6 июня суббота
СЕЙЧАС +19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (55)

Фото пользователя
22 янв 2020 в 11:20

У Сергея со сдоровьем похоже не всё в порядке. Круги эти вокруг глаз.

Гость
22 янв 2020 в 11:22

В детстве часто задавался вопросом, почему отчество есть, а материнства (ну тогда я так это называл) - нет. Сейчас вообще считаю, что и то, и другое - атавизм и не нужно никому.

Оля
22 янв 2020 в 11:30

в графе отец - прочерк, выбирай любое отчество, заложи в него матчество)) если серьезно, все таки семейные традиции хочется сохранять. Так до равнополых браков недалеко

22 янв 2020 в 11:41

Эк его в новогодние каникулы накрыло! 😂

22 янв 2020 в 11:44

А следующая ступень,
появление графы:
родитель 1, родитель 2

прохожий
22 янв 2020 в 11:46

Был у меня знакомый. Его мать родила - оставила своей матери воспитывать а сама завела новую семью. Мой знакомый воспитывался в семье бабушки-дедушки а мать не приезжала даже на выходные. Может тогда в имя еще и бабушку и дедушку впишем.

Фото пользователя
22 янв 2020 в 11:52

"...меня накрыло, в новогодние каникулы, ......"
"...В канун 45-летия я в очередной раз .."
Синька зло 😠, вот до чего доводит непробудное пьянство😁😁😁

22 янв 2020 в 11:59

И после этого кто то хочет сказать что в России нет демократии ??

Мдааа, чего только не придумают люди..

22 янв 2020 в 12:04

Вообще убрать отчество. Оставить только имя и фамилию.

Гость
22 янв 2020 в 12:07

По общему правилу в случае, когда прямо в законе что либо не предусмотрено, принято делать в соответствии со сложившимися обычаями. Следовательно если 100-300 лет подряд (утрирую) давали детям отчества, а теперь решили добавить матьчество, то это противоречит опять же действующим нормам закона, с др. стороны, все что не запрещено - разрешено, но это лишь принцип, а не норма закона (Конкретно по этой теме не искал нормативку, но думаю, что так оно и есть в итоге).
Лично мню не против, но считаю, что это должны решать не наши законодатели, а народ, как единственный источник власти =D...
И феменизм тут приплели не понятно для чего. При чем тут равноправие М и Ж, и сложившиеся обычаи?
// ражака: Кавказким народам блин предложите эту тему, сразу поймете что к чему, они объяснят.

Фрау Н.
22 янв 2020 в 12:07

Поддерживаю Сергея Веро-Викторовича!

Ребенок в утробе матери, она его вынашивает она за ним ухаживает, а почему папа тут в документах- не понятно. Мало того, что сделать ребенка это одно, а воспитывать совсем другое и некоторые "папы" не участвуют в этом самом воспитании. Так почему ему (ребенку) давать отчество? Не обязательно давать и матчество, либо оба родителя вписываются в матчество-отчество, либо никак вообще.

Верно говорит, равноправие прописано в конституции, так почему мы идем по странным традициям. Ведь о том, что ребенку дается именно отчество нигде не указано.

22 янв 2020 в 12:09

Считаю, это достойным быть. Вообще роль государства это защита границ. А внутри надо разрешить все что угодно. Кто-то вымрет, кто-то нет. Выживает более приспособленный.

Yоkyo
22 янв 2020 в 12:16

В Авгане его не контузило?

Антоха
22 янв 2020 в 12:23

Я всегда считал преподавателей ОБЖ немного того, странными штоли

Гостяра
22 янв 2020 в 12:30

Это, конечно, сейчас самый важный вопрос. Примерно такой, которым кот занимается, когда ему нечего делать. Если кому приперло, пусть вписывает себе матчество, флаг в руки. Только как-то мелко получается, мама - это понятно, ее заслуги велики. А как же бабушка и дедушка. Ну а что - Иванов Борис Петро-Ксение- Марие-Арнольдович. Звучит! А если папа недостоин упоминания в силу своей ничтожности, оставьте только матчество - Захаров Андрей Еленович. Одноклассники ребенка будут весьма рады. Эйнштейн таки был прав, когда говорил: Есть две бесконечные вещи - вселенная и человеческая глупость. И насчёт вселенной я не совсем уверен.

22 янв 2020 в 12:32

Мне нравится больше как в Европе дают два имени при рождении. Можешь выбрать какое больше нравится. И у них родительские права равны. А у нас итак фамилия и отчество папы, если он ещё и имя даёт то Капец))) а если бросит ребёнка, возможно обидно

Фото пользователя
22 янв 2020 в 12:37

Народ живёт по кальке, нарисованной вождями, мыслить вольно и не предвзято грех-греховный. А так замечательно, мама и отец тебя сотворили, да и дети вырастают в основном благодаря мамам.

Гигиенист
22 янв 2020 в 12:45

Пора, пора переходить на восточные имена, типа Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб! И начать с Москвабада.👍

Фото пользователя
22 янв 2020 в 13:02

Молодец мужик, не побоялся таких изменений!)

Гость
22 янв 2020 в 13:19

Безумно интересная статья. Жаль только, что очень короткая. Желаю вашему герою не останавливаться на достигнутом, и добавить еще себе бабчество и дедчество. Также, не стоит забывать и девичью фамилии. И не хватает еще на видном месте надписи-"Я помню! Я горжусь!"

22 янв 2020 в 13:37

а я вот вообще думаю что надо бы убрать отчество вообще. имя, фамилия. И хватит. Предков поминать и без отчества можно...

Гость
22 янв 2020 в 13:52

Чего только не наделаешь от безделья!

ууу
22 янв 2020 в 14:24

Какие это тараканы у человека в голове😳😱

Фото пользователя
22 янв 2020 в 14:39

ну и что. самостоятельный и независимый. сказал - сделал.
на самом деле, таких людей мало. все боятся выделиться из толпы, стать "не как все". я уважаю людей, которые могут пойти против традиций, ритуалов и всяких суеверий.

Anton
22 янв 2020 в 15:42

Неправильные варианты в форме голосования. Должны быть:
- Да, ни к чему
- Нет, ни к чему

игорь
22 янв 2020 в 16:40

ну скучно стало человеку просто
пенсию отобрали так надо же как то гадить обществу))

Гражданин СССР
22 янв 2020 в 16:47

Шо курил Сергей Веро-Викторович?

Гость
22 янв 2020 в 17:19

А я предлагаю давать детям имя матери - так вообще справедливо будет. Исупов Светлан Борисович. Зато справедливо! Даешь реформу!!

Гость
22 янв 2020 в 17:20

Давно пора. Молодец.

Водитель
22 янв 2020 в 19:54

У нас в стране охлократия — вырожденная форма демократии, основанная на меняющихся прихотях толпы (власти), постоянно попадающей под влияние демагогов. Охлократия характерна для переходных и кризисных периодов, революций. Поэтому хочешь себя величай по батюшке, хочешь по матушке, НО надо помнить, что Россия не только страна смелых и храбрых, но и судимых, чтущих блатные законы. Поэтому у правильных пацанов должно быть только мужское отчество, а у неправильных женское не только отчество, но и имя.

Гость
22 янв 2020 в 21:58

Да, каких дебилов на белом свете только не встретишь!!!

22 янв 2020 в 22:19

https://www.youtube.com/watch?v=KewHt1jfv0M&feature=emb_logo

Реквест
22 янв 2020 в 22:29

Правильно в данной статье писать не "обоих", а"обеих" родителей. Это правила русского языка.

фрирнпаф
23 янв 2020 в 00:33

пишите всех кого вспомните и прапраотчество до 10 колена, чтобы предков не забывать
.

Сәлем
23 янв 2020 в 10:10

У казахов нет отчество

Гость
23 янв 2020 в 10:44

А можно вообще паспорт без отчества давать.Во многих странах так .И нормально.

Валерий
23 янв 2020 в 20:38

У нас при наличии отчества приходят исполнительные документы на других, без отчества вообще будет неразбериха.
Вот пойдет Веро-Викторович готовиться на пенсию и будет доказывать не один год, кто он на самом деле.

Людмила
24 янв 2020 в 17:45

Вот счастливый человек- нет никаких проблем в 45 лет, кроме этой...

Гость
1 фев 2020 в 03:07

Бред полный.