В мэрии Екатеринбурга намерены разработать методичку для подрядчиков, как ремонтировать гарантийные дороги. Об этом Е1.RU рассказал председатель регионального отделения "РосЯмы" Алексей Беззуб.
– Сегодня администрация не сможет предъявить подрядчику претензий, по поводу того, как он должен заделывать ямы, – говорит Беззуб. – Дороги можно отремонтировать нормально, а можно и по принципу тяп-ляп. Именно поэтому и нужна методичка, чтобы разрешать спорные ситуации между администрацией и подрядчиком. Если такую методичку разработают, то, надеюсь, на гарантийных дорогах города ям будет меньше, ведь они будут отремонтированы качественнее.
По словам общественника, методику ремонта дорог планируют написать к следующему году.
– О том, что такое будет, мне неизвестно. Если такая методичка и будет, то она станет своего рода шпаргалкой для подрядчиков, которые ещё недавно работают на рынке. Те, кто себя уже зарекомендовал, кто знает ГОСТы, – они стараются делать всё качественно, – рассказал Е1.RU руководитель пресс-службы администрации Екатеринбурга Денис Сухоруков. – Следует отметить, что существует гарантия по сроку. Подрядчик может один раз нормально заделать яму, а может и 15 раз, причём все эти 15 раз он будет ремонтировать за свой счёт.
Напомним, рейды по гарантийным дорогам представителей мэрии и активистов "РосЯмы" стартовали в уральской столице в середине апреля. Проверка показала, что около 30% дорог находятся в достаточно нормальном состоянии, 20% – в ужасном состоянии, вплоть до того, что их нужно переделывать. Остальные 50% – это дороги в более-менее хорошем состоянии.