E1
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+3°

пасмурно, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

744мм 72%
Подробнее
3 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Реклама
Дороги и транспорт "Виновата авиакомпания, а платит турфирма": рассказываем, у кого требовать деньги за отменённый рейс

"Виновата авиакомпания, а платит турфирма": рассказываем, у кого требовать деньги за отменённый рейс

Для пассажиров несостоявшегося чартерного рейса Екатеринбург - Сочи открылась "горячая линия".

Улететь в отпуск ещё можно, но вот компенсацию просить безосновательно.

Вчера ночью авиакомпания "ВИМ-Авиа" задержала рейсы в Турцию, очень поздно предупредив об этом пассажиров. А сегодня почти 200 туристов из Екатеринбурга не улетели в Сочи из-за отмены рейса. Все пассажиры были клиентами турфирмы "Интурист", купившими путёвки, включающие перелёт.

Как сообщает агентство ТАСС, похожая ситуация с бортами "ВИМ-Авиа" складывается не только в Екатеринбурге, но и в других городах, в частности, в Москве. Существуют значительные задержки и даже отмены рейсов в Анталью, Казань, Ереван, Симферополь, Сочи, Ираклион. Туроператоры сейчас стараются найти замену самолётам авиакомпании и пересадить клиентов в лайнеры других перевозчиков.

"ВИМ-Авиа" из-за проблем в расписании стабилизирует ситуацию за счёт чартерных рейсов. "Решение связано с необходимостью минимизировать веерные задержки рейсов, возникшие на фоне позднего прибытия трёх воздушных судов с планового обслуживания", – говорится в информационном сообщении "ВИМ-Авиа".

– Виновата авиакомпания, а платит турфирма. Туроператор по закону несёт ответственность за действие и бездействие третьих лиц, которой является авиакомпания, – рассказал Е1.RU президент информационно-туристического центра Свердловской области Вадим Винер. – Поэтому требования к авиакомпании вернуть деньги являются незаконными. Требования о доплате тоже незаконны. Но деньги должны быть возвращены в полном объёме, так как услуга не оказана.

Туроператор, по словам Вадима Винера, предложил своим клиентам купить им новые билеты, которые сейчас стоят почти столько же, сколько сам тур. Но требовать у них какую-либо компенсацию безосновательно.

– Задача оператора не "добивать" туриста, а исполнить условия договора. Поэтому они предлагают взять расходы за новый перелёт на себя. Билеты можно купить, например, на регулярный рейс "Уральских авиалиний", – рассказывает Вадим Винер.

Информационно-туристический центр специально запустил "горячую линию" для тех, кто не вылетел в Сочи или столкнулся с похожей проблемой.

Позвонить можно по телефонам: +7 (343) 268-46-86 и +7 (343) 298-03-29.

Фото: "ВИМ-Авиа" / facebook.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления