27 января четверг
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (203)
Каракатица
20 окт 2020 в 13:47

Бесят, бесят депутаты, когда там следующие выборы? Самых ленивых и агрессивных надо лишать своего места, оставлять только адекватных, которые по настоящему болеют за город.

Гость
20 окт 2020 в 13:43

В ширь может только Москва расти, она себе метро строит сколько хочет и где хочет, остальным городам нельзя

Зефир в шоколаде
20 окт 2020 в 13:44

Вот как раз надо выносить коттеджные поселки на окраину города, за счёт этого и пусть расширение идёт.

Гость
20 окт 2020 в 13:41

Ну а че,,зачем вширь, мы лучше уплотним,,,дороги чистить не надо проедут,,,всего два направления, тротуары чистить не надо-муравьи протопчут. Интересно-опять схаваем)))),,,про коммуникации-которых нет на окраинах вспомнили!,,,теперь ведь в них придется вкладываться, а не на бумаге заявлять о прокладывании, а по факту строить на существующих, и бабло в карман!

Гость
20 окт 2020 в 13:37

странный старый мэр.... город не пузо и должен всегда расти в ширь )))

Гость
20 окт 2020 в 13:43

Всю жизнь города растут вширь, а тут оказывается не надо...

Гость
20 окт 2020 в 13:42

И как же так чамку не послушали и Москву таки вширь развивают

ОТВЕТИТЬ
Вася
20 окт 2020 в 13:43

екб и так самый компактный миллионник. Куда еще уплотнятся? вместо школ и дет. садов можно дома настроить. все равно дистант вечный. бред несет

АнтиПрокурор
20 окт 2020 в 13:40

Чернецкий, иди уже на покой. Хватит барахлить.

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2020 в 13:54

"...Член Совфеда считает, что расширение границ Екатеринбурга слишком дорого обойдется бюджету..." и что теперь? на бошках у друг друга жить? ваши хотелки и зп еще дороже бюджету обходятся! экономия на населении - преступление власти!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 окт 2020 в 13:43

Видимо при Чернецком мы жили бы в скворечниках

6957800
20 окт 2020 в 14:02

Этот человек через сына владеет Атомстройкомплексом. Хорошего он ни чего не скажет. Еще бы))))

Госъъ
20 окт 2020 в 13:37

по факту растет вширь высотками, так что вранье сплошное

Гость
20 окт 2020 в 13:55

А куда должен расти город? Вверх? Дорого строить новые коммуникации - поэтому будем подключаться к старым, которые и так не выдерживают. "Архитектурный облик города" уже сейчас обнять и плакать. Город изуродован хаотичной алчной разностилевой застройкой!
Хапуги одни во власти, лишь бы бабла срубить побольше!

Гость
20 окт 2020 в 14:20

Чернецкий голосовал за увеличение пенсионного возраста, поэтому сейчас все его мнения воспринимаются крайне негативно.

20 окт 2020 в 13:40

У Чернецкого уже совсем мозг отрафировался в СФ? А куда он должен расти вниз что ли? И так уже в каждом дворе по холупе стоит, все что можно было вырубили и снесли, еще пару лет и ни одного дерева не останется за то застройщикам радость-всунул 25 этажей, а там трава не расти. Скоро в окна соседям заглядывать начнем ибо уже все нормы нарушены и по территории и по освещенности..Некуда строить значит надо строить в соседних городах...

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2020 в 14:19

рост города вширь, по мнению Ч., ударит по бюджету. А рост города вверх ударит по карману граждан - это ограбление граждан на : 1) стоимость земли; 2) повышенные ЖКХ для многоэтажек; 3) повышенная стоимость здания самого из-за необходимости дополнительных инженерных систем: лифты, вентиляторы, клапана и воздуховоды дымоудаления и подпора; 4) в разы меньший срок службы многоэтажек по сравнению с 5этажками - 30 лет против 100-150; 5) большее время, проведенное в пробках; 6) большее время для доступа к медицине, очереди; 7) переполненные классы в школах - падение качества образования; 8) переполненность общественного транспорта. При этом сам Ч., как и его свора, предпочитают жить за городом в коттеджах персональных. Именно поэтому выборы всех уровней должны быть только непрерывные, поименные(открытые) и бесцензовые. Непрерывные - страховка от невыполнения предвыборных обещаний избранным чиновником, нарушил - уволить его голосованием в тот же день. Поименные(открытые) - только поименное голосование защищено от фальсификаций, потому что любой избиратель может вычистить список избирателей от мертвых душ, от дубликатов записей избирателей, от дубликатов волеизъявлений, самостоятельно посчитать голоса за или против – счетные комиссии больше не нужны. Бесцензовые - нет смысла избирателю приходить на выборы, если сторонние ОПГ ограничили доступ независимым кандитатам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2020 в 13:49

По-моему дед в маразме. Это у нас весь СФ такой? (((

гость
20 окт 2020 в 14:03

Да почему спрашивают его, а не горожан???

20 окт 2020 в 13:38

"... город не должен расти вширь" , а вглубь наверное?
ну как можно говорить?
любой город должен расти вширь! и именно вширь!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2020 в 13:49

ЧАМ совсем уже охренел. А инфраструктуру кто будет усиливать под рост плотности застройки? Дороги, трубы, электросети.

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2020 в 13:45

«Город не должен расти вширь». Чернецкий..." - почему?, что б лопнул?

WAK
20 окт 2020 в 14:58

А сам почему в человейнике не живешь, а ютишься в котедже на собственном гектаре.

иван
20 окт 2020 в 14:13

МЕГАПОЛИС — наиболее крупная форма расселения, образующаяся в результате срастания большого числа соседних городских агломераций .(ВИКИПЕДИЯ) А посему, раз тот же мэр называет ЕКБ-МЕГАПОЛИСом, тогород не только должен, но и ОБЯЗАН расти вширь и развивать инфраструктуру, присоединяя к себе новые поселения и города в виде Пышмы и Берёзвского.....

ОТВЕТИТЬ
абрам
20 окт 2020 в 14:58

на его участке в Карасях втрой "Клевер парк " спокойно войдет, и даже его коттедж сносить не придется

Фото пользователя
20 окт 2020 в 14:12

Сейчас появится комментарий о том, как здорово когда город компактный высокий (без света, зелени и парковок, с озлобленными, больными несчастными жителями и жирными, довольными, живущими за городом застройщиками и чиновниками), на нем сразу образуется 75 плюсов, а остальные комментарии оценить уже не получится. Да здравствует дикий капитализм и наживающиеся на нем не совсем люди.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2020 в 14:19

«Город не должен расти вширь». Что ещё Вам город должен или не должен, господин "уплотнитель"? Может мнением людей поинтересуетесь. Далеко не всем жителям нравится жильё без солнца и заглядывание соседей в окна. Мало того, что уплотнились до невозможности, ещё и весь город в заборах и оградках, кладбищенский пейзаж. Позор, безвкусие, изуродовали город и дальше продолжают.

ОТВЕТИТЬ
Кость
20 окт 2020 в 14:17

В развитых странах давно в малоэтажку все уехали, в центре только апарты, переночевать. В недоразвитых - готовы десятки лямоа отвалить за бетонную колупаевку в центре, построенную в режиме жесткой экономии эмигрантами, но с нашлепкой "Пизнесклас"
Был квадрат в Бажовском - в звукоизоляцию вбухано полстоимости квртиры, иначе слышимость, как в панельке-хрущевке. Самое смешное - покупашки влет нашлись, хотя гетто вокруг то еще ))))

абрам
20 окт 2020 в 14:56

Что то он не сильно за бюджет парился, когда себе в Караси инженерные сети протянул за счет бюджета

сосед
20 окт 2020 в 15:06

в элитных коттеджных поселках большие участки очень удобно высотки свечки строить, элита возрадуется

Член считает, что ... слишком дорого обойдется бюджету
То есть, для члена приоритет ясен: градостроительные нормативы, инсоляция, удобство передвижения, инфраструктура и транспортное удобство — в топку, потому что за комфорт надо дороже платить, строить дороги, а зачем платить за удобство плебса, когда можно не платить, а просто продать застройщику и более дорогую землю, и коробку из бетона по цене золота?

Удивленный прохожий
20 окт 2020 в 14:17

"... Безумное разрастание города вширь приводит..." - так УМНО делайте, придурки 😉

Гость
20 окт 2020 в 14:22

город должен расти интеллектуально. Потому и называется ГОРОД. Но, видимо, у А.Ч. с этим уже трудности.

Гость
20 окт 2020 в 14:40

Ну конечно. Давайте строить еще выше и еще плотнее. Чтобы на головах друг у друга сидеть. Купим двухъярусные кровати и спать будем друг на друге.
В тех парках, что остались в городе , толпы людей. На тротуарах толкотня, потому что плотность населения итак большая.
Дорого им видите ли расширять город. Покупать всем чиновникам иномарки бизнес-класса не дорого, а расширять город дорого.

Гость
20 окт 2020 в 14:49

Я вот одно не понимаю, мы же не в Японии живём, много земли, есть где развернуться. Инфрасруктуру и все остальное можно сделать. Зачем уплотняться и в высоту лезть? Парковаться негде, проехать невозможно, дороги не расширяются, развязки не делаются, метро не строится.

Гость
20 окт 2020 в 14:56

Да-да, вширь расти должны только чиновники, ога. А простой люд все уменьшаться и уменьшаться в ширине из-за затягивания поясов.

Гость
20 окт 2020 в 14:45

А бывший мэр это на полном серьёзе заявляет? Я вот тут прикинул плотность населения городов близ Урала и на Урале:
Екатеринбург - 3198,8 человека на квадратный километр;
Челябинск - 2261,7;
Уфа - 1696;
Пермь - 1354,8;
Нижний Тагил - 1175;
Тюмень - 1156,8;
Курган - 794,8;
...........
В Скандинавии мы уступаем только Стокгольму - 5 191, зато в Гётеборге плотность населения всего 141; в Осло - 1527,5; в Хельсинки - 899;

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2020 в 14:01

Да конечно. Во всем мире города в основном и растут вширь. Вверх застраиваются деловые центры, ну либо когда уже просто некуда расширяться(как например Нью-Иорк, город размером почти со штат)

Гостья
20 окт 2020 в 14:22

Бюджет- это деньги налогоплательщиков! Хорошо устроился ЧАМ, ещё на наши деньги будет указывать как жить.

Гость
20 окт 2020 в 15:02

ну так то сами ученые пишут,что жить выше 9 этажа вредно,об этом еще давно и американцы писали,.вот почему у них малоэтажная америка,а у нас на здоровье чихали застройщики,чем выше,тем бабла у них больше.

вася
20 окт 2020 в 15:13

какие же дураки нами руководят

20 окт 2020 в 15:21

Когда уже ликвидируют этот совфед. Столько денег уходит на содержание отставников и маразматиков.

Фото пользователя
20 окт 2020 в 13:57

Недостаток зеленых пространств в шаговой доступности коррелирует с развитием психических расстройств в городах. Покурите PubMed, там есть исследования. Поэтому наши благодетели, набивая карман за счет уплотнительной застройки, сами живут поодаль в зеленых поселках, на лоне природы.

Фото пользователя
20 окт 2020 в 14:41

Вроде близка уже у человека черта, за которую не забрать ни копейки, зато отвечать придется за всё и по полной. Но нет, ему пофиг, и мало бабла до сих пор. Видно подкралась деменция.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2020 в 15:10

вот такие у нас сенаторы...

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2020 в 15:24

АТОМ принадлежит ЧАМу, а за свой бизнес он любого порвет. Надо будет и вместо детсадов и школ поставят свечки в 50 этажей. Но сам никогда не будет так жить, в Карасях лучше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2020 в 15:29

Надо «чинушам» всем медкомиссию пройти. И чтоб обязательно на дебилизм...

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2020 в 16:12

Кукушка лоббирует интересы петуха, за то, что "хвалит" он кукушку.
Уже территорию сквера отхапали около Пассажа.
Теперь кусок земли хотят застроить около музея ИЗО.
Хотят стоить, пусть строят в других городах РФ. Городов мало вдруг стало в РФ?

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2020 в 13:44

Должен.

Гость
20 окт 2020 в 13:59

Как же эти глупые люди "умудряются" что-то говорить..., но при этом без всякого смысла!?

Удивленный прохожий
20 окт 2020 в 14:26

Гонконг, Монако ... и ЕКБ.Россия ... чиновники бы создали условия, чтобы зарплаты у людей были высокими, отчисления налоговые высокими и тогда бы не говорили, что это приведет к разрастанию затрат ... но ведь удобнее перед нищей братией барином толстопузым себя ощущать

20 окт 2020 в 14:30

Все понимаю,деменция подкралась незаметно.
Но чамик,ты хоть всем то не показывай свое старческое слабоумие..
москвабад свой вглубь стройте.

Гость
20 окт 2020 в 15:18

Конечно, точечное строительсво в центральных районах, по его словам, круто и дорого. Ни архитектуры, ни дизайна, стоят стекляшки в 30 этажей между старыми домами, обалдеть как круто (((

Гость
20 окт 2020 в 15:49

А может уже эти вопросы должны решать жители города?? Не? Не думали за такой вариант?? Хотя чем вы думать то будете.....

Гость
20 окт 2020 в 15:51

че аракаша,на зарплату сенатора мало черной икры купишь,решил подзаработать на застройщиках, по старой привычке?

Житель
20 окт 2020 в 16:15

Конечно , надо сделать большую коммуналку, как все можно поменять в угоду денежным купюрам , старые снипы и госты анохронизм , а за денюжку можно строить клоповники плечё к плечу . У нас ведь государство очень маленькое земли очень мало , застройщики на жилье зарабатывают 5-10% в это ещё кто то верит ? А потом удивляются почему народ выходит на митинги . Ну есть ведь здравый смысл , а не только доллары и евро .

Бармалей
20 окт 2020 в 13:59

Чам видимо пересидел в СФ....пора в отвал

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 окт 2020 в 13:41

Не понимаю, почему депутаты решили, что город должен быть бесконечным, это же как из отдаленных районов потом добираться в центр, времени будет уходить сильно много.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 окт 2020 в 13:43

Да мы же чекнемся, если город в ширь поползет. Это либо работодателям переносить офисы, что они не будут делать, либо будем жизнь, как москвичи, в дороге проводить. И все, больше ничего не увидим

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2020 в 15:10

аракаша привык на лапу от застройщиков получать...

Гость
20 окт 2020 в 15:12

ЧАМ в отставку!

Фото пользователя
20 окт 2020 в 15:12

В поселке у ЧАМа.

Гость
20 окт 2020 в 15:15

Кто бы сомневался, при Чернецком точечная застройка в городе и появилась.

Гость
20 окт 2020 в 15:20

Как ему ещё думать, если у него сын занимается застройкой.

20 окт 2020 в 15:18

у чама видимо комплекс не полноценности, поэтому сует везде свои высотки, которые задолбали

Гость
20 окт 2020 в 15:23

нужно развивать новые пустые площади для современного жилья, широкие дороги и пешеходные зоны, вело дорожки и тд, а загромождать центр не нужно совсем!!!

Гость
20 окт 2020 в 16:17

он боится что ихнии элитный поселок окажется в черте города а как людям жить с ихнем уплатнением ни кого не волнует

Гость
20 окт 2020 в 16:55

Чернецкий является одним из собственников Атомстройкомплекса и его высказывания в связи с этим - мусор!!!!

Гость
20 окт 2020 в 17:05

Как они все надоели со своей точечной застройкой. Всё не нажрутся никак.

отходообразователь
20 окт 2020 в 17:53

Вот оно, исчадье всего того строительного зла, которое ухудшает жизнь горожан. Открытый лоббист точечной застройки и увеличения прибыли застройщиков. Член его команды руководит сейчас городом. Именно он придумал закон, по которому легко отбирают вполне годное жилье для мифических муниципальных нужд.

Гость
20 окт 2020 в 19:01

Теперь всем все понятно? История уплотнения и точечной застройки с них и началась. Бизнес, господа, только бизнес! На историю было начхать. Затраты тогда были малюсенькие за счёт использования старых коммуникаций и потому доходы были ого-го!!! 😁😁😁 Сейчас уже таких нет.

Strell
20 окт 2020 в 19:07

Мы должны верить человеку, при котором построен ТЦ европейский в центре города? при котором построили разрешили уродскую пароковку у гринвича, а также выдано разрешение на снос пассажа? Спасибо, Чернецкий, но нет.

Давно живу.
20 окт 2020 в 19:09

В нашем дворе есть песочница и качели. Можно качели убрать, и построить дом. Или песочницу убрать. Или и то и другое убрать, тогда и дом побольше влезет.

Гость
20 окт 2020 в 20:00

Городу вширь расти нельзя. Вширь расти можно только Аркадию Чернецкому.

Гость
20 окт 2020 в 15:21

Ощущение, что чиновники в Думе и СФ деградируют. Этот вроде адекватный раньше был. Но нашла коса на камень.

ОТВЕТИТЬ
Илья
20 окт 2020 в 15:46

аха. пусть вверх растёт. как опята из пятачка все выше и выше коробки бетонные. зуб дай что заграницу не уедешь , чернецкий

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2020 в 16:08

Люди, вы придурки. Что за фигню пишите. Всё правильно, город не должен расти только в ширь. Надо сносить старые дома и на их месте строить новые. Сколько ещё по городу будут стоять эти бараки деревянные, старые двухъэтажки, которых дофига на Эльмаше. Даже в центре города, если зайти вглубь дворов, то можно найти старющие дома в ужасном состоянии, словно их бомбили недавно... Всё это давно пора под снос и на этом месте строить. Но застройщикам не выгодно. Проще на пустом месте строить, а старьё пусть стоит что ли и дальше уродует город? Зачем строить новые районы на отшибе города, когда надо обновлять старые районы. Это один город и красиво должно быть везде, а не только на опушке города.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2020 в 06:16

Все конфликты, по причине точечной застройки, ещё впереди. Застройщики просто экономят финансовые средства из-за удлинения коммуникаций при расширении городских территорий. Поэтому и бросились заниматься точечной застройкой. Повторяю! Что все конфликты жильцами старых районов при точечной застройке, ещё предстоят. В этих "боях" будут частенько применятся даже не законные методы оформления документации на строительство.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 окт 2020 в 14:21

странный он

Фото пользователя
20 окт 2020 в 15:11

И коммуникации все как раз уже есть.

Гость
20 окт 2020 в 15:19

ЧАМу свои интересы продвигать за радость. Впрочем как всегда. Сколько откусил и всё мало ему, когда уже захлебнётся своим баблом?!

вася
20 окт 2020 в 16:00

на химмаше есть место квадрат улиц инженерная альпинистов славянская дагестанская снести бараки и древние блочные и стройте ввысь место просто шикарное министр стройки с тех мест он знает

Гость
20 окт 2020 в 18:08

Вот из за такого размышления бывшего мэра Чернецкого люди , жители хозяива по сути нашего родного города , подвергаются страданиям, в 2010 году воткнули нам 25 этажей под бок старой панельной 9 этажки вопреки плана 1980 г.и наш бедный дом сейчас перекошен, сейфдвери заклинило в некоторых квартирах, продувается как решето, швы каждый год ЖЭК промазывают, живём с обогревателями ,отопление не всегда спасает, вот какой результат после разрешения Чернецкого об уплотнении

Гость
20 окт 2020 в 18:42

Боится, что его элитный посёлок перестанет быть элитным среди 40-этажных домов!

Владимир.
20 окт 2020 в 20:55

Правильно "Смерть зеленым насаждениям и паркам. Оденем город в асфальт и бетон" Халабуды ТЦ высотой 3-4 этажа строят тыльной (без окон) стенкой на расстоянии 10м. от жилого дома. И каковО жильцам? Или все-таки кАково

Гость
20 окт 2020 в 21:27

Ну пусть пример покажет! Вырастет внутрь себя!

Ортодокс
20 окт 2020 в 22:01

Аркадия надо уплотнить. Пара 25-этажек украсит его участок в Карасях

Гость
20 окт 2020 в 22:27

В ширину растёт Аркаша, нет, совсем не из-за каши! Каша только в голове, он тусуется в Москве! На жильцов он положил, как бабло в карман сложил, думает что унесёт, на пять жизней припасет!

Нурик
20 окт 2020 в 13:45

как по мне, если у каждого жк будет парковка, достаточно большая, то и проблем особых не будет, а так, в высь асти - не такая уж и плохая идея

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 окт 2020 в 13:43

так в ширь и некуда уже расти, только ввысь, либо развивать сортировку или кольцово, ну или рядом с академом застраиваться, почему всех так в центр тянет, я не пойму. ЕКБ сити вам мало?

ОТВЕТИТЬ
зефирк_а
20 окт 2020 в 13:44

а я люблю высотки и обновленные современные города, это не плохо, вопрос в том как их строят, если это жк, с полной инфраструктурой - вопросов нет, если точечная застройка, то однозначно против, уже существующая инфраструктура перегружена

Гость
20 окт 2020 в 16:24

сносити старое ветхое жилье и строите вон в циганских поселках на визе на юго западе дак нет там же надо вкладыватся на переселение куда проще эти муравейники комунибудь во двор воткнуть

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 окт 2020 в 14:04

Люди, не покупайте квартиры в этих термитниках. Жить выше 4 этажа вредно для здоровья. Пусть пустые стоят.

Гость
20 окт 2020 в 18:14

Правильно!!!
Зачем вширь расти????
Мы что землей обладаем что ли?
У нас маленькая страна!!!

Пусть вон Новая Зеландия растёт! Или Люксембург!

Людмила
20 окт 2020 в 18:16

Вам для людей всё дорого, давайте теперь друг другу на голову садиться!

Гость
20 окт 2020 в 18:26

Можно вторым слоем строить.

Гость
20 окт 2020 в 18:39

Старческий маразм!!! Он в городе никто-какого чёрта суётся?! Высокинский, не слушай этот бред!!!

Владимир
20 окт 2020 в 18:39

Метро лучше постройте

Урал
20 окт 2020 в 20:51

ахахаха. граждане задайте вопрос товарищу Чернецкому, правда ли , что нынешний мэр ваш сынок?
😁Один в один фейсы

всемкирдык99
21 окт 2020 в 00:48

Да, конечно, не надо расширять границы Екатеринбурга! Зачем? Дорого все это! Надо построить бетонное гетто, в котором людям жить будет невозможно и некомфортно! «Город не должен расти вширь» - сколько заплатили за такую агитацию, интересно???