31 мая воскресенье
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (67)

Гость
11 мар 2020 в 13:00

"Всё, к чему прикасается государство, неизменно превращается в 💩" (с)
Ну а про Новичкова Ройзман отлично сказал. Отлить в граните.

гость
11 мар 2020 в 13:01

Ну нахрена люди лезут в чужую жизнь? Вот правда "услужливый дурак хуже врага", ой правда

Гость
11 мар 2020 в 13:02

Мы не в той стране чтоб что то согласовывать, хозяина будут штрафовать постоянно, потому что все что дальше его порога только умеет грести в карман, но никак не помогать людям.

Гость
11 мар 2020 в 13:03

"Да, есть штрафы за ненадлежащее содержание памятника."
Сказочный ...
Вот подарочек сделал хозяевам.
А если не дай бог пожар?
Сухари сушить?

Гость
11 мар 2020 в 13:04

Пряничный домик! Красота!

прохожий
11 мар 2020 в 13:06

Хотите признать памятником - купите себе эту игрушку и тогда признавайте.
А так - просто уголовные гопники - не пахали не сеяли а урожай хотят собирать - навесят на дом и хозяев обязательства а сами ничего давать не будут и еще орать будут.
Так скоро и мое место жительства обьявят памятником и музеем и будут шастать шныри с погонами и орать.

Гость
11 мар 2020 в 13:13

Хотят признать памятником пусть признают, только сначала пусть выкупят его у собственника за ту цену которая собственника устроит.

Гость
11 мар 2020 в 13:14

Ага,выделять они будут,просто объект для отмыва бабла себе сделают,будут по бумажками проводить сметы по обслуживанию, бабки в карман,а к домику даже не приедут ни разу.

Фото пользователя
11 мар 2020 в 13:15

Хи-хи, а кому интересно ваше желание, мало-ли чего вы хотите, тут вам не какая-то вшивая демократия....

Гость
11 мар 2020 в 13:16

"Прекрасная мысль" - от чего бы вдове не прокатиться в районный центр несколько раз, что бы получить разрешение на изменения собственного дома, при этом заплатить за проект организации, имеющей лицензии на подобные работы (не только проектирование , но и дядя Вася сантехник уже не сможет помочь, если лицензии нет) еще оплатить строительный контроль.... Помощь из бюджета по специальным программам?! От чего тогда столько зданий исторических в ЕКБ имеют печальный вид???
Надеюсь здравый смысл победит и все останется как есть!!!

гость
11 мар 2020 в 13:18

Хотите признать памятником, платите.

Гость
11 мар 2020 в 13:20

Пусть государство или этот чувак который заварил эту кашу выкупят дом у хозяев по той цене которую укажут владельцы(т.к. эта красота сделана их руками) и делают с этим домом что хотят признают его памятником и содержат его.

11 мар 2020 в 13:20

Сочувствую хозяйке, теперь и сортир покрасить не сможет без проектной документации и 100 согласований.

Ури
11 мар 2020 в 13:21

Кинули на собственность, ни продать ни перестроить. Браво!

11 мар 2020 в 13:22

Отвалите нахрен от собственника. Его дом - ему решать что и как с ним делать. Стоит сделать что-то хорошее, тут же припираются чиновники со своими "блестящими" идеями.

Гость
11 мар 2020 в 13:26

И что? В Татарстане и Башкирии целые деревни из таких домиков есть. Чего же их не признают памятниками? Не портите людям жизнь!

Гость
11 мар 2020 в 13:28

Силой признавать памятником будут, что ли? Сказано же собственниками, что они против! Что еще обсуждать-то?

вася
11 мар 2020 в 13:30

чиновники во всей красе, как же упустить такой вкусный и лакомый кусочек. очередная доза для распила. собственники ни копейки не увидят, головной боли им добавят. их еще как пользователей помещения культурного наследия делать регулярную экспертизу раз в три года(могу ошибаться по срокам) за свой счет. а экспертиза эта за сотку килорублей переваливает.

11 мар 2020 в 13:35

Что за этот недолекий Новичков??? Вот в глаза бы ему посмотреть.

Гость
11 мар 2020 в 13:36

Боже! Пропал калабуховский дом!

Хозяевам же так лучше будет) финансирование на содержание и все дела

Гость
11 мар 2020 в 13:49

В самом центре ЕБУРГА сносят дома уже признанные памятники архитектуры и ничего, нет до этого ни куму дело.А тут в доме люди живут.Государство будет помогать.В чем?Дождешся от нашего государство помощи.Ждите!😞😠😞😠

Гость
11 мар 2020 в 13:51

колво всяких псевдоактвистов зашкаливает

Гость
11 мар 2020 в 13:51

Новичков-дурачков!

Наталья
11 мар 2020 в 13:57

Полностью поддерживаю Ройзмана ! Это беспредел какой-то!!! Только согласие собственников - и ничего другого. Не лезьте в чужую жизнь. Не для того человек создавал такую красоту. Он делал это для своей семьи, и как максимум, для окружающих его односельчан. В Екатеринбурге не оставлено ни одного памятника, ни одного старинного особняка, так еще в глубинку лезут.

11 мар 2020 в 14:00

Там злющая бабка живет, лучше выкупить этот кич у нее, если так необходимо. Там и какую-нибудь блинную можно поставить, посреди проезжей части дом стоит, спрос будет.

гость
11 мар 2020 в 14:02

простите, а кто он такой что имеет право лезть в частную собственность??? вдове надо поганой метлой его гнать! нашелся герой! сам пусть делает такой дом себе и признает чем хочет! от куда только такие активные берутся?!?! никто работать не хочет, всё бы на халяву получить....

вуду
11 мар 2020 в 14:07

все в этой стране через jопу

Фото пользователя
11 мар 2020 в 14:14

если еще не вступило в силу признание - надо оперативно на фасад пристроить большой багровый хрен, с художественной надписью "частная собственность не принадлежит владельцу" или типа того

Александр
11 мар 2020 в 15:04

Как у Булгакова в Собачьем Сердце - "Ну все! Пропал дом!"
Этот "Шариков" мало того что сам ничего путного не сделал, так людям гемор устроить хочет. Почему их последнее время так много стало?!!! Прошел инкубационный период и они поперли из всех щелей.

11 мар 2020 в 15:14

просто они его захотели, и все! понятие частная собственность в рашке отсутствует, захотят-отнимут, считайте, нет дома, недолго простоит, сгниет, как все наследие историческое в екатеринбурге сгнило..хотя деньги выделялсь, скорее всего немалые, просто пошли на содержание совсем других домов ..

правда-мать
11 мар 2020 в 15:29

когда забирают чужую недвижимость или права на нее- это называется рейдерский захват. 😠😠😠😠😠😠

Гость
11 мар 2020 в 15:56

Сейчас в нём поселятся бомжи, устроят пожар, и ночью его снесёт неустановленный экскаватор.

Фото пользователя
11 мар 2020 в 15:59

Ещё один пример права частной собственности в путинской России!
Хозяевам следует внимательно изучить 73-ФЗ в части охранных обязательств: по сути, их не лишают прав, но накладывают обязательства, при этом ничего не давая взамен, кроме повода для гордости.
Если у тебя есть что-то красивое, госаппарат наложит лапы, если это не особняк путинского чиновника.
Только через суд отказываться. Аесли нет, то застраховать деревяшку от пожара, съехать оттуда, нарушив охранные обязательства, параллельно открыть доступ в дом-музей для туристов и через год "случайно упавшим окурком" сжечь дом, чтобы получить выплату. Пусть гос-во оштрафует (штраф небольшой) и забирает себе такой ценный для него дом.

Сергей
11 мар 2020 в 17:31

Новичков ухи поел ?

11 мар 2020 в 17:31

Андрей Новичков родился в Москве, окончил школу № 224. С 2014 года — координатор общественного движения «Архнадзор», занимающегося сохранением и популяризацией памятников истории и архитектуры в России. С 2013 года — специальный корреспондент политического интернет-издания «Грани.Ру», с 2016 года — главный редактор информационного издания «Фронде ТВ».

В 2016 году стал ведущим авторской программы «Наступление на наследие», рассказывающей о разрушающихся памятниках в регионах России.
Профиль в контакте есть.
Очередной д...л похоже....

Гатский чел
11 мар 2020 в 17:49

А если собственники захотят переехать? Им же его не продать после признания памятником

Гость
11 мар 2020 в 17:54

Знал один домишко деревянный который снесли и сгребли огород бульдозерами а,за одно и стоянку раннего железного века грузили грунт в камазы вместе с керамикой и медными фигурками и увезли на полигон ТБО а,хозяева предупреждали дядек в белых касках

Гость
11 мар 2020 в 18:39

а не пошел ка бы андрюша новичков нафег?
не смей лезть к чужой собственности, не смей навешиват на ее владельцев штрафы и запреты на ее ремонт по усмотрению владельцев

Гость
11 мар 2020 в 18:41

"Да, есть штрафы за ненадлежащее содержание памятника. Это законодательство. Но либо мы сохраняем культурное наследие, либо мы его игнорируем"
так вот купи и за свой счет и сохраняй, нахлебник!

Гость
11 мар 2020 в 19:23

Простые такие! нашли они!!! бац, и Культурное наследие, а вы , жители, идитенафиг.. Это же наследние.. Чего ж все наследие то, что имелось в городе, развалили, распродали, сломали и застроили? как улицу Вайнера?
Люди добрые, не показывайте "руки свои золотые", а то лишитесь во благо..
Что за управленцы у нас.. все против людей.. как же противно то...

Казибулька
11 мар 2020 в 19:25

Пусть выкупает этот Новичков дом с землей, а потом уж умничает про включение в реестр. Гопота.

11 мар 2020 в 19:49

Дак он из Москвы. Сдался ему этот дом. Он в Кунаре то не был наверно, в инете увидел. Просто пиарится. Молодой, перспективный, амбициозный...какал он на чье то мнение...Просто сейчас этот хранитель культурных ценностей порядком подпортит нервы хозяйке дома. Для хозяйки дома эта новость наверняка, как снег на голову на ровном месте.

Лука
11 мар 2020 в 20:27

Блин ,ну на черта лезть это вообще как до тогого додумался нужно,в душу людям в их устои ,хотите помочь не мешайте,
А если хотите безвозмездно помочь в чем сомневаюсь !!! Можно и заработать от вложений
Займитесь инфраструктурой,магазинчик, отель.,кафе дорогу ,рекламу тв, радио, брошурки,журналы, привлеките ,

Владимир
11 мар 2020 в 20:56

Путляндия! Вместо того чтобы выкупить, поставить на баланс и потом признавать. У нас признают и добавляют собственникам проблем!
Единственный выход у собственника, пока не признали, просто ободрать все украшалки. И жить спокойно.

Гость
11 мар 2020 в 21:50

Человек (собственик) строил, для себя своей семьи, а тут ублю...приходит и говорит, что дескать в Вашем доме после Вас не должны жить Ваши наследники...
Может быть признать народным достоянием жилье, автомобиль этого Гномика, и спустить с молотка в пользу нуждающимся...

11 мар 2020 в 21:52

Правительство наше туда переселите, вместе с главнокомандующим)подходящий дизайн )

Лука
12 мар 2020 в 01:07

Порой забота о народе,
У власти сводится к тому,
Что грабят нас не в переходе,
А вежливо и на дому.

сталкер
12 мар 2020 в 10:45

Судя по убранству дома это результат труда собственников дома, а не государства. Правильно сказано. Государство просто лапу наложило на чужое. Чего стоит фраза "наоборот, здание будет охраняться". Как охраняются (а точнее разрушаются) у нас памятники истории, архитектуры и культуры по стране и в нашей области мы видим воочию. И денег на их ремонт и реставрацию государство не выделяет. Так и тут будет. В этом можно не сомневаться. А вот жизнь собственникам дома, которые сами же эту красоту создали, они (чиновники) усложнят. Как было сказано об одном из персонажей в кинофильме "не так страшен дурак сам по себе, как дурак с инициативой".

Гость
12 мар 2020 в 12:43

сам себе могилу выбыл, вариант один, за ночь всю эту лепнину снять и выкинуть на помойку , а то придется за каждую прибитую дощечку месяцами по кабинетам ходить😁