Федеральная трасса M5 Екатеринбург — Челябинск в перспективе станет одной из самых скоростных в области. Водителям разрешат разгоняться по ней до 110 километров в час. Об этом рассказал руководитель ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов, уточнив, что увеличение скоростного режима станет возможным к 2020 году, когда на дороге завершат капитальный ремонт.
— Мы уберем все примыкания, наземные пешеходные переходы. До Сысерти, до 170-го километра, мы трассу осветим полностью,— сказал Алексей Борисов.
Сейчас заканчивается экспертиза на капремонт последних 22 километров (из 60) трассы. Дорожники поставят новые знаки, полностью заменят покрытие трассы на асфальтобетон и установят разделительные барьеры (сейчас на дороге осталось всего 23 километра, где отсутствуют металлические ограждения).
По словам Борисова, трасса Екатеринбург — Челябинск в последние годы находилась не в лучшем состоянии. Дорогу построили в середине восьмидесятых годов прошлого века. Через два десятка лет цементобетон, из которого она была сделана, пришел в негодность, однако никакого капремонта выполнено не было.
Директор «Уралуправтодора» также сказал, что из-за плохого состояния дороги в их адрес часто звучала критика. Однажды кочками был сильно недоволен певец Баста.
Ранее мы писали, что ЕКАД в ближайшие годы ждут серьезные перемены. Она станет федеральной трассой и будет расширена до 4 полос.