Полёт из Новосибирска в Екатеринбург на самолёте авиакомпании S7 закончился для одного из пассажиров сломанным зубом. Сергей сломал его, когда попробовал сэндвич с курицей, который предложили ему на борту.
– Взлетели, стали подавать еду. На выбор были сэндвич с курицей и сэндвич с сыром. Когда летел в Новосибирск, я уже попробовал сэндвич с сыром, и, когда летел в Екатеринбург, захотел попробовать сэндвич с курицей. Откусил два раза – и на второй раз сломал себе коренной зуб, – рассказал Е1.RU пассажир Сергей.
По его словам, в сэндвиче была очень жёсткая курица, мясо было, как резина.
– Кто сидел со мной рядом, от сэндвичей отказались. Стюардесса предложила мне таблеточку, но я отказался. Потом я позвонил в авиакомпанию, там всё зафиксировали, теперь жду звонка, но пока тишина, – посетовал он.
Как сообщили новосибирскому порталу НГС в авиакомпании S7, они в курсе ситуации, вопрос о компенсации будет рассмотрен после расследования ситуации.
"Мы внимательно следим за качеством питания на борту, службы авиакомпании регулярно проводят аудит поставщиков, а также учитывают обратную связь от пассажиров. Нам очень жаль, я передала информацию в соответствующий отдел. О конкретной сумме по возмещению ущерба пока речи не идёт, потому что это несчастный случай", – пояснила пресс-секретарь S7 Group Анна Бажина.