14 июля вторник
СЕЙЧАС +27°С

«Ввести адские штрафы»: бывший вице-мэр — о решении транспортных проблем Екатеринбурга

Илья Борзенков описал идеальную, на его взгляд, схему работы муниципального транспорта города

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (2)

Фото пользователя
2 авг 2019 в 02:29

Что я, что Илья предлагаем самолечение.
Я думаю что знаю чего делать нельзя, а вице мэр предлагает то, что я считаю ошибкой. И мы оба бесспорно можем ошибаться.
На мой, сержантский, взгляд в предложенном варианте лечения есть несколько ключевых ошибок.
Длинные маршруты. Да, это проще, но чем длиннее расстояние, тем больше потери.
Хабы как промежуточные усилители - вот основа снижения потерь.(как дипломированный связист говорю)
И чем длинней маршрут, тем раньше окончание его работы с начального плеча.
А любовь пассажиров садиться на конечной в пустой салон неоспорима.
Почему метро лучший ОТ? А едет по полноценной выделенной дороге и имеет очень большую вместимость.
Чем больше салон, тем удобнее пассажирам.
Понятна ненависть к раритетным Икарусам, но поймите - мы последние представители класса особо большого салона. А пассажиропоток то везде разный.
Уничтожать троллейбусы и Икарусы только потому что они старые?
В Англии двухэтажные автобусы ходили по 50 лет. Вопрос содержания и обслуживания.
Да. Менять надо. Но уничтожать как класс?
Разделять маршруты электротранспорта и нас НЕТ, и еще раз НЕТ.
Этим то, а тем это неверный посыл.
Резервы - основа победы. А резервов нет. Поэтому надежда только на грамотную тактику боя.
А в остальном соглашусь.
Но еще раз. Что я, что Илья предлагаем самолечение.
Увы. Профи молчат.

Фото пользователя
2 авг 2019 в 08:00

где на фото Анталия ,написано см .фото