
Родители Ирины развелись, а последствия этого она ощутила на себе уже после 30 лет
Фото: Ирина Казакова / instagram.com
Поделиться
Проблемы в отношениях между супругами, а особенно развод, всегда оставляют серьезный отпечаток на детях. У екатеринбурженки Ирины Казаковой мама с папой расстались, когда она была еще ребенком. Девушка написала, как эта семейная драма повлияла на нее.
Я всегда была маленькой по росту. С пяти лет меня отправляли в магазин за молоком и хлебом. И разрешали на сдачу купить мороженое. Оно продавалось в отделе с высокой стойкой по типу барной, и меня из-за нее не было видно, я же маленькая. И именно там всегда была очередь.
Когда подходил мой черед, я ждала, что продавец обратится ко мне и я попрошу мороженого. Я страшно стеснялась подать голос сама. Но меня не видели. Тогда я шла в конец очереди и снова её занимала. Я могла пройти несколько кругов, прежде чем мне удавалось купить мороженку.
Когда родители развелись, мне хотелось быть взрослой и умной. Я всё понимала за всех. Понимала, почему отец пропал, почему перестали приходить бабушка с дедушкой. Очень умная девочка была... и очень добрая.
Я перестала быть доброй годам к 30. А на сеансах психолога во мне проснулся гнев, да такой, что стало непонятно, как вообще с ним дальше жить.
Однажды я поехала к буддистам в попытке забыть очередные неудачные отношения с мужчиной. Семь дней молчаливого ретрита прошли на ура. Но у меня никак не шла медитация Метта Бхавана — Любящая Доброта, где вы посылаете свою любовь всему миру, начиная с себя. Застревала на любви к тем, кто сделал больно.
На консультации у монаха я сказала, что некоторых людей я не прощу никогда, потому что они не заслужили прощения. А мудрый человек посоветовал мне простить не для них, а для себя. Есть эмоции, разъедающие душу. Они даны для определенных целей. Когда цели достигнуты, злость и гнев должны уйти, как инфекции из организма.
Я стала добросовестно практиковать Метту, посылая лучи любви своему отцу, и случилась неожиданная для меня вещь. Как будто на мне лежала каменная плита, и вдруг ее кто-то сдвинул, грудь расправилась, легкие задышали. Вспышка света, и в ней воспоминания о счастье, поездке на море с папой вдвоём. Мы никогда не были так близки, как тогда в Геленджике. За воспоминаниями пришло чувство — восторженная, светлая детская любовь к своему папе, самому лучшему, умному, доброму и красивому на свете.
Оказывается, та маленькая девочка всё ещё живёт во мне и любит своего отца, несмотря на то что ее чувства были растоптаны, не замечены. Она всё стоит там и ждёт, когда же на нее обратят внимание. Она стоит не с ножом, не с топором, она со своей огромной безусловной любовью. Малышка так обрадовалась, когда я её наконец заметила.
Папы девочек, помните, что ни одна женщина в мире не будет любить вас так, как дочь в 5-7 лет. Вы для нее единственный в целом мире. И от вашего отношения к ней будет слишком многое зависеть в ее судьбе.
Любите ваших маленьких девочек. Больших тоже любите.