На дорогах Свердловской области в предстоящем сезоне применят целый ряд технологических новинок, которые увеличат прочность и срок службы дорожного покрытия.
— Требования повышены до европейского уровня и адаптированы к сложным климатическим условиям Среднего Урала. Покрытия, выполненные в соответствии с новыми нормами, будут более долговечными, — заявили в департаменте информационной политики Свердловской области.
Чтобы поднять качество наших дорог до европейского уровня, были разработаны новые стандарты качества асфальтобетона и дорожно-строительных материалов.
— Будут применяться специальные добавки, модифицирующие полимеры. У такого состава увеличенный срок службы, — пообещали в правительстве региона.
Еще одна инновация — применение стыковочной битумно-полимерной ленты БРИТ. Это современный материал, который защитит стыковочные швы между верхними слоями покрытия. Асфальт не будет трескаться, а стыки — крошиться.
Эти инновации будут использованы при ремонте Московского тракта, капитальном ремонте Режевского тракта (с 26-го по 33-й километр) и капремонте Серовского тракта (со 140-го по 151-й километр).
Также новинки применят на двух участках Полевского тракта (с 12-го по 26-й и с 32-го по 44-й километр), на дороге Белоярский — Асбест (с 3-го по 9-й километр), на трассе Богданович — Сухой Лог (с 7-го по 14-й километр) и на ЕКАД (с 10-го по 20-й километр).
На совещании в Уралуправтодоре приняли решение о том, что на трассе Р242 Пермь — Екатеринбург дорожники нанесут желтую разметку.
Вы верите, что наши дороги по качеству будут как европейские?
На реализацию национального проекта Свердловской области из федеральной казны поступит почти 2 миллиарда рублей.