20 января четверг
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (406)
y.maha
19 ноя 2020 в 09:38

Вот странные люди вам то какая разница заломили они цену за свой сарай или нет ,это их право и их жизнь!И не вам говорит сарай это или холупы, для этих людей это вся жизнь!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2020 в 08:13

Компания эфес делает все как ей надо, что в пионерском против людей, что здесь. Договариваться с людьми и хоть как то придумывать иные варианты не желает, на людей наплевали

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2020 в 08:12

давайте изымать квартиры чиновников когда говорят что в бюджете денег нет , просто оставлять требуемое по жилищному кодексу квадратуру а остальное с молотка и для муниципальных нужд тоесть пополнить дефицит бюджета

ОТВЕТИТЬ
Марк
19 ноя 2020 в 09:24

Если земля правильно оформлена, то её ценник 1 млн сотка, если там доли, и часть выкуплена то им предлагают очень даже хорошие деньги, ситуация описана не полностью и окончательный вывод сделать сложно, тут непонятно либо люди не хотят отдавать свой участок так как он по какой то причине им дорог, либо просто мало денег.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2020 в 08:00

Знаем мы эти рыночные стоимости! Три копейки.

Ученик Невзорова
19 ноя 2020 в 08:34

Человеческая жадность не имеет границ. Ушлые владельцы покосившихся гнилых холуп чувствуют возможность взять джекпот. Вот и рассказывают истории о том как они тот жили поколениями. За 12 лямов можно купить поле и построить на нем нифиговый дворец. Но этим людям этого недостаточно... нужно непременно срубить по максимуму.... как бабка из дома у филармонии..... Насколько я помню она на этой стройке настоящий джекпот срубила....

ОТВЕТИТЬ
Лёлик
19 ноя 2020 в 08:22

И еще раз все убеждаемся, что нет у нас застройщиков! Есть преступники, работающие в связке с мэрией, не считающиеся ни с чьими интересами, возводя это многоэтажное убожество

Гость
19 ноя 2020 в 09:54

Не понимаю, почему тут накинулись на этих бедных людей. Они вообще-то правы. А их права пытаются нарушить, и все-таки доведут дело до конца, потому что понятие "частная собственность" у нас не значит ничего. Просто представьте себе, как лет через 20 придут и скажут, что вас хотят переселить из вашей сталинки куда-нибудь на окраину. А вы уже на пенсии, и вам не хочется менять ни район, ни этаж, и вообще вы не хотите никуда переезжать. А придется. Насильно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2020 в 10:00

22 сотки земли у них по документу. 12 лямов маловато будет за такой участок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2020 в 08:00

В стране нет частной собственности спасибо партии и правительству.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 ноя 2020 в 07:39

Дак а почему дом построен, а дорога ещё только в планах?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2020 в 11:22

Пусть застройщик покажет этот официальный отказ от 12млн., а то застройщики любят приукрасить себя. Это как застройщик недавно в новостях искал владельцев "сарая", а оказалось это бомбоубежище и им никак не принадлежит, поэтому верить в театр одного актера глупо.

аутт
19 ноя 2020 в 08:05

людей и дома жалко.
но нужно включать голову. кто еще не понял, на сочинской олимпиаде обкатали механизм изъятия земель находящиеся в частной собственности. поэтому сейчас упираться это как ссать против ветра. если застройщик и впрямь предлагал по 12лямов за деревянные халупы. это норм цена. сейчас получите гораздо меньше.
нет и не будет в этой стране НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ частной собственности. даже если дом в лесу построишь, в один прекрасный день к тебе придут и скажут - под твоим домом залежи угля например. земля изымается в федеральную собственность.

ОТВЕТИТЬ
Гость 99
19 ноя 2020 в 10:06

12 лямов разделите на 4 собственника и купите на 3 ляма однушку или, в лучшем случае,евродвушку в этой высотке...а семья, на минуточку, из нескольких поколений(бабушка,дети,дети детей...).Когда такая семья живет в доме на земле, то нет ощущения тесноты,т.к. вышел из дома и вот она свобода. А теперь представьте,что все в одной квартире..?Это кошмар.Кто пожил в своем доме,тот не захочет квартиру,если только совсем уж деться некуда...А что касается застройщика,то пора уже собрать собственников купленных у него квартир и вывести их на митинг против "собственников"! Это ведь они в пробках "виноваты", а не застройщик...весь белый и пушистый,обещавший и квартиры и дороги и манну небесную!

Гость
19 ноя 2020 в 11:14

Я что-то не пойму. Как ещё один выход из метро сделать (станция Бажовская), так там у нас частная собственность - какой-то офисник 2-этажный пустой стоит, но трогать его не моги.
А тут люди живут десятилетиями и пошли вон?

не гость
19 ноя 2020 в 11:39

кто кудахтает про 12 лямо. во-первых, это слова застройщика. я тоже могу рассказывать, что предлагал 15, но не взяли. во-вторых, у нас же рынок и капитализм - если застройщику ОЧЕНЬ НУЖЕН именно этот участок - сфига я буду продавать по нормальной стоимости ? застройщик наверное тоже продает квартиры не с наценкой в 10%. купили бы сначала всю землю, а потом строили. а то сперва настроили, а теперь кроят при помощи бедных чиновников - дорогу им надо для муниципальных нужд. а в следующем абзаце - мы там построим дорогу и ДОМ. до тех пор, пока не будет нормальной ЧАСТНОЙ собственности, защищенной законом, ничего в России не будет нормально. Одни хапуги и дельцы.

19 ноя 2020 в 12:05

Я не понимаю наездов на людей, которые настаивают на достойной компенсации. 12 миллионов - более чем скромная цена за участок в этом месте. А насчет халупы - так вместо неё можно построить вполне приличный домик, который во сто крат будет более комфортным, чем "илитная квартира" в вертикальных трущобах.
Жильцы частного сектора никаких застройщиков к себе в соседи не зазывали, а если те сами пришли и начали выживать людей - так пускай тряхнут мошной. Какова себестоимость квадратного метра в этих "свечках"? 10 тысяч р.? или 12? А почему тогда продают за 85-110?

Антон
19 ноя 2020 в 13:33

Компания Эфес - прогнила насквозь!
Неоднократно наблюдал их наглость по отношению к собственникам.
Людям, привыкшим жить в своем доме, какой бы он ни был, возможно просто не хочется оттуда съезжать. Зайдите на недвижимость и посмотрите какой дом можно купить за 2 млн - а главное в какой жопе он будет?!
Тут место отличное - можно открыть любой прибыльный бизнес за копейки.
Поддерживаю семью! Держитесь!

Бага
19 ноя 2020 в 08:41

Собственники всего лишь хотят отстоять компенсацию за дом, которая раз в пять превышает его рыночную стоимость.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2020 в 08:21

Сама сижу в частном доме на своей земле . Люди , врать не буду ,деньги важны. Сейчас дорогие квартиры,даже в этих же скворечниках. Да и хочется детям помочь и внукам. Но,самое главное - это своя земля! Вы даже представить не можете,кто в квартирах,какое это ощущение. Ты чувствуешь себя свободным на своей земле,от жкх,от соседей,от парковок ,от походов в магазин за огурчиком)) И не путайте дачу со своим домом и своим хозяйством. Кто не ленивый,давно в таких домах живёт со всеми удобствами. Со временем,Вы-кто живёт в этих обшитых ипотечных скворечниках поймёт,пусть всего 6 соток со своим домом ,своим гаражом,своей баней,в тысячу раз лучше,чем 35 этаж с видом на город!

ОТВЕТИТЬ
Юра
19 ноя 2020 в 07:49

Не понимаю тех кто осуждает людей защищающих свои дома. Это их земля, они там выросли. Как это можно не понять? А застройщик должен сначала дорогу сделать а потом дом ляпать. У них все через пятую точку. Для муниципальных нужд, для застройщика. Ребята это ж не гаражи металические убрать, а дома. Для кого то они ценнее денег. Или всë, кроме денег ценностей больше не осталось? Прогнили до основания?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2020 в 15:12

Если вы бывали в Первоуральске, то не могли не заметить КРИВОЙ мост через ЖД. Спроектировали мост и надо было убрать частный дом. В этом доме жил ветеран ВОВ. С ветераном не смогли договориться. Загнули мост вокруг дома и вопрос решён. В данной ситуации дорога также имеет свойство поворачивать, место позволяет. В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?

ОТВЕТИТЬ
пудель-вованович
19 ноя 2020 в 08:17

Лишнйи раз доказывает что в рашке ничего тебе не принадлежит даже на горбу заработанное. ты никто и ни что просто дойная корова.

Гость 99
19 ноя 2020 в 09:19

так интересно читать комментарии по поводу владельцев земли...что жадные,что отстойные,что тормозят развитие города...А почему никто не хочет посчитать сколько денег "поднимет" застройщик и гор администрация хотя бы с 1 такой высотки? Почему никто не предъявляет претензий ,что стоимость квадратного метра уже больше сотки ?Почему никто не ограничивает застройщика в его ценообразовании?Здесь с законами все в порядке?...в этих домах по три-четыре поколения выросло,а теперь вот так просто взять и запахать,потому что застройщик просто захотел в наглую отжать землю под прикрытием развития городской инфраструктуры. Договориться можно и нужно! Просто застройщику легче "занести куда надо", чем решать по хорошему. Пока все будут считать ,что моя хата с краю, так и будет беспредел твориться!

LNK
19 ноя 2020 в 10:05

Жалко людей, беспредел.

Гость
19 ноя 2020 в 10:17

То, что люди жили на этой земле больше 70 лет и хотят адекватной оценки земли ,это плохо. А то,что застройщик действует не в интересах государства, а исключительно себе на карман? Застройщику наплевать на тех, кто будет жить в его доме. Мало,что строят из всякого барахла,так и землю им подарить осталось...

Почемучка
19 ноя 2020 в 11:16

Почему свет клином сошелся на данном застройщике? Почему собственники вообще не в курсе планов развития района?Почему собственники не могут договориться с другими застройщиками?...Почему втихаря устраивают аукционы и допускают недобросовестных застройщиков? Где администрация,работающая и защищающая интересы граждан?...

Гость
19 ноя 2020 в 11:31

Это застройщик говорит про 12 млн., не факт что так и было. А подселять мигрантов обычная практика сейчас. Не первый случай

миха
19 ноя 2020 в 19:53

Народ вы ни хрена не знаете, а коменты ваши просто смешны, какие на фиг 12 лямов кто их и кому предлагал. Оценщики которых назначил суд оценили участок в да 12 лямов, но судье (Т.....к) показалось этого много, поэтому назначили новую экспертизу в которой уже участок был оценен в 8 лямов. Получается ,что доля одного из собственников в 5 соток и частью дома оценена тем же судом в 1900000 руб. и что на это огромное бабло купить, вы цены то видели на недвижимость. Не забывайте, что еще 5 соток принадлежат застройщику и что в итоге получаем .... да ни чего не получаем и где жить людям с детьми, знает наверно мэр города, который подписал дом на якобы муниципальные нужды. И дорогой здесь не пахнет подавно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2020 в 09:26

Наверное с проводкой будут проблемы в ближайшее время

ОТВЕТИТЬ
Кто то
19 ноя 2020 в 13:13

Предлагаю свою политическую программу - национализировать имущество ВСЕХ олигархов и застройщиков . Кто ЗА?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2020 в 15:10

На основании кадастровой карты видно, что объяснения муниципалов и застройщика откровенная ложь - там уже сформирован участок под строительство многоэтажного жилья, а дорога там уже есть, это во-первых. Во-вторых, там участки по 15-20 соток, с рыночной ценой 1,5-2 млн.рублей за сотку.... так что справедливая стоимость выкупа находится где-то в районе 40 млн. рублей

ОТВЕТИТЬ
Антон
19 ноя 2020 в 18:23

Какие же странные комменты пишут люди. Опомнитесь!!! Цена на хаты за этот год взлетели на 1,5-2 мульта!!!
Земля здесь стоит минимум 2-3 млн за сотку. Инфраструктура развита, это вам не ВИЗ.
Интересный механизм выработали застройщики и администрация. Отжим земли за бесценок)))))
Хозяевам не повезло, так как одну долю застройщик выкупил, нужно было всем вместе стоять на своём, тогда бы застройщик никуда не делся!
А давать 12 млн за 3/4 это конечно гроши с учетом того сколько людей там проживает, не говоря про 500 000 за сотку.
Совсем не ценят частную собственность в России...

ОТВЕТИТЬ
Марина
19 ноя 2020 в 11:35

Что вы привязалась, халупа, халупа... Как раз застройщику она не нужна он всегда выкупают только землю, а дом можете забирать с собой куда хотите, знаю столкнулась с этой жестью, я вот хозяев понимаю....

Анна
19 ноя 2020 в 17:19

Так 12млн за весь участок, как я поняла, а сколько там построек??? На всех то может и получилось по немного

Вячеслав
19 ноя 2020 в 17:53

Нам всё твердят, что мы живём в демократической стране. В демократической стране частная собственность всегда на первом месте. Почему застройщик не задумался о строительстве дороги в первую очередь, а потом начал строить дома, да всё потому, что был уверен, что его поддержат коррумпированные чиновники, которые с ним в доле и как видим они продавили этот законопроект об изъятии земли в муниципальную собственность.

Фото пользователя
19 ноя 2020 в 20:30

классический случай - такие вещи должен решать только суд. никаких приказов из мэрии. если собственник не хочет продавать недвижимость, никто не имеет права его заставить это сделать.

Фото пользователя
19 ноя 2020 в 09:05

Не подскажете где можно купить 10 соток хотя бы, земли в городе по 500 за квадрат? А то просто таких цен нет уже лет 10 как.

ОТВЕТИТЬ
гость
19 ноя 2020 в 15:50

Вот этот голубой домик с белыми наличниками виден с дороги на Щербакова. Красавец! Красота, которая никогда не повторится и которую убивают. Всегда, когда еду, любуюсь им. Все, кто пишет здесь про деньги, ничего не понимает. Уроды, то ли стоячие башни, то ли вздыбящиеся гробы, появившиеся вокруг, одной, даже самой гнилой досточки этого домика не стОят все, вместе взятые. Между прочим, это и есть про ту самую загадочную русскую душу, которую чужому никогда не понять и, простите, не победить. Еще не вечер.

ОТВЕТИТЬ
Застройщик
19 ноя 2020 в 09:30

Да все эти чинуши и судьи куплены, делают, что нам нужно

Гость
19 ноя 2020 в 11:06

У моего деда свой дом был но в 1973 его снесли на Блюхера много частных домов было сад был первокласссный много сил положил ветеран ВОВ но строили новые дома что делать им дали новую квартиру в 9 доме новом но он года не прожил зачах и умер так переживал , до моего рождения вот так((((

Совесть народная!
19 ноя 2020 в 11:40

неприкосновенность собственности только в конституции прописана, а законов, защищающих собственников частных домов от строек- нет.

Гость
19 ноя 2020 в 11:49

Застройщикам плевать на людей. Для них важны их собственные кошельки. Пока так будет продолжаться. будет и беспредел с насильственным выживанием людей с их земли, и с сыплющимися через пять лет после постройки новостройками.

19 ноя 2020 в 12:12

Очень многие наши законы беззаконны и бесчеловечны. У моей подруги есть квартира и есть дом, в котором она выросла. Живёт в доме, говорит, что в квартире не может жить. Нужна земля, нужна свобода. Я представляю, если бы её дом хотели снести, она бы, наверное, ружье купила.

Казак Мамай
19 ноя 2020 в 17:15

Во Вьетнаме видел, как рядом с фешенебельным отелем соседствует маленькая хибара. Подумалось: вот это уважение к частной собственности. У нас в стране эта хибара сгорела бы тёмной ночью.

Гость
19 ноя 2020 в 10:45

А на какую дорогу толпа ипотечников из этих человейников будет выезжать? На Щербакова? Там перед мостом коллапс всегда.
Или они на дублёр Сибирского тракта поедут? Так там не лучше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2020 в 18:28

Жили они там и жили, они чё от государства что-то просили, халупа и халупа, можно что-ли? Стоял бы там коттедж кого-нибудь из администрации хрен на пушечный выстрел подошли бы. Мерзкая власть. А эфес дом забабахал, а теперь пытается отжать землю. Дело не в стоимости, а в принципе. Т.е застройщик по-любому знал что так или иначе проблему решит. Вот заставить застройщика снести этот грёбаный человейник, т.к не оформил, вот дать одному по рогам чтобы не учли вседозволенность

ОТВЕТИТЬ
Житель
19 ноя 2020 в 21:13

Почему новостройки надо строить именно в тех местах где живут люди в частных домах!? Неужели нет пустырей где можно строить!? Или нашим бизнесменам доставляет удовольствие унижать и убивать людей как морально, так и физически!!!

ОТВЕТИТЬ
Гостьнеместный
19 ноя 2020 в 11:47

у власти презервативы находятся!
в рашке нет права частной собственности, есть только право власти иметь все и вся и всех

Гость
19 ноя 2020 в 14:02

Мотайте, ребята, на ус: на территории РФ по закону вам не принадлежит никакое имущество. Вот так-то. Покупаете квартиру: право собственности, т.е. у вас есть право, но право собственности и частная собственность - это не одно и то же.

19 ноя 2020 в 20:28

думаю что никаких 12 млн им не предлагали. Ну люди же не дураки, ну не ужели бы не взяли их не купили себе трешку в бизнес классе?
Пусть не гонят....

Гость
19 ноя 2020 в 22:59

Отвратительная и мерзкая застройка города высотками, ни красоты, ни души в этих новостройках, ни парковок ни дворов, качество нет, слышимость, сами же строители рассказывают, что строят дешево и быстро. тьфу!!!!! Столько снесли хороших частных домов в городе, люди не хотели уезжать ((( Почему жильцы частных домов должны застройщику отдавать землю за копейки???? Застройщик же не продает кв. метры за копейки. Я полностью на стороне хозяев частного дома!

гость
19 ноя 2020 в 10:17

Семь лет тому назад в 2013 году-снесли у меня дом на ВИЗе по ул.Полежаевой-компенсация была 1 лям.сотка.

ОТВЕТИТЬ
Leksus
19 ноя 2020 в 09:06

В цивилизованном мире (это к нашей стране не относится) право собственности незыблемо и там суд встанет на сторону собственника и застройщик в ногах бы валялся за эту землю. а у нас пошел в суд и суд ее у тебя забрал....

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2020 в 09:57

Изъять дом под муниципальные нужды что бы построить дом, так это купить за даром дом и воткнуть свой. Комментарии, что страшно ходить, там собака, а зачем вы купили квартиру в новостройке? Вы приехали к ним и хотите, что бы они под ваши правила подстроились.

19 ноя 2020 в 10:41

Да, есть у нас тут такая проблема. Каждый день с собакой гуляю около этих домов, вижу как их щемят. В этой ситуации сложно найти правых и виноватых. Действительно, застраивать надо, место хорошее, а эти несколько домиков выглядят как трущобы.
Но, с другой стороны - здесь люди живут много лет, это их родные дома с историей, и они тоже имеют права их отстаивать.
Единственный цивилизованный выход - это договариваться. Если не договорились по цене - уважать решение собственника. Он выставил свои условия, ваше право согласиться на них или нет.
А в нашей стране официально все равны, но есть те, кто ровнее. И это очень грустно.

19 ноя 2020 в 10:05

Боты застройщиков в деле

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2020 в 12:40

Если хозяин дома, земли, квартиры не хочет съезжать, то почему его тогда обязывают это сделать? Право собственности имеет хоть какое-то значение? Или застройщики отменили право собственности? А может это просто бумажка, или теперь и бумажки даже нет, в электронном виде строчка непонятно где записанная

барсян
19 ноя 2020 в 18:00

На Рублёвке миллионеры не могут выкупить такие гнилушки , расположенные по соседству . Там люди живут - в туалет и за водой ходят на улицу , но цену своей недвижимости знают и не уступают .

Fly
19 ноя 2020 в 07:53

А мне жалко тех людей, у которых несколько поколений прожило на этом участке и в этом доме. Для них эта земля бесценна, как и воспоминания о прожитом времени там. А сейчас получается, что им никто не может помочь отстоять их право на жизнь там.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 ноя 2020 в 08:59

Я один из собственников этого участка. Отстаиваю именно ПРАВО собственности. Нас как крепостных продали Белоусову (ООО ЭФЕС) . Не было никаких конкурсов, аукционов, собственников вообще не спросили. Это моя земля.

ОТВЕТИТЬ
Жадность порождает бедность
19 ноя 2020 в 08:30

Может я совсем не понимаю в ценообразовании на рынке недвижимости,но 12 миллионов за этот «архитектурный шедевр» вполне себе пристойное предложение...Мысленно делаю знаки женщине с фамилией Знак-берите деньги...часто в передаче Поле чудес в коробке с надписью приз бывает капуста!Приз?!Деньги!!!😁

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2020 в 08:14

В Москве кварталами сносят и возводят новые современные комплексы, тут реально вопрос в какой-то халупе встал, снесли да и всё, а тех денег которые им дают хватит на полноценный коттедж в черте города !

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2020 в 10:32

да, конечно, осталось только в пояс ЗАСТРОЙЩИКУ поклонится, что не пожег!!! не надо Омской пугать...и поджегами. Земля давно оформлена и документы в надежном месте, так что если случится поджег,то отвечать будет тот,кому это было выгодно, а именно застройщик! А собственникам желаю не пугаться, искать хорошего адвоката и писать в Московские СМИ (и не только)про наш местечковый произвол!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2020 в 09:13

Вы почему верите застройщику??? Какие 12 млн
Люди сказали 500 за сотку!
Кто из них врёт????

ОТВЕТИТЬ
Александр
19 ноя 2020 в 09:18

Это ужасно, когда ради получения ЕЩЁ большей прибыли, лишают жилья и земли, которая кормит людей, совершенно не желают КОМПЕНСИРОВАТЬ потерю.

Андрей
19 ноя 2020 в 08:08

Упертые бараны, по другому не скажешь. Владеют 1/4 и что хотят взамен - квартиру 3-х комнатную? Живу не далеко от них. Завели себе собак - страшно радом проходить и с ребенком не погуляешь. У этого товарища их штук наверно 5, огромных дворовых собак. Если предлагают нормальные условия - надо соглашаться. Будущего у них на этом месте нет.

ОТВЕТИТЬ
Сашка
19 ноя 2020 в 08:55

так там дом будет или дорога, если дом эта махинация с землей в которой собирается поучаствовать мэрия, а если дорога то почему собственников не известили и не дали подписать план развития территории???? пусть они хоть миллиард просят это дело каждого, а требовать не имеют права, нам все говорят что у нас миновали 90-е, ан нет 90-е остались и теперь они во власти, все по понятиям!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2020 в 10:23

Так вот этот домик - это историческое поселение гораздо историчнее, чем тот Уралмаш.
Домик, не поддавайся буржуям недорезанным!

Денис
19 ноя 2020 в 09:55

Нужно запретить строить в черте города. Светлый и солнечный развивайте , Пышму. Только парки и скверы и катки с бассейнами

Гость
19 ноя 2020 в 15:27

В одной теме все комменты против человейников, в другой уже чтобы все было застроено человейниками, их же типа так нехватает городу 😱 Одно лизоблюдство вокруг.

ОТВЕТИТЬ

Как понять отбирают, на улицу же их не выкинут в любом случае или хочется жить среди новостроек и около дороги, где активно будут ездить машины?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2020 в 10:47

Чинарей и судей в тюрьму!

19 ноя 2020 в 10:58

А вы люди так и не поняли еще что в путинской помойке вы и есть крепостные , без права и слова . Терпите ......еще 20 лет.

Tatyana
20 ноя 2020 в 11:42

Все у нас не как у людей. Сначала спроси хозяина, затем действуй. А коль наоборот, то выполняй требования хозяина земли.

Гость
19 ноя 2020 в 10:25

Да ежу понятно, что дорога это прикрытие...там земли умотаться...просто хотят отжать землю у собственников за даром и потом муравейников натыкать...а все муравьиные помои потом в речку сбрасывать!

Гость
19 ноя 2020 в 10:29

Налепят скворечников там ещё десяток для обласников. Ни въехать ни выехать

Гость
19 ноя 2020 в 08:50

Во всем цивилизованном мире частная собственность это святое, кроме россии

ОТВЕТИТЬ
Владимир
19 ноя 2020 в 07:44

вот тебе и родовое гнездо. Понимаю, что рухлядь, но неправильно это

ОТВЕТИТЬ
гость
19 ноя 2020 в 18:08

12 млн. на четырех собственников,как раз каждаму по студии в этом доме, маловато😁

Гость
20 ноя 2020 в 00:39

Если люди не хотят отдавать свою землю, то застройщик пусть умоется.

Юрий
21 ноя 2020 в 01:25

Собственников хают перевёртыши. В этих домах выросло несколько поколений. Писать в Гаагу, т.к. при этих перевёртышах ВСЕ суды коррумпированы, либо они работают на барыг.

василич
21 ноя 2020 в 10:07

Я переехал с семьей проживать на Уктус из центра . Думал , как хорошо здесь и вот за 10 лет проживания здесь ,понял и до нас добрались эти ГАВРИЛОВСКИЕ , которые в строительстве и в обустройстве проживания людей просто ничего не понимают . Плохая звукоизоляция и гнилые трубы .Зачем они это делают -не понятно . Свои столбы строят в 50 метрах друг от дружки . А посмотрите дома Рощинская 21 , 26 , 46 и 48 - это что то . Всеми способами заставляют поселяться в этих строениях. Мало того в этом районе вода очень грязная , много железа . Фильтр работает 2 месяца и меняй его . Ладно строить можно хоть как и хоть где . Наша Исеть - самая грязная река в городе ,это и раньше ее называли - "Речка - говнотечка" , так нет устанавливают дома прямо на берегу . Хотя бы устанавливали дома в 100 метрах от реки . Экологией никто не занимается .

Алиса
19 ноя 2020 в 07:51

Знаем мы таких поди цену заломили за свои сараи а на е1 жаловаться прибежали, идите к застройщику и договаривайтесь а то выкупит администрация за копейки

ОТВЕТИТЬ
Antivirus
19 ноя 2020 в 08:43

отвратительное мерзкое отношение к людям, такова современная реальность. Купишь дом, а потом тебя еще и выживать будут всякие уроды😠😠😠

19 ноя 2020 в 07:45

ой что же вас не учит история про человека который на Щербакова сидел (((( щас тоже дадут комнату ну в лучшем случае двушку на сортировке (( брали ли бы 12 лямов да и все против государства не попрешь

ОТВЕТИТЬ
берег
21 авг 2021 в 16:18

Эта бабка Знак требует с застройщика за свои 8 соток земли , 100 мультов, поэтому застройщик , совместно с мэрией судятся с ней, причем родную сестру выкинула на улицу

Фото пользователя
19 ноя 2020 в 07:39

одни захотели денег поднять побольше чем оценочная стоимость раз в пять, другие побольше сэкономить, как думаете кто победит?

скажу по опыту, у кого денег больше тот и прав.

Алексей
19 ноя 2020 в 08:26

Жалко людей. Но они безумцы. 12 млн. предлагали надо было брать и бежать. Суд даст максимум 4 млн. вот увидите. Вспомните строительство дороги на Щербакова. Именно так и было. Так что зря эти споры да еще и траты на юристов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2020 в 08:40

Земельный кодекс предполагает изьятие участка под общественные нужды, но с компенсацией

ОТВЕТИТЬ
15 явно лучше 12
19 ноя 2020 в 08:33

Кстати,может им покоя не даёт успех женщины,выдурившей из филармонии 15.000.000?!🤭

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2020 в 08:10

12 млн нормально же за такой дом.
На 4 квартиры хватило бы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2020 в 08:12

У крепостных своей земли не было. Грамотеи.
500 к за сотку - неплохой ценник так-то. Но кто-то решил, что хочет не меньше 20 лямов за гнилушки. Ну-ну

ОТВЕТИТЬ
Лесовой
4 янв 2022 в 19:43

Так она (Знак) из-за денег вышвырнула из этого дома свою родную сестру при этом выбив окна, а теперь все проиграла в суде и осталась голой з....цей .Вывод один, нужно уметь договариваться с застройщиком вот так вот....

19 ноя 2020 в 08:28

Жадность губит ) Никто им десятки миллионов не даст за их халупы. Надо было на 12 лямов соглашаться и покупать коттедж в другом месте. А теперь останутся с копейками, потому что все уже схвачено и суд решит и жаловаться бесполезно.

Андрей
19 ноя 2020 в 08:36

Ребяты вы думаете что в других странах кто то нянчится что ли с кем то у кого дом стоит стоит на месте будущей дороги? Да точно так же - хочешь не хочешь, а тебя все равно заставят переехать и никто дорогу в обход твоего дома не пустит. Что поделать - очень жаль, но город расширяется и это рано или поздно все равно случилось бы. Хорошо что у них не дорогие добротные дома - вот уже где жалко так жалко, строили для себя и детей на всю жизнь.

ОТВЕТИТЬ
Эдуард
19 ноя 2020 в 21:58

Сожгут как обычно дома. Как и везде делают. Вот и все обольют бензином и сожгут

ОТВЕТИТЬ
Масяня
19 ноя 2020 в 10:00

Судя по комментам да, большинство "писателей" не читатели. Ну дальше заголовков не читают :))) Хотя, в общем то, в этом и задумка. "Формирование общественного мнения" идет на ура.

ПО делу: застройщик предложил 12 млн. Владельцы пожадничали. Итого муниципалитет изымет участок по суду, с компенсацией в 5-6 млн. И будет прав. Ибо нечо.

Кто там сопли размотал про свой дом - да, свой дом это тема. Супертема. Но далеко не для всех. И когда этот свой дом стоит среди таких же, своих домов, или в лесу, а не на границе застройки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2020 в 13:17

Смею спросить: а за поправки обиженные голосовали? Думаю да. Вот и результат.

Гость
19 ноя 2020 в 21:23

А разве по закону администрация не должна не менее чем за год предупреждать собственника об изъятии земли и то если это только под дорогу, а не под строительства на этой земле другого дома???