • грамотная речь;
  • документальное сопровождение.
Финансовый директор
Обязанности:
  • руководство финансово-бухгалтерской службой;
  • организация и оптимизация бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности;
  • планирование финансово-экономических показателей деятельности предприятия, достижение высокого уровня их обоснованности;
  • управление ресурсами (программными, временными, человеческими) финансово-бухгалтерской службы;
  • ведение финансовой и бухгалтерской отчетности.
Требования:
  • опыт работы на должности финансового директора / главного бухгалтера в строительной компании полного цикла;
  • знание принципов организации и оптимизации финансовой структуры предприятия;
  • знание бухгалтерского учета, финансово-экономического анализа, бюджетирования;
  • профильное высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК: 1С, MS Office.
Директор по продажам (интерьерные решения)
Обязанности:
  • стратегическое планирование, разработка программ развития направления и их реализация;
  • управление всеми ресурсами направления продаж: человеческими, временными, программными;
  • составление, контроль и координация плана продаж;
  • организация, анализ, систематизация клиентской базы;
  • активное участие в продвижении компании на рынке (частные заказы);
  • работа с дизайнерами и архитекторами: привлечение новых, сохранение и коммуникации;
  • анализ рынка;
  • работа с командой — планирование, контроль, мотивация, а также обучения, направленные на повышение общей эффективности отдела;
  • полное документационное сопровождение проектов, согласование цен, коэффициентов;
  • активное участие в проводимых компанией мероприятиях: презентациях, выставках.
Требования:
  • опыт личных продаж (своя наработанная база архитекторов и дизайнеров г. Екатеринбурга);
  • опыт работы в сфере продаж индивидуального и (или) европейского мебельного производства от 3 лет;
  • опыт работы с командной крутых менеджеров по продажам — их мотивация, контроль и выход на результат;
  • знание материалов, комплектующих для производства мебели, знание фабрик и ассортимента;
  • знание площадок для продвижения, поиска новых клиентов;
  • профильное высшее образование будет вашим преимуществом;
  • навыки конструирования мебели: кухонь, гардеробных, модульных систем (будет преимуществом);
  • знание графических программ (Pro100, SketchUp, CorelDRAW — будет преимуществом), уверенный пользователь ПК, MS Office;
  • отличные лидерские коммуникативные навыки, любовь к своей работе, позитивный настрой, ответственность.
Кладовщик
Обязанности:
  • прием товара и комплектация по накладным и маршрутным листам;
  • формирование расходной и приходной документации;
  • корректировки сведений в документации по фактам движения товара;
  • отгрузка товара;
  • обеспечение сохранности товара;
  • размещение товара по местам хранения;
  • сборка и комплектация товара по заказам;
  • участие в погрузо-разгрузочных работах;
  • проведение инвентаризаций;
  • осуществление внутреннего перемещения на основании товаросопроводительных документов (1С).
Требования:
  • знание правил, порядка и условий складирования и хранения товарно-материальных и иных ценностей;
  • опыт работы на складе от года;
  • ответственность, активность, обучаемость, коммуникабельность, организаторские способности и умение работать с людьми;
  • знание программы 1С, Excel.


Место работы на складе в Березовском.
Мастер-универсал
Обязанности:
  • монтажные работы (сложные потолки, ниши и радиусы, скрытая подсветка и т. д.);
  • плиточные (в том числе крупноформатный керамогранит), малярные и штукатурные работы (штукатурка по маякам, гидроизоляция, шумоизоляция, шпатлевание, обои, стеклохолст, покраска, стяжка по маякам, ровнитель, ламинат, паркет, установка дверей);
  • и другие работы согласно дизайн-проекту.
Условия:
  • оплата сдельная, два раза в месяц;
  • всем работникам выдается брендированная рабочая одежда;
  • постоянное наличие объектов для работы.
Требования:
  • опыт работы от 1 года;
  • ответственность;
  • добросовестность;
  • аккуратность;
  • желание развиваться и учиться новому (в компании используют передовые строительные технологии);
  • наличие своего инструмента (специализированный инструмент компания предоставляет).
Архитектор от 70 000 до 90 000 руб.
Обязанности:
  • самостоятельная разработка архитектурно-эскизной части проекта (планировки, ЗD-визуализация в ARCHICAD с выбранными заказчиком материалами) в соответствии с действующими нормативами и стандартами и техническим заданием на проектирование;
  • работа над проектами разделов АР и Дизайн интерьера, работа с архитектурными узлами и деталями, спецификациями;
  • подготовка проектной документации согласно стандартам.
Требования:
  • оконченное высшее образование по специализации «Архитектура»;
  • опыт работы по специальности от 3 лет;
  • важна специализация на архитектуре жилых и общественных пространств, внутренняя архитектура;
  • владение программами REVIT, ArchiCAD, AutoCAD;
  • знание языков: русский, английский (уровень не ниже B2);
  • работа в команде, коммуникабельность;
  • качественное и актуальное портфолио.

Инженер ПТО от 70 000 руб.


Обязанности:
  • прием информации по объектам (проектная, сметная, конкурсная документация, контакты заказчика);
  • обследование объектов;
  • взаимодействие с заказчиками, субподрядчиками и надзорными органами;
  • прием коммерческих предложений, счетов на материалы. Составление ведомостей объемов и смет;
  • согласование смет с заказчиком / подрядчиком;
  • разработка и корректировка графиков производства работ;
  • подготовка документации для выхода на объект;
  • согласование замены материалов с проектным комплексом и заказчиком;
  • составление и согласование смет по ВОР с заказчиком / подрядчиком;
  • прием и проверка актов КС от подрядчиков. Подготовка актов КС2, КС3, КС6;
  • подготовка актов скрытых работ, схем.
Требования:
  • профильное высшее образование;
  • опыт работы от 3 лет;
  • знание нормативно-технической документации по строительству (РД, СНиП, ГОСТ и т. п.);
  • знание технологий строительного производства, применяемых в строительстве материалов и конструкций;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, AutoCAD).
Дизайнер проектного отдела (местное и европейское производство мебели) от 50 000 руб.
Обязанности:
  • разработка коммерческих предложений, чертежей, технических заданий;
  • консультация, помощь в выборе и выявление потребностей по вопросам оформления и комплектации интерьеров клиентам салона;
  • блок личных продаж, работа с клиентами салона, а также развитие, поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
  • заключение договоров, сопровождение и контроль оплаты, исполнения и отгрузки заказов;
  • работа с дизайнерами и архитекторами, сохранение и расширение базы (привлечение новых);
  • выезд на объекты, в том числе для участия и контроля замеров;
  • активное участие в проводимых компанией мероприятиях: презентациях, выставках;
  • работа в 1С;
  • поддержание эстетического вида экспозиции салона.
Требования:
  • опыт работы в сфере продаж европейской мебели и предметов интерьера от 1 года (приветствуется);
  • знание материалов, комплектующих для производства мебели, знание фабрик и ассортимента;
  • профильное высшее образование будет вашим преимуществом;
  • навыки конструирования мебели, тех. карт: кухонь, гардеробных, модульных систем;
  • знание графических программ (СorelDRAW, Pro100, SketchUp), уверенный пользователь ПК, MS Office;
  • отличные коммуникативные навыки, любовь к своей работе, позитивный настрой, ответственность;
  • опыт взаимодействия с архитекторами и дизайнерами г. Екатеринбурга;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • опыт работы в 1С также будет вашим преимуществом.
Дизайнер мебели (индивидуальное производство) от 50 000 руб.
Обязанности:
  • разработка коммерческих предложений, чертежей, технических заданий;
  • блок личных продаж, работа с клиентами салона, а также развитие, поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
  • заключение договоров, сопровождение и контроль оплаты, исполнения и отгрузки заказов;
  • работа с дизайнерами и архитекторами, сохранение и расширение базы (привлечение новых);
  • выезд на объекты, в том числе для участия и контроля замеров;
  • активное участие в проводимых компанией мероприятиях: презентациях, выставках;
  • работа в 1С.
Требования:
  • опыт работы в сфере продаж индивидуального производства от 1 года;
  • знание материалов, комплектующих для производства мебели, знание фабрик и ассортимента;
  • профильное высшее образование будет вашим преимуществом;
  • навыки конструирования мебели: кухонь, гардеробных, модульных систем;
  • знание графических программ (Pro100, SketchUp), уверенный пользователь ПК, MS Office;
  • отличные коммуникативные навыки, любовь к своей работе, позитивный настрой, ответственность;
  • опыт взаимодействия с архитекторами и дизайнерами г. Екатеринбурга;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • опыт работы в 1С также будет вашим преимуществом.
Самая сладкая работа
Если вы любите сладкое, то наверняка вам знакомо название «Славянка». Это одно из старейших предприятий России, которое входит в топ-50 мирового рейтинга кондитерских компаний. А в 2015 году в состав «Славянки» вошла и легендарная уральская фабрика «Конфи».

Вот уже больше 50 лет «Конфи» радует покупателей своими вафлями, конфетами и бисквитами. Здесь производят знаменитое детское печенье «Малышок», вкус которого все помнят с детства, крекеры «Рыбки с луком» и «Нежный», такие родные «Ананасную долину» и «Артековец» — 6000 тонн продукции в год.
Сегодня «Конфи» — это современное производство, отвечающее мировым стандартам качества и безопасности пищевой продукции. На фабрике установлены новые автоматизированные линии, применяются технологии бережливого производства. Построен современный логистический распределительный центр, откуда продукция «Конфи» отправляется по всему миру.
В ближайшие годы фабрика планирует увеличить объем производства на 50%. Для этого предприятию требуются профессиональные кадры в рабочих специальностях. «Конфи» приглашает тех, кто хочет своими руками создавать сладкую, вкусную продукцию и дарить радость покупателям.

Фабрика гарантирует «белую» зарплату с регулярной индексацией, премии к праздникам и 13-й оклад, расширенный соцпакет (целевые выплаты в связи с заключением брака, рождением детей, дополнительная материальная поддержка в связи с выходом на пенсию), ежемесячные кондитерские наборы. Для сотрудников «Конфи» регулярно проводят обучение и повышение квалификации на производстве. Каждый год они проходят медицинские осмотры. Работают сотрудники производства по сменному графику, продолжительность смены — 11,5 часа.
Откликнуться на вакансии можно на почту confi@slavyanka.com.
Кондитерская фабрика «Конфи»
г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 19,
тел. 8 (343) 311–24–51 (приемная),
8 (343) 311–98–55 (отдел кадров)
Оператор производственных линий
Обязанности:
  • обслуживание пищевого оборудования (запуск, настройка, регулировка, контроль работы);
  • производство продукции согласно технологической инструкции и рецептуре;
  • соблюдение требований охраны труда и техники безопасности;
  • соблюдение санитарно-гигиенических правил.
Требования:
  • внимательность;
  • ответственность;
  • исполнительность;
  • мобильность;
  • дисциплинированность.
Изготовитель конфет
Обязанности:
  • приготовление полуфабрикатов и готовой продукции, загрузка сырья, транспортировка, расфасовка, оформление;
  • расчет компонентов для производства пищевой продукции;
  • контроль за качеством продукции, упаковкой, маркировкой.
Требования:
  • внимательность;
  • ответственность;
  • исполнительность;
  • мобильность;
  • дисциплинированность.
Электромонтер по ремонту и обслуживанию оборудования
Обязанности:
  • техническое обслуживание и ремонт основного электрооборудования и сетей, электрической части технологического оборудования производственных линий;
  • выполнение монтажных работ электрооборудования и сетей.
Требования:
  • среднее техническое или высшее профильное образование;
  • опыт работы от года (желательно на производственном предприятии);
  • знание конструкций, принципов работы и характеристик общепромышленного электрооборудования и сетей (ремонт и эксплуатация);
  • навыки монтажных работ, умение читать электросхемы;
  • группа по электробезопасности не ниже 3 до и выше 1000 В;
  • личные качества: работоспособность, обучаемость.
Слесарь по ремонту и обслуживанию холодильного оборудования
Обязанности:
  • запуск холодильного оборудования;
  • настройка, наладка, ремонт холодильного оборудования;
  • выполнение различных видов ремонта холодильного оборудования, включая капитальный;
  • установка нового холодильного оборудования и комплектующих для него.
Требования:
  • образование среднее специальное (техническое);
  • опыт работы от 2 лет;
  • понимание устройств и правил наладки холодильного оборудования;
  • навыки установки нового холодильного оборудования и комплектующих для него;
  • понимание причин, вызывающих неполадки в работе оборудования;
  • знание способов выявления неполадок в работе оборудования;
  • опыт опайки медных труб.
Слесарь-ремонтник
Обязанности:
  • осуществление наладки, регулирования, смазки и ремонта оборудования цеха;
  • выполнение текущего, капитального, аварийного ремонта и пуско-наладочных работ оборудования.
Требования:
  • образование среднее специальное (техническое);
  • опыт работы от одного года;
  • знания в области эксплуатации технологического оборудования производственных линий;
  • навыки владения технической документацией.
Мы в поисках
внештатного копирайтера
Ты повелитель букв и властелин смыслов? Умеешь вежливо общаться и грамотно писать? Имеешь опыт работы с коммерческими текстами и отличаешь новость от репортажа? А еще готов к нестандартным задачам и работе с топовыми клиентами региона? Тогда в E1.RU есть идеальная вакансия для тебя.
В нашу команду требуется внештатный копирайтер, который будет писать рекламные новости и статьи, общаться с заказчиками, выезжать на интервью и мероприятия, при необходимости вносить правки в готовый текст.
Внештатный копирайтер
От нас:
«белые» гонорары и всегда вовремя;
проектная занятость;
гибкий график;
возможность работать на всю Россию в рамках Сети городских порталов;
работа с крупными, в том числе федеральными заказчиками.

От вас:
умение работать по брифу и с соблюдением дедлайнов;
крепкие навыки коммуникации для общения с командой и заказчиками;
здоровое отношение к правкам и в целом позитивный настрой на работу;
готовность к выездам на мероприятия / интервью;
опыт работы фрилансером.
Чтобы откликнуться на вакансию, переходите по ссылке или пишите на электронную почту k.veryasova@iportal.ru с темой письма «Копирайтер на E1.RU». Не забудьте добавить ссылки на свои работы или прикрепить портфолио.

После рассмотрения резюме подходящим кандидатам мы направим тестовое задание. Эта работа не оплачивается, но нигде и не публикуется.

Желаем удачи!
Ищем мощного журналиста
Каждому журналисту рано или поздно становится тесно в рамках ежедневной повестки и узкой темы. Если вы чувствуете в себе силы взяться за «большие» темы и тексты, то вам к нам.

Мы в поисках коллеги-журналиста в национальную редакцию с опытом работы в ежедневных СМИ, основной задачей которого будет написание статей и новостей на социально-экономическую тематику.
Сеть городских порталов Shkulev Media Holding (если вы не в курсе) – крупнейшая в России сеть новостных сайтов. Это 43 портала, таких как «Фонтанка», E1.RU, NGS.RU, 86.RU, NGS24.RU и другие, собственные редакции есть в 20 городах. Национальная же редакция отвечает за федеральную повестку, тексты, которые важны, нужны и интересны читателю в любом уголке страны. Так что ваши тексты увидит вся страна.
Журналист
От нас:
официальное трудоустройство;
«белая» заработная плата;
полный соцпакет, программа софинансирования полисов ДМС;
работа в коллективе профессионалов, наши коллеги — эксперты в своем деле;
современный офис и уютное рабочее место;
возможности для профессионального развития.

От вас:
профессионализм, знания и опыт работы с темами «Общество», «Политика», «Бизнес»;
готовность к ненормированному рабочему дню;
умение писать эксклюзивные материалы на темы, интересные самой широкой аудитории.
Чтобы откликнуться на вакансию, переходите по ссылке или пишите на электронную почту k.veryasova@iportal.ru с темой письма «Журналист в национальную редакцию». Не забудьте добавить ссылки на свои работы или прикрепить портфолио. Желаем удачи!
Просмотров: 71 656