Город как после бомбёжки: после нашей новости о том, что этой зимой дороги в Екатеринбурге превратились в одну сплошную яму, автомобилисты завалили редакционную почту Е1.RU письмами. Нам прислали пачку сообщений о выбоинах и колеях на улицах города, которые мы не отметили в материале.
"Хочу, чтобы обратили внимание на перекрёсток Стрелочников – переулок Выездной. Езжу по данной дороге каждое утро и вечер и опасаюсь, что не дай бог оставить там часть своих колёс у машины", – написала читательница Екатерина.
"Ужасный участок на кольце и на самой Объездной дороге в обоих направлениях: ямы, выбоины, горки, колея", – сообщил екатеринбуржец (имя не указал).
"Есть ещё одна улица в Екатеринбурге, которая очень разбита – в ней полно ям – это Бакинских Комиссаров. От Веера до рынка Белая башня дорога в обе стороны разбита: много глубоких ям, глубокие колеи, у которых внутри ужасные мелкие ямки. Неоднократно видела, как автомобили стоят с пробитым колесом на аварийке. Часто случаются аварийные ситуации из-за того, что водителям при виде ямы приходится резко тормозить", – предупредила читательница Е1.RU Аля.
Всю эту информацию мы нанесли на карту Екатеринбурга и отправили в администрацию города. В комитете по благоустройству мэрии пообещали принять меры:
– Как только позволит погодная ситуация, специалисты комитета проедут по указанным адресам и оценят масштабы требуемого ремонта. В зависимости от этой оценки будет принято решение о технологии и сроках ремонта дорожного полотна, – сказали нам в комитете по благоустройству. – Мы будем держать вас в курсе принятых решений.
Пока, судя по нашей карте, хуже всего обстановка на дорогах Уралмаша и Эльмаша. Но наша карта пополняется! Присылайте свои фото ям и выбоин, которые встречаются на вашем пути. Наш адрес: news@corp.e1.ru.
ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА ЯМ ЕКАТЕРИНБУРГА (наведите курсор мышки на бомбы)
Напомним, ранее в мэрии Екатеринбурга нам говорили, что пока не могут начать даже маломальский ремонт на дорогах.
– Доступных нам технологий, позволяющих латать ямы в мороз, сейчас практически нет, – разводили руками в комитете благоустройства мэрии. – Работать можно только при температуре ноль градусов, в отсутствие осадков и влаги, с холодным асфальтом. Таким образом, условия для работы появятся не раньше середины марта.
При этом координатор проекта "РосЯма – Екатеринбург" Алексей Беззуб рассказывал Е1.RU, что технологии, которые позволят избавить город от ям зимой, всё-таки существуют, но почти все они дорогостоящие. Например, использование инфракрасного обогрева для нагревания асфальта.
– При этом есть недорогой и простой способ: закидать яму мелким щебнем и залить её водой. До весны до потепления это простоит, – то ли в шутку, то ли всерьёз говорил Беззуб.
Карта: Илья ДАВЫДОВ / Е1.RU