В Екатеринбурге началась активная стадия ремонта Макаровского моста. 20 сентября по нему запретили ездить трамваям, а в октябре его закроют для всего транспорта и даже для пешеходов. Мы будем рассказывать, как идёт реконструкция моста.
Дорожники открыли движение по нечётной стороне Челюскинцев от переулка Красного до Гражданской. Проехать там нельзя было с середины апреля, а потому машины двигались по чётной стороне улицы. Из-за этого на Челюскинцев возникали значительные пробки.
В Екатеринбурге ближе к июню понизят уровень воды в Исети из-за строительства Макаровского моста. Это нужно для того, чтобы провести работы по укреплению берега. Об этом Е1.RU рассказали в пресс-службе администрации Екатеринбурга.
Сейчас строители делают ливневку на Челюскинцев со стороны Управления железной дороги и на Гражданской.
— Кроме того, заканчиваем работы по монтажу фундаментов опор нового тела моста, за май последние смонтируем, — добавили в пресс-службе мэрии. — Также приступили к работам по укреплению берега Исети в районе моста — речь идет о монтаже сваи для будущей набережной.
С 16 апреля из-за реконструкции моста закроется движение по нечетной стороне Челюскинцев от Красного до Гражданской. Но машины все равно смогут проехать в обе стороны.
Начали строить пролёты дублёра Макаровского моста. Это видно на свежих снимках, которые сделал фотограф Е1.RU. Новый мост будет шире оставшейся части путепровода.
– Строители занимаются устройством опор нового моста, – уточнили Е1.RU в администрации Екатеринбурга.
В последние недели 2017 года в Екатеринбурге ускоренными темпами идёт реконструкция Макаровского моста. Рабочие уже демонтировали четыре арки старой переправы, осталось разобрать несколько сегментов последнего свода.
На Макаровском мосту разобрали две арки из четырёх. Как рассказали Е1.RU строители, чтобы убрать оставшуюся конструкцию, понадобится ещё полторы недели.
В Екатеринбурге начали строить опоры для нового Макаровского моста. Это видно на свежих снимках фотографа Владимира Задумина, который следит за реконструкцией путепровода.
"Крепким орешком оказался наш мост, и, похоже, ребятам-демонтажникам объёмов останется ещё и на январь. Мы строим, ломаем и, строя, ломаем. Все перемешалось на исетских берегах. Сейчас на фоне разбора переправы можно увидеть фундамент новой опоры, располагающейся на уровне вода-воздух", – отмечает Задумин.
В Екатеринбурге строители спилили треть Макаровского моста и приступили к разборке арок. Их будут спиливать при помощи стенорезных машин.
– Сейчас устанавливаются подпорные леса, которые будут придерживать арки и брать нагрузку на себя. Постепенно их демонтируют, – объясняют строители.
10 ноября строители начали разбирать арку Макаровского моста. Работы, которые проводятся на путепроводе, накануне снял фотограф Владимир Задумин.
"Среди прочей техники на объекте мы не увидим тралов, вывозящих демонтированные мостовые балки, так как железобетонные конструкции измельчают на месте. Только-только начаты работы по разбору арочной части. В кадре также устройство ограждения котлована под новые опоры", – написал Задумин на форуме Е1.RU.
Ещё больше фото смотрите здесь.
А мост всё тает и тает. Смотрим свежие фотографии глобальной реконструкции Макаровского моста, которые сделал екатеринбургский фотограф.
Испытания будут проводить ночью, из за этого с 22:00 26 октября до 6:00 27 октября движение по мосту будет закрыто.
Для трамваев надо провести свои испытания. Чтобы проверить готовность моста к нагрузке, по нему пустят вагон, загруженный песком.
Итак, это свершилось! По Макаровскому мосту снова поехали автомобили. Трамвайное движение пока не открыли.
– 24 октября ближе к 18:00 после проведения необходимых мероприятий движение транспорта по Макаровскому мосту будет открыто, – сообщил пресс-секретарь администрации города Анатолий Карманов.