Все новости
Все новости

Выборы президента пройдут "по-хулигански"

В ЦИК России прошла презентация материалов и видеороликов к предстоящим президентским выборам.

Поделиться

В ЦИК России прошла презентация материалов и видеороликов к предстоящим президентским выборам. Чиновники Центризбиркома, окрыленные результатами думской кампании, решили на этот раз предложить вниманию журналистов настоящий "креатив".

"Честно признаться, мы решили немножко похулиганить. То есть мы взяли за образцы известные афиши, рекламные афиши кинофильмов, боевиков, и на их фоне разместили тексты, связанные с выборами", - рассказал председатель ЦИК Владимир Чуров.

Таким образом, для президентской кампании будет разработан новый дизайн роликов и печатной продукции. При этом, как пояснил Чуров, члены Центризбиркома пока еще сами не уверены - не слишком ли экстравагантными получились новые афиши, навеянные новогодними праздниками и последними новинками киноиндустрии.

В российской истории политический и сатирический плакат получил широкое распространение в годы революции и в эпоху великих строек. За время Великой Отечественной войны художники создали тысячи шедевров, которые выпускались миллионными тиражами. Уже в первые дни Великой Отечественной войны появился знаменитый плакат И.Тоидзе "Родина-мать зовет!".

При создании рекламы прошедших думских выборов дизайнеры использовали стилизацию под революционные плакаты М.Черемных и В.Маяковского ("Окна сатиры РОСТА"). Результат творчества художников из ЦИК был ярким и доходчивым, но совершенно не запоминающимся.

Видимо, готовясь к президентским выборам, дизайнеры решили прибегнуть к стандартному рекламному приему - заинтриговать и шокировать аудиторию. Избирателей ждут лозунги типа "2 марта на всех избирательных участках страныљ- выборы президента России. Дети до 18 лет не допускаются", а также темы из популярных компьютерных игр. Трудно представить, к чему приведут выборы главного должностного лица страны в жанре остросюжетного боевика, но одно можно сказать точно: настолько неформального подхода к агитации в нашей стране еще не было.

Среди представленных на рассмотрение ЦИК проектов можно отметить основанную на детских рисунках серию материалов "Президентљ- он хороший", проект "Главные выборы страны", украшенный кремлевскими звездами, и серию "Выборыљ- первый праздник весны".

"Мы вас используем в качестве пассажиров экспериментального "рейса", это пока не "регулярные сообщения", - обнадежил журналистов Чуров.

Тем временем, на предварительных выборах в США кандидаты используют все доступные средства, для того чтобы привлечь на свою сторону голоса сомневающихся избирателей. Кроме создания сайтов, на которых кропотливо собирается любая информация, способная опорочить оппонента, в ход идут плакаты, листовки и флаги.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter