шаг в будущее, или бизнес в облаках
Инструкция для компаний, готовых к качественному рывку в новой цифровой реальности
Если в вашей компании почтовые ящики уже трещат по швам от количества писем, сервер недовольно пыхтит под грузом неподъемных архивов, а рутинные операции отнимают у сотрудников слишком много времени и сил, добро пожаловать в виртуальный офис. Здесь все нужные сервисы и опции объединены в единую экосистему, просты в использовании и работают как часы. Да еще и позволяют владельцу бизнеса в разы сократить бюджет на операционные IT-расходы.
Вместе с платформой Яндекс 360 для бизнеса мы собрали лайфхаки от компаний, которые уже шагнули в цифровое будущее.
Топ-5 советов, которые помогут легко и просто цифровизировать ваш бизнес
Умная простота: используйте единую систему организации бизнес-процессов
У многих Яндекс Почта или Яндекс Диск до сих пор ассоциируются с удобными сервисами для личного пользования. Но предприниматели, которые уже шагнули в будущее, используют эти сервисы в составе единой цифровой экосистемы Яндекс 360 для бизнеса наравне с другими инструментами для обеспечения эффективной работы команды.
На платформе Яндекс 360 для бизнеса всё самое нужное и удобное для организации бизнес-процессов и коммуникации команды собрано в одном месте. Все сервисы имеют понятный функционал и простой интерфейс, в котором интуитивно может разобраться каждый.

Почта на домене, конструктор для массовой рассылки писем, инструмент для создания и редактирования документов разных форматов, корпоративный мессенджер, видео-конференц-связь и почти бездонное облачное хранилище — всё это доступно сотрудникам при входе в рабочий аккаунт. Быстро, просто, удобно и безопасно.
Яндекс 360 для бизнеса рекомендует
Продуктами экосистемы можно пользоваться не только в офисе, но и за его пределами. Чтобы нужная информация всегда была под рукой, установите на смартфон мобильное приложение сервисов и включайтесь в рабочий процесс из любой локации.
Что такое Яндекс 360 для бизнеса?
Это виртуальный офис для вашей команды: корпоративная почта, календарь, облачное хранилище, редактор документов и сервисы для коммуникации.
1-й совет
Общение без ограничений: оптимизируйте работу с помощью современных способов коммуникации
Если филиалы вашей компании располагаются в разных районах города, а то и по всей стране, виртуальные сервисы для коммуникации — это именно то, что нужно. Они помогут дистанционно организовывать работу удаленных команд, расширить географию бизнеса и устраивать рабочие летучки в цифровом пространстве.

Так, с помощью сервиса Телемост на платформе Яндекс 360 для бизнеса можно одной кнопкой подключить к онлайн-планерке до 40 коллег, общаться без ограничений по времени, вести запись трансляции и демонстрировать экран на всю команду. Также есть возможность провести прямую трансляцию, где в качестве зрителей могут присутствовать до 10 000 человек. В 2024 году сервис расширит свои возможности и в видеовстрече смогут активно участвовать до 1000 человек.

Еще один полезный инструмент для коммуникаций в современном офисе — корпоративный мессенджер. В рабочих чатах сотрудники могут вести ветки обсуждений, проводить групповые аудио- и видеозвонки, ставить реакции и оформлять отпуск или командировку с помощью HR-бота.
Яндекс 360 для бизнеса рекомендует
Чтобы сформировать расписание рабочих встреч, воспользуйтесь сервисом Календарь. Доступ к нему совместный: когда инициатор создает событие, оно автоматически прорастает в Календаре участников и дублируется соответствующим уведомлением в Почту.
Нужная опция
Отличная новость для тех, кто не любит голосовые сообщения: в мессенджере Яндекс 360 для бизнеса есть опция мгновенного перевода аудиосообщения в текстовый формат.
2-й совет
Упростите бизнес-процесс
Оптимизируйте коммуникацию
Защитите данные
Автоматизируйте процессы
Используйте готовые решения
Фактор безопасности: защищайте данные по максимуму и используйте только безопасные цифровые продукты
Малый и средний бизнес нередко использует для работы B2C-сервисы — личные почтовые ящики, общедоступные мессенджеры, бесплатные облачные хранилища и документы с общим доступом. В мире растущих киберугроз такая беспечность для компании может обернуться реальными последствиями. Даже одна маленькая ссылка из неизвестного источника, по которой перешел сотрудник, может парализовать работу всего офиса.

Яндекс 360 для бизнеса ставит в приоритет безопасность клиентов. Во-первых, экосистема позволяет организовать внутренние коммуникации в защищенном периметре. Во-вторых, ежедневно автоматически создаются резервные копии, которые надежно сохраняют архивы клиентов. В-третьих, вход в сервисы Яндекса защищает Яндекс ID — сервис авторизации, который соответствует стандарту безопасности AICPA SOC 2.
Яндекс 360 для бизнеса рекомендует
Рекомендуем руководителям компаний подключить всем сотрудникам двухфакторную аутентификацию. С ней для входа в Яндекс 360 для бизнеса нужно ввести свой логин и одноразовый пароль, который придет на телефон. Так вы еще надежнее защитите виртуальный офис компании.
Приятная новость
В 2023 году команда Яндекс 360 для бизнеса сообщила о масштабном обновлении антиспам-системы «Спамооборона», а это значит, что корпоративные почтовые ящики теперь еще лучше защищены от лишних писем.
3-й совет
Новая точка роста: автоматизируйте процессы по максимуму и повышайте продуктивность
Только представьте, сколько рабочего времени у ваших сотрудников могут отнимать рутинные операции: поиск нужного файла, письма, контакта или информации в рабочем чате, отправка коммерческих предложений и так далее.

Функциональные сервисы Яндекс 360 для бизнеса включают множество полезных опций, которые экономят время сотрудника. Например, подсказки и встроенный переводчик помогают быстрее написать письмо, настройка почтового ящика и меток систематизируют почту и контакты. С помощью инструмента Рассылки в несколько кликов можно отправить сотни писем адресатам. Назначенная встреча в Календаре встреча автоматически отразится у всех участников, а уведомления в почту непременно напомнят о предстоящем событии. Ссылка на видеоконференцию также автоматически подгрузится в Календарь. Яндекс 360 для бизнеса действительно старается по максимуму помогать клиентам автоматизировать процессы и продолжает совершенствоваться на этом пути.

Среди корпоративных клиентов Яндекс 360 для бизнеса огромное количество технологически продвинутых компаний, которые перебрались на платформу с других облачных площадок и точно знают, какие цифровые решения для бизнеса им нужны.
Яндекс 360 для бизнеса рекомендует
Когда речь идет о переезде в нашу экосистему сервисов, мы предлагаем клиенту оценить потребности своего бизнеса и выбрать подходящий процесс миграции. На новую платформу можно переехать оперативно за несколько дней или же разбить переход в несколько этапов. Срок переезда зависит от масштаба бизнеса и его задач.
Интересный факт
Ежегодно популярность виртуальных офисов растет. Количество клиентов платформы Яндекс 360 для бизнеса уже составляет более 100 тысяч организаций.
4-й совет
Готовые решения для бизнеса: настройте виртуальный офис и выходите на новый уровень
Среди компаний, которые уже перешли в Яндекс 360 для бизнеса, — организации самого разного масштаба и сфер деятельности. От корпораций с численностью штата в несколько тысяч человек до микробизнеса с 10 сотрудниками. И все они получают готовые решения, разработанные специально под потребности их бизнеса.

Цифровые сервисы позволяют бизнесу масштабироваться и выйти на новый уровень. Даже такая простая вещь, как электронное письмо на вашем домене (с названием компании или сайта в адресе), способна вызвать у клиентов и партнеров гораздо большее доверие, чем послание, отправленное с частного почтового ящика.
Яндекс 360 для бизнеса рекомендует
Чтобы подключить Яндекс 360 для бизнеса, нужно выбрать тариф, настроить нужный домен и дать сотрудникам доступ к сервисам. Пользователи могут начать с малого: перейти на корпоративную почту, наладить внутренние коммуникации и документооборот в закрытом контуре и постепенно расширять спектр используемых сервисов и опций. Качественный скачок вашей компании будет обеспечен.
5-й совет
Есть несколько тарифов Яндекс 360 для бизнеса: «Базовый», «Оптимальный» и «Расширенный», которые организации выбирают в зависимости от бизнес-потребностей и задач сотрудников.
18+
Просмотров: 12 670