E1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+4°

пасмурно, небольшие дожди

ощущается как +2

1 м/c,

вос.

744мм 94%
Подробнее
6 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Недвижимость В Академическом построят первый "закрытый" квартал - с небоскребом и полным запретом парковаться во дворе

В Академическом построят первый "закрытый" квартал - с небоскребом и полным запретом парковаться во дворе

И по периметру, возможно, тоже: решить все проблемы призвана огромная надземная парковка на 6 уровней.

Этот квартал будет не для машин.

В Екатеринбурге официально представили квартал "Ньютон-парк" – это новый квартал в Академическом, под который недавно вырубили лес в квадрате Краснолесья – Амундсена – Михеева (что, кстати, встретило протест местных жителей, хотя в районе Академического многие земли, даже заросшие лесом, относятся к участкам под жильё).

Про этот проект мы писали несколько раз – его, например, показывали на первом в Екатеринбурге "форуме небоскрёбов" – тогда эскиз был снабжён эффектным пешеходным мостом через Амундсена, от которого впоследствии отказались. Как пояснил сегодня руководитель компании-девелопера PRED group Геннадий Черных, для его строительства требовалось несколько землеотводов, при том, что необходимые участки закреплены за разными собственниками – это оказалось чересчур сложно с административной точки зрения. Сейчас площадка под стройку на участке уже огорожена.

Помимо несбывшегося моста будущий квартал уже знаменит тем, что там будет построен единственный пока небоскрёб, запланированный в Академическом, – на 34 этажа, а архитектура квартала вдохновлена зданиями Нью-Йорка, так что от соседних комплексов он будет отличаться некоторой внешней строгостью.

Предполагается, что двор у комплекса будет закрытым, "парковым", но при этом перед небоскрёбом появится своеобразная площадь, открытая для всех жителей, с так называемым "сухим фонтаном" – это довольно непривычный для Екатеринбурга вид фонтана, представляющий собой горизонтальную поверхность движущейся воды (возможно, на нескольких уровнях), без вертикальных струй. Но здесь он будет одноуровневым, потому что зимой будет превращаться в каток.

Мы расспросили Геннадия Черных, как в квартале будет решена традиционная для окрестностей проблема с парковкой у многоэтажек экономкласса. Как выяснилось, подземного паркинга здесь не будет – двор решили избавить от торчащих "грибков" вентиляции. Вместо этого запроектирован гигантский – на всю протяжённость комплекса со стороны леса – шестиуровневый паркинг на 1 000 машиномест (в комплексе предусмотрено 1 600 квартир).

Цена места будет составлять, по предварительным подсчётам, до 400 тысяч рублей, при этом покупать места будет необязательно – здесь будет и аренда. Но мест для бесплатной парковки – даже временной, в режиме "приехал в гости" – здесь, скорее всего, будет немного.

– Я не считаю, что это лучший выход – места для бесплатной парковки, потому что они всегда провоцируют дополнительный поток, – отмечает Геннадий Черных, – жители квартала должны собраться и выбрать режим работы открытой парковки: будет она бесплатной или нужно будет платить. Мы стараемся вести с жителями разъяснительную работу, выясняя, что им на самом деле нужно, чтобы это было и доступно, и комфортно.

Длинное здание на заднем плане – это и есть шестиуровневый паркинг. Строить комплекс начнут со стороны Амундсена (дома, расположенные справа), следом начнут возводить небоскрёб (он по центру).

– Стоимость машиноместа в нашем наземном паркинге будет порядка 400 тысяч рублей – дешевле вряд ли кто-то возьмётся, – поясняет Геннадий Черных, – а если и возьмётся, то это будет кошмарное решение. Что касается аренды, то прямо сейчас точные цифры назвать трудно, это зависит в том числе и от будущего состояния экономики, но, например, за несанкционированные парковки люди сейчас спокойно платят по полторы тысячи рублей в месяц – мы делали подобные расчёты для жителей ЖК "Малевич". Причём платят непонятно кому, без договоров и ответственности. У нас же принцип: тот, кто не покупает – тот арендует, потому что наша задача – заполнить паркинг, чтобы он был доступным и удобным.

– А гостевая парковка будет? Чтобы, например, ненадолго оставить машину, если там не живёшь.

– Будет – внутри того же платного паркинга. Подъезжаете, берёте карточку, 30 рублей в час.

– А если будут просто парковаться на Амундсена, Краснолесья?

– Будут эвакуировать. Одно безобразие порождает другое – сначала стали просто парковать на обочинах, сейчас в центре Екатеринбурга можно увидеть машины в три ряда, притом что рядом платная парковка: улицы Радищева, Хохрякова, Сакко и Ванцетти – такую ситуацию я там наблюдаю уже долгое время.

– Но это же так непривычно – приехал в гости в спальный район, заплатил за машину...

– Но человек же пользуется услугой. Неужели ему будет трудно заплатить 30 рублей? Мы же спокойно воспринимаем такой порядок в Европе.

Полностью квартал планируют построить до 2019 года включительно, на каждую очередь отводится примерно 22-24 месяца. Первая очередь – это комплекс домов, выходящий на Амундсена, вторая, соответственно, небоскрёб, третья – остальное; стройки каждой следующей очереди будут начинаться за некоторое время до конца предыдущей: скажем, небоскрёб начнут строить за полгода до готовности первой очереди.

ФОТОГАЛЕРЕЯ: В Академическом построят "закрытый" квартал

.
.
.
.
.
1 из 5
.
Фото: pred.ru, Е1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления