В интенсиве участвовали 50 человек — продвинутые риелторы, руководители и директора ведущих агентств недвижимости города, таких как: «Этажи», «Добродел», «Домос», «Элемент Групп», «Главные метры» и другие.
Упаковка — это процесс описания объекта недвижимости с целью нахождения важных преимуществ и создания на их основе материалов, способствующих быстрой и выгодной продаже объекта. Продающий текст, фотографии, видео, речь агента по недвижимости, его страничка в социальных сетях, сайт агентства — все это является элементами упаковки.
Современному риелтору важно уметь видеть все преимущества объекта недвижимости, в том числе и скрытые, создавать грамотный текст объявления с заботой о читателе и размещать в рекламу только профессиональные фотографии.
«Большинство участников понимали, что технологии не стоят на месте, и каждый день появляются возможности: новые мессенджеры и социальные сети, алгоритмы таргетированной рекламы, инструменты продвижения. Одна из задач интенсива состояла в том, чтобы ответить на вопросы: как в этой ситуаций понять, что важно, а что нет, какой первый шаг нужно сделать и куда он приведет, что делать именно мне?», — говорит Александр Чернов, эксперт по упаковке недвижимости и основатель Академии «Квадриум».
На мероприятии было проведено большое количество живых разборов реальных объявлений, профилей в соцсетях и презентаций участников, чтобы наглядно показать, к чему стремиться и на что обратить внимание. Партнер проекта, портал N1.RU, поделился секретами, основанными на накопленной статистике: в какое время лучше размещать объявления и как привлечь к ним больше внимания.
Также в процессе интенсива участники узнали:
– Что такое home staging (предпродажная подготовка). Этапы подготовки.
– Как правильно проводить анализ объектов-конкурентов.
– Как находить и подчеркивать в рекламе неочевидные преимущества объекта недвижимости.
– Как написать продающий и эффективный текст к объявлению в информационном стиле.
– Как сделать эффективные шаблоны для упаковки.
– Как провести фото и видеосъемку объекта недвижимости.
На этом работа не закончилась. После интенсива участники выполняют домашнее задание с поддержкой и контролем эксперта. К концу недели у каждого будет упаковано 5 объектов, 1 кейс и профиль в соцсетях. Академия недвижимости «Квадриум» предоставит именные сертификаты о прохождении курса тем участникам, которые выполнят все задания и успешно внедрят полученные знания в свою работу.
Организаторы мероприятия — Академия недвижимости «Квадриум» при поддержке партнеров N1.RU, Нмаркет.PRO и Lotinfo. Такие совместные проекты точно помогут вывести качество услуги на рынке недвижимости на кардинально новый уровень.
Смотрите отчетное видео о том, как это было:
Если вы хотели принять участие в интенсиве, но у вас не получилось по каким-либо причинам, вы можете принять участие в корпоративном формате в рамках своей компании или в рамках нескольких дружественных агентств. Все подробности на сайте: http://workshop.aplt.online.
Возрастное ограничение 6+