27 января четверг
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (96)

26 мар 2020 в 20:37

Поржала над комментами, спасибо дизайнеру за веселые картинки!

Гэст
26 мар 2020 в 20:38

а телек то старый хлам

Гость
26 мар 2020 в 20:39

Убери мебель и квартира обесценится, мебель дороже самой квартиры

Гость
26 мар 2020 в 21:06

И в тот же час из общего болота
Попёрли скинув лапти господа -
Теперь они в порядке и в почёте
Гребут лаве из мутного пруда.

Фото пользователя
26 мар 2020 в 21:15

Ну уж нет, выглядит она ужасно)

26 мар 2020 в 21:20

Из всей лепнины только балкон хоть как-то смотрится.😐

люстра
26 мар 2020 в 21:43

сразу надоела, а еще соседние дома окно в окно, и прям на дороге стоит, все выхопы в дом...за что 59 лямов, это резервация

26 мар 2020 в 21:43

вкладывая такие бабки в ремонт нельзя было что ли нормально кондиционер стилизовать? Смотрится как корове седло.

26 мар 2020 в 21:44

Заберу за два мешка гречки

Гость
26 мар 2020 в 22:04

деньги на ветер - в смысле - и половину не дадут
разве что по стоимости пустой жилплощади

Гость
26 мар 2020 в 22:14

Откуда берут такую стоимость! Ну хоть немного думайте реально

Гостья
26 мар 2020 в 22:14

Какая безвкусица..

Фото пользователя
26 мар 2020 в 22:29

Никто не живёт в этих квартирах. Они вечно продаются на специализированных сайтах. И периодически по бумагам "перепродаются" между определенной группой лиц с целью отмывания. Я же уже писал тут об этом.

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2020 в 22:32

В таком говне, да ни за какие деньги!!!!

ОТВЕТИТЬ
26 мар 2020 в 22:49

Лично мне минимализм нравится

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мар 2020 в 22:57

А кто бы не смог?) хотя несколько помпезно, но никто бы не отказался)

Гость
26 мар 2020 в 23:07

Цыганское барокко😂

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мар 2020 в 23:45

Цена квартиры максимум 20-ка, а за тряпки и шкафы 40-ку это перебор.

Петя-Петя
27 мар 2020 в 00:18

Ну зачем стены-то красные при таких низких потолках? И что это за дерьмо под зелёной картиной ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2020 в 00:20

Да уж... Красная цена этому новоделу действительно 20-22 млн. Хозяева, конечно, смогут продать её за запрашиваемую цену - но когда доллар будет по 200, а средняя з/п будет далеко за сотку. Но когда это будет ... Доживем ли?
У меня тоже гостиная 35 метров, и что? При этом высота до потолка 3 м, а тут потолки низкие - это видно, давят и поэтому не ощущается большой метраж, да ещё и их исполнение в нескольких уровнях скрадывает объём. Жилая площадь 91 кв. м, а куда делись остальные столько же? Ушли в кухню, гардеробную и коридоры? Оптимальное соотношение жилой и общей площади 1:1,5-1,6, а 1:2 - перебор. В общем, ничего хорошего сие жилище в человейнике из себя не представляет 😫

Папа карло
27 мар 2020 в 00:38

Я бы не смог в такой квартире жить. Где отваливающиеся обои- даже по среди комнаты не нассано...самые лучшие квартиры строили при хрущеве!!! Я из своих 35 м2 фиг уеду!!! Квартира г...хорошо, что большая часть форумчан это понимает

Гость
27 мар 2020 в 00:39

От цвета стен и пола ужас берет, неужели в таком можно жить? Куча пылесборников, абсолютно неэргономичная кухня, огромные пустые спальни. Непонятный дизайн

Гость
27 мар 2020 в 01:09

Отдаленно напоминает музеи. А жить в музее....

Еклмн
27 мар 2020 в 04:56

Не продадут, дофига просят. За 59 лямов есть гораздо лучшие варианты.

Гость
27 мар 2020 в 05:45

Дизайн морально устарел, как и любой, сделаный сейчас , через 10+ лет

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2020 в 08:24

Я бы смогла жить в таком интерьере, мне нравится!

Гость
27 мар 2020 в 09:09

Да в легкую бы жил и радовался жизни при этом. Красиво же.

ОТВЕТИТЬ
Врач
27 мар 2020 в 09:37

Если в течение 3-х лет окажется, что продавец был в предбанкротном состоянии = квартиру изымут!

27 мар 2020 в 09:55

Нормальный квадрат, жить можно. уютно просторно.

Гость
27 мар 2020 в 10:11

Полнейшая безвкусица! Интерьер должен приносить человеку эстетическое удовольствие и гармонию. А вот "это" - одно раздражение и напряг!

Гость
27 мар 2020 в 10:28

Балкон ничего такой)

Владимир
27 мар 2020 в 11:03

Это квартира не аристократа, а разбогатевшего колхозника, который так представляет квартиру аристократа.... Циганщина какая-то....

Андрей
27 мар 2020 в 11:14

Мне нравится! Жаль что столько не зарабатываю

мишарин
27 мар 2020 в 12:13

простых барыг нонче в аристократы записали😁

Гость
27 мар 2020 в 12:49

Все выставленные квартиры почему-то для людей обязательно "цыганщина,безвкусица и еще что то". А сами живете в хрущевках 36 квадратов с кошкой и собакой , тараканами да клопами.

гость
27 мар 2020 в 12:58

только лоджия норм.

Гость
27 мар 2020 в 13:39

Дизайн квартиры как рама для картины. Не должен мешать проживать свою собственную жизнь.

Гость
27 мар 2020 в 14:37

- А чьих кистей эти работы?
- Чего-чего?
- Я, пардон, говорю, чьих кистей произведения?
- Минуточку...
- Слушай, тут покупатели про какие-то кисти спрашивают.Только быстро, быстро!
- Какие ещё кисти? Нет у меня никаких кистей!
- К сожалению, у вдовы кистей нет.
- Неважно, кисти мы сами приделаем! (С)
😂

Ефим Шляпентох
27 мар 2020 в 16:09

Классический образец " цыган- стайла" .

тараканов хоть нет? а то даже рассматривать не буду...

ОТВЕТИТЬ
Танюха
30 мая 2020 в 00:55

Завидуйте молча.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2020 в 11:24

Тут табор жил что-ли?

Стефанович Анастасия
10 ноя 2020 в 21:11

Как профессиональный дизайнер вижу,что интерьер сделан очень красиво в стиле итальянской класики.Видно,что мебель,аксессуары,светильники,паркет,шторы известных итальянских производителей.Квартира уютная и конечно же стоит таких денег.А жить или не жить в этой квартире,это выбор каждого.