13 июля понедельник
СЕЙЧАС +17°С

Перераспределение власти: как живут пары, где жены зарабатывают гораздо больше мужей

В таких союзах часто бывают проблемы с сексом и самоуважением у мужчин — но можно договориться

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
27 июн 2020 в 12:13
Да, женщина с мужчиной живёт из-за денег. Кто думает иначе - надо признать это и перестать врать себе. В этом есть древний смысл, можно сказать генетическая память - самка всегда выбирала самца, способного не только произвести с ней здоровое потомство, но и прокормить семью. Сейчас это достигается с помощью денег - женщина выбирает того, кто сможет заработать достаточно для содержания семьи, да и здоровье (если оно подлежит восстановлению) можно поправить с помощью тех же денег.
Но расползающаяся как раковая опухоль феминизация (в худшем смысле слова) и влияние всемирной сети на женский мозг разрушает традиционные семейные роли, а у нас в России и саму семью. Потому что происходит когнитивный диссонанс - с одной стороны, женщина возомнила себя равной (не как человек, а как функция в семье), и требует равного распределения именно ЖЕНСКИХ обязанностей, с другой стороны, в подавляющем большинстве случаев она не способна обеспечивать семью на том же уровне, что мужчина, и исполнять мужские обязанности - иногда даже просто в силу физиологии. Зато - смотрите, какая я королева!
Бывшая как бы в шутку говорила: мои деньги - это мои деньги, а твои деньги - наши. В каждой шутке есть доля шутки. При этом навязчиво пыталась свесить на меня часть СВОИХ домашних обязанностей с железной аргументацией: "Я же работаю!". Но при этом я продолжал содержать семью. Сейчас балласт сброшен, и все ОК.
Гость
27 июн 2020 в 15:30
Тю, какие нежные мужики пошли.
Не работает и просит денег - содержанка, работает и зарабатывает - у нас на нее нестоямба, потому что мы теперь пупом мира себя не чувствуем.
Мужская "справедливость" выглядит примерно так: работай как лошадь, следи за собой (чтоб ни грамма лишнего жира и чтоб без морщин до гроба), за детьми (отводи, забирай, делай уроки, гуляй - это бабское), за домом следи (а то че как свинья), жрать готовь (повкуснее), голова чтоб не болела никогда, и зарабатывай там как-нибудь нормально, но чтоб не больше меня, денег у меня вообще ни на что не проси (меркантильная тварь, холодильник ей новый надо), мозг со своими обсуждениями дел мне не выноси, я устал, улыбайся и помалкивай. А в случае развода я у тебя заберу квартиру и детей (куда дену и че с ними делать не знаю, но просто чтоб было), ведь это Я всё это создал, а ты просто мимо шла все это время.
Ребята, идите лесом с такими запросами. Мама вам врала - мир не вращается вокруг вас, красивых.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (97)

Фото пользователя
27 июн 2020 в 11:08

Ситуация как обычно: Мама рассказывает дочери о семье показывая семейные фотографии:
-Это Наш дом
-это наша машина
-это папин кредит

Женская жадность и эгоизм ведет к бедности и одиночеству, а если и не к бедности то к алкоголизму и суициду, много таких примеров у обеспеченных одиноких "королев" которые кроме себя никому не нужны.

27 июн 2020 в 11:10

Выдуманная проблема. Что женщина с мужчиной живёт из за денег ?

Гость
27 июн 2020 в 11:47

То есть я приходила с работы — он ждет ужин, в холодильнике хлеб, молоко, яйца.

Обеспеченная семья?.... Продуктовый набор из верхнего отделения холодильника 5 яиц пол батона...В морозилке лед...низкокалорийный продукт?

Фиолетово
27 июн 2020 в 11:52

А как же возгласы за равенство мужчин и женщин?! Конечно, если мужчина зарабатывает больше и больше времени тратит на работу, то домашние обязанности на плечах женщины. А если наоборот-то мужчина их забирает на себя. Это логично. А если такого не происходит - тогда мужчина это просто лялька и альфонс. В топку...

давнозамужем
27 июн 2020 в 11:54

Задумываюсь последнее время о том, зачем живу с мужем? Зарабатываю больше, + по дому делаю все сама, + закидоны его терплю. Как будто усыновила его и теперь несу этот крест))) Какая-то русскобабская особенность психики: хоть плохонький мужечонка, но есть...

Гость
27 июн 2020 в 12:07

Алена вообще на всю голову выдумщица, бежать от таких надо. Такие обычно живут как сильные независимые женщины в гордом одиночестве, даже котов не заводят потому что они ее смогут платить за площадь проживания 😂

Гость
27 июн 2020 в 12:13

Да, женщина с мужчиной живёт из-за денег. Кто думает иначе - надо признать это и перестать врать себе. В этом есть древний смысл, можно сказать генетическая память - самка всегда выбирала самца, способного не только произвести с ней здоровое потомство, но и прокормить семью. Сейчас это достигается с помощью денег - женщина выбирает того, кто сможет заработать достаточно для содержания семьи, да и здоровье (если оно подлежит восстановлению) можно поправить с помощью тех же денег.
Но расползающаяся как раковая опухоль феминизация (в худшем смысле слова) и влияние всемирной сети на женский мозг разрушает традиционные семейные роли, а у нас в России и саму семью. Потому что происходит когнитивный диссонанс - с одной стороны, женщина возомнила себя равной (не как человек, а как функция в семье), и требует равного распределения именно ЖЕНСКИХ обязанностей, с другой стороны, в подавляющем большинстве случаев она не способна обеспечивать семью на том же уровне, что мужчина, и исполнять мужские обязанности - иногда даже просто в силу физиологии. Зато - смотрите, какая я королева!
Бывшая как бы в шутку говорила: мои деньги - это мои деньги, а твои деньги - наши. В каждой шутке есть доля шутки. При этом навязчиво пыталась свесить на меня часть СВОИХ домашних обязанностей с железной аргументацией: "Я же работаю!". Но при этом я продолжал содержать семью. Сейчас балласт сброшен, и все ОК.

Фото пользователя
27 июн 2020 в 12:41

Знаем такие пары: Жены-миллиардеры чиновников-нищебродов.

Ostinato
27 июн 2020 в 12:49

Какая-то власть, кто-то глава, роли в отношениях. Такое ощущение, что люди не в отношения вступили по любви и согласию, а на тропу войны вышли.

Фото пользователя
27 июн 2020 в 13:40

Не, мужчина должен быть добытчиком и опорой для своей ЛЮБИМОЙ женщины и своего потомства, а женщина -надежным тылом и опорой для своего ЛЮБИМОГО мужчины и своего потомства. Когда происходит делёж денег твои-мои и обязанностей, то это уже не семья.

ещё будет
27 июн 2020 в 14:03

Читаю комментарии и противно.
Адекватная семья - это любовь и взаимовыручка.
Мужчина не переломится пропылесосить и закинуть белье в стирку, а женщина не обломится оплатить отпуск всей семье.
Договариваются люди. Сегодня есть деньги у меня - живем на мои, завтра - у тебя, и мы будем жить на них. Жизнь-то по-разному повернуться может.
А судя по комментам - большинство тут по домострою живет. Сочувствую вашим близким. От таких бежать надо.
Если начались проблемы, значит либо у мужика не хватает личной самореализации, либо у дамы фляга свистит. К психологу. Или развод, если не помогает.

27 июн 2020 в 14:47

Все проблемы у нас в головах. Есть деньги в семье, живи и радуйся. У кого больше свободного времени, тот на хозяйстве.

Евгений
27 июн 2020 в 14:51

Спрашивается, для чего нужно было женщине, напяливать брюки, вместо юбки? У проблемы, глубокие исторические корни. Просто правящей элите, в какой то момент, потребовалось, чтобы женщины встали к станку. Платить им в то время нужно было меньше и квалификация у них была низкая. Это было выгодно для бизнеса. Потом Клара и Роза, раздули за 8е марта и равные права между М и Ж. Тут хоть кто-то отражает, что нас всех круто поимели? Конфликт про главу семьи, уходит корнями в язычество. И это нормально, что мужчина заботиться о своей семье. Вот только последние 100 лет, все перевернули с ног на голову. Принципы о добытчике мужчине остались, но половина рабочих мест уже заняли женщины. Из за этого, на рынке высокой уровень предложений от соискателей, а это существенно снижает ФОТ в пересчете на единицу. Если дорогие женщины хотят, чтобы их мужчины хорошо зарабатывали, завязывайте с работой и сидите по домам. Тогда пройдет снижение уровня предложений на рынке и работодатели, будут вынуждены повысить уровень дохода соискателям. Вот только такой сценарий, маловероятен. Должна случится социальная революция. Человечество, должно прозреть и сделать флэшбэк, к своим корням. А для этого, нужно расти духовно, а не материально. А пока - полы будут выносить мозги друг другу. А кто то, считать капитал, заработанный на этом.

27 июн 2020 в 15:08

Да накакать с телебашни, кто больше зарабатывает. У нас в семье было по разному, и я больше зарабатывала, и он, и поровну. Вообще никто на это внимание не обращает. В жизни всякое бывает. По обязанностям готовка и уборка всегда на мне, но если не успеваю, устала, не хочу и т.д., то идём в кафе /заказываем доставку. Никто никому мозг не пилит, с сексом проблем нет...

Гость
27 июн 2020 в 15:20

История Алёны

— Я за раздельный бюджет
-----------------
типичное бабье поведение. жалко ей стало, что она в семью больше отдает. а нормальные мужики всю жизнь так живут. все отдают в семью и обычно это больше. а часто жена вообще не работает. или все что муж принес это общее, все тчо жена заработала это только ее. и не ноют,а содержат семью. все оплачивают, возят по заграницам и тд. при этом отказывая себе в каких то подарках ради семьи. и считают это нормой. а у бабы сразу по другому . давайте разный бюджет. все мое это мое. беги от нее муж алены. не нужна тебе такая

Гость
27 июн 2020 в 15:26

Сейчас тёти все умные и халяву любят, если мужик гол как сокол то он будет счастлив 🤣

Гость
27 июн 2020 в 15:30

Тю, какие нежные мужики пошли.
Не работает и просит денег - содержанка, работает и зарабатывает - у нас на нее нестоямба, потому что мы теперь пупом мира себя не чувствуем.
Мужская "справедливость" выглядит примерно так: работай как лошадь, следи за собой (чтоб ни грамма лишнего жира и чтоб без морщин до гроба), за детьми (отводи, забирай, делай уроки, гуляй - это бабское), за домом следи (а то че как свинья), жрать готовь (повкуснее), голова чтоб не болела никогда, и зарабатывай там как-нибудь нормально, но чтоб не больше меня, денег у меня вообще ни на что не проси (меркантильная тварь, холодильник ей новый надо), мозг со своими обсуждениями дел мне не выноси, я устал, улыбайся и помалкивай. А в случае развода я у тебя заберу квартиру и детей (куда дену и че с ними делать не знаю, но просто чтоб было), ведь это Я всё это создал, а ты просто мимо шла все это время.
Ребята, идите лесом с такими запросами. Мама вам врала - мир не вращается вокруг вас, красивых.

Ник
27 июн 2020 в 15:35

Ну, хорошо, вот я - молодой состоявшийся мужчина, хорошо зарабатываю (50+ в месяц, стабильно), внешне тоже хорош, спортзал и тд. А с женой развелся, хотя 100% ее обеспечивал. Причем, ушла от меня она. Ушла в никуда практически, у нее зарплата 20 тысяч, даже меньше, жилья нет. Почему ушла ? Потому что не хочет отношений на МОИХ условиях. Раз я лидер и добытчик - я могу рулить, это ведь справедливо ? Да ! Мне от женщины нужно только одно - ПОДЧИНЕНИЕ мне. Не в том смысле рабыня на кухне, а подчинение ментальное. А жена считает себя сильной и независимой, теперь прозябает в бедности, но в гордости. Так что, все это сказки, что если мужчина обеспечивает семью, то женщина от него не уйдет и тд. Женщина может уйти в ЛЮБОЙ момент, причем она сама не знает почему. Так устроены они.

Фото пользователя
27 июн 2020 в 16:19

Скажу только одно: пусть работает и зарабатывает, а больше или меньше - это уже пофиг.

Гость
27 июн 2020 в 21:51

Вот людям заняться нечем)) С жиру что ли бесятся. Утром соскочили чего там поели,побежали на работу,вечером прибежали,чего то там поели,пол часа на то и сё))) И опять новый день)) Зарплату получили в одну шкатулку сложили и берем кому что надо. Жить некогда,не то что сидеть мусолить,кто кому подчиняется и рыться,кто сколько зарабатывает)))

ЛЕС РУК
28 июн 2020 в 23:15

Да пичально это всё, саболезную таким парам😒