17 января вечером из Екатеринбурга должен был вылететь рейс авиакомпании Royal Flight в Нячанг. Вылет был запланирован в 21:05, но пассажиры, приехавшие в аэропорт заранее, до сих пор там сидят. Как рассказали E1.RU пассажиры, вылет переносили каждые 20–30 минут. Недавно стало известно, что его перенесли на 3:00.
В авиакомпании E1.RU сообщили, что самолет не вылетает из-за плохих метеоусловий.
— Вылет из Екатеринбурга запланирован на 3:00, задержка вызвана погодными условиями в пункте отправления, — сообщили в Royal Flight.
— Объясняли сначала поздним прибытием борта, потом подготовкой, — рассказала E1.RU пассажирка Мария. — Ни о каких нелетных погодных условиях речи не идёт. Небо ясное, видимость хорошая. Три рейса улетели. Пассажиров больше сотни точно, самолёт большой. Очень много семей с детьми. Час назад выдали на выбор сок или воду.
В пресс-службе аэропорта Кольцово тоже сообщили, что никаких ограничений из-за погодных условий нет.
К пассажирам вышел представитель авиакомпании и рассказал о причинах задержки.
— Он стал объяснять, что перед посадкой выяснилось, что «взлетная масса не подходит для коэффициента сцепления». Проще говоря, в самолете перегруз, — добавила Мария. — Сейчас сливают топливо, чтобы снизить массу, поэтому будет сделана посадка в Новосибирске, чтобы дозаправиться и долететь до Нячанга. Люди стали кричать, что оплачивали беспосадочный перелёт и теряют целый день отдыха. Обстановка накалилась, подошёл наряд полиции.
В 2:40 пассажиров пригласили на посадку.
— Накормить толком никого не успели, потому что в качестве горячего питания предусмотрены пельмени, а их варили, видимо, в одной кастрюле, — рассказала Мария. — Сотни пассажиров полтора часа простояли в очереди, но свои порции успели получить от силы человек 50.
А в декабре уральские туристы застряли на 38 часов во вьетнамском аэропорту из-за задержки рейса этой же авиакомпании.
Видео: читательница E1.RU Мария