Действующий губернатор Челябинской области Борис Дубровский перед выборами 2019 года дал интервью Сергею Мирошниченко. Написали об этом наши коллеги с портала 74.ru. Они отметили, что в предвыборном интервью губернатор ни слова не сказал о мусорном коллапсе в Челябинске, зато практически весь выпуск проговорил о скоростной магистрали Екатеринбург — Челябинск, появление которой сейчас под большим вопросом.
Ранее мы писали, что строительство ВСМ обойдётся в 350 миллиардов рублей и 180 миллиардов обещало дать государство. Недавно в министерстве транспорта заявили, что этих денег нет, поэтому региональные власти обратились за помощью к представителям уральского бизнеса.
Журналисты портала 74.ru предположили, что при записи интервью Дубровский и не предполагал, что проект высокоскоростной магистрали заморозят на федеральном уровне. Он очень много времени уделил разговору о том, что магистраль, а также саммиты ШОС и БРИКС повысят качество жизни южноуральцев. При этом губернатор не боится того, что возможность добираться до Екатеринбурга за час с небольшим переманит жителей Челябинска в уральскую столицу.
— Не побегут ли челябинцы в Екатеринбург зарабатывать деньги? — спросил Мирошниченко в развитие темы ВСМ.
— Для меня это вопрос странный. Если побегут и им там станет лучше, значит, я выполнил задачу, которую перед собой ставил. Им надо дать эту возможность. Многомиллионные центры — это текущий мировой тренд. У нас это Москва, Санкт-Петербург. Я искренне верю, что этой дорогой мы создадим третий по величине центр в России, объединив Челябинск с Екатеринбургом, — ответил Дубровский
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал документ о строительстве железнодорожной магистрали весной этого года. По ВСМ из Екатеринбурга в Челябинск можно будет добраться не за пять с лишним часов, как сейчас, а за один — на поезде, который едет со скоростью 250 километров в час. Построить эту дорогу планировалось к 2023 году.
Подписывайтесь на канал E1.RU в Telegram — там мы публикуем самые свежие новости, интервью и истории.