E1
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+5°

пасмурно, сильный дождь

ощущается как +1

4 м/c,

ю-в.

726мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 93,59
EUR 99,79
Реклама
Дороги и транспорт Вторая ветка метро подробности Без метро никак: 92% читателей E1.RU заявили, что им жизненно необходима вторая ветка подземки

Без метро никак: 92% читателей E1.RU заявили, что им жизненно необходима вторая ветка подземки

В голосовании приняли участие более 22,5 тысячи пользователей!

92% читателей E1.RU хотят, чтобы появилась вторая ветка метро

Удивительное (на самом деле нет) единство проявили читатели E1.RU, принявшие участие в опросе про то, нужна ли им вторая ветка метро. За вариант, что она жизненно необходима, проголосовали 92%! И это при том, что в опросе приняли участие 22,5 тысячи пользователей. При этом не нужно метро лишь 3%, а еще 5% попросту всё равно.

Поводом для опроса стало голосование, которое мэрия Екатеринбурга неожиданно запустила в Telegram-канале своей пресс-службы. В администрации пояснили, что таким образом решили при поддержке СМИ выяснить, нужно ли населению уральской столицы дальнейшее развитие подземки.

Большинству читателей E1.RU жизненно необходима вторая ветка метро

Любопытно, что в этом опросе сторонников метро несколько меньше – всего 78%, противников – 9%, а тех, кому все равно, аж 13%.

Ранее E1.RU сообщал, что на этой неделе в прессу попало письмо, которое министр транспорта РФ Евгений Дитрих написал на имя главы правительства Дмитрия Медведева. Согласно тексту этого документа, в начале апреля премьер Медведев поручил Минтрансу проработать возможность финансирования строительства подземки к 300-летию Екатеринбурга за счет средств федерального бюджета. Но в аналитических материалах, представленных Медведеву, Дитрих указал, что пассажиропоток в Екатеринбургском метрополитене снижался с 2013 года. В связи с этим было принято решение об отказе в предоставлении федеральных субсидий.

Чуть позднее мэр Александр Высокинский заявил, что от идеи развития метрополитена городские власти не откажутся.

— Я считаю, что работу надо продолжать. Деньги на проектирование у нас заложены. И сегодня главным условием получения федеральных средств является наличие проработанной проектной документации. С метро работа не останавливается. Даже если что-то не получается в этом году, это не значит, что мы остановились. Этим надо заниматься постоянно, — сказал Высокинский.

Также мы разбирались, насколько эффективно метро и приносит ли оно прибыль.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / E1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления