E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

вос.

744мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Реклама
Дороги и транспорт подробности Минстрой окончательно утвердил, по каким улицам пойдёт трамвай из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму

Минстрой окончательно утвердил, по каким улицам пойдёт трамвай из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму

Проект планировки новой трамвайной линии принят.

Пустить трамвай между городами хотят к 2018–2019 году.

В Екатеринбурге утвердили проект планировки трамвайной линии в Верхнюю Пышму. Соответствующий приказ подписал новый министр строительства Свердловской области Михаил Волков.

"Общая площадь проектируемой территории – около 30,5 гектара, в том числе, протяжённость трамвайной линии в границах проекта планировки 1-гo этапа строительства составит 5,53 километра. Проектируемая трамвайная линия разработана для качественного улучшения системы транспортного обслуживания жителей городов Екатеринбург и Верхняя Пышма", – говорится в документе.

Как и планировалось, от кольца на Фрезеровщиков трамвай пойдёт по Шефской, пересечёт проектируемый микрорайон "Северная корона", далее пройдёт под железнодорожным путепроводом, потом – под развязкой на ЕКАД, выйдет на Успенский проспект, а потом, пройдя под путепроводом на Верхнюю Пышму, "свернёт" с проспекта на кольцо на конечной остановке в Верхней Пышме.

Новую трамвайную линию проложат вдоль Фрезеровщиков, Шефской, через проектируемые улицы Меридиональную 1, Ново-Садовую, Широтную Северную, Меридиональную 2, проспект Космонавтов и вдоль автодороги Екатеринбург – Невьянск.

Схема трамвайной линии от Екатеринбурга до Верхней Пышмы.

Напомним, проект трамвайной линии реализуют совместно Свердловская область, два муниципалитета – Верхняя Пышма и Екатеринбург, а также "УГМК-Холдинг", который собирается строить между двумя городами микрорайон "Северная корона".

Планируется, что между Екатеринбургом и Верхней Пышмой будут курсировать около 30 трамваев.

– У нас в проекте пока заложены одиночные трамваи, они позволят вынести пиковые нагрузки до двух тысяч пассажиров с интервалом движения 4 минуты. Для этого нам потребуется 30 таких вагонов, – рассказывал на "Иннопроме" представитель компании УГМК Станислав Придвижкин.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU

Схема: Илья ДАВЫДОВ / Е1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления