После проверки дорог сотрудниками ГИБДД администрация Екатеринбурга решила начать ремонт с помощью специального агрегата - рециклера.
- Эта автономная установка предназначена для временной заделки дорожных выбоин с помощью асфальтовой срезки и битума. Данные компоненты загружаются в бункер рециклера, смешиваются, подогреваются, а затем механизм заполняет получившейся пластичной субстанцией ямы и сколы на проезжей части, - пояснили в пресс-службе администрации.
Первый рециклер уже поступил в распоряжение Верх-Исетского дорожно-эксплуатационного управления.
К более тщательному ремонту специалисты преступят, когда дневная температура воздуха не будет опускаться ниже +5C.
Тем не менее, ежедневно все районные ДЭУ ведут аварийно-восстановительный ремонт городских улиц в зонах своей ответственности. Для выполнения работ каждое ДЭУ имело запас в 15-20 тонн холодного асфальта и достаточное количество асфальтовой срезки, оставшейся после прошлогоднего сезона. Сейчас эти запасы уже подходят к концу, и специалисты ждут запуска в эксплуатацию Екатеринбургского асфальтобетонного завода.
Между тем из-за холодной погоды завод сможет запуститься в лучшем случае к концу следующей недели, то есть не раньше 5 апреля.
Напомним, в начале недели сотрудники ГИБДД вместе с журналистами отправились в рейд по дорогам уральской столицы, чтобы зафиксировать бездействие городской администрации, измерив многочисленные выбоины.
Начальник отделения дорожной инспекции управления ГИБДД по Свердловской области Дмитрий Кузнецов пояснил, что температурный режим – не помеха. Избавить город от выбоин и ям – можно, было бы желание.
- В строительных нормах и правилах, на которые ссылается администрация, регламентированы температурные правила, которые позволяют применять различные асфальтовые смеси даже в условиях низких температур.