В администрации Екатеринбурга сегодня прошло совещание, на котором обсуждались итоги объезда по гарантийным дорогам Екатеринбурга. В ходе рейда в апреле-мае этого года было проверено 254 объекта – дороги, которые ремонтировали с 2011 по 2013 годы.
- Во время объезда были выявлены такие нарушения, как трещины покрытия, нарушения уровня люка и нарушения покрытия у люка и рельсов, - рассказал Е1.RU руководитель пресс-службы администрации Екатеринбурга Денис Сухоруков. - Также фиксировались износ и стирание верхнего слоя. На всех этих объектах было обнаружено более тысячи дефектов. Все они устраняются за счёт подрядчиков.
Однако не все подрядчики спешат латать ямы на гарантийных дорогах уральской столицы. В частности, двадцать одна подрядная организация приступила к работе, только получив судебные претензии. В отношении предприятий, которые до сих пор не приступили к ликвидации дефектов, документы будут переданы в суд.
- До конца этой недели вы должны обратиться в МКУ "Городское благоустройство" за формированием графика устранения всех недостатков, - заявил на встрече замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович. - Приглашайте ко мне представителей тех компаний, с которыми возникают проблемы, будем с ними разбираться.
Среди недобросовестных подрядчиков оказались компании ООО "Региональное ДРСУ", ЗАО "Уралмостострой" и ООО "Средуралавтодор".
В мэрии отмечают, что большинство подрядных организаций реагирует на претензии городских властей положительно и выполняет свои обязательства.
Напомним, рейды по гарантийным дорогам представителей мэрии и активистов "РосЯмы" стартовали в уральской столице в середине апреля. Проверка показала, что около 30% дорог находятся в достаточно нормальном состоянии, 20% – в ужасном состоянии, вплоть до того, что их нужно переделывать. Остальные 50% – это дороги в более-менее хорошем состоянии.
– Основные нарушения, из-за которых дороги развалились через три года, – это использование некачественных материалов, нарушение технологий и укладка асфальта не в два слоя по 5 сантиметров, а значительно меньше, – ранее отмечал председатель регионального отделения "РосЯмы" Алексей Беззуб. – Естественно, тонкий слой асфальта не может выдержать нагрузку и разрушается.