Екатеринбург привык к аутлетам брендовой одежды, но распродажа целых коллекций модных очков за полцены в городе встречается не так уж часто. В апреле один из старейших салонов оптики уральской столицы — «Фокус» на улице Малышева, 108 — вновь открыл свои двери для покупателей после глобальной реконструкции. Здесь не только сделали свежий ремонт, но и добавили второй зал, где в честь открытия очки класса люкс продаются со скидкой 50%.
— Реконструкция «Фокуса» на улице Малышева, 108 — финальный этап в общем проекте обновления всех наших салонов оптики, — рассказывает руководитель Екатерина Волкова. — Теперь в них еще приятнее находиться — благодаря просторным залам и светлому дизайну с элементами экостиля.
Ассортимент моделей, представленных со скидкой 50%, поражает: более 400 моделей от 30 модных марок. Среди них — Roberto Cavalli, Just Cavalli, Swarovski, Marc Jacobs, Christian Lacroix, Chloe, Giorgio Armani, Tom Ford, Liu Jo, Persol, Max&Co, Benetton, Converse, Moschino, Byblos, Jimmy Choo, Emilio Pucci, Etro, Missoni и другие. Но нужно поторопиться: выгодное предложение будет действовать только два месяца после открытия.
— Клиенты, которые часто путешествуют и знают цены на качественную оптику, удивляются, — продолжает Екатерина. — Например, одна покупательница пересчитала цену оправы Armani в евро и не поверила своим глазам: такой бренд не может стоить так дешево.
Все сомнения в подлинности продукции отпадают сразу же: «Фокус» напрямую, без посредников, работает с производителями оптики. Это позволяет поддерживать приятные цены без накрутки: если сравнивать их с европейскими или российскими в крупных интернет-магазинах, то «Фокус», пожалуй, выигрывает. На всю оптику есть сертификаты соответствия.
Все модели, представленные со скидкой 50%, актуальны, и всегда можно подобрать для себя как базовые, универсальные, так и трендовые очки. Например, для весны 2019 года идеально подойдет модель от Etro: когда находит усталость от однотонных темных цветов, стоит обратить внимание на оригинальные узоры на оправе. Премиальная марка Etro легко узнаваема благодаря фирменному орнаменту, который прослеживается как в одежде бренда, так и во всех линейках аксессуаров.
Поклонники необычной геометрии по достоинству оценят модель от Just Cavalli. Второй акцент здесь — прозрачный пластик, он на пике моды уже второй сезон. На заушниках выполнен интересный мозаичный орнамент в тон модели. Just Cavalli — это вторая линия модного дома Roberto Cavalli, более молодежная и демократичная по цене. Дизайнеры бренда экспериментируют, позволяя себе смелые решения.
Геометричность характерна также для марки Chloe — равно как и крупные формы линз. Здесь нет яркой деталировки, основное внимание уделяется именно необычной форме очков, которые часто используются как имиджевые.
Известный итальянский бренд Liu Jo в этой модели выделил надбровную линию в интересном коричнево-бордовом оттенке и добавил эффект матового металла. Его стильное сочетание с глянцевым пластиком на тонких, изящных наушниках выглядит очень свежо.
Модель от Moschino сочетает в себе нескольких трендов — это и форма «кошечки» с выделенными «ушками», и животный принт, который не сбавляет оборотов. Он стал своеобразной базой, поэтому очки можно смело брать и не бояться, что через какое-то время они потеряют актуальность.
Salvatore Ferragamo — марка более сдержанная, для поклонниц строгого стиля, но в то же время дизайнеры бренда стараются разнообразить новыми веяниями привычную классику. В этой весенней модели цветочный орнамент сочетается с окуляром светло-коричневого цвета.
Модель от Сhristian Lacroix — также лаконичная, но в то же время нестандартная за счет надбровной линии с золотым орнаментом и дужки из идентичного материала.
В честь открытия салона после реконструкции по кодовому слову «Е1» действует скидка 30% и на солнцезащитные очки *. Последних в «Фокусе» — огромный ассортимент.
Английская марка Ted Baker популярна у молодежи. У этой модели лаконичная металлическая оправа, тепло-коричневые плоские линзы. Такая оправа универсальна и подойдет к любому образу.
Есть и модели со скидкой 50% — например, Salvatore Ferragamo с потрясающим зеркальным эффектом и достаточно крупной формой линз. Это именно тот случай, когда очки — это главный акцент в образе.
Versace — итальянская люкс-классика с монограммой бренда — сразу выдаст утонченный вкус своего обладателя. Модель отличается модным анималистическим принтом, изящными тонкими заушниками, металлической деталировкой и кожаными вставками.
Для тех, кто не стремится стать обладателем статусного аксессуара, в первом зале «Фокуса» представлен богатый ассортимент оптики по демократичным ценам от 500 рублей.
— Дешево — не значит некрасиво, — говорит Екатерина. — Мы всегда следим за тенденциями и бюджетные марки подбираем в соответствии с модными веяниями.
С выбором оправы всегда готовы помочь профессиональные оптики-консультанты. В салоне можно пройти бесплатную проверку зрения у офтальмолога при заказе очков или покупке контактных линз. Кабинет врача оборудован всем необходимым современным оборудованием для диагностики. Записаться на прием к офтальмологу можно на сайте «Фокуса» или по телефону салона.
Салон оптики и контактных линз «Фокус» в Екатеринбурге работает c понедельника по воскресенье (без перерыва и выходных):
ул. Малышева, 108
тел. +7 (343) 273-67-13
10:00–20:00
Телефон горячей линии: +7 (343) 38-48-715
* Предложение действительно с 16.04.2019 по 10.05.2019. Скидка 30% предоставляется на все модели солнцезащитных очков, кроме уцененных и распродажных моделей.