Мама четверых детей создала
собственный бренд одежды
и покоряет мир моды
В апреле Марина Коптелова запустила свой бренд, начав с небольшой партии одежды и заняв денег у друзей и знакомых. Изначально она задумывала коллекцию для масс-маркета, которую будет продавать на маркетплейсах, но очень скоро почувствовала, что ее очень сильно уносит в сторону дизайнерской эксклюзивной одежды.
«Я никогда раньше не была связана с модой, но шить любила с детства. Окончила курсы и дальше училась самостоятельно. Пока была в декрете, шила детскую одежду, но всё это было неофициально, как хобби. А этой весной я прошла обучение СОФПП для самозанятых и поучаствовала во всех мероприятиях фонда, так или иначе связанных с модой. И я поняла, что сейчас, когда многие бренды ушли с рынка, эта сфера очень востребована, а я могу тоже многое сделать в ней».
Марина Коптелова по образованию архитектор-генпланист — это тот человек, который проектирует городскую среду. На неполную ставку Марина продолжает трудиться инженером-строителем, а параллельно развивает собственный бренд эксклюзивной мужской одежды MAVERLOK. А еще она мама четверых детей.
Марина Коптелова, модельер
Марина и сама всегда любила необычно и ярко одеваться, заявлять о себе через одежду и бросать обществу вызов через необычные, запоминающиеся образы. Она рассказала, что выбрать свой путь и креативить на полную мощность ей в том числе помогла поддержка, которую она получила, общаясь на мероприятиях фонда с такими же креативными и творческими людьми.
Летом Марина выиграла конкурс среди уральских дизайнеров по созданию фирменного мерча к 300-летию Екатеринбурга, который был организован СОФПП и прошел в креативном кластере «Домна». Она придумала и представила коллекцию футболок с надписью: «Если вам немного за 300». Уральцы юмор оценили и практически сразу раскупили все футболки. Эта победа окрылила дизайнера и придала ей уверенности в собственных силах.
Сегодня Марина продает свою коллекцию одежды в мультибрендовом бутике «Имена». Этот магазин, открытый СОФПП по соглашению с администрацией Екатеринбурга и ТРЦ VEER Mall, является площадкой, на которой самозанятым и начинающим предпринимателям дают возможность реализовывать свой товар, протестировать спрос и лучше узнать потребности своей целевой аудитории.
Нужно просто действовать. Анализировать и просчитывать всё можно сколько угодно, но пока ты не сделаешь первый шаг, не узнаешь о тех новых возможностях, которые перед тобой откроются. Вот я сходила на бесплатные курсы, и у меня появилось 10 новых знакомых, которые помогли мне советом, направили меня, предложили какой-то совместный проект. Всего этого бы не было, если бы я осталась дома.
«По поручению губернатора Свердловской области в регионе реализуется комплекс мер по поддержке предпринимателей. Одним из ключевых направлений этой деятельности является содействие самозанятым гражданам.
СОФПП реализует образовательные программы, финансовые меры содействия, информационные и просветительские мероприятия для самозанятых, развивает площадки для торговли, где самозанятые могут принимать участие без оплаты аренды. Все это вместе с другими преимуществами налогового режима дает очень хорошие результаты: ежемесячно в регионе регистрируется несколько тысяч новых самозанятых».
Вадим Третьяков, министр инвестиций и развития Свердловской области
Самые популярные
направления деятельности среди самозанятых
перевозки пассажиров и грузов;
по данным сервиса ФНС «Мой налог»
торговля товарами
собственного производства.
Совет Марины всем,
кто еще сомневается