20 апреля вторник
СЕЙЧАС +7°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (26)

Фото пользователя
21 авг 2019 в 11:14

Мы её и сегодня запроектировать можем) Денег бы. И за строительством не заржавеет

Фото пользователя
21 авг 2019 в 11:17

А можно я к вам строить пойду? Образование имеется. Штукатур-маляр 2 разряда. Подойдет же?

Фото пользователя
21 авг 2019 в 11:21

Да вроде от предыдущего плана не особо отличается. Я правда в подробности не вдавался. Но выглядит все так же. Поправьте если я ошибаюсь

Макет подводной лодки
21 авг 2019 в 12:31

М-м, это уже не смешно.
Когда городскому начальству хочется приободрить электорат, оно в несчетный раз выделяет миллионы на расчет новой ветки. Граждане, перестаньте же вестись на это.

Для постройки новой ветки нужны пять компонентов: Проект, Деньги, Щит, Люди, Время.
Вот когда начальство сдвинется с первого пункта - тогда и поговорим, сейчас топите, чтоб трамвай хороший в городе увидеть.

politruk1959
21 авг 2019 в 12:35

В Гипротрансе уже сотрудников не осталось - чуда не будет

zaba
21 авг 2019 в 12:38

такой персонаж есть еще - Альхен :ultra:

Василек лек
21 авг 2019 в 12:46

Так сейчас и подготавливаются к предоставлению полной информации о пассажиропоток, о необходимости финансирования нас. Темболее как так!? Мы миллиардника уже поздравили, а значит часто и много людей пользуются метро.. Думаю много аргументов и фактов будет

Макет подводной лодки
21 авг 2019 в 12:46

И ещё:
Подробный план всей ветки - верный признак того, что вас хотят, мм, обмануть.

Гораздо адекватнее было бы, например, создание полного проекта с архитектурным решением, сметой и экспликацией от "пятого года" до, например, "Оперного театра".
Такой объём работ реально сделать до ближайшего изменения Генплана, и на него гораздо вероятней выделение средств. А на сэкономленные на планировании деньги купите пару низкопольных трамваев.

А полную схему метро...
Возьмите карту и фломастеры, отнесите в ближайший детский сад, и получите ровно такое же качество прогнозирования забесплатно.

peppernick
21 авг 2019 в 13:06

Билетик на трамвай в Хельсинки стоит два с полтиной отнюдь не рубля.
Если даже это дешевле, чем их метро, то это нисколько не уменьшает шока от того, что где-то за поездку на трамвае надо платить 200 рублей.

XО3ЯИH
21 авг 2019 в 13:22

Цифры на зелёной ветке подле станций это глубина залегания? :mad:

Кузьмичка
21 авг 2019 в 13:24

Я так понимаю из-за строительства домов новых, возможных подвземных вод и также прокладывают трубопровод на наших дорогах, с этим учётом и делают новый проект. Со времен 90х много чего сменилось и построилось

surо
21 авг 2019 в 13:44

"спроектируют до конца года" - не надо путать с "построят" :-) Особенно, если "пудель лает - ветер носит" :-D

surо
21 авг 2019 в 13:58

Когда китайцы Луну и Марс колонизируют... :-)

Кузьмичка
21 авг 2019 в 14:20

До конца года ещё много дел, главное решить вопрос территорией которая судебная. Все остальное решится.

Федор Костин
21 авг 2019 в 14:35

Судебная территория - это одна станция. А спроектировать надо 10.. думаю, что к концу года уже будут видны перспективы ну и финансирование зависит от проекта

Фото пользователя
21 авг 2019 в 14:37

Спокойно. Пока план не утвердят "наверху" расслабляться рано! Кстати если надо, мы подписи собрать можем в поддержку! И реально, и виртуально!!!

Lariska82
21 авг 2019 в 15:01

Одновременное строительство станций из-за пробок может быть не самым лучшим вариантом, перекроют же дороги, или сузят. Хотя ради метро и можно потерпеть.

EvgeniyPetrovich
21 авг 2019 в 15:12

Ну так надежда умирает последней. А вот финансирование вполне возможно)) как же у нас иностранцы то кататься будут?))

Андрей_Кл
21 авг 2019 в 15:42

Это какая судебная? Трассировка всех линий давно уже сделана. Территории всех станций давно уже закрыты под 7 печатей. Если кто-то умудрился ее продать, как это у нас бывает, признать сделку недействительной, продавца на нары отдыхать и отрабатывать полученные деньги

Андрей_Кл
21 авг 2019 в 15:46

Еще лет 10 назад можно было видеть волшебные заборы с буквой М на Крауля-Токарей и Большакова-8 Марта. Это были как раз территории будущих станций метро

TorukMakto
21 авг 2019 в 16:08

Да ты никак на чувства верующих посягнул? :lol:

/-\\ |-|| 111 ( )) |-||
21 авг 2019 в 16:13

согласовываю до Уктуса построить крайнюю станцию и на этом можно успокоиться :ultra:

ucos
21 авг 2019 в 16:25

На эту " 2-ю ветку " мастурбируют уже который год ?. Лет 20, если не больше ? В том виде, в котором она сейчас представлена, она не будет себя оправдывать. Если ее пробросить от "Металлургической" сразу до Академического через "Мегу", тогда имеет смысл ее затевать. Нагрузка реально станет достаточной с учетом роста Академа. И не надо будет городить линию "скоростного трамвая" из Академа до Токарей на ВИЗ.

Кузьмичка
21 авг 2019 в 16:31

Уже до конца года немного осталось, в следующем году уже будет интереснее наблюдать за происходящим. В 2021 году уж посмотрю на процесс строительства, а в 2023 на итог👏

Тристрам_Шенди
26 авг 2019 в 14:34

Якоб нам обещал в 2014 году построить к 2018 ( к ЧМ) 4 станции второй линии...С нетерпением ждем новых свежих обещаний, старые уже кончились!

обманутый дольщик
26 авг 2019 в 15:10

Да чо там лопатами. Языками своими трепливыми давно бы уже выкопали безо всяких "перепроектирований". :-D

Loading...